Перейти к контенту

MAP и MAF на 302


Рекомендуемые сообщения

насколько я понял MAF система значительно превосходит MAP по точнсти и, самое главное, по адаптивности к нестандартным деталям. Поправьте если ошибаюсь. На 302 с MAF можно поставить тюненный дроссель и интейк без правки стандартной программы, а на 302 со стандартной программой тот же набор будет работать некорректно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я понял MAF система значительно превосходит MAP по точнсти и, самое главное, по адаптивности к нестандартным деталям. Поправьте если ошибаюсь. На 302 с MAF можно поставить тюненный дроссель и интейк без правки стандартной программы, а на 302 со стандартной программой тот же набор будет работать некорректно?

практически верно, но и МАР может справляться с некоторыми отклонениями. просто у MAF-системы адаптивные возможности шире. но все зависит от конкретики - если дроссель и нтейк не будут слишком радикальные, то и МАР будет работать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссель 65 (ну 70 в крайнем случаи) интейк из тех в описании которых пендосы пишут диапазон раб оборотов от 0 до 5500. ( т.е. то что можно ставить на стандартный кшм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дроссель 65 (ну 70 в крайнем случаи) интейк из тех в описании которых пендосы пишут диапазон раб оборотов от 0 до 5500. ( т.е. то что можно ставить на стандартный кшм)

Позволь дать тебе один совет, основанный на моих наблюдениях.

Не поддавайся соблазну сделать маленький и легкий тюнинг за небольшие деньги и малой кровью. Оно того не стоит. Если и получишь какую-то прибавку в мощности, то скорее всего, без приборов ее и не заметишь, а проблем наживешь наверняка. Игра не стоит свеч!

Американские источники почитаешь, так только диву даешься, какой у Мустанга комп адаптивный и всепрощающий. Между тем, каждая нестандартная железяка в двигателе приводит к каким-то фокусам со стороны автомобиля.

По-моему, в эти игры стоит играть, только если ты хочешь добиться значительных результатов, не взирая на то, сколько придется потратить денег, времени и нервов. Если сразу до конца идти не готов, то лучше оставить машину в том виде, в котором ее задумали заводские конструкторы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позволь дать тебе один совет, основанный на моих наблюдениях.

Не поддавайся соблазну сделать маленький и легкий тюнинг за небольшие деньги и малой кровью. Оно того не стоит. Если и получишь какую-то прибавку в мощности, то скорее всего, без приборов ее и не заметишь, а проблем наживешь наверняка. Игра не стоит свеч!

Американские источники почитаешь, так только диву даешься, какой у Мустанга комп адаптивный и всепрощающий. Между тем, каждая нестандартная железяка в двигателе приводит к каким-то фокусам со стороны автомобиля.

По-моему, в эти игры стоит играть, только если ты хочешь добиться значительных результатов, не взирая на то, сколько придется потратить денег, времени и нервов. Если сразу до конца идти не готов, то лучше оставить машину в том виде, в котором ее задумали заводские конструкторы.

+1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, Илья спасибо за совет и он тем более ценный т.к. исходит от людей, обладающих одними из самых быстрых коней в клубе. я даже и не пытаюсь сделать гонку Из сВоего капри тем более с помощью дросселя и интейка. Сракерство, если вы об этом, мне, впринципе, чуждо, а гоняться на региональных соревнованиях совершенно не хоцца. Бюджет комплексной переделки коня, благодаря форуму, предстляю вполне. Думаю ваши первые кони не стали выезжать из 13 сек на квотере в первый год владения ими. Сейчас есть стремление в первую очередь добиться нормальной работы двигателя. В остальном торопиться мне некуда. Насколько я понял у всех активных участников форума 302-е исключительно с МАФ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

насколько я понял MAF система значительно превосходит MAP по точнсти

нет

и, самое главное, по адаптивности к нестандартным деталям.

да

Поправьте если ошибаюсь.

пока не в чем. :rolleyes:

На 302 с MAF можно поставить тюненный дроссель и интейк без правки стандартной программы,

можно

а на 302 со стандартной программой тот же набор будет работать некорректно?

А чем это отличается от предыдущей реплики?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

я даже и не пытаюсь сделать гонку Из сВоего капри тем более с помощью дросселя и интейка.

Если хочешь почувствовать приход, добавь фильтр( с хорошим воздухозабором), бОльший МАФ и соотв EEC tuner или Tweecer. Приход вполне может достичь 10-15 процентов.

Сейчас есть стремление в первую очередь добиться нормальной работы двигателя.

Достаточно исправного мотора. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если хочешь почувствовать приход, добавь фильтр( с хорошим воздухозабором), бОльший МАФ и соотв EEC tuner или Tweecer. Приход вполне может достичь 10-15 процентов.

Достаточно исправного мотора. :rolleyes:

у меня мар система! Как я туда воткну маf? Или речь идет о переделке в маf? Колд эр ввк с забором в крыле уже стоит. Также как и короткие коллектора. Еще мне думаю к twееcеr придется широкополосничег докупать. (как у Сергея понравился) Тогда можно попытаться настроиться.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я понял у всех активных участников форума 302-е исключительно с МАФ.

в моем фастбэке будет стоять МАР-система. но я движок еще даже в машину не поставил....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Илья, а почему именно МАР а не MAF, успешно тобой освоенная на sn 95 или не карб (изначально движки идут с карб коллекторам, судя по изображениям)

Изменено пользователем stalnoi_oskal
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

у меня мар система!

Я откуда знаю какая у тебя система? Смысл тогда их сравнивать, если выбор не планируется?

Как я туда воткну маf? Или речь идет о переделке в маf?

Речь идет только об ответе на вопрос и не более.

Колд эр ввк с забором в крыле уже стоит. Также как и короткие коллектора.

Это хорошо. Тогда единственно, чтоб диаметр воздуховодов быть не меньше диаметра дросселя. А есть фотки колдинтейка?

Еще мне думаю к twееcеr придется широкополосничег докупать. (как у Сергея понравился) Тогда можно попытаться настроиться.

Лямбда и твицер не связаны. Но оба нужны для настройки.

Изменено пользователем Любитель Фордов
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

Илья, а чем продиктован такой выбор? почему не карб (вроде он с карбовым вп. коллектором идет) или не мар успешно освоенный тобой на sn95?

Наскока я помню мотор в сборе с системой управления был куплен. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это врядли. У Ильи 427 или 351 строкер. Они идут без системы питания и тем более без сист управления. И насколько видно по фото с карбовыми вп. коллекторами

Датчики МАР и MAF взаимоисключающие. Мар на 302 до 88, MAF с 89-го. (самому только объяснили)

Сравниваю как раз с тем что бы оценить целесообразность и сложность переделки MAP системы в MAF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фото калд эйра выложить не могу т.к. у меня инет только через винмобайл. если интересно, то на саммите он единнственный от ВВК для 302 форд. стоит вроде бы 159$. самое интересное что в нем используются трубы различных диаметров. Та которая от дросселя до MAF (у меня его нет так что мне тут придется еще поипаться с переходником) значительно меньшего диаметра чем та кот от MAF до фильтра. (диаметр труб я пока не Мерил) Опасаюсь что более узкая труба может и не подойти на нестандартный дроссель (но вроде комплект стоял у Сергея с 70мм заслонкой).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это врядли. У Ильи 427 или 351 строкер. Они идут без системы питания и тем более без сист управления. И насколько видно по фото с карбовыми вп. коллекторами

Датчики МАР и MAF взаимоисключающие. Мар на 302 до 88, MAF с 89-го. (самому только объяснили)

Сравниваю как раз с тем что бы оценить целесообразность и сложность переделки MAP системы в MAF

эт точно, купил в сборе со всем навесным и сист управления.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

доработки движка не будет? Настраивать тоже не придется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

это врядли. У Ильи 427 или 351 строкер. Они идут без системы питания и тем более без сист управления. И насколько видно по фото с карбовыми вп. коллекторами

предположение - мать всех ошибок (С) :rolleyes:

Датчики МАР и MAF взаимоисключающие.

Я в курсе, но это не аксиома.

Сравниваю как раз с тем что бы оценить целесообразность и сложность переделки MAP системы в MAF

Нужен мозг, проводка, МАФ сток(если не сток, то или подгонять или править), ну и трубы интейка.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов

доработки движка не будет? Настраивать тоже не придется?

Параметр "время-деньги" никто не отменял. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня так же MAP. Заменены интейк и дроссель, заменены выпускные коллектора и вообще весь выхлоп, заменен бензонасос и регулятор к нему. Имеется широкая лямда в выхлопе. Все работает и настроено идеально. Единственное, для моих мелких форсунок пришлось чуть поднять давление в рампе.

PS. Для перехода на MAF придется менять мозг, докупать сам MAF, проводить до него проводку, может еще и форсунки. Если изменения не большие, типа вхлоп-выхлоп, то думаю игра не стоит свеч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуй товарищ по МАРу!

Расскажи чем ты насстраивался (сам или с чьей-то помощью) и насколько это было сложно (помню что у тебя славное прошлое электронщика) и как оцениваешь результат в плане прибавления динамики?

какого диаметра дроссель, и что за интейк, на какие обороты расчитан, и до каких оборотов крутится после доработок двиг? (если замерялся то конечно цыферки бы огласить)

и еще: т.е. если я тебя правильно понял то при последующей модернизации движка: замене голов, вала с рокерами МАР систему настроить будет значительно сложнее чем MAF систему с аналогичным набором афтермаркета?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня обычный EFI. В стоке, интейк и заслонка что то около 50мм, чугунные выпускные коллектора. Неедующая беда со 160дохлыми клячами, управляемыми MAP мозгом, настроенным под все это несчастье. Ехало это..., нет это не ехало.

Был установлен интейк от мустанга НО, плюс докуплена заслонка на 65мм (у этого интейка как раз дыра 65мм, но заслонка 58мм в стоке), выпуск 2,5 дюйма, бензонасос на 155л/ч-90psi, регулируемый регулятор давления топлива, широкая лямда AEM с индикатором (без подключения к мозгу). Форсунки не менялись. Регулировка осуществлялась по показаниям широкополоснека, регулировкой давления топлива, давление было увеличено со стоковых 39 до 41psi. Может быть это и не совсем правильно, но это работает, единственное после 180км/ч смесь резко богатится, почему не знаю, но мне это не надо, квотер - 140-145км/ч, на трассе обычно 160 или около того. Результат, еду чуть быстрее стокового пятилитрового мустанга 94-95 - 16 секунд на квотере. Это конечно не айс, но суть в том что MAP мозг смог адаптироваться к 30-40% изменениям мощьности.

Что касается других интейков..., я не вижу смысла менять интейк на 70мм или 75+мм дроссель, без замены голов и переборки низа, а если лезем в движек, то явно хотим 350+ сил, а это другие форсунки. Как пишут америкосы, если на MAP мозге поменять форсунки допустим на 24, то настроить ХХ практически не реально (сильно богатит), в этом и беда стокового MAP мозга.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алексей, спасибо!

У меня есть желание увеличить поголовье под капотом, но только в атмосферном варианте и не превышая 5500 т.е. без насилия над станд поршневой (она еще на обкатке) Если бы я готов был готов сразу вступить в бой за лошадиные силы (главным образом остановила проблема с теорет знанияим, отсутствие норм инета и проблемой с доставкой з.ч. в глухую провинцую), то купил бы другой фокс (по кузову не хуже). Разница осталась бы очень приличная чуть меньше 100руб, согласись на эти деньги (ну или добавить еще руб 30-50) вполне можно заказать полный комплект отличного железа на строкер 351-го

Хотелось бы уточнить, ибо понял Тебя неоднозначно. Хочешь сказать что пендосы затрудняются выставить нормальную смесь в мар сист даже при Использовании тюнеров с подкл к нему ноутбуком и широколосн лямбдой? (там, как я понял из клубных топиков, смесь на ХХ отдельным параметром прописывается).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы уточнить, ибо понял Тебя неоднозначно. Хочешь сказать что пендосы затрудняются выставить нормальную смесь в мар сист даже при Использовании тюнеров с подкл к нему ноутбуком и широколосн лямбдой? (там, как я понял из клубных топиков, смесь на ХХ отдельным параметром прописывается).

Вся беда в том, что не каждый MAP мозг можно подключить к тому же твисеру, а все эти тюнеры в первую очередь ориентируются по MAF.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...