root 221 Опубликовано 10 Марта 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2016 Недавно пытались починить 5R55S, но у владельца 2007 4.0 не было бюджета на полный ремонт - коробку не снимали даже. Промыл гидроблок, новые его прокладки, поставили шифт-кит, новый блок соленоидов, один из клапанов в гидроблоке помимо шифт-кита. Помогло часа на 4. Потом опять начались глюки и пинки. Перед ремонтом мерили давление. В порту слева main давления в норме, а справа (сейчас не вспомню название порта) давление нереально зашкаливает. Есть пара видео. Давка в 2-5 раз больше чем надо. Сливали, заливали масло с заменой конечно. думаю тут 2 проблемы: - грязь в бублике и радиаторе, которую не вымыть без снятия. - регулятор давления в насосе. Регулятор насоса новый в виде шифт-кита я тоже привез. Но владелец побоялся далее искать проблему (тратить деньги на ремонт) и решил купить б/у коробку. При нормальном бюджете проблему найти можно имхо. Забыл добавить. Изначально в коробке не хватало около 2х литров меркона. На магните много стружки и мазут повсюду. Скорее всего из-за низкого уровня съело фрикционы, потом от ударов начали разрушаться железные части, потом вся эта каша забила радиатор, гт, соленоиды и гидроблок... как-то так. После описанного выше ремонта и помывки сначала коробка вела себя отлично. После короткой поездки появился легкий пинок в зад. Ну и потом после нескольких часов эксплуатации грязь опять поселилась во всех компонентах и всё... вот такая история с этими коробками. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.