Перейти к контенту

Жаль ...


Рекомендуемые сообщения

Не стало ещё одной легендарной марки... :cry_1:

Грустно

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/03/02/1187736

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, 75-й был интересной машкой. Но имя Rover никуда не делось. Mini жив и умирать не собирается. Это радует.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жалко... :(

75 внутри потресал своей роскошью за такие деньги... Да и вообщем хорошая была марка. Такими темпами, скоро видимо кроме китайских "чудо" автомобилей, вообще ни чего производиться не будет!!! :angry::angry:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и фиг бы с ним  :tease:  :stinker:

имхо

я тоже так думаю.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да и фиг бы с ним  :tease:  :stinker:

имхо

я тоже так думаю.

Отлично !!! В дольнейше жизнь под лозунгом " Поддержим КИТАЙСКОГО производителя" :fool:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему только китайских, а как же отечественный автопром?

Да и фиг бы с ним  :tease:  :stinker:

имхо

я тоже так думаю.

Отлично !!! В дольнейше жизнь под лозунгом " Поддержим КИТАЙСКОГО производителя" :fool:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже китайский автопром лучше отечественного

Константин ЦАРЕГРАДСКИЙ, 04 февраля, 13:42

Изображение

Китай рвется в лидеры. Причем во всем. Как сообщили китайские СМИ, Поднебесная в очередной раз вышла на четвертое место в мире по производству легковых автомобилей. Три первые занимают США, Япония и Германия. Такое же положение по результатам 2002 г. отмечалось и в минувшем году.

Причина проста: спрос рождает предложение. Сейчас в Китае потребность в автомобилях настолько велика, что для полного ее удовлетворения потребуется 20 лет стабильного и бесперебойного развития автопрома.

Лишь за 2003 г. в КНР было произведено 4,44 млн автомобилей, и эта отрасль, как считают экономисты, уже стала ведущей силой в перспективе экономического роста Китая.

Только в Пекине из почти 2 млн легковых автомобилей около миллиона принадлежит частным владельцам. В прошлом году во время эпидемии атипичной пневмонии жители китайской столицы в течение 2,5 месяцев приобрели в частное пользование свыше 350 тыс. легковых машин.

Помимо автомобилей собственных марок в настоящее время китайцы выпускают такие известные в мире модели, как "Форд", "Хонда", "Тойота", "Ниссан", БМВ и "Ситроен".

Скора и Метрецес Бенз на корню скупют :) Вот тогда и похохочем!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не стало ещё одной легендарной марки...  :cry_1:

Грустно

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.s...6/03/02/1187736

Вот именно, что жалко марку а не ту дрянь что последнее время под ней выпускали!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время Rover выпускал 75...

Его канструировали в закормах BMW, под эгидой которого существовал Rover до китайцев!!! Так что называть 75 "дрянью", по крайней мере не этично

:no_1:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время Rover выпускал 75...

Его канструировали в закормах BMW, под эгидой которого существовал Rover до китайцев!!! Так что называть 75 "дрянью", по крайней мере не этично

:no_1:

Я высказываю своё мнение, в том числе и о 75-м. А ты ездеш на нём?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уж не знаю насколько это легендарная марка, но судя по следующей истории - одни слияния, переименования и финансовые трудности. А судя по машинам на этом сайте http://austin-rover.co.uk/ - я не впечатлен. Заходил к приятелю в МажорАвто в цветочном проезде года 2 назад, залез в 75. Машина как машина, ничего легендарного и сверъестественного - первая мысль: очень качественная "Волга". А присутствие в разработчиках БНВ для меня абсолютно ничто. Починял я их в свое время - супернадежность блеф, все излишнезамороченное и сложное, чопорный салон из поколения в поколение, и все это стоит бешенных бабок. ;)

MG Rover are the largest independent manufacturer of cars in the British motor industry. They came from the de-merger of the two historic marques of MG and Rover from BMW in 2000. They are based in Longbridge in Birmingham, on a site that has been a car factory since the Austin company was founded there in 1905.

MG Rover are the heirs of the British Leyland Motor Corporation, which was formed in 1968 as the result of mergers between many British car firms. In 1975 British Leyland was nationalised due to financial difficulties. In 1986 it was renamed as the Rover Group. Subsequent history was as follows:

1986 Leyland Trucks subdivision sold to DAF; became independent LDV in 1993

1986 Leyland Bus floated off; bought by Volvo 1988

1988 Rover Group privatised; sold to British Aerospace

1994 Rover Group sold to BMW; 17-year collaboration with Honda ends

2000 Land Rover sold to Ford

2000 Mini retained by BMW

2000 Remainder of company now independent as the MG Rover Group

2001 MG Rover buy Qvale of Italy

2002 MG Rover collaborate with Tata of India

When BMW sold off its interests, MG Rover was bought for a nominal £10 by a specially-assembled group of businessmen known as the Phoenix Consortium. The consortium was headed by ex-Rover Chief Executive John Towers.

The links with other companies developed since 2000 presumably draw on MG Rover's history. Qvale was once the primary US importer of MGs, a relationship that started back in 1947 [1]. British Leyland had links with India going back to 1948, but Tata was associated with Daimler of Germany until 2001.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг с ним, с ровером. А вот то, что Oldsmobile закрыли - вот это по-настоящему плохо....

Афигительные машины у них были...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг с ним, с ровером. А вот то, что Oldsmobile закрыли - вот это по-настоящему плохо....

Афигительные машины у них были...

Хотел отпостицца по этому поводу, но сон пересилил. Аврора прикольная была... :(
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю - МАРКА!!! Скоро одни корейцы и китайцы останутся, это меня не радует ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фиг с ним, с ровером. А вот то, что Oldsmobile закрыли - вот это по-настоящему плохо....

Афигительные машины у них были...

Хотел отпостицца по этому поводу, но сон пересилил. Аврора прикольная была... :(

аврора - чума! смотрели, думали о покупке, до мустанга.

у меня катласс суприм 91г был - красавец!

а старые 442 - красивые мускул кары

Еще, помню, читал гд-то что олдсмобиль первым поставил автомат. первым - гидроусилитель...

да и вообще - это была самая старая американская марка, оставшаяся в живых...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю - МАРКА!!! Скоро одни корейцы и китайцы останутся, это меня не радует ...

Пора китаянок тра...э-э-э жаница на них пока не поздно :huh:

А Ровер если и едет, то едет в сервис...

а 75 ваапще непонятно пачему стока стоил, класс фокуса покуса а цена как у хорошенго бизнескара

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю - МАРКА!!! Скоро одни корейцы и китайцы останутся, это меня не радует ...

Пора китаянок тра...э-э-э жаница на них пока не поздно :huh:

А Ровер если и едет, то едет в сервис...

а 75 ваапще непонятно пачему стока стоил, класс фокуса покуса а цена как у хорошенго бизнескара

+ английский стиль. =)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторяю - МАРКА!!! Скоро одни корейцы и китайцы останутся, это меня не радует ...

Пора китаянок тра...э-э-э жаница на них пока не поздно :huh:

А Ровер если и едет, то едет в сервис...

а 75 ваапще непонятно пачему стока стоил, класс фокуса покуса а цена как у хорошенго бизнескара

Это Ровер класс фокуса??? Ну-ну :rofl:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время Rover выпускал 75...

Его канструировали в закормах BMW, под эгидой которого существовал Rover до китайцев!!! Так что называть 75 "дрянью", по крайней мере не этично

:no_1:

Я высказываю своё мнение, в том числе и о 75-м. А ты ездеш на нём?

Нет не езжу!!! Но была бы возможность с удовольствием!!!

У знакомого есть, и при езде ничего кроме приятных впечатлений не получил...

;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В последнее время Rover выпускал 75...

Его канструировали в закормах BMW, под эгидой которого существовал Rover до китайцев!!! Так что называть 75 "дрянью", по крайней мере не этично

:no_1:

Я высказываю своё мнение, в том числе и о 75-м. А ты ездеш на нём?

Нет не езжу!!! Но была бы возможность с удовольствием!!!

У знакомого есть, и при езде ничего кроме приятных впечатлений не получил...

;)

Я тоже не езжу! Я их ремонтирую. Они и до сервиса с трудом доползают!

Роверов нужно покупать два! Один в ремонте, второй катается.

Исключение только РЕНДЖ РОВЕР их надо минимум три!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

прав тот, кто ездит на машине.

были знакомые, говорившие что ягуар разорительно дорог в обслуге и ненадежен. некоторые ездят на ягуаре же и восторгаются неломаемостью авто....

ведь 2 одинаковые машины могут быть собраны с участием разных людей...

хотя статистика говорит не в пользу английских авто....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...