Перейти к контенту

Как всё начиналось


Рекомендуемые сообщения

Поделюсь своими впечатлениями от поисков сей девчушки, а заодно и дам пару возможно окажущихся для кого-то полезными подсказок.

Сразу оговорюсь, что чтобы приобрести Ford Mustang Fastback 1967 или 1968 года выпуска, для начала неплохо бы стать обладателем минимум 50 (пятьдесяти) тысяч долларов США. Как это сделать каждый пусть решает сам, но я предлагаю простой и очевидный способ - заработать. Из всего процесса покупки именно этот процесс отнимает больше всего времени и сил, поверьте. Если вы с этим справились - дальше всё будет сравнительно легко и непринужденно.

Ну а теперь я, пожалуй, расскажу, как шли дела у меня, заодно постараюсь показать, от чего стоит отталкиваться.

Всё началось в один из тёплых июльских вечеров 2009 года. Я уже недели две находился в своем пятидесяти шести дневном отпуске, сидел у окна с кружкой чая и сигаретой и попутно то и дело поворачивался к компу, лениво перечитывая уже набившие оскомину строки таможенных положений разных лет и десятки открытых форумных тредов, посвященных перегону автомобилей из страны А. в нашу.

Я не знаю, что вдруг заставило меня влезть на авто.ру, сайт, на котором я привык рассматривать только подержаные девятки, и набрать ford -> mustang -> 1967-1968, но результат в конечном счёте меня приятно удивил. Там, куда я попал, висело три или четыре объявления, ценники рядом с которыми болтались вполне реальные по моим подсчётам цифры - как раз в районе тех самых пятидесяти тысяч. Под объявлениями был вбит Питерский телефон и адрес сайта конторы, не сочтите за рекламу, ?ТоргМаш?. Пробив быстренько дату регистрации домена и контактную информацию зарегистрировавших его лиц (первичная проверка на лохотрон) и ещё немного побродив по самому сайту я решил, что на следующий день с утра будет неплохо смотаться туда и посмотреть, как идут дела вживую. Один чёрт, связей у меня никаких в этих кругах не было и сам я мог ещё с пол года возиться, так ничего толком и не сделав.

С утра на следующий день состоялся примерно следующий диалог:

- "Девушка, здравствуйте, мне бы насчёт подержанных машин поговорить с кем-нибудь."

- "А у вы у нас на стоянке были? Там выбрали себе что-нибудь?" (хмм... ну уж Мустанги-то на стоянке ни у кого как грибы не растут)

- "Нет, мне бы насчёт ОЧЕНЬ подержаных. Ещё до Никсона подержанных."

- "Тогда посидите минут 15, пожалуйста. Человек этот сейчас отъехал ненадолго."

Человеком, который ненадолго отъезжал, оказался Сергей, бодрый дядька лет сорока. Пока он мне рассказывал, что, откуда, как и сколько, я всё время сравнивал в голове его цифры со своими, которые до этого отполировал всевозможными законами и положениями. Всё сходилось. Плюс у него был друг в Нью Джерси, с которым они уже несколько лет гоняли машины из Америки на родину слонов. А у самой конторы были связи со складами и проверенными дальнобоями. Пока всё складывалось удачно. Через два часа разговоров мы вышли, договорились, что будем вместе в субботу и воскресенье подыскивать машину, обмениваясь ссылками, а в понедельник я привезу ему залог - 5 килобаксов, чтобы окончательно убедить его в серьёзности намерений.

Про eBay мне сразу было сказано - кидают. Особенно, если видят, что человек не из Штатов, а значит, вряд ли доберется до них и надаёт по морде. Делают так - выставляют машину в идеальном состоянии за десять-пятнадцать тысяч, кто-то выийгрывает торги и его просят перевести немножко денежки на счёт продавца. Типа он же уже стараться будет, с учёта снимать, с документами заморачиваться, а вдруг ты забъёшь? Как таким говорилось, что имеется свой человек в Джерси и он приедет посмотреть аппарат, те сразу замолкали и уходили со связи. Просто как в бездну проваливались. Видимо, и небыло никогда никакой машины.

Стоит начать свои поиски со специализированных сайтов, где на продажу автомобили выставляют салоны, специализирующиеся на подержанных машинах. Например, хорошим началом будет поискать себе экземпляр на www.autotraderclassics.com или www.cars.com. Есть ещё куча таких поисковиков, достаточно загуглить "classic cars for sale". Заодно найдёте и сайты отдельных салонов. Там тоже есть много чего полезного и нового. Потому как не все пользуются общественными местами по продаже.

Как только найдёте что-либо стоящее на ваш взгляд, не спешите бросаться на это с головой. Поищите ещё, возможно найдёте что-то похожее и подешевле или получше. Чтобы уберечь от ненужной нервотрёпки скажу, что цены на Фастбеки этих лет начинаются примерно от 25 тысяч долларов. Всё, что сильно дешевле - очевидный хлам или развод. Если только в Америке не случится очередной кризис и они бегом не побегут продавать всё, что можно продать. Я покупал своё счастье летом, в почти мёртвый сезон (у них машины такого рода в основном скупают перед летом, чтоб по солнышку кататься), да ещё и в крысис, так что сейчас ценник может поползти (если уже не пополз) вверх. Да и раритетные машины с годами не дешевеют.

Если всё-таки решитесь на eBay, то будьте внимательны. Наберёте в копилке три-четыре стоящих предложения - отпишитесь владельцам, попросите сфоткать проблемные моменты и номер кузова. У владельца (если он действительно продаёт эту машину и заинтересован в продаже) это займет один рабочий день максимум. А по-хорошему - это дело получаса.

Ну и так просто поболтать можете, узнать какую-то дополнительную информацию по комплектности и начинке. В случае с купехами опасайтесь свопнутого с V6 на V8 двигателя. И сами не берите V6 в надежде сменить на V8. Машины с V6 оснащались более слабым рулевым, подвеской... Да почти всем. Бывшие V6-ки легко вычисляются по четырем болтам на колесе вместо пяти положенных и "при звуках флейты теряют волю", то есть от тяжести V8 и старости конструкций попросту развалятся. Не делайте большой упор на цвет. Краски, совместимой с американским железом у нас столько, что можно пол Китая покрасить, а вот что касается запчастей, то задний мост от Волги если что плохо сочетается с 428 Cobra Jet =)

Если будете искать "ручку" - всё может чуть усложниться. Помните, что это хоть и шестидесятницы, но всё же американки, а посему из того, что продаётся - примерно 80% автоматов. Особенно то, что подешевле. Shelby и Mustang комплектации GT, понятно, почти все на ручке, но это удовольствие стоит от 70-80 тысяч Франклинов только за машину. Можно пооблизываться =)

И так, выбор мой был сделан. Затюненая в хлам какими-то мексиканцами, с задними колёсами шириной 255, но зато наполовину переваренная, с ручной четырёхступенькой. Детка из Maryland-а. Были и ещё варианты, но на одной был автомат, другую пришлось бы тянуть из Техаса и я с учетом её цены не вписывался в бюджет, а остальные двое просто ничего не ответили - плохие продавцы. И всё. Больше летом этим ничего не было. То есть было, но от тридцатки где-то. Вот так она выглядела на предпродажной стоянке:

Изображение Изображение Изображение Изображение

- неплохо, но на таких общих фотографиях ничего толком не разглядишь. Приходилось надеяться только на живой осмотр "человеком из Джерси".

Буквально во вторник мне позвонил Серёжа и сказал, что его друг поехал выкупать машину. Продавец на том конце завыпендривался, сказал, что к нему ещё клиент обещал приехать и посмотреть, так что вряд ли он сможет её попридержать, если что. Так что пришлось ехать выкупать. Немного офигев, я взял деньги и поехал расплачиваться за машину. Через день её доставили в Джерси, осмотрели, сказали, что дело хреново с главным тормозным цилиндром и сцеплением. Дозаказали их, а заодно ещё и оригинальную накладку на торпедо и коврики с лошадками =).

Мою детку разобрали, поставили в контейнер рядом с её младшей сестрой - Mustang Mach 1 '69 и на две недели она застыла в ожидании отправки. В Штатах, кстати, право на разборку и полное снятие с учета (что и требовалось, собственно, для вывоза) авто имеют только спец. государственные расковыривалки, которые делают всё это далеко не бесплатно. Потому, отчасти, и ценник растёт. Но разбирать в Финке на мой взгляд ещё сложнее. Во-первых, платить придётся финнам и в евро, а во-вторых они вам просто не дадут вывести за пределы своего государства две запчасти, которые приехали туда по инвойсу целой машиной. То же самое касается и немцев, кстати. Впрочем, я могу где-то и ошибаться.

Где-то три недели после того, как машина поедет можно будет расслабляться. Раздобудьте номер контейнера у тех, кто её отправлял и, например, на searates.com можете убивать свою <F5> каждый день, наблюдая, как ползёт к дому ваша мечта.

Получается что-то вроде этого:

Изображение

В перерывах, впрочем, можно было с радостью валяться на травке, наслаждаясь остатками подходившего к концу лета.

Продолжение следует...

Изменено пользователем vich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Молодчина!!! :27:

Диву даюсь людям, которые рискуют немалой суммой токмо ради одной идеи. Навязчивой, жутко непрактичной, безумной. Как живут они каждым днем в поиске, ожидании, и наконец владении. Настоящие романтики-эгоисты :D

Насчет V6 и V8 не соглашусь с тобой. Почти во всем они были одинаковыми, исключая в подвеске пружины и кое-что по мелочи, а рулевую лекго поменять. Так что не развалился бы от тяжести :)

Восстанавливай быстрей и наслаждайся! :ves001:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное покажусь невежей, но если я правильно понял, то разбирать авто было необходимо для провоза через доблестную таможню менее болезненно?

Насколько разнятся цифры в одном и другом случае?

А то я сейчас посмотрел стоимости таможенной очистки на 3летки - и сошел с ума. мне за свой V6 2010, когда я его повезу, придется заплатить дороже, чем я его купил..(

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

здорово, в нашем полку прибавление!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судя по тексту человек из Питера...

vich написал бы у себя в профиле откуда сам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я наверное покажусь невежей, но если я правильно понял, то разбирать авто было необходимо для провоза через доблестную таможню менее болезненно?

Насколько разнятся цифры в одном и другом случае?

А то я сейчас посмотрел стоимости таможенной очистки на 3летки - и сошел с ума. мне за свой V6 2010, когда я его повезу, придется заплатить дороже, чем я его купил..(

Правильно. А то вышла бы тысяч в 35 зелени одна только таможня. Не хочется так прикармливать государство. Да и станка, печатающего доллары, пока не завезли ;). А ещё евро-3 и прочая фигня... Так я отделался примерно втрое меньшей суммой. Но встал вопрос с документами. Вот теперь ищу добрых людей.

здорово, в нашем полку прибавление!

Мне до Вас ещё пахать и пахать. Красить, варить, салон обновлять... Но в какой-то степени уже да, прибавление получилось.

Судя по тексту человек из Питера...

vich написал бы у себя в профиле откуда сам.

Йа-йа, Питер. Напишу, как вспомню об этом вовремя.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне до Вас ещё пахать и пахать. Красить, варить, салон обновлять... Но в какой-то степени уже да, прибавление получилось.

Мало ли будет надо... есть выход на реставраторов, гальванику :rolleyes:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Moonraker, ты и я можем зачастями обмениваться, как нормальные люди :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало ли будет надо... есть выход на реставраторов, гальванику :rolleyes:

Оу йесс, гальваника - это кошерно. Уже сейчас есть, что похромировать, чтобы новым не заказывать только из-за облезлости. Думается, прежде мне потребуются хорошие маляры, чтоб на века да в цвет благородный. Может, ещё куски кузова какие доварить прилично, на которые у меня смелости и опыта не хватит.

Скоро Moonraker, ты и я можем зачастями обмениваться, как нормальные люди :D

Как только их лишних наберётся - с удовольствием поменяюсь. Пока же из "запчастей" только два убитых задних амортизатора валяются. ;) Изменено пользователем vich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати забавно. Новый проект, новые мысли.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думается, прежде мне потребуются хорошие маляры, чтоб на века да в цвет благородный. Может, ещё куски кузова какие доварить прилично, на которые у меня смелости и опыта не хватит.

Кузовщик знакомый тоже есть с руками по ГОСТу заточеными и ребята маляры...

Но с ними надо лично общаться и с фотами предстоящей работы приехать.

Они помимо рутинной работы с аварийными тачками волги и победы восстанавливали не один раз, одна в сочи уехала, помоему мэру.

телефон в профиле, если что звони. Посильно посодействую ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скоро Moonraker, ты и я можем зачастями обмениваться, как нормальные люди :D

Да, тут уже банда образовывается! ;) Поздравляю!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кузовщик знакомый тоже есть с руками по ГОСТу заточеными и ребята маляры...

Но с ними надо лично общаться и с фотами предстоящей работы приехать.

Они помимо рутинной работы с аварийными тачками волги и победы восстанавливали не один раз, одна в сочи уехала, помоему мэру.

телефон в профиле, если что звони. Посильно посодействую ;)

Звучит классно. Как с прибытием железа прояснится - позвоню. Спасибо на добром слове. )

Да, тут уже банда образовывается! ;) Поздравляю!

:dirol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля, дык вот чей зеленый на пионерке засветилссо......поздравляю.......на сколько я знаю у этой конторы еще пара коней на подходе тех же годков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мля, дык вот чей зеленый на пионерке засветилссо......поздравляю.......на сколько я знаю у этой конторы еще пара коней на подходе тех же годков

Хм-мм... На моей памяти был только один - Mach 1, про который я уже упоминал. Его да, специально для продажи везли. Я со своей "гениальной" идеей просто вовремя подвернулся =).

Может, они ещё чего коварное задумали, правда... Не знаю - не знаю. Надо будет поболтать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вич, у тебя есть два пути - воссоздать оригинал или сделать "ретромод". Что выбрал? ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вич, у тебя есть два пути - воссоздать оригинал или сделать "ретромод". Что выбрал? ;)

Не, никаких сносов крыши, выпиливания арок и ядовито-оранжевого цвета.

Максимум, что по ходу возможно сделаю - передний дисковый кит и, возможно, пятиступенчатую коробку. но это если денег хватит )

А все воздухозаборники, пацанские рули и надписи - в сад.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем так, хитрый план модераторов поменялся. Для переписки отдельной темы не будет, так что всё тут или в последующих темах, соответственно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

vich, если я правильно понял ты ввёз Мус как конструктор и под доки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

vich, если я правильно понял ты ввёз Мус как конструктор и под доки?

Почти правильно. Конструктор был, документов изначально не было. Я решил, что пусть уж сначала будет машина, а потом бумажки. Всё-таки таможенники более непредсказуемы, как мне кажется, а денег сразу на всех просто не хватает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти правильно. Конструктор был, документов изначально не было. Я решил, что пусть уж сначала будет машина, а потом бумажки. Всё-таки таможенники более непредсказуемы, как мне кажется, а денег сразу на всех просто не хватает.

Логично))) Искренне желаю тебе удачи в твём пути по восстановлениии легенды!!!! :dur_486: И С наступающим :alc:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Логично))) Искренне желаю тебе удачи в твём пути по восстановлениии легенды!!!! :dur_486: И С наступающим :alc:

Спасибо! Мы с ней постараемся) И тебя с новым первым января! И всех товарищей нынешних, будущих и прошлых конных наездников.

Да раскалится дорожная пыль под копытами ваших лошадей!

Пойду дальше салат жевать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Это не твой на заднем плане маячит? ;)

Ога, он.

Фотка из объявления Browns Performance Motorcars, видимо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Уважаемый 'vich', если Вас не затруднит, напишите мне пожалуйста на medyakon@mail.ru Ваш е-маил.

У меня есть пара вопросов к Вам лично, но почему то мне запрещено писать личные сообщения на этом форуме...

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...