Moonraker 237 Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2006 (изменено) Посвящается Владиславу (vladislavchik ? наш человек в Самаре!) и Дмитрию (спаситель американских авто и их владельцев!), без которых эта эпопея была бы не возможна, и конечно же, моей любимой жене Анжелике, которая соглашается с моими иррациональными затеями. Ввиду того, что процесс тюнинга моего красного GT 95 г. близится к завершению (то есть к тому результату, который позволяет мне порезвиться на дороге, но при этом моя любимая жена может спокойно на нем доехать из пункта А в пункт Б не беспокоясь, что может перегреться движок, или прогорит поршень, или авто заглохнет на светофоре), я озадачился вопросом ? что делать дальше? Ответ очевиден для каждого любителя Мустанга, кто смотрел эпохальную киноленту "Угнать за 60 секунд" (я говорю о последнем ее римейке с товарищем Кейджем в главной роли, ибо просмотреть от начала до конца оригинальный фильм могут только законченные Мустангеры-мазохисты). Потому с некоторых пор я озадачился поисками на просторах нашей все еще необъятной Родины Мустанга года этак 65-69. Для этого я регулярно делал поиск на слово "Мустанг" на сайте любимой народом газеты "Из рук в руки", благо там есть ценнейшая фича ? поиск по всем региональным выпускам газеты (хвала хозяевам газеты и создателям газетного сайта!), и старательно вычитывал все объявления, выданные поисковиком. И вот, буквально за неделю до наступления долгожданно-ужасного языческого праздника имени Нового Года, я обнаружил объявление о продаже Мустанга 73 г. Хоть мне и не очень по душе Станги этого года, цена была очень привлекательной ? 100 тыс. руб. Плевать на то, что Самара ? свой Ленд Круизер я тоже нашел через "ИРВР", и он жил в Иваново, так что не привыкать, бешеной собаке, сами знаете? Набираю телефон, заботливо указанный продавцом в объявлении, там откликается человек, по речи которого можно с уверенностью заявить, что его "вышибли за неуспешность из 6-го класса церковно-приходской школы, и до физики Краевича он не дошел" ( (с) Е. Ильф, И. Петров). С трудом объяснив товарищу, чего мне надо, я попросил сообщить мне ВИН (точнее в те годы это был Warranty number, но я не стал перегружать мозг продавца излишней для него информацией). Человек посопел в трубку и обещал на следующий день посмотреть в документах. На следующий день я в нетерпении набираю его номер, и как только он начинает диктовать, мое сердце сначала взлетает под потолок, а потом падает куда-то вниз и замирает ? первая цифра 8, это никак не может быть 73 г., это 68 г.! Я записываю номер, обещаю перезвонить после проверки информации, хотя сам готов орать в трубку "ПОКУПАЮ!". Полная проверка номера принесла еще один сюрприз ? это Фастбэк! Фастбэк 68 г. ? это же самый красивый кузов! Я почувствовал себя, как игрок за "одноруким бандитом", у которого уже выпали две семерки, и он ждет, когда остановится третий барабан, когда сердце замирает ? неужели джек-пот!? Кстати, это чувство не покидало меня до того момента, пока я не увидел машину вживую. Выждав для приличия некоторое время, перезваниваю, и снисходительно сообщаю, что такой авто я готов купить. Попытка поторговаться разбивается о замечание продавца, что ему уже четверо оставили задаток. Оказывается, есть какая-то загвоздка со снятием авто с учета для продажи в связи с неким распоряжением "сверху" в ГИБДД. Вот те четверо и бегают по Самаре, пытаясь решить проблему, но безуспешно. Вот тебе раз! Что делать? У меня в Самаре никого знакомого нет! Начинаю опрашивать знакомых, и тут Дмитрий советует обратиться к Владиславу, недавно зарегистрировавшемуся на форуме amavto.ru ? человек из Самары, торгует американскими автомобилями, сам ездит на американце, значит, наш человек, вдруг сможет чем помочь. И тут меня ждал еще один подарок судьбы ? Владислав впрягся в мою проблему как в свою собственную! Очень редко встречаешь такое отношение в нынешнем мире, и я не устану благодарить Владислава за его безмерную помощь. Итак, Владислав встретился с продавцом, сделал несколько фотографий Мустанга, скинул мне. Тут я поднапрягся. Принимая во внимание мое семейное положение, я должен был обсудить вопрос покупки авто с моей женой. Но показывать ей то, что было на фотографиях, я опасался. Конечно, мы любим друг друга, но мою любовь к автомобилям вообще и к Мустангам в частности моя Анжелика разделяет лишь отчасти. Но отступать некуда, я прямо сообщил ей, что хочу купить Мустанг 68 г. Когда я показал ей фотки, она спросила "А где Мустанг?". Однако согласилась она без возражений (вот что такое любовь!). Тем временем, в Самаре Владислав искал пути решения проблемы со снятием авто с учета. Я не зря верил в него ? очередной звонок Владислава принес радостную весть, что он нашел людей, которые решат проблему. Тут начал выделываться продавец ? он отказывался ждать начала января, и требовал оформить сделку в декабре! В рот мине кило печенья, у меня стояла глобальная задача по доведению вновь построенного дома до живибельного состояния, ибо на празднование НГ уже приглашены друзья, отступать некуда, менять планы ? поздно. Так что в Самару ехать я никак не мог. И тут снова выручает Владислав ? я перевожу деньги безналом со своего счета на его счет в Самаре, кидаю копию паспорта, он снимает деньги, расплачивается с продавцом, снимает Станг с учета и выписывает справку счет на мое имя! С помощью Владислава я заочно купил машину! Ура! Теперь можно спокойно подготовиться с празднику, спокойно (если так бывает) встретить его и уже в новом году совершить вояж в Самару. Вот и Дмитрий очень кстати обзавелся эвакуатором ? мы быстро договорились, что 3 января он его предоставит в мое распоряжение за очень скромное вознаграждение . И вот наступило долгожданное утро дня, намеченного для поездки. Ожидание эвакуатора затянулось ? ему с утра пришлось менять резину, так что ко мне он прибыл уже после 15-00. Дмитрию по стечению обстоятельств надо было в мои края, так что он, сопроводив эвакуатор, заглянул ко мне на чашку чаю. И вот, уже в начинающихся сумерках, я сел в кабину длиннющего Шеви Сильверадо, и мое путешествие началось. Водитель эвакуатора по имени Виктор показался мне адекватным человеком, с которым путешествие не покажется долгим. Мдааа? как жестоко я ошибался?.. Приколы начались уже на МКАДе. На вопрос, знает ли он как ехать до Самары, Виктор ответил негативно. Карты у него тоже не было. Ладно, язык до Киева доведет, звонок другу и маршрут мне стал понятен. Следующий прикол случился в Коломне. Увидев фирменный знак Макдоналдс, Виктор удивился, что в Коломне есть метро. Вот тут-то мне бы насторожиться и устроить ему проверку по полной, пока мы еще не далеко отъехали от очагов цивилизации. Но я пребывал в благодушном настроении и пропустил тревожный звоночек. Уже не звоночек, а целый колокол зазвонил, когда на посту ДПС на границе с Рязанской областью дотошный инспектор попросил продемонстрировать талон ТО. Виктор стал лихорадочно обыскивать всю кабину в поисках талона ? талона нигде не было. На всякий случай я позвонил Дмитрию ? Дима подтвердил, что талон был. Я тоже включился в поиски, но все усилия были тщетны, талон ТО так и не нашелся. Виктору пришлось расстаться со 100 рублями. На границе следующей области очередной не менее дотошный инспектор заработал уже 1000 руб. (просил 3000). Когда мы отъехали, я проверил свой бумажник ? такими темпами деньги у Виктора могли очень быстро закончиться. Холодало. Настала пора пополнить баки Шеви живительной для него смесью углеводородов. Мысль об экономии денег запала Вите в мозг (или что у него там вместо мозгов), поэтому он все порывался заехать на подозрительного вида заправки с заманчивыми для него ценами в 11 руб. за литр чего-то, что они выдавали за дизтопливо. Я настойчиво пресекал подобные порывы и заставил заправиться на нормальной Лукойловской заправке (15 руб./литр ? почувствуй разницу!). Заодно выпил кофе из кофемашины. Хоть и не Старбакс, но он вполне стоил своих 10 руб. Кстати, кто не ездил по этой трассе ? есть на ней место под названием Умёт (а до этого из забавного были Моча и река Вобля), два километра сплошных хибар и сараев с гордыми вывесками круглосуточных ресторанов и кафе. В нем можно сразу снимать какой-нить киберпанковский фильм а-ля Bladerunner. Кушать там мы не рискнули, я спасался шоколадом. Часам к 4 утра я понял, что Виктор борется со сном из последних сил, поэтому отдал команду "Привал!", и мы прикорнули в кабине возле какого-то безымянного заправки-кафе-автосервиса. Холодало. Разбудил нас утром стук в стекло ? некий сердобольный мужик (поклон ему!) сообщил нам, что ветер дует сзади авто и на нас несет собственный выхлоп, есть риск угореть. И правда, пока мы спали, ветер переменился. Сон пропал, я скомандовал "Трогай!", а мы снова стали пожирать километры, оставшиеся до Самары. К счастью, днем в потоке мы не особо бросались в глаза, поэтому до Самары денег инспекторам раздавать не пришлось. Итак, Самара! Владислав уже встречал нас на въезде в город и мы сразу двинули в заветное место, где обитал предмет моих вожделений. Запутанным маршрутом Владислав довел нас до ворот гаража, где нам пришлось полчаса ждать продавца Мустанга ? Владислав созванивался за ним заранее, но, похоже, человек старался поскорее пропить полученные за авто деньги, так как вид у него был, как у того, кто еще не закончил праздновать Новый год. Прибрел он в сопровождении друга, оба попивали похмелительное пиво из пластиковых стаканов (при этом на улице, осмелюсь заметить, было минус 20-25 градусов). Наконец-то я увидел моего Коника! Слов нет, чтобы передать гамму чувств, которую я испытал в тот момент! Свершилось! Джек-пот мой! Мы начали погрузку Коня на эвакуатор. Проблему создавало отсутствие на месте лобового стекла, точнее стекло было, но отдельно от кузова, так же как отдельно от кузова прилагались правая дверь и крышка багажника. Пока я грузил россыпь металлолома, которая когда-то стояла на машине, Владислав сгонял в ближайший хозмаг и привез лист тонкой теплоизоляции на самоклейке. В нее-то мы и уклеили лобовое стекло. После нескольких вариантов укладки я принял решение, что лучше уже не получится, и мы покинули то убогое место, где прозябал мой Коник. Однако я хотел укрыть машину чехлом ? все-таки при отсутствующих лобовом и одной из дверей был шанс что-нибудь потерять за время такого длинного пути. Опять на помощь пришел Владислав ? у него как раз завалялся в гараже потрепанный чехол. С помощью этого чехла и 20 метров свежекупленной веревки Мустанг был укутан и мы были готовы двинуться в обратный путь. Владислав настойчиво предлагал переночевать ? стол и баня были на готове ? но я был вынужден отказаться (как в воду глядел!), все-таки времени у меня было в обрез. (Владислав, извини, что не воспользовались твоим гостеприимством! В следующий раз как-нибудь!). Мы покинули Самару в приподнятом расположении духа ? я потому что за спиной у меня во плоти ехал Фастбэк 68 года, а Виктор ? я не знаю, чему он радовался. Наверняка чему-то простому, сермяжному. Было начало восьмого вечера. Холодало. Вся суета по погрузке Коника, поиску чехла, веревки, увязки Коня на эвакуаторе меня несколько притомили, теплая и уютная кабина Шеви действовала расслабляюще и я уснул. Проснулся я от звука закрывшейся двери. Мы стояли на какой-то зачуханной заправке, и Виктор объявил, что настала пора заправляться, и он зарулил сюда ввиду привлекательности цены ? 11 руб/литр. Из меня полезла нецензурная брань на тему того, что та жидкость, которую он купил под видом зимнего дизтоплива, очень скоро замерзнет. И никто из нас никуда в разумные сроки не доедет. И если Вите торопиться особо и некуда, то меня ждали жена, Альпы и божественный коктейль Бомбардино. На что Виктор с достоинством заявил, что все будет в порядке, так как он предусмотрительно залил чудо-присадку, делающую из бочки говна бочку меда. Я немного успокоился и даже про себя подумал, что я был несправедлив к Виктору. Как оказалось позднее, я не только не был несправедлив, я был неизмеримо мягок к Вите, ибо знай я всю правду в тот момент, я бы заставил его ртом отсасывать оба безразмерных бака эвакуатора. Как позже выяснилось, чудо-присадку этот чудо-водитель залил ПОСЛЕ того, как он заправился. Итогом этого Витиного порыва экономии стало то, что через пяток километров движок Шеви стал спотыкаться, кашлять и проявлять прочие признаки нездоровья. Увидев ближайшую заправку (очень похожую на предыдущую, кстати, тоже 11 руб/литр соляры), я скомандовал Вите заруливать туда и заливать в баки 76 бензин. Моя тщетная надежда на то, что удастся хоть чуток разбавить то говно в баках, которое залил экономный Витя, растаяла, когда я увидел, что в оба бака не влезло и 5-ти литров. Витя заправился по самые помидоры. Кое-как заведя двигатель, мы тронулись дальше. Двигатель не тянул, время от времени глох, обороты выше 2500 об. не поднимались. Холодало. И вот мы встали. То есть окончательно. Двигатель отказывался даже схватывать. Все ясно. Топливо замерзло. Мы были где-то на трассе, в безлюдном месте, километров 90 не доехав до Пензы. Я позвонил Диме с безрадостной новостью. Позвонил любимой жене, и конечно же, она тоже не обрадовалась моему сообщению. Я одел предусмотрительно захваченные из дому теплые шерстяные носки, поплотнее застегнул куртку, и предложил Вите начинать доставать паяльную лампу, чтобы отогревать баки и топливные магистрали. И тут выяснилось, что у Виктора нет не только паяльной лампы, но и из всего инструмента в наличии были только плоскогубцы. У меня не было слов, чтобы выразить свое восхищение мужественным героем-авантюристом, который отправился в 2500-километровый вояж с голыми руками и пакетом кедровых орешков. Я вылил остатки колы из пластиковой бутылки и вручил ее Вите. От последней заправки мы успели отъехать километра полтора-два. Витя даже не стал спорить (наверное, все понял по моим глазам) и ушел во тьму. Надо сказать, что теплых перчаток, варежек, а равно и теплой куртки и обуви у него не было. Он собрался в поездку так, как будто путь его лежал не далее ближайшего ларька с пивом. Я позвонил Дмитрию, и мы договорились, что если эвакуатор не заведется, он примчится меня спасать. Через полчаса вернулся Виктор с полутора литрами киселеподобной жижи, которая, на удивление, не утратила способности воспламеняться. Витя соорудил импровизированный факел и полез под машину. Я хотел было подстраховать его с огнетушителем в руках, но не тут-то было. Огнетушитель входил в число необходимых предметов, которые отсутствовали в машине Виктора. На всякий случай я взял сумку с документами и вылез из кабины. После десятиминутного прогревания баков и топливных магистралей Шевроле завелся, и мы попытались продолжить путь. К сожалению, наша радость была недолгой, и менее чем через километр мы снова встали. Тут Виктор сделал заявление, которое поставило меня в тупик. Он пришел к умозаключению (если это слово применимо к чудо-водителю), что причина не в говенной соляре, которую он залил, а неисправной машине, которую ему предоставил Дмитрий. Я попытался объяснить ему причинно-следственную связь "холод - левая соляра - остановка двигателя ? разогрев магистрали ? запуск двигателя ? холод ? снова остановка", но Виктор был тверд в своих выводах. Холодало. Тогда я предложил ему снова сбегать за солярой (первую бутылку он всю израсходовал). Виктор беспрекословно согласился и минут через сорок принес еще полтора литра горючего киселя. Проделав уже знакомые ему манипуляции с факелом, Витя смог запустить двигатель, но мы не проехали и 300 метров. Этот эксперимент заставил его согласиться с моей версией причины наших злоключений. За бортом было за минус 30. Я решил, что продолжать эти танцы не чему, безжалостно выгнал Витю в третий раз на мороз, чтобы он остановил попутку, которая смогла бы отбуксировать нас назад, до ближайшей заправки. Несмотря на то, что на часах был второй час ночи, вскоре добрый дедок ? водила потрепанной газели уже тащил нас на тросе в обратную сторону. Витя потел за рулем, хотя в кабине уже было совсем не жарко ? или он осознал груз ответственности за свои поступки или просто было ему трудно ворочать рулем немаленького Шеви с Мустангом на платформе при неработающем двигателе. Не знаю, я не стал уточнять, ибо сил на общение с Виктором у меня уже не было. На заправке нас приняли радушно ? они хоть и продавали топливо, но магазин и прочее еще не открылись, поэтому там царила расслабленно-панибратская обстановка. Нас напоили чаем, радушный парень-местный компьютерщик пригласил меня посмотреть фильм на его компе под аккомпанемент вкуснейших тыквенных семечек. Он тут же печатал левые кассовые чеки проезжавшим клиентам, балагурил с охранниками и подначивал кассиршу. Оказалось, что мы оба поклонники творчества товарища С. Кинга, и я рассказал ему о последнем творении любимого писателя под названием Cell. В общем, обстановка там была домашняя. Вот только стульев не хватало ? вздремнуть нам с Витей удалось на подоконниках. Оттаявший Виктор снова начал рассуждать о том, что все дело не в соляре, а в машине, но я даже не стал с ним спорить. Раздумывая о ждущих меня жене, Альпах и Бомбардино, я решил, что надо попытаться добраться до Москвы на перекладных, быстрее будет. Но здесь мои надежды разбились о жестокосердие нашего времени. Все, кто останавливался ночью заправиться, отвечали отказом на мою просьбу хоть сколько-нибудь приблизить меня к Москве, а моя попытка голосовать на трассе была пресечена на корню низкой температурой окружающего воздуха. Рассвело. Немного потеплело. Мы еще раз попытались завестись. Безрезультатно. Я позвонил Диме и попросил высылать спасательную экспедицию. Ноя не сдавался, не теряя надежды завести Шеви, и, после консультации с моим приятелем, разыскал на теле двигателя топливный фильтр (Виктор не имел представления, где он находится), под моим руководством Виктор его снял и промыл в бензине. Не помогло. К тому же аккумулятор, не вынеся непосильного бремени бесчисленных попыток завести 6,5 литровый мотор, начал умирать. Я приказал "отбой" и мы стали ждать. Надо сказать, что персонал заправки принимал живейшее участие в нашей судьбе, заехавший на минутку хозяин предложил оттащить эвакуатор в ближайшую деревню, где у него был сервис. Что за милые люди! Спасибо им за проявленное участие! И вот наконец я в окно увидел долгожданный Экспедишн Димы. Спасение! С собой Дмитрий захватил Алексея (и ему тоже благодарность!), стараниями которого (а также матами и пинками в адрес Виктора) Шеви завелся. Особо позабавила меня сцена, в которой Виктор, в силу каких-то своих суеверий, наотрез отказывался заводить мотор, после того, как Алексей брызнул эфир в коллектор. Мы двинулись в путь, но очень скоро Щеви снова стал проявлять прежние симптомы и вскоре опять заглох. Нам стало ясно, что без радикального лечения не обойтись. Темнело. Прицепив эвакуатор с Мустангом к Диминому Экспу, мы медленно плелись по трассе, выискивая автосервис, где можно было бы оставить эвакуатор. В какой-то безымянной деревне такое место нашлось. После недолгих переговоров Димы и Алексея с мутного вида местными мужиками, они достигли консенсуса, и встала задача физически поместить эвакуатор в бокс. Это было отдельным приключением ? человек пятнадцать полупьяных селян, которые еще не отошли от празднования Нового года предприняли титанические усилия, чтобы затащить Шеви вверх по наклонному въезду в бокс. В ход была пущена дореволюционного вида лебедка, привязанная тросом за дыру в стене ? у нее быстро срезало шпонку (или порвало шестерни, или согнуло ось - в общем, она окончательно сломалась). Мы с Дмитрием предположили, что если бы лебедка не умерла, то наверняка бы развалился угол стены бокса, за который лебедка была привязана. Селяне решили, что надо эвакуатор запихнуть в бокс другим автомобилем. И даже начали заводить древний ГАЗ-69, стоявший на улице. ГАЗ издавал такие звуки, что у нас не было сомнений в том, что даже если он сам сдвинется с места, то на эвакуатор с Мустангом его явно не хватит. В результате мозгового штурма решили трос привязать за задний угол платформы эвакуатора, чтобы Экспедишн тащил его вперед параллельным курсом ? т.е. Шеви закатывался бы в бокс, а Дишн - снаружи бокса. Оставшиеся два метра эвакуатор одолел на руках селян при нашей посильной помощи. Алексей дал указания главному из этой оравы по поводу необходимых работ, Вите постарались втолковать, что делать и чего не делать, и мы покинули этот злополучный край где-то под Пензой. Путь до Москвы прошел, слава богу, без приключений, всем хотелось побыстрее добраться до дому и завалиться спать, а я все же надеялся, что не опоздаю на встречу с женой, Альпами и Бомбардино. Дмитрий все порывался довезти меня до дому, что в Тверской области, но я не хотел злоупотреблять его желанием помочь ? на МКАДе меня ждала машина, присланная из дома, и мы расстались с Димой, договорившись, что Мустанг, по прибытии в Москву, дождется меня в Димином сервисе. Как выяснилось позднее, возвращение злосчастного Вити тоже не прошло гладко и последнюю сотню километров до Москвы он снова проделал на прицепе за Диминым Экспедишном. Домой я зашел в 6-30 утра 6 января, принял душ, закидал вещи для отпуска в сумки (на удивление, ничего не забыв), и в 11-00 мы с Анжеликой уже ехали в Шереметьево. Желание было одно ? напиться! Опьянел я еще до взлета? Изменено 20 Февраля 2006 пользователем Moonraker 2 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2006 Илья, рад очень за тебя. Написал классно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Макс 0 Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2006 (изменено) Кстати, кто не ездил по этой трассе ? есть на ней место под названием Умёт (а до этого из забавного были Моча и река Вобля), два километра сплошных хибар и сараев с гордыми вывесками круглосуточных ресторанов и кафе. В нем можно сразу снимать какой-нить киберпанковский фильм а-ля Bladerunner. Кушать там мы не рискнули, я спасался шоколадомА вот зря! Когда я мотался по этой трассе в командировки, постоянно там останавливались. Было даже предложение переименовать это местечко в "Большую жратву" . Не "Савой", конечно, но на трассе - лучшее из всего!А вообще - респект супруге ! (Только отписал по этому поводу: http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...st=0entry8773 ).С нетерпением жду что же из всего этого выйдет. (То, что выйдет я не сомневаюсь , а вот что - думаю, все заинтригованы )З.Ы. Если все надоест, можешь писать фельетоны . Читается запоем! Изменено 20 Февраля 2006 пользователем Макс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2006 Длина данного рассказа меня сначала смутила, но в итоге я прочитал его на одном дыхании! Написано супер! Очень интересно было читать p.s. Да, будет тебе что вспомнить Искренне радуюсь за твоё приобретение! Такие вещи даром не даются Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2006 продай а ? ОПЕРЕДИЛ ... ЗАРЁКСЯ Я КИДАТЬ ССЫЛКИ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ак68 0 Опубликовано 20 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2006 Кстати, кто не ездил по этой трассе ? есть на ней место под названием Умёт (а до этого из забавного были Моча и река Вобля), два километра сплошных хибар и сараев с гордыми вывесками круглосуточных ресторанов и кафе. В нем можно сразу снимать какой-нить киберпанковский фильм а-ля Bladerunner. Кушать там мы не рискнули, я спасался шоколадомА вот зря! Когда я мотался по этой трассе в командировки, постоянно там останавливались. Было даже предложение переименовать это местечко в "Большую жратву" . Не "Савой", конечно, но на трассе - лучшее из всего!Полностью согласен с Максом трижды проезжал. трижды кушал, и трижды был доволен. Все расказанное.....,! просто шок! хотя в молодости был экспедитором и из Астрахани сопровождал фуры с рыбой...., и зимой тоже......., было похожее..., как- то помпа потекла на камазе, доливали чем нашлось....,четыре часа в Волгоградской степи........ с ветром....., завелись поехали....., потом пол двигла разбирали при минус 20 ти , восемь часов стояли на посту ГАИ, я пил с гаишниками водку, а водилы забегали погрется, потом починили , поехали дальше.Так..., молодость вспомнил...., навеяло однако......,Илья! однозначно - разказ и сам факт того что ты сделал - супер! когда увидим живой (т.е. тобой построенный заново) результат? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2006 Илья, мои безкрайние респекты и большое уважение! Молодец! Написано хорошо, читать интересно. Надеюсь, ты будешь держать нас в курсе, как идет процесс рестомоддинга, с соответствующими комментариями и фотографиями! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2006 Просто здорово! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2006 О б а л д е т ь!!!! Поздравляю.... и с покупкой и с поездкой-приключением... Аналогичных героев проводил в Томск......после переборки двигателя грузовика, на снегу ,при минус тридцать ..... Причем в Томск,через Ярославль с минимальным набором инструмента.... домкрат еле уговорил взять Есть в глубинке нашей герои.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
melki 0 Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2006 А фотки в Москве снятые где? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GODzilla 0 Опубликовано 21 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2006 Чесно говоря этот рассказ об освобождении "жеребца" из цепких самарских лап, самое смешное что я читал за последнее время. Moonraker просто мастер слова. Одно только "Холодало" чего стоило... Поздравляю c покупкой. Будем ждать новых захватывающих рассказов! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 22 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2006 спасибо всем за добрые слова! на днях планирую откопать гараж и пофотать. обязательно буду держать в курсе проекта! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 22 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2006 обязательно буду держать в курсе проекта!←Данный проект безусловно стоит всеобщего внимания! Я бы даже на главной начал публиковать всю историю становления твоего Мустанга начиная с вышизложенной истории. Илюха, что скажешь? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 22 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2006 обязательно буду держать в курсе проекта!←Данный проект безусловно стоит всеобщего внимания! Я бы даже на главной начал публиковать всю историю становления твоего Мустанга начиная с вышизложенной истории. Илюха, что скажешь?←я не против, конечно же, только надо понимать, что это не мое основное место работы, а хобби. соответсвенно, этот проект растянется на несколько лет. народу может стать скучно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 22 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2006 Не станет ... будем смаковать по чуть чуть ... Создавайте ! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 22 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Февраля 2006 Не станет ... будем смаковать по чуть чуть ... Создавайте !←согласен!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
J.Slider 0 Опубликовано 26 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2006 Поздравляю с покупкой. Рассказ действительно отменный. Настоящая ГОНЗО-журналистика! Оч. интересно. Ждем фотки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tiger 0 Опубликовано 27 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Февраля 2006 Поздравляю!!!!! Супер!!!!! Это путешествие из Москвы в Самару и обратно того стоило!!!!! А вот такой вопрос: Илья, какие мысли есть по восстановлению фастбэка? Ну имею ввиду он будет в классическом варианте или как Элеанора в 60-ти секундах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
driver1 0 Опубликовано 28 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2006 Дайте глянуть на фотки фастбека пжлста Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 28 Февраля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2006 А вот такой вопрос:Илья, какие мысли есть по восстановлению фастбэка? Ну имею ввиду он будет в классическом варианте или как Элеанора в 60-ти секундах?←Пока планирую кузов и интерьер восстанавливать в классическом виде, а вот начинку - мотор, подвеску, рулевое, тормоза - современную ставить Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CAMMER 0 Опубликовано 28 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2006 Рассказ отменный!Да тачка темболее! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 28 Февраля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2006 еще одна подобная поездка - и придется создавать клуб поклонников мунракера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GODzilla 0 Опубликовано 1 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Марта 2006 Точно, точно. Клуб поклонников писительского таланта мунракера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Shekastui 0 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 Всё никак не мог собраться с мыслями и прочитать этот рассказ, размеры пугали, но, начав читать, понял что размеры значения не имели! Надо издать брошюру с этим рассказом! Кстати говорят, что река Вобля называется так потому, что кто-то известный (не помню кто) вышел на её берег и, офигев, от красоты сказал во б@ля! А ещё у меня вопрос возник. Почему оригинал фильма Угнать за 60 секунд могут смотреть только " законченные Мустангеры-мазохисты"? я вроде раза три смотрел, у меня кассета. Я мустангер, но не мазохист! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 Потому что бандиты погубили Лошадку Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.