SERGO 4 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 может завалялся у кого-нибудь блок цилиндров v6???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 может завалялся у кого-нибудь блок цилиндров v6????Вау...как тебе удалось?Жди, Борта..у него есть.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 21 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 Вау...как тебе удалось?Жди, Борта..у него есть....сначала полетела пружинка.......... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 сначала полетела пружинка..........Исчерпывающий ответ.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 ARst, Ром, мож тебе удалось выяснить название чудо официального сервиса ??может NYMM??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 21 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 Января 2010 ARst, Ром, мож тебе удалось выяснить название чудо официального сервиса ??может NYMM???К ,сожалению, нет...пусть автор темы озвучит....а потом посмотрим диагноз Володи...и скорее всего они не совпадут... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Она может "разрушится" или от кувалды, или от шатуна ("рука друга"), вариант шатун с поршнем это "кулак дружбы". Неужели вот так все серьезно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 22 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 ARst, Ром, мож тебе удалось выяснить название чудо официального сервиса ??может NYMM???РОЛЬФ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ARst 34 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 может NYMM??? РОЛЬФ А я думал в Рольфе тока митсубаны-докатки всякие обслуживают... Рольф, напиши хоть какой - обещаю его бояться и объезжать стороной. И укажи, плиз, симптомы кончины мотора... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 22 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 может NYMM???РОЛЬФА я думал в Рольфе тока митсубаны-докатки всякие обслуживают...Рольф, напиши хоть какой - обещаю его бояться и объезжать стороной.И укажи, плиз, симптомы кончины мотора...РОЛЬФ В ХИМКАХда я вообще не хотел туда заезжать,просто в сервисе,который около дома сказали что у них нет программы,максимум что определили что,что-то в 4 целиндре,посоветовали к оффициалам, т.к. я пока еще новичок с пони,не знал куда обратиться и поехал в рольфпозвонили на след.день,сделали диагностику-нужно снимать головку блока,по лавэшке не обрадовали естественно,я сказал ничего не снимать,приеду заберу машинупока я ехал......оказалось что произошел гидроудар и машина не на ходу!!!!! шатун натворил дел.....теперь стоит у них пока.....жду вот настоящего мастера по пони.....не знаю есть ли смысл че-то им предъявлять????короче пока шляпа какая-то......... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 SERGO, я в ауте! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) сделали диагностику-нужно снимать головку блока,по лавэшке не обрадовали естественно,я сказал ничего не снимать,приеду заберу машинупока я ехал......оказалось что произошел гидроударможет пока ты ехал не "оказалось, что произошёл гидроудар" а просто "произошёл гидроудар"на мой взгляд, если машину в сервис сдал на ходу, на ходу надо и забрать. даже если сервисников это "не радует по лавэшке"...и как это вообще связано всё с тем, что "сначала полетела пружинка"???? Изменено 22 Января 2010 пользователем 1hellsing Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 22 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 может пока ты ехал не "оказалось, что произошёл гидроудар" а просто "произошёл гидроудар"на мой взгляд, если машину в сервис сдал на ходу, на ходу надо и забрать. даже если сервисников это "не радует по лавэшке"...и как это вообще связано всё с тем, что "сначала полетела пружинка"????лопнула пружинка,потом клапан пошел,шатун....да конечно на ходу привез-на ходу забрал это правильно,но доказать врятли что получиться,с такой ситуацией впервы раз сталкиваюсь,если только экспертизу сделать??? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 лопнула пружинка,потом клапан пошел,шатун....да конечно на ходу привез-на ходу забрал это правильно,но доказать врятли что получиться,с такой ситуацией впервы раз сталкиваюсь,если только экспертизу сделать???а гидроудар тут при чём? и зачем экспертиза, если машина приехала на диагностику а уехать уже не может? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 22 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 а гидроудар тут при чём? и зачем экспертиза, если машина приехала на диагностику а уехать уже не может?может экспертиза покажет по ихней вине произошел косяк или уже все к этому и шло Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 может экспертиза покажет по ихней вине произошел косяк или уже все к этому и шловообще оч странно всё. если дело в пружинке по идее максимум должно клапан загнуть. отпишись как прояснится всё обязательно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 22 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 вообще оч странно всё. если дело в пружинке по идее максимум должно клапан загнуть. отпишись как прояснится всё обязательнохорошоможет они все-таки закосячили???я тоже не пойму какой гидроудар???? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
1hellsing 4 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 хорошоможет они все-таки закосячили???я тоже не пойму какой гидроудар????насколько я знаю гидроудар - попадание в камеру сгорания несжимаемой жидкости, ака вода, например. при этом поршень клинит и гнётся вал ,вылетает шатун и пр и пр. часто встречается у утопленнегов или у машин с идиотским расположением воздухозаборника (в нижней части бампера у некоторых опелей, например). Если гидроудар якобы был давно, почему машина встала именно в сервисе. не произошёл же он прям там у них, в самом деле...и как это связано всё с проблемами, которые появились, насколько я понял, после заправки.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 22 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 насколько я знаю гидроудар - попадание в камеру сгорания несжимаемой жидкости, ака вода, например. при этом поршень клинит и гнётся вал ,вылетает шатун и пр и пр. часто встречается у утопленнегов или у машин с идиотским расположением воздухозаборника (в нижней части бампера у некоторых опелей, например). Если гидроудар якобы был давно, почему машина встала именно в сервисе. не произошёл же он прям там у них, в самом деле...и как это связано всё с проблемами, которые появились, насколько я понял, после заправки..с заправкой уже ни как не связано ошибычное высказываниев том то все и дело,что гидроудар произошел у них в сервисе!!!за 10мин до моего приезда,антифриз попал в движокпричем сделав диагностику,машину заглушили,через некоторое время завели чтобы выгнать из сервиса на улицу и........(один механик прокололся) неужели нельзя было сказать что двигатель заводить не стоит???по сути стоит надавить на них!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 То есть, ребята определили попадание фнтифриза в цилиндр, а потом завелись и поехали? Какая прелесть.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 хорошоможет они все-таки закосячили???я тоже не пойму какой гидроудар????Ты им машину под документ сдавал? Оформлялись ли какие-то бумаги при сдаче? В них написано, что авто само приехало? Если нет бумаг, то ты ничего не докажешь. Если есть, то с них нужно требовать вернуть тебе авто в исходном состоянии. Как может произойти гидроудар в сервисе во время диагностики для меня загадка.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 (изменено) с заправкой уже ни как не связано ошибычное высказываниев том то все и дело,что гидроудар произошел у них в сервисе!!!за 10мин до моего приезда,антифриз попал в движокпричем сделав диагностику,машину заглушили,через некоторое время завели чтобы выгнать из сервиса на улицу и........(один механик прокололся) неужели нельзя было сказать что двигатель заводить не стоит???по сути стоит надавить на них!!!!Давно слежу за историей. Последняя мысль правильная: ты привёз машину на диагностику (кстати какая "причина обращения" записана в документах? - это очень важно), они что-то с ней делают (неважно причём что может быть это случилось на пару км позже - случилось это у них, а такие вещи как гидроудар не происходят без "предупреждения", по крайней мере для профессионалов), в итоге машина получила серъёзные повреждения. Почти уверен что люди там не просто заводили и перегоняли, но и решили "навалить" - Мустанг же! и как раз в этот момент "пружинка лопнула" , там "стенка разрушилась" -неважно. Сам видел как происходили гидроудары: например форсунка не закрывалась на 12 цилиндровом двигателе (т.е по отношению к общей массе КШМ шатун очень слаб по сравнению с 6цилиндровым например). Так вот гидроудар случился прямо во время диагностики, но двигатель работал на холостом ходу, поэтому он просто остановился и ни разрушения цилиндра (а тот двигатель с ооочень тонкими перемычками 3-4 мм между цилиндрами + цельноалюминиевый) ни изгиба шатуна не последовало. А если во время гидроудара на тахометре 3-4 тысячи - гнёт шатун, трескается поршень, а потом и до блока очередь доходит. Поэтому считаю что доли вины сервиса во всём этом предостаточно.И всё таки очень важно узнать как на деле всё было: то-есть запрвился ты, заводишь, а двигатель неровно работает и мощи нет (были ли стуки или дымил?), и ты позвонил в сервис, а тебе говорят - ну ничё езжай к нам потихоньку... Ну ты приехал, а там сразу каты снимают, чтобы впарить тебе их, потому что знают что обычно пропуски зажигания для них бесследно не проходят, при этом ещё не разобравшись с причиной. Уже за перечисленное таких сервисменов надо линчевать. Изменено 22 Января 2010 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
chick 0 Опубликовано 22 Января 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 что за пипец... Держись SERGO!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 22 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 Давно слежу за историей. Последняя мысль правильная: ты привёз машину на диагностику (кстати какая "причина обращения" записана в документах? - это очень важно), они что-то с ней делают (неважно причём что может быть это случилось на пару км позже - случилось это у них, а такие вещи как гидроудар не происходят без "предупреждения", по крайней мере для профессионалов), в итоге машина получила серъёзные повреждения. Почти уверен что люди там не просто заводили и перегоняли, но и решили "навалить" - Мустанг же! и как раз в этот момент "пружинка лопнула" , там "стенка разрушилась" -неважно. Сам видел как происходили гидроудары: например форсунка не закрывалась на 12 цилиндровом двигателе (т.е по отношению к общей массе КШМ шатун очень слаб по сравнению с 6цилиндровым например). Так вот гидроудар случился прямо во время диагностики, но двигатель работал на холостом ходу, поэтому он просто остановился и ни разрушения цилиндра (а тот двигатель с ооочень тонкими перемычками 3-4 мм между цилиндрами + цельноалюминиевый) ни изгиба шатуна не последовало. А если во время гидроудара на тахометре 3-4 тысячи - гнёт шатун, трескается поршень, а потом и до блока очередь доходит. Поэтому считаю что доли вины сервиса во всём этом предостаточно.И всё таки очень важно узнать как на деле всё было: то-есть запрвился ты, заводишь, а двигатель неровно работает и мощи нет (были ли стуки или дымил?), и ты позвонил в сервис, а тебе говорят - ну ничё езжай к нам потихоньку... Ну ты приехал, а там сразу каты снимают, чтобы впарить тебе их, потому что знают что обычно пропуски зажигания для них бесследно не проходят, при этом ещё не разобравшись с причиной. Уже за перечисленное таких сервисменов надо линчевать.ДА БУМАГА ЕСТЬ а\м работает неустойчиво,троит Горит индикатор СНЕСКспасбо за инфу,будет на что оперетьсяя просто не на столько продвинут в этой темеЗаправился через 5 мин на холостом ходу стал троить,дым нормальный был,но чихала сильно,поехал сначала в один сервис оттуда отправили в рольф.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SERGO 4 Опубликовано 22 Января 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Января 2010 что за пипец... Держись SERGO!!!!спасибо!да по-любому!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.