Джордж 0 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Всем доброго дня! Как мы все знаем, наши кони немного побаиваются снега. Я своего коня поставил в стойло на зиму в начале ноября и теперь выгоню на прогулку не раньше марта. В связи с этим вопрос ? что можно сделать со 'стангом, для его полноценной эксплуатации зимой? И реально ли это вообще? Слишком уж я по нему скучаю В тему могу сказать, что как-то давно мне попадался на глаза ?понижатель мощности?. Штука простая ? элементарный реобас на топливный насос, который понижает напряжение, и, как следствие, мощность. Т.о. можно на зиму включать режим ?70 лошадей? и кататься как на 6 ке В то время я как-то не заострил внимания на этом девайсе, а теперь вот вспомнил. Что думаете? Бред? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 дави на педаль слабее и будет такой же девайс... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Случается что и летом в повороте неосознанно передержишь газ и приходится ловить машину, а уж зимой... это как же нужно аккуратно с педалью обращаться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) дави на педаль слабее и будет такой же девайс...можно еще подставку под пидальку газа соорудить нужной высоты *)) Изменено 21 Января 2010 пользователем rigid Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Случается что и летом в повороте неосознанно передержишь газ и приходится ловить машину, а уж зимой... это как же нужно аккуратно с педалью обращаться?у меня был станг прошлой зимой без всяких примочек, обычный 5.0 95-ого - нормально ездил! хорошая шипованная резина, поменьше всякого бреда в голове и нормуль Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 (изменено) 2rigid: все тут умные такие )) находчивые ))) Изменено 21 Января 2010 пользователем Джордж Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
rigid 21 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 2rigid: все тут умные такие )) находчивые )))А-ТО!!! енто же мустанг - клуб *)))на самом деле есть такая фича - можно пару проводов снять со свечек))) во всяком случае слышал, что у корветов можно это сделать - типа превращается из 8-ми в 4-х цилиндровый))))мож канечно что напутал, но вроде как таким макаром) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naff 0 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Как мы все знаем, наши кони немного побаиваются снега.Коняшки никого и ничего не бояться!!!А судя по комплектации 2005 4.6L Manual - трекшен присутствует, а по моему мнению, этого вполне достаточно для комфортной зимней езды, осталось прикупить зимнюю резину)))Езжу вторую зиму и как уже не раз повторял в зимнем вождении есть свой кайф не доступный летом.По поводу девайся, ну каждый ..., как хочет, но это уже сродни BDSM. Как уже говорили ранее - не топить бездумно педаль и помнить про отключенный трекшен, ну если настроение пошалить есть))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Случается что и летом в повороте неосознанно передержишь газ и приходится ловить машину, а уж зимой... это как же нужно аккуратно с педалью обращаться?Ездил по дорогам Ульяновска на праздниках. На залитом катке сцепления с дорогой думаю больше чем на дороге, хотел даже сфотографировать на память.Не жалко коника? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 2rigid: все тут умные такие )) находчивые )))У вас наверное просто снего больше чем в москве... А так предлагаю не морочаться, включить трекшен и кататься. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 А-ТО!!! енто же мустанг - клуб *)))на самом деле есть такая фича - можно пару проводов снять со свечек))) во всяком случае слышал, что у корветов можно это сделать - типа превращается из 8-ми в 4-х цилиндровый))))мож канечно что напутал, но вроде как таким макаром)И получить 4 пропуска зажигания) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Ну провода со свечей снимать - это совсем жесть по-моему Дороги у нас в этом году на самом деле - что-то нереальное! Вот поэтому "просто включить трэкшн" не достаточно. На трэкшене и летом-то можно веером в поворот зайти, если не слишком наглеть, а уж что зимой получится... страшно подумать! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 на самом деле есть такая фича - можно пару проводов снять со свечек))) во всяком случае слышал, что у корветов можно это сделать - типа превращается из 8-ми в 4-х цилиндровый))))мож канечно что напутал, но вроде как таким макаром)Вот так делать нельзя ни в коем случае: скорее всего выйдут из строя каты, ну а можно и зажариться заживо! Про подкладку под педаль намного граммотней совет.Дороги у нас в этом году на самом деле - что-то нереальное! Вот поэтому "просто включить трэкшн" не достаточно. На трэкшене и летом-то можно веером в поворот зайти, если не слишком наглеть, а уж что зимой получится... страшно подумать!Поэтому тебе и говорят, что нужно включить трекшн _И_ включить голову. И спокойно кататься.И кстати тема тысячу раз уже мусолилась, юзай поиск уже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 учись ездить и управлять автомобилем... если хочешь давить на всю гашетку- играй в need for speed... в аркадном режиме... целее будешь Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 2Naz Gul:, прошу прощения, но ничего свежего не нашёл, поэтому предположил, что есть какие-то новые идеи... 2avrb:, вот эту зиму я в НФСки всякие и режусь... голова - это хорошо, но если летом небольшие ошибочки ещё прощаются, то зимой на V8 любая ошибка=катастрофа. вот и думаю как ещё можно перестраховаться. Нашёл идею про Токико регулируемые - буду ставить к сл/ зиме. Какие ещё идеи? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Вот уж не знаю про какие-то технические решения понижения мощности... Не думаю, чтобы это без последствий прошло... Гораздо дешевле и проще включать в голове тумблер "зима/лето" в положение "зима". Тема и правда обсосана не раз, поищи. В частности, я езжу постоянно. Но есть одно НО - я-то в Москве, тут дороги гораздо лучше. А вот ездил, зимой, например, в Воронеж - это жесть. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Всем доброго дня! Как мы все знаем, наши кони немного побаиваются снега. Я своего коня поставил в стойло на зиму в начале ноября и теперь выгоню на прогулку не раньше марта. В связи с этим вопрос ? что можно сделать со 'стангом, для его полноценной эксплуатации зимой? И реально ли это вообще? Слишком уж я по нему скучаю В тему могу сказать, что как-то давно мне попадался на глаза ?понижатель мощности?. Штука простая ? элементарный реобас на топливный насос, который понижает напряжение, и, как следствие, мощность. Т.о. можно на зиму включать режим ?70 лошадей? и кататься как на 6 ке В то время я как-то не заострил внимания на этом девайсе, а теперь вот вспомнил. Что думаете? Бред? Движок убъёшь таким девайсом. А по теме, на днях соклубник проехал на 5.0 почти 5000 тыс км. БЕЗ трекшн-контроля и АБС. Так что голова и ещё раз голова. Сам факт того, что ты летом передерживаешь газ, делает твою эксплуатацию зимой небезопасной на любой мощности. Я отцу мощную пружину на педаль газа цепляю, помогает. В зимней обуви удобнее дозировать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DennisWhite 0 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 2Naz Gul:, прошу прощения, но ничего свежего не нашёл, поэтому предположил, что есть какие-то новые идеи... 2avrb:, вот эту зиму я в НФСки всякие и режусь... голова - это хорошо, но если летом небольшие ошибочки ещё прощаются, то зимой на V8 любая ошибка=катастрофа. вот и думаю как ещё можно перестраховаться. Нашёл идею про Токико регулируемые - буду ставить к сл/ зиме. Какие ещё идеи?можно еще впереди себя камаз с песком пускать, чтоб дорогу посыпал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 В общем, мягче подвеску и твёрже ум - такие рекомендации ясно, спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustik 0 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 ну а самый главный совет - держись зимой в гараже Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 главное - зимний режим в голове Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
black 7 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 А-ТО!!! енто же мустанг - клуб *)))на самом деле есть такая фича - можно пару проводов снять со свечек))) во всяком случае слышал, что у корветов можно это сделать - типа превращается из 8-ми в 4-х цилиндровый))))мож канечно что напутал, но вроде как таким макаром)Мегабред Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 (изменено) А я не ошибусь, если скажу что, если доспустим убрать провода со свечей, не будут ли заливать форсунки дофига бензина в цилиндры? Изменено 24 Января 2010 пользователем AlexStup Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 А я не ошибусь, если скажу что, если доспустим убрать провода со свечей, не будут ли заливать форсунки дофига бензина в цилиндры?Допустим у тебя на машине как таковых свечных проводов нету. Заливать будет, но не дофига, а по-прежнему. И в этом основная опасность - вообразите куда будет деваться несгоревший бензин и что произойдёт. В общем нинада так делать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 24 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Января 2010 Ну я как бы утрируя) Наверное рванет как надо этот несгоревший бензин в выпускном коллекторе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.