Перейти к контенту

Как всё продолжилось


Рекомендуемые сообщения

откуда на движке-то номер нашли? :huh:

у меня тоже агрегат номерной. номер выбит внизу блока.

видно только с ямы

Изменено пользователем mironov
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 89
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • vich

    26

  • Арсений

    16

  • Pratas

    8

  • avrb

    4

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Красота НЕОПИСУЕМАЯ!!! Тока вот... вопросец... А чё их ДВА??? Ты сразу ДВА купил????? Или эти два коня на разных владельцев пришли ???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ПОЗДРАВЛЯЮ!!! Красота НЕОПИСУЕМАЯ!!! Тока вот... вопросец... А чё их ДВА??? Ты сразу ДВА купил????? Или эти два коня на разных владельцев пришли ???

Не-ее. Второй везли на продажу. Сейчас его тоже доковыривают, а как доковыряют - поставят продаваться. Может, купит кто.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 месяцев спустя...

Ничто не предвещало беды =). Вечером я ушел из гаража, заставив заводиться с пол оборота, пахнуть выхлоп розами и урчать мустанга двигателем, как котенка. Такого, со средний ангар размером котенка.

Но...

Изображение

Только героический Пассат дружественного бывшего одноклассника (Дёма, привет!) отважился утащить за собой две тонны американского железа, умершего прям перед станцией ТО. До ворот оставалось каких-то двадцать метров. =(

Наше высочество опять по уши закоптило свечи. Тонкая настройка карбуратера не помогла. Одной настройки ему мало, проблема где-то поглубже.

Медленно копаем дальше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что на горячую нормально заводился и работал, а потом тупо заглох и залил свечи? Исходя из "обычных" карбов я бы глянул на давление бензонасоса (великовато), либо на подвижность и герметичность поплавков и то же самое для запорных игл.

Вот :)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я б тоже проверил поплавки и иглу

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял, что на горячую нормально заводился и работал, а потом тупо заглох и залил свечи? Исходя из "обычных" карбов я бы глянул на давление бензонасоса (великовато), либо на подвижность и герметичность поплавков и то же самое для запорных игл.

Вот :)

На горячую заводился нормально. Бегал хреновато, в том смысле, что свечи коптил даже так. Или он их на холодную успевал закакивать... Хмм... Возможно.

На неделе придет ремкомплект карба с иглами, прокладками и прочим барахлом.

Пересоберу и проверю.

Есть ещё подозрение, что там в жиклерах дырки могут быть великоваты для нашей горючки. В таком случае может статься, придется их под заказ делать.

Давление померю, как манометр у кого-нибудь стащу из знакомых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ещё подозрение, что там в жиклерах дырки могут быть великоваты для нашей горючки. В таком случае может статься, придется их под заказ делать.

Как-то антинаучно звучит ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то антинаучно звучит ;)

Очень может быть. Я в академиях не обучался. У меня профиль - радиотехника =).

А это предродовые муки зайчатков больных идей.

Но я честно читаю мануалы к карбам всяческим импортным. Может, до меня дойдет вскоре, что я чушь порю ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, заменил иглы, хреновину под названием main power valve, оказавшуюся почему-то не родного типо-размера (не знаю, как точно по-технически перевести на родной язык, но назначение понятно, торчит в центре на первой фотке), отрегулировал по-сухому поплавки, заодно поменял все прокладки и шайбы, до которых добрались руки. Видимо, почти до всех добрались. Разбирать больше нечего =) Продул и отмочил в калоше все детали с воздушными и бензиновыми каналами, что нашел, уработал полбутылки коньяка.

Собрал, лишних деталей не осталось. Завтра с утра пойду ставить. Аминь.

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

Эх... вот оно - счастие! Перебрать движок, позаказывать ништячков, поковыряться в карбюраторе...

Да еслиб эта машина сразу поехала как будто только с завода - нафига бы она такая сдалась? Весь кайф мимо кассы.

Слегка завидую. Удачи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх... вот оно - счастие! Перебрать движок, позаказывать ништячков, поковыряться в карбюраторе...

Да еслиб эта машина сразу поехала как будто только с завода - нафига бы она такая сдалась? Весь кайф мимо кассы.

Слегка завидую. Удачи.

Спасибо. То ещё счастье ) Еле до дома дополз.

Пришел в гараж я чуть за полдень. А там жара, пыль, солнце сквозь поломанные снегом своды крыши на подъездной дороге спину печет.

Аризона почти.

Открыл дверь. Посмотрела на меня как-то недоверчиво, мол, опять мучить пришел. Достал карбюратор, поставил рядом. Смотрит, молчит.

Ну оно понятно, что молчит. Электричества-то нет, аккум сброшен. Но до посадки провода на клемму ещё далеко.

Свинтил трубы с выпускных коллекторов, вывернул засаленные свечи Автолайтовские 71 года выпуска, утянутые с еБея по полторы копейки за штуку, вкрутил прожаренные на газу Денко, первую вторую,.. седьмую... Хрясь. Одна свечка кончилась, я не заметил, как ключ под углом пошёл. Ничего, у нас этого добра с запасом.

Завернул штаны на место, прокладки алюминиевые поставил между ними и блоком, думаю, пусть порадуется. Ну как ириской угостил. Мелочь, а должно быть приятно.

Вышел в засаленной майке во двор, сел на дохлый аккумулятор, облокотился на стенку. Курю. А на улице уже день во всю разгулялся, солнце светит так, что смотреть даже в сторону от него получается только одним глазом и прищурившись. Кайф медленно разливается по ногам. Смотрю вокруг - никого. Гаражи закрыты, всех соседей, обыкновенно радостно ковыряющих под блатнячок свои железяки, поочередно хрюкающих двигателями и лязгающих ключами, посдувало по дачам и пивным фестивалям. Так что курю один. Только где-то на другом конце гаражной застройки кто-то активно насилует сигнализацию. Ну да бог с ним.

Встал, пошел карб на место заворачивать. Четыре болта, три шланга - всего делов. Стоит, сверкает отмытыми латунными пробками и трубками своими. Нахал бесстыжий. Уже почти пора.

Осталось только провода зажигания из коробки поставить. Достаю, рассматриваю. Один конец того, что от катушки на распределитель идет, нагло болтается оголенный и обрезанный. Задумался, откопал бумажку из коробки. ..Ааа, все так и должно быть. Вот и два разъема в пакетике, на вкус и цвет. Обжал свой, нацепил провода. Один, пять, четыре, два, шесть, три, семь и восемь.

Последний перекур перед стартом. Страшновато. Два месяца не заводилось чудо (тянули на тросе меня в конце апреля, это фотку я только недавно раздобыл). Накинул клемму, открыл дверь. Зажглась ножная подсветка. Просыпайся, родная. Вставил ключ, проверил передачу. Сижу. Страшно. А вдруг осечка? Черт, первый карб в жизни перебирал же. Выжал сцепление, ещё раз для верности подергал рычаг коробки. Болтается. Фух, в стену не уеду. Не должен бы. Взялся за ключ, зажмурился. Две секунды... Три... Нет. Не повернуть.

Откинулся на спинку кресла, задрал голову, выдохнул. Вторая попытка справиться с нервами. Итак... Ключ вправо. Первый щелчок, второй, ещё пару миллиметров и... Сухо зажамкал стартер. Прошло ещё три секунды, за ними следующие семь... Еще... Бензина уже должно было накачаться достаточно. Неужели мимо? Что я забыл? Провода новые, катушка, распределитель на месте, свечи... Свечи не докалил?

Плавленный медленно стекающий по стенам гаража воздух разорвало залпом восьми цилиндров Форда. Горючка достигла заспавшегося блока. Да.

Я отправился к трубам нюхать то, что из них выбрасывало. Пахло розами и морозной свежестью. Карб жадно со свистом засасывал в себя летний воздух. Постепенно выравнивались обороты. Через минуты три из-под одной из прокладок трубки, соединяющей первичную и вторичную камеры, закапало. Но это уже было не важно. Я знал, где копать. Двигатель жил. Я докуривал последнюю сигарету в этом месте за сегодня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Открыл дверь. Посмотрела на меня как-то недоверчиво, мол, опять мучить пришел. Достал карбюратор, поставил рядом. Смотрит, молчит.

Ну оно понятно, что молчит.

Чувак, это ОН! Посмотри ему под хвост - там яйцы! :)

PS. За рассказ 5 баллов ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чувак, это ОН! Посмотри ему под хвост - там яйцы! :)

PS. За рассказ 5 баллов ;)

Я везде смотрел - не свисает.) Да и стал бы я с мужиком так нянькаться. =Р
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я везде смотрел - не свисает.) Да и стал бы я с мужиком так нянькаться. =Р

Конь это. Даже если пони, все равно конь.

Отличный рассказ. Руки у тебя из правильного места у тебя растут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да Вы, батенька, поэт...))

читал, затаив дыхание...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конь это. Даже если пони, все равно конь.

Отличный рассказ. Руки у тебя из правильного места у тебя растут.

У vich'а с самого начала это была "детка".
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

(Пришел в гараж я чуть за полдень)

испрашиваю разрешения запостить рассказ на сааб нет ру с целью назидания потомкам. Автору - уважение и за литературный талант, и за смелость, а также белая зависть. Gute Arbeit!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Товарищи! Не пережила бы моя вера в светлое будущее третьего зеленого мужика в семейном автопарке. Да и потом не дама же это в вечернем платье на светском приёме. Так, пацанка в драных штанах и рубашке навыпуск. Так что за характер её я спокоен. И вы не волнуйтесь) Девка вырастет что надо.

(Пришел в гараж я чуть за полдень)

испрашиваю разрешения запостить рассказ на сааб нет ру с целью назидания потомкам. Автору - уважение и за литературный талант, и за смелость, а также белая зависть. Gute Arbeit!

Разрешение отдаю! Только вот интересно ли будет саабовцем про такие архаичные технологии читать? Вопрос больше риторический, конечно.

Засмущали вы, ребята, меня, ёлкин конь. Но спасибо =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разрешение отдаю! Только вот интересно ли будет саабовцем про такие архаичные технологии читать? Вопрос больше риторический, конечно."

Уверяю, там весьма многим будет очень интересно. И познавательно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класиководы, может баян, но наткнулся на Голландский сайт с каталогом запчастей на классику: http://www.adamscc.nl/catalog/index.php?cP...=yoaabllljawtrv Всяко ждать доставки меньше чем из США ;)

P.S. Сорри за офтоп.

Изменено пользователем BaHo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...