Перейти к контенту

FOX старт без букса и ширина резины


Рекомендуемые сообщения

Кончилась задняя резина. Готовлю сани летом. Актуален вопрос выбора задней резины. (стоит 245/45 r17 avs 102 пока еще не деревянный) Старт у меня получается очень слабый (примерно как у 1.8овоща переднеприводного на ручке, типо фикуса) т.к. приходится бороться с буксом и нежно обращаться с педалью газа. Хотелось бы знат подобные трудности испытываю владельцы всех фоксов?

Загвоздка в том что стоит максимальная для моих 7.5 дюймовых дисков ширина резины - 245/45 r17. Готов попробовать 255/50 r17 почувствую ли я разницу?

Данный вопрос обсуждался с Нодаром (предыдущем владельцем авто). Был получен однозначный ответ: ставить резину от 275 (о трудностях с установкой в фокс широкой резины знаю) т.к. на 245 сильно буксует даже при +25.

Хотелось бы поставить на ведущие колеса 15 или 16 диски т.к. больше нравятся визуально, да и жестко на 17-х. Интересно послушать ваши мИсли на этот счет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кончилась задняя резина. Готовлю сани летом. Актуален вопрос выбора задней резины. (стоит 245/45 r17 avs 102 пока еще не деревянный) Старт у меня получается очень слабый (примерно как у 1.8овоща переднеприводного на ручке, типо фикуса) т.к. приходится бороться с буксом и нежно обращаться с педалью газа. Хотелось бы знат подобные трудности испытываю владельцы всех фоксов?

Загвоздка в том что стоит максимальная для моих 7.5 дюймовых дисков ширина резины - 245/45 r17. Готов попробовать 255/50 r17 почувствую ли я разницу?

Данный вопрос обсуждался с Нодаром (предыдущем владельцем авто). Был получен однозначный ответ: ставить резину от 275 (о трудностях с установкой в фокс широкой резины знаю) т.к. на 245 сильно буксует даже при +25.

Хотелось бы поставить на ведущие колеса 15 или 16 диски т.к. больше нравятся визуально, да и жестко на 17-х. Интересно послушать ваши мИсли на этот счет.

Я удивлен, что он у тебя сильно буксует. Это по сухому асфальту? У меня при стандартном моторе такой проблемы не было. То есть я мог сорвать колеса в пробуксовку, но такого, чтобы это мне постоянно досаждало, не было и в помине.

Идея установки сзади широкой резины мне сильно не по душе. Не знаю, насколько тебе мешает пробуксовка с места, а вот то, что с широкими колесами сзади тебя станет кидать из стороны в сторону при малейшей колее или неровности на дороге, это крайне неприятно!

Ставить широкую резину на совсем узкие диски тоже не кажется правильным.

16 диски на Фоксе это вполне нормально и комфортно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Букс напрягает сильно. Машина облегчена по моим прикидкам кг на 100 и, хотелось бы верить, коней на 20-30 мощнее стока. Наверное тоже лепту свою это внесло. На слегка влажной дороге можно получить снос зада на скорости 40-50км/ч. И повторяю, резина хоть и скатана почти до слика, но еще не деревянная.

в описании к 255/50 r17 резине она ставятся 7.5 дюймовые диски. Если придется ставить более широкую, То естественно буду покупать и диски.

На управляемость я забил. Ее в моей машине нет. На 245 колею, например левый ряд МКАД, чувствую отчетливо - не напрягает.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я удивлен, что он у тебя сильно буксует. Это по сухому асфальту? У меня при стандартном моторе такой проблемы не было. То есть я мог сорвать колеса в пробуксовку, но такого, чтобы это мне постоянно досаждало, не было и в помине.

Ничего удивительно, просто у него старая и сухая резина. Это заметно снижает контакт.

На моем, при покупке, стоял Данлоп 8000 255/40-17, видимо каких-то очень лохматых годов т.к. был весь потрескан. Так вот на нем букс был очень сильный! Меня Димоныч, тогда еще на белом 3.8 дергал со старта на пол корпуса! :lol: В поворотах, особенно при тепературе ниже +10, уходил в занос на второй передаче с половины газа!

Поменял ее на Бридж Потенза ре050 245/45-17. Стало заметно лучше. Про занос на второй сразу забыл, но при резком старте трогался все равно с сильным буксом.

Этим летом поставил такой же Бридж, только новый и ассиметрик. Старт стал НАМНОГО увереней!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме своего авто я ездил на фоксе с ручкой (правда он не ехал особо), там таких проблем не было и близко, хотя стояли стоковые 16-е колеса.

Есть смысл всместо 245/45 ставить 255/50? Думаю выбор в таком редком размере будет сильно ограничен.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кроме своего авто я ездил на фоксе с ручкой (правда он не ехал особо), там таких проблем не было и близко, хотя стояли стоковые 16-е колеса.

Есть смысл всместо 245/45 ставить 255/50? Думаю выбор в таком редком размере будет сильно ограничен.

Смысла нет. Ключевое слово новая резина. Желательно не Данлоп 9000.

ЗЫ Забыл написать, первый бридж был Б/У.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авс 102 надо греть. это резина которая на скоростях ниже 150 работает очень хреново изза недогрева. попробуй покататься в обычном режиме, и после прогреть ее змейкой и прокатиться еще раз. разницу почувствуешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

авс 102 надо греть. это резина которая на скоростях ниже 150 работает очень хреново изза недогрева. попробуй покататься в обычном режиме, и после прогреть ее змейкой и прокатиться еще раз. разницу почувствуешь.

102 - это индекс нагрузки. Зачем греть резину от "джипа"?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я летом катался на TRAMPIO 888 255/45/17 диски 8 дюймов встали только с проставкой 2см, на первой при старте буксует всегда, на второй при выходе из поворота в пол газа, по этому думаю на следующий год брать 15-16 полуслик

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

102 - это индекс нагрузки. Зачем греть резину от "джипа"?

как заберу авто с установки капота напишу маркировку резин.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще-то резина работает 3 года после выпуска, а потом уже высыхает... ездить можно до 10 лет, но свои рабочие свойства она теряет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

102 - это индекс нагрузки. Зачем греть резину от "джипа"?

Ром, иногда лучше жевать. авс 102 это ёкогамовские покрышки серии адван. К джипам не имеют никакого отношения.

вот такие: http://prokoloff.net/rus/producer_t/1/27/19/

Изменено пользователем 36606
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, иногда лучше жевать. авс 102 это ёкогамовские покрышки серии адван. К джипам не имеют никакого отношения.

вот такие: http://prokoloff.net/rus/producer_t/1/27/19/

:beee:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вообще авс 102 предназначены не для светофорных гонок, а для длительной жесткой езды на высоких скоростях, иначе просто не прогреваются и на ощупь пластмассовые. Очень не любят холод, хотя мне лично приходилось на них в сильный снегопад ехать километров 40 чтоль. для них характерны резкие срывы и прочие прелести которые нежелательны в обычном движении.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:lol: У меня на 3.8 15-ые срывались спокойно всегда- стартануть не мог. 17-ые 255 перед и 275 зад всё-равно с лёгкостью срывались. Ща новый мишлен пилот спорт (неск месяцев отъездил) - всё-равно срывает только в путь когда хочешь резко тронуться... Так что думаю либо слики(которые неразогретые тож хрен помогут), либо просто покупай новую резину и стартуй не с газа в пол...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем представлении 3.8 sn95 с 275 резиной буксовать вообще не должен.

какой газ в пол? у меня автомат. стартую без насилия - с холостых к 2000об задница пытается обогнат перед.

Определился. Следующий сезон откатаю на том же размере.

Подскажите пожалуйста несколько моделей резины именно для уверенного зацепа при старте. Что-нибудь неэкзотическое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем представлении 3.8 sn95 с 275 резиной буксовать вообще не должен.

какой газ в пол? у меня автомат. стартую без насилия - с холостых к 2000об задница пытается обогнат перед.

Определился. Следующий сезон откатаю на том же размере.

Подскажите пожалуйста несколько моделей резины именно для уверенного зацепа при старте. Что-нибудь неэкзотическое.

да 3.8 буксующий на 275 это жестоко,у меня самое лутчее из резины что стояла это Мишлен Пилот Спорт 2,самая мягкая что я юзал

буксует намного меньше.Рекомендую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем представлении 3.8 sn95 с 275 резиной буксовать вообще не должен.

какой газ в пол? у меня автомат. стартую без насилия - с холостых к 2000об задница пытается обогнат перед.

Определился. Следующий сезон откатаю на том же размере.

Подскажите пожалуйста несколько моделей резины именно для уверенного зацепа при старте. Что-нибудь неэкзотическое.

из неэкзотики наверное бридж потенца, мишлен. Бридж чуть хуже непрогретый, но у него жесткие боковины берегущие диски, мишлен мягче и податливее, но боковин можно считать нету. сам пощупай когда выбирать будешь. Про важность боковин: я когда на скорости под 200 словил двумя колесьями одного борта железяку проделавшую дыры в покрышках с кулак, почувствовал только что один борт потяжелел мягко (дело было как раз на авс 102), и я около 5 километров кандыбал на одном сдутом колесе до монтажки, диску было пофиг (ни царапки). С мягкой боковиной пробой на скорости может обернуться трагедией. По моему скромному мнению лучше научиться трогаться на грани, ибо на сликах не покатаешься (дожди-ссс знаетели).

Из недорогой экзотики советую toyo proxies 888. Реально полуслик приспособленный для городской езды.

http://www.nakolesah.ru/tireorder/toyo/proxes_r888.aspx

Но приготовься к повышенному износу... Это действительно спортивная покрышка. Со всеми ее плюсами и минусами.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да 3.8 буксующий на 275 это жестоко,у меня самое лутчее из резины что стояла это Мишлен Пилот Спорт 2,самая мягкая что я юзал

буксует намного меньше.Рекомендую.

3.8 буксующий на 275 это странно до невозможности. Мой 5.0 на 245 буксует только если в повороте газ придавить. По прямой на чистом асфальте явного букса нет.

PS. Квотер еду низкие 16 сек - т.е. двиг более-менее здоров. Особенно учитывая до сих пор иногда подклинивающие задние тормоза.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.8 буксующий на 275 это странно до невозможности. Мой 5.0 на 245 буксует только если в повороте газ придавить. По прямой на чистом асфальте явного букса нет.

PS. Квотер еду низкие 16 сек - т.е. двиг более-менее здоров. Особенно учитывая до сих пор иногда подклинивающие задние тормоза.

Надо на ник смотреть. Шмель страшный человек умеющий ездить задом под сотню и дрифтить на гетце (причем реально умеющий) :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы!

Под экзотикой подразумевал мики томпсон и иже с ними, т.е. все что приходится переть из пендосии. О тойе 888 читал и раньше. Мне больше всего подходит именно эта резина, тем более что в случаи с моим каприком могу позволить себе достаточно бескомпромисные варианты. Авто только для выходных и здесь климат радикально отличается от средней полосы России (виноград растет, летом нередко температура не опускается ниже 30 неделю...)

По трассе езжу спокойно, 120 хватает, да и фокс не располагает к заездам под 200 на дорогах общего пользования.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бридж чуть хуже непрогретый, но у него жесткие боковины берегущие диски,

Я бы сказал очень жесткие. Едешь как на колу! К тому же она ран флайт. Можно потерять давление и не заметить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы сказал очень жесткие. Едешь как на колу! К тому же она ран флайт. Можно потерять давление и не заметить.

Ромыч, по мне (вот лично по мне) лучше потерять давление и не заметить чем на пробое потерять машину и заметить (бывало и такое, но опятьтаки ека сцука до последнего зубами давление и форму держала, и уже когда встал осела). :lol:

Да и не заметить... ну сложно в общем, чувствуеца все равно что машину тянет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел toyo 888. Ну нет его в продаже в моем размере!!! Может к весне появится. Дешевле 10т.руб стоит?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не нашел toyo 888. Ну нет его в продаже в моем размере!!! Может к весне появится. Дешевле 10т.руб стоит?

http://www.toyo-tyres.ru/toyo_888.php
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...