Перейти к контенту

Скорее жив чем мертв :)


Рекомендуемые сообщения

В общем сегодня раскидал мотор, (так на фсякий случай) в итоге всем владышам песда (а я то думал куда давление пропало :)) кольцам песда, сальники оба на валу погибли (видимо от двух уровней масла) в связи с таким песдецом хочу спросить у вас люди, кого не затруднит съездить в "канаду моторс" приобрести владыши с кольцами прокладосами и сальниками? за суету готов материально отблагодарить :)

Изменено пользователем Dr.Hitman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 155
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Dr.Hitman

    60

  • Арсений

    16

  • stalnoi_oskal

    8

  • DeemoNbl4

    8

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

В общем сегодня раскидал мотор, (так на фсякий случай) в итоге всем владышам песда (а я то думал куда давление пропало :)) кольцам песда, сальники оба на валу погибли (видимо от двух уровней масла) в связи с таким песдецом хочу спросить у вас люди, кого не затруднит съездить в "канаду моторс" приобрести владыши с кольцами прокладосами и сальниками? за суету готов материально отблагодарить :)

Да, зачетно ты маслице поменял! :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, давление пропало еще до замены масла

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра сфоткаю поршни с шатунами SN95 и фокса, оказывается две большие разницы, фоксовские легче, не смотря на то что у них шатуны мощнее, даже не вооруженным взглядом видно, а мотор погиб похоже из за детонации, по дороге часто было слышно этот паскудный звон, когда снял головы сразу все стало ясно, белые свечи и клапана, бедная смесь= детонация, без того не первой свежести вкладыши такого не вывезли...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мотор погиб похоже из за детонации, по дороге часто было слышно этот паскудный звон, когда снял головы сразу все стало ясно, белые свечи и клапана, бедная смесь= детонация, без того не первой свежести вкладыши такого не вывезли...

Бенз?

Как там цилиндры-кольца себя чувствуют?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в тему:

сколько, примерно, будет стоить откапиталить по-умному мотор 4.6?

а с установкой строкер-кита?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего его недостаток, по каким причинам еще предстоит выяснять, кстати в выпуске один катализатор на месте, второго нет, и лямбды разные :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в тему:

сколько, примерно, будет стоить откапиталить по-умному мотор 4.6?

а с установкой строкер-кита?

Разговор долгий, создавай отдельную тему.

Если заряжать полностью то под 10килобаксов

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в тему:

сколько, примерно, будет стоить откапиталить по-умному мотор 4.6?

а с установкой строкер-кита?

Откапиталить насколько я помню тыщ 30.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос в тему:

сколько, примерно, будет стоить откапиталить по-умному мотор 4.6?

а с установкой строкер-кита?

Какой строкер и зачем?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой строкер и зачем?

Я не особо специалист, но хотелось бы:

строкер + головы PI + привести двигатель в порядок (заменить там все что по уму нужно менять) чтобы в итоге вышло 300-340 сил - это все как я понял логично делать в одну операцию

Какой конкретно строкер - не знаю. Послушал бы рекомендации, хотелось бы что-то не дорогое и достаточно беспроблемное (т.е. не самое предельное увеличение объема, может до 5 литров).

Это все вопрос не срочный, просто хочется знать сумму - хотя бы порядок.

Откапиталить насколько я помню тыщ 30.

+ запчасти? Изменено пользователем anargo
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем сегодня раскидал мотор, (так на фсякий случай) в итоге всем владышам песда (а я то думал куда давление пропало :)) кольцам песда, сальники оба на валу погибли (видимо от двух уровней масла) в связи с таким песдецом хочу спросить у вас люди, кого не затруднит съездить в "канаду моторс" приобрести владыши с кольцами прокладосами и сальниками? за суету готов материально отблагодарить :)

А в Академии, например, нет всего этого? Там дешевле + есть скидос 10%. Буду в выхи там рядом с магазином на Волгина.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не особо специалист, но хотелось бы:

строкер + головы PI + привести двигатель в порядок (заменить там все что по уму нужно менять) чтобы в итоге вышло 300-340 сил - это все как я понял логично делать в одну операцию

Какой конкретно строкер - не знаю. Послушал бы рекомендации, хотелось бы что-то не дорогое и достаточно беспроблемное (т.е. не самое предельное увеличение объема, может до 5 литров).

Это все вопрос не срочный, просто хочется знать сумму - хотя бы порядок.

+ запчасти?

Скажи, а почему ты хочешь достичь 340 сил строкером?

И второй вопрос - 340 сил на колесах или на маховике? Для примера - у меня 285 на колесах, при этом на маховике - 345 с копейками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорей всего его недостаток, по каким причинам еще предстоит выяснять

Я имел ввиду октановое число :)

Недостаток бенза объяснить проще - нужно было сразу после замены бензонасоса клемму скидывать. Я же писал тебе, что мозги нужно обучить изменившейся производительности бензонасоса. Тут и коробка при неправильном моменте переключалась (дёргала), и контроллер движка с ума сходил. Может он и смесь забеднил по этой причине.

Пару-тройку свечей проверял осенью после загона в гараж, очень красивый вид настроенного движка был.

кстати в выпуске один катализатор на месте, второго нет, и лямбды разные :)

16 лет для катализатора - серьёзное достижение :)

PS. Коробку-то зачем сливаешь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И второй вопрос - 340 сил на колесах или на маховике? Для примера - у меня 285 на колесах, при этом на маховике - 345 с копейками...

Если движок не снимался и не измерялся отдельно, то цифра 345 всё же от лукавого...

Масло погуще или пожиже в мост и коробку залил, вот мощность на маховике и изменилось.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если движок не снимался и не измерялся отдельно, то цифра 345 всё же от лукавого...

Масло погуще или пожиже в мост и коробку залил, вот мощность на маховике и изменилось.

Зачем его снимать? Дельта в мощности и так понятна.

Стандартный Draivetrain Loss для Мустанга с механикой 15% вполне отражает реальный уровень потерь.

Ессно он предполагает масло из мануала.

Вообще можно много придумать таких "если".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

звонил в академию, там нет колец и коренных вкладышей, а в канаде все кучкой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже мех корячу, на автомате ни когда не нравилось ездить, тем более на американском :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Изображение

слева поршень от фокса справа от SN95

Изображение

найди десять отличий как говорится :)

фоксовый шатун+поршень легче грамм на 70-100, по форме и весу похож на ковку, я даже понится где то читал что с 89 по 93гг на 302 моторы ставились кованные поршни

Изменено пользователем Dr.Hitman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже мех корячу, на автомате ни когда не нравилось ездить, тем более на американском :)

Ясно. С движком 5.0 он вполне нормален, вопросов не вызывал, хоть и тормознут дюже.

Но за 4 штуки его продавать это ты отжёг :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево что ли? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

фоксовый шатун+поршень легче грамм на 70-100, по форме и весу похож на ковку, я даже понится где то читал что с 89 по 93гг на 302 моторы ставились кованные поршни

Ты уверен, что оба двигателя сток?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дешево что ли? :)

Не то слово. Я на запчасти больше потратил и коробка умирать не соберётся ещё сотню тысяч :)

БУ-шные коробки барыги за двадцатку-тридцатку продают, а тут промытый агрегат с известным состоянием и перебранной первой передачей!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абсолютно уверен что от SN95 сток, ну и в фоксовом ничего интересного кроме поршней небыло, кроме поршней и шатунов моторы совершенно одинаковые, только у жт блок еще хороший, даже хон бодренький такой :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...