Перейти к контенту

-10 -20 градусов. Подвеска работает как?


Рекомендуемые сообщения

На Коне съездил в субботу в Фабрик и ох...ел от качества покрытия наших дорог. 

Может я отвык немного за 4 месяца, но это что-то, Конь передаёт всё, что есть на дороге, так, что мысли посещали, не отвалится ли колесо или ещё что. А учитывая, что подвеску Бортик перетряхнул, ох...евать я продолжаю не меньше.

Т.е. конь самый жёсткий авто, на котором я сейчас катаюсь. Через рельсы/сиськи я снова ползаю, хотя и зимние диски всего 17 радиуса и резина всего 235ая.

Честно говоря, не особо кайфово, мне дались выходные на коне, и первое желание было его оставить до весны, что сегодня и сделал. 

Катающиеся сейчас на Конях, скажите, пож-та, своё мнение, касательно жёсткости подвески. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:lol: :lol: У меня новая жесткая (в отличие от стоковой) подвеска Токико и я тебя очень понимаю :lol: :lol:

Говорят, кто поставил регулируемые амортизаторы очень довольны и машина может быть мягкой)))

У меня не регулируемые. Но есть и плюсы дорогу держит намного лучше и убрались крены, но это я в полном объеме почувствую только летом ;) ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Катаюсь сейчас на 18 радиусе и 235 резине

Точкой чувствую все неровности дороги.

Сравнивать особо не с чем, существенно жестче чем джипик, не намного жестче чем мазда3 (на 17-х)

Привык за несколько дней, уже не парюсь

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Essensi, у меня сейчас как раз та подвеска, о которой упомянул Олег - Токико регулируемая. И правда, доволен сильно, по сравнению со стоковой подвеской различие ОЧЕНЬ сильное. Володя подрегулировал ее усреднено, говорит, потом поиграешься сам :). Чессгря, пока руки до "поиграться" не доходят, но могу сказать, что неровности стали глотаться лучше.

Колеса 20-е, 245/40 впереди и 285/по-моему, 40 сзади.

Езжу в любой мороз, снег, лед - короче, в любую погоду.

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Essensi, у меня сейчас как раз та подвеска, о которой упомянул Олег - Токико регулируемая. И правда, доволен сильно, по сравнению со стоковой подвеской различие ОЧЕНЬ сильное. Володя подрегулировал ее усреднено, говорит, потом поиграешься сам :). Чессгря, пока руки до "поиграться" не доходят, но могу сказать, что неровности стали глотаться лучше.

Колеса 20-е, 245/40 впереди и 285/по-моему, 40 сзади.

Езжу в любой мороз, снег, лед - короче, в любую погоду.

у меня тоже токико - на зиму открутил на самое мягкое положение. и едет плавнее по наледи и т.п. и не так сильно П получают газовые стойки
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня все стоковое, но видимо после ваших хвалебных отзывов надо ставить Токико) а по делу - я давно привык к подвеске Коня и никакого дискомфорта не чувствую, ощущается конечно в минус 15 и ниже первые несколько энных километров, что она дубоооовая, но потом вроде нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня KONI SPORT стоят... зимой и летом душу на наших дорогах вытресает...не зависимо от радиуса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Олег, Ром, 1hellsing, и остальные у кого Токико - Что ещё за Токико регулируемая??? Ссылки? 

ЗЫ: Дим (chick) твой подход, в принципе, правильный, нех ездить не на коне, но у меня так не всегда получается, а впереди весна и летние шины на 20 радиусе 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное вот эта Токико: http://www.americanmuscle.com/tokico-dspec...strut-0509.html

Хотя конечно Борт лучше расскажет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное вот эта Токико: http://www.americanmuscle.com/tokico-dspec...strut-0509.html

Хотя конечно Борт лучше расскажет

Отзыв впечатляет: These struts and shocks have a really wide range of adjustment. I like them alot. Can really transform your ride quality from Cadillac soft to circuit track ready in 5min.

Ром, 1hellsing - это соответсвует действительности???

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ром, 1hellsing - это соответсвует действительности???

Сань, как я уже сказал, просто времени поиграться не было... Вова настроил средне, чтобы и не жосско, и не мягко... Результат - оч неплохо катаецца... Если бушь в Павшинской пойме, пиши-звони, покатаешссо, сам прочувствуешь.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сань, как я уже сказал, просто времени поиграться не было... Вова настроил средне, чтобы и не жосско, и не мягко... Результат - оч неплохо катаецца... Если бушь в Павшинской пойме, пиши-звони, покатаешссо, сам прочувствуешь.

звоню, еду.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро едешь - меньше кочек (:

Есть машины и помягче, но абсолютно не парюсь по этому поводу. Подвеска сток, диски 18".

Кстати, счастливые обладатели Tokico меняли только стойки или еще что-нибудь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отзыв впечатляет: These struts and shocks have a really wide range of adjustment. I like them alot. Can really transform your ride quality from Cadillac soft to circuit track ready in 5min.

Ром, 1hellsing - это соответсвует действительности???

соответствуют. на самой жоской - ажно все сверчки в салоне просыпаются. на мягкой -валится в поворотах как жып но на кочках удары всё равно чувствуются. покататься тебе надо
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Быстро едешь - меньше кочек (:

Есть машины и помягче, но абсолютно не парюсь по этому поводу. Подвеска сток, диски 18".

Кстати, счастливые обладатели Tokico меняли только стойки или еще что-нибудь?

в пути усиленные стабилизаторы)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

соответствуют. на самой жоской - ажно все сверчки в салоне просыпаются. на мягкой -валится в поворотах как жып но на кочках удары всё равно чувствуются. покататься тебе надо

Покатался, сегодня на Ромке. Хмм....

Мой гораздо сжёще, разница небо и земля! Ромкин мягкий, что, даже, не прилично, я забыл, что на коне едем, крены появились. ))) Мой конь -  жёсткий аж пипец! Но кренов почти нет. 

Единственное, не увидели мы с Ромой куда ключ регулировачный сунуть....

ЗЫ: Дим (click) для машины на каждый день тема очень полезная, думаю поставить такую же себе.

ЗЫЫ: Отвык от мкпп. Стрёмно на льду было протатиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покатался, сегодня на Ромке. Хмм....

Я те дам "покатался на Ромке" !! :D

Единственное, не увидели мы с Ромой куда ключ регулировачный сунуть....

Созвонился я вечером с Игнатом 1Hellsing, он рассказал, где искать. Заффтро утром поищу :)

Изменено пользователем Romka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин даете :lol: :lol:

Устроили покатухи с элементами..... :lol: :lol:

Говоришь жесткий, может там вместо аморов арматуру приварили :lol: :lol:

Кстати, как то по неосторожности с разгону на бардюр заскочил, так амортизаторы его проглотили. Я приятно удивлен был))) ;)

P.S. to Romka надо сравнить регулируемы и нерегулируемые ам-ры

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вы блин даете :lol::lol:

Устроили покатухи с элементами..... :lol::lol:

Говоришь жесткий, может там вместо аморов арматуру приварили :lol::lol:

Кстати, как то по неосторожности с разгону на бардюр заскочил, так амортизаторы его проглотили. Я приятно удивлен был))) ;)

P.S. to Romka надо сравнить регулируемы и нерегулируемые ам-ры

Олега, я, теперь, восхищаюсь коневодам с механикой!!! Много механика адреналина даёт!!! )))

Про жёсткость моего коня надо унать мнение Борта, арматура - это конечно круто, но накуя было америкозам менять подвеску на коне, коли у меня 6 горшков пока, а не восемь?!! Понтов никаких!)))

ЧЕс слово, Ромкин конь, сейчас, очень комфортный, никаких неровностей дороги, кроме сисек! И это говорит, не самая мягкая регулировка! 

Изменено пользователем Essensi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно механика GT это тема. Даже на V6 механика другое дело. Поездил с Arstом ну вообще другие ощущения. А ты говоришь зимой GT МКПП да это адреналин сплошной)))

Я бы тоже с удовольствием прокатился на механике GT, но не буду, чтоб не расстраиваться потом на автомате V6 :lol: :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сообщение: утречком подрегулировал аммы ЕЩЕ мягче, так Бортик и ВанХельсинг посоветовали, ибо морозы. Результат - машинка стала ЕЩЕ БОЛЕЕ плавной. Конечно, для весенне-летней энергичной езды это не тема, но вот для зимы, када едешь не более 80км/ч по ледяным колдоёбинам - оч даже приятственно:). To Freeze: не проблема, пиши-звони, приезжай, сравнишь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Похоже, подвеска токиковская приехала и для меня. На след неделе поставлю. Интересно, какие будут ощущения....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

D-Spec by TOKOCO

Регулировка - absolutely SOFT.

Очень комфортная теперь подвеска. С такой подвеской гораздо приятнее было сегодня уезжать мне от Борта. Абсолютно, все неровности были прекрасно проглочены от Одинцово до Тверской, что сильно порадовало. Конечно, появились крены, что напомнило ощущение мягкиг американских седанов, которые, полагаю, можно будет поправить регулировкой в сторону - HARD.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...