Перейти к контенту

Вопрос по смене части кузова на '67 мустанге


Рекомендуемые сообщения

Друзья, возник вопрос - есть ли возможность не меняя полностью кузов, переделать coupe на fastback?

М.б. вопрос туп, но попрошу без флуда и по существу.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, возник вопрос - есть ли возможность не меняя полностью кузов, переделать coupe на fastback?

М.б. вопрос туп, но попрошу без флуда и по существу.

можно

почитай тут http://www.mustangandfords.com/projectbuil...back/index.html

и тут http://www.mustangandfords.com/projectbuil...rt_2/index.html

но это нелегкая задача, т.к. задняя часть кузова сильно отличаются, требуется замена крыши, задних крыльев, крышки багажника, задней панели и т.д. и т.п. плюс еще работы по внутренним элементам. я не знаю контор, которые продают готовые комплекты для такой переделки. но если есть грамотные кузовщики, то можно это сделать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Друзья, возник вопрос - есть ли возможность не меняя полностью кузов, переделать coupe на fastback?

М.б. вопрос туп, но попрошу без флуда и по существу.

безусловно можно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо огромное за ответы - т.к. у меня были сомнения по поводу того, что придется вносить изменения в конструкцию кузова, а это маловероятно.

По поводу деталей и элементов декора, нашел интересный магазинчик -http://www.mustangdepot.com/

Правда пока в ценах не ориентируюсь, не могу сказать точно насколько там все адекватно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это обычный интернет магазин запчастей, таких просто тьма. Надо искать что-то поинтереснее.

А по поводу "грамотных" кузовщиков: смотрю я дискавери постоянно, там есть передачка chop shop про бангладежского чувака, который дизайны придумывает и режет машины. Там такие вещи делает прикольные, что засмотришься.

Изменено пользователем Camel
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может быть:) я только начал интересоваться этим вопросом. На телек времени не хватает к сожалению, поэтому что в нете нахожу, тем и руководствуюсь.

Нашел на torrents.ru мануал по сборке и каталог оригинальных частей - не знаю кому пришла в голову идея выложить, но огромное спасибо;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прости за вопрос, а у тебя есть уже купе? Или будешь делать?

Нет, машиной пока не обзавелся - пытаюсь посчитать различные варианты, т.к. к сожалению (а может и к счастью) "дочкой олигарха" не родился и бюджет пока скромный. Точнее немного не так - есть идея сделать все за 3 года в данный момент собираю инфу для составления плана постройки и кол-ву инвестиций на каждом этапе.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, машиной пока не обзавелся - пытаюсь посчитать различные варианты, т.к. к сожалению (а может и к счастью) "дочкой олигарха" не родился и бюджет пока скромный. Точнее немного не так - есть идея сделать все за 3 года в данный момент собираю инфу для составления плана постройки и кол-ву инвестиций на каждом этапе.

Я тоже своё слово скажу.

Купить купе в три раза дешевле фастбэка можно. Но зачем? Допустим, ты найдешь купеху за 10к. Фастбэк стоит порядка тридцадки, если рынок помониторить. Ура-ура! Экономия в три раза или 20 тысяч баксов!

...ан нет. Доставка, таможка и документы (ну не по гаражу же на ней кататься?) сжирают до 60-70(!) процентов общей стоимости тачки.

Итого 10-ти тысячная купеха обойдется тебе на родине тысяч в 40 зеленых без постановки на учет. Оно тебе надо, платить столько за хлам, а потом ещё возиться? Смысла с такими ставками пошлин покупать ведра за десятку НОЛЬ целых ФИГ десятых %.

Разница в кузовах, конечно, не то, чтобы совсем кардинальная, но крыша+все части задницы выйдут тысячи в четыре баксов "там" (для справки: одна фастбэковская панелька). + штуки немаленькие и на доставку по штатам уйдет 400-600 баксов. 4500, а они ещё никуда не уехали. + ~6 баксов с килограмма за переправку в контейнере через океан + таможня запчастей (такая здоровая куча железа не пройдет незамеченной) влетит в копеечку, до тебя их тоже надо будет как-то довезти. В общем, можешь к той сумме, что насчитаешь в на сайте запчастей можешь смело прибавлять процентов 60-70 :Р. Минимум.

А ещё надо будет хорошо сварить, хорошо покрасить (не та работа, которую можно состряпать на коленке в собственном гараже) и собрать всё назад. И за это, увы, тоже придется платить.

В общем, не запаривайся. Потерпи и купи фастбэк сразу. В 60-х на заводе Форда его собрали всяко лучше.

UPD: Или возьми купеху, но выкинь из головы мысли о переделке. Купеха тоже машин хороший. А то этих фастбэков у нас тут скоро как собак бездомных наплодится, спасу от них не будет :)

Изменено пользователем vich
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикидывая бюджет, понимаю, что лучше купить фиберглассовый кузов фастбек и построить новую машину)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже своё слово скажу.

Купить купе в три раза дешевле фастбэка можно. Но зачем? Допустим, ты найдешь купеху за 10к. Фастбэк стоит порядка тридцадки, если рынок помониторить. Ура-ура! Экономия в три раза или 20 тысяч баксов!

...ан нет. Доставка, таможка и документы (ну не по гаражу же на ней кататься?) сжирают до 60-70(!) процентов общей стоимости тачки.

Итого 10-ти тысячная купеха обойдется тебе на родине тысяч в 40 зеленых без постановки на учет. Оно тебе надо, платить столько за хлам, а потом ещё возиться? Смысла с такими ставками пошлин покупать ведра за десятку НОЛЬ целых ФИГ десятых %.

Разница в кузовах, конечно, не то, чтобы совсем кардинальная, но крыша+все части задницы выйдут тысячи в четыре баксов "там" (для справки: одна фастбэковская панелька). + штуки немаленькие и на доставку по штатам уйдет 400-600 баксов. 4500, а они ещё никуда не уехали. + ~6 баксов с килограмма за переправку в контейнере через океан + таможня запчастей (такая здоровая куча железа не пройдет незамеченной) влетит в копеечку, до тебя их тоже надо будет как-то довезти. В общем, можешь к той сумме, что насчитаешь в на сайте запчастей можешь смело прибавлять процентов 60-70 :Р. Минимум.

А ещё надо будет хорошо сварить, хорошо покрасить (не та работа, которую можно состряпать на коленке в собственном гараже) и собрать всё назад. И за это, увы, тоже придется платить.

В общем, не запаривайся. Потерпи и купи фастбэк сразу. В 60-х на заводе Форда его собрали всяко лучше.

UPD: Или возьми купеху, но выкинь из головы мысли о переделке. Купеха тоже машин хороший. А то этих фастбэков у нас тут скоро как собак бездомных наплодится, спасу от них не будет :)

Дружище, спасибо за совет - на самом деле ценю дельный совет и критику. Но если подойти к решению проблемы с другой стороны - приобрести купе здесь, в России, выйдет это в гораздо более скромные деньги или брать донора - чистый кузов без всего и потихоньку докупать к нему. Стараюсь относится к стоящим впереди проблемам филосовски, т.к. что это м.б. как не цель, попытка доказать самому себе что все возможно при определенных физических, умственных, денежных и временных затратах. Из перечисленного самая большая проблема - время. Т.к. деньги это не самая большая проблема при наличии ума и приложенных усилиях зарабатываются достаточно легко, но времени не хватает. Это единственное, что меня смущает.

Можно взять и фастбэк - я не заморачиваюсь на каких то определенных темах, какой вариант будет, таким и воспользуюсь. Сложности с растаможкой и постановкой на учет - вот это самая главная проблема, в этом я не силен и по этой теме необходимо узнать очень много, даже с учетом привлечения к решению проблем друзей/знакомых/родственников, которые работают в этих структурах.

1. Что можете сказать о ребятах из retro-mobil.ru? На сколько понимаю, находятся в Казани и в Москве. Висят объявления на auto.ru. Насколько серьезные ребята и можно ли доверять?

2. Так же слышал про варианты завоза ч/з различные фонды, но точно не знаю этой схемы. Если есть у кого какие информация или мысли на этот счет, хотелось бы узнать подробнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дружище, спасибо за совет - на самом деле ценю дельный совет и критику. Но если подойти к решению проблемы с другой стороны - приобрести купе здесь, в России, выйдет это в гораздо более скромные деньги или брать донора - чистый кузов без всего и потихоньку докупать к нему. Стараюсь относится к стоящим впереди проблемам филосовски, т.к. что это м.б. как не цель, попытка доказать самому себе что все возможно при определенных физических, умственных, денежных и временных затратах. Из перечисленного самая большая проблема - время. Т.к. деньги это не самая большая проблема при наличии ума и приложенных усилиях зарабатываются достаточно легко, но времени не хватает. Это единственное, что меня смущает.

Можно взять и фастбэк - я не заморачиваюсь на каких то определенных темах, какой вариант будет, таким и воспользуюсь. Сложности с растаможкой и постановкой на учет - вот это самая главная проблема, в этом я не силен и по этой теме необходимо узнать очень много, даже с учетом привлечения к решению проблем друзей/знакомых/родственников, которые работают в этих структурах.

1. Что можете сказать о ребятах из retro-mobil.ru? На сколько понимаю, находятся в Казани и в Москве. Висят объявления на auto.ru. Насколько серьезные ребята и можно ли доверять?

2. Так же слышал про варианты завоза ч/з различные фонды, но точно не знаю этой схемы. Если есть у кого какие информация или мысли на этот счет, хотелось бы узнать подробнее.

Да не за что. Делюсь, пока память свежая). Здесь "дешевле" взять купешного донора - это из разряда фантастики. Нет, есть, конечно, ребята, которые находят ушатанные Мустанги первого поколения в деревенских гаражах (привет, Moonraker ;)), но такое встречается очень редко. Очень-очень.

Большинство же этих красавиц (или "-цев", кому как)) завезено людьми с конкретной целью - оставить себе. Или барыгами, но барыги, сам понимаешь, просто так с ними не расстанутся. Иногда всплывают варианты типа "дырявый кузов с документами". Раз года в полтора-два. И они по большей части не стоят своих денег. Главная мысль моя в том, что какой бы не был Мустанг в РФ - он все равно приехал из штатов и человек, ввезший его платил всё то же самое, что придется при ввозе платить тебе. Разница в том, что эти люди в любом случае себя при продаже не обидят, если они не конченные дураки.

С растаможкой проблем как раз таки нет. Разобрал в Штатах, растаможил по частям, здесь собрал, нашел доки, поставил на учет. Документы найти реально, но вот стоят они - будь здоров. Тех лет в особенности. А повесишь на какой-нибудь "78-й год" - велика вероятность, что рано или поздно докопаются.

Так что в общем случае всё равно всё упирается в деньги. Но и они не такая большая проблема, если руки и голова растут из правильных мест, это ты верно подметил.

Насчет завоза через фонды. Ты имеешь в виду "ввезти, как культурную ценность" через Росохранкультуру? Если да, то это можно, и даже платить в кассу таможни ничего не придется. Но ездить в таком случае на этой машине по дорогам никогда не получится - авто будет просто "экспонатом в музее". Или какие-то другие ещё фонды есть?

Насчет РетроМобила моё мнение - нужно переговариваться с ними лично с конкретными предложениями. Если честно, то их объявления слишком уж забили авто.ру и машины на них всё равно с фотками из Америки. С другой стороны я и сам непосредственно начал свой путь покупки именно с такого объявления и похода в контору.

Ничего сильно выдающегося в перегоне ретро-автомобиля по сравнению с обычным нет. А уж с обычным "конструктором", которых к нам возили мешками до осени 2008 различий нет совсем. Так что возможно, что тебе удастся уговорить взяться за это дело какого-нибудь знакомого барыгу подержанными иномарками чуть поближе к дому. Тем более, что немного связей должно быть, раз уж ты автоперевозками занимаешься.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если подойти к решению проблемы с другой стороны - приобрести купе здесь, в России, выйдет это в гораздо более скромные деньги или брать донора - чистый кузов без всего и потихоньку докупать к нему.

Ты как кузов с донором найдёшь в России, скинь фотки...

Прочитав вот эту темку, ты найдёшь ответы почти на все свои вопросы, сэкономишь своё время и нервы людей с форума.

Немного покапавшись в поиске, ты так же поймешь, что лучше не продолжать эту тему...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикидывая бюджет, понимаю, что лучше купить фиберглассовый кузов фастбек и построить новую машину)))

Dynacorn делает нормальные металлические кузова фастбэков 67-68 гг., зачем фибергласс?

а по существу - правильно тебе сказали, документы - вот отправная точка. я был готов купить одни доки у тех ухарей из Самары. все проблемы с железками решаются намного проще/дешевле, если есть ПТС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Что можете сказать о ребятах из retro-mobil.ru? На сколько понимаю, находятся в Казани и в Москве. Висят объявления на auto.ru. Насколько серьезные ребята и можно ли доверять?

Они обычные флудеры.

Объявы не имеют ничего общего с реальными машинами и ценами.

В наличии у них лишь Мустанг2 за неадекватные деньги.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dynacorn делает нормальные металлические кузова фастбэков 67-68 гг., зачем фибергласс?

это ребята, которые по лицензии фордовской кузова делают?

во сколько встанет его растаможка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это ребята, которые по лицензии фордовской кузова делают?

во сколько встанет его растаможка?

5 кило евро + %. От какого-либо другого кузова он не отличается.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в % что входит?

18% от (5000 евро + таможенная стоимость кузова)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

18% от (5000 евро + таможенная стоимость кузова)

5к евро - это стоимость кузова у них на месте?

По поводу вариантов снижения таможенных издержек - слышал что как то оформляют на ветеранов ВОВ, таким образом существенно снижаются тамож. тарифы. Но информацией не владею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты как кузов с донором найдёшь в России, скинь фотки...

Прочитав вот эту темку, ты найдёшь ответы почти на все свои вопросы, сэкономишь своё время и нервы людей с форума.

Немного покапавшись в поиске, ты так же поймешь, что лучше не продолжать эту тему...

Читал, спасибо.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5к евро - это стоимость кузова у них на месте?

По поводу вариантов снижения таможенных издержек - слышал что как то оформляют на ветеранов ВОВ, таким образом существенно снижаются тамож. тарифы. Но информацией не владею.

http://oldgarage.ru/events/dynacorn5.html

15500 баксов там.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5к евро - это стоимость кузова у них на месте?

По поводу вариантов снижения таможенных издержек - слышал что как то оформляют на ветеранов ВОВ, таким образом существенно снижаются тамож. тарифы. Но информацией не владею.

5кЕвро - базовая таможенная ставка позиции 8707109000 ТН ВЭД (кузова моторных транспортных средств), ололо. :Р

А сам новый кузов в штатах стоит 15-16к$.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

5кЕвро - базовая таможенная ставка позиции 8707109000 ТН ВЭД (кузова моторных транспортных средств), ололо. :Р

А сам новый кузов в штатах стоит 15-16к$.

Я и удивился - находил как раз за 15,5к, сразу подумалось о жадности тамошних продавцов:)

А как посчитать цену конечную в России с учетом таможни и всего остального?

Изменено пользователем IKar
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я и удивился - находил как раз за 15,5к, сразу подумалось о жадности тамошних продавцов:)

А как посчитать цену конечную в России с учетом таможни и всего остального?

Сайт таможни + сайт выбранного тобой перевозчика + звонки перевозчику = примерная сумма.

Можно ещё взять калькулятор и посчитать, тогда можно обойтись без сайта таможни.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...