Перейти к контенту

Впуск )


Spiritofbeast

Рекомендуемые сообщения

Динамики тюненнгого 5.0 достаточно для того что бы вызвать у неподготовленного мечтателя приступ энуреза.

Речь идет о том, что если ты хочешь сделатьбыстрого коня из своего 3.8, то гораздо дешевле и эффективнее свап ве8, но если твоей душе хочется красоты под капотом - другое дело. Можно за 2-3 портрета Франклина серьезно преобразить подкапотное простанство.

Да свап будет но не скоро , и почти все что ставлю сейчас переставиться на 5л

7,2 hemi пожалуй один из самых известных масл двигателей )

http://www.bouchillonperformance.com/BPE440ENGINESRT8.asp

Другой вопрос как он будет вставать в капот хотя я знаю в америке были случаи 8ми литров под капотом на стангах )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда удивлялся подобным комментам типа "не делай того-то, ибо проще то-то". "Не ставь нулевик, а лучше засвапь с V8" ну что это за совет такой? :lol: Понятное дело, что V8 и смотрится круче и прёт резче, но цена вопроса-то!

Автор, не слушай никого! :) Замечательная приблуда! :) Понятное дело, что ни на динамике, ни, тем более, на расходе это особо не скажется, но и лишним не будет!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понял??? HEMI и MOPAR??? удачи

И что ты этим хотел сказать ?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня ночью наконец-то первый раз выехал на большую дорогу)))

Вот с таким фильтром)))

Первое что случилось - кинуло жопу на ровном асфальте)))

post-1814-1271264142_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда удивлялся подобным комментам типа "не делай того-то, ибо проще то-то". "Не ставь нулевик, а лучше засвапь с V8" ну что это за совет такой? :lol: Понятное дело, что V8 и смотрится круче и прёт резче, но цена вопроса-то!

Автор, не слушай никого! :) Замечательная приблуда! :) Понятное дело, что ни на динамике, ни, тем более, на расходе это особо не скажется, но и лишним не будет!

Боюсь тебя огорчить, но всем ровным счетом насрать что тебя удивляет

Решил позвездеть от моего имени? Перечитай еше раз топик и не приписывай мне свой бред

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, чего вы набросились на человека :) Хочется ему поковыряться с V6, так на здоровье! Может он никуда и не торопится,а вы ему V8 пророчите :)

p.s. А я бы кстати взглянул на замер мощности до и после установки CAI + выхлоп :) На V8 таких замеров в инете предостаточно, а на V6 3.8L не встречал.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я сегодня ночью наконец-то первый раз выехал на большую дорогу)))

Вот с таким фильтром)))

Первое что случилось - кинуло жопу на ровном асфальте)))

Резина лысая? :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO это как плацебо, польза сомнительна, вреда нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO это как плацебо, польза сомнительна, вреда нет.

Тоесть все тюнинг компании мира настолько хитрые что продают плацебо ? )) А мировые супер кары ее ставят /)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да лан, чего вы набросились на человека :) Хочется ему поковыряться с V6, так на здоровье! Может он никуда и не торопится,а вы ему V8 пророчите :)

p.s. А я бы кстати взглянул на замер мощности до и после установки CAI + выхлоп :) На V8 таких замеров в инете предостаточно, а на V6 3.8L не встречал.

Если вдруг попадется, можно ссылочку на замеры 302 двиг?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Резина лысая? :)

Сзади почти слики)))

Вернее справа уже "слик", а слева просто лысая)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

IMHO это как плацебо, польза сомнительна, вреда нет.

через нулевик проходит гораздо больше говна, нежели через обычный картонный фильтр. Особенно если этот нулевик не пропитывать вовремя. Также стальная труба греется быстрее и отдаёт своё тепло воздуху, поступающему в двигатель -> снижение объёма поступаемого воздуха. Это кстати одна из причин почему у K&N нету полного кита на станг - только нулевик. Изменено пользователем wrun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

через нулевик проходит гораздо больше говна, нежели через обычный картонный фильтр. Особенно если этот нулевик не пропитывать вовремя

Если нулевик сарайного производства из марли - да невопрос , если же это К и Н за которым следят и вовремя производят все манипуляции то он держит более мелкие частицы пыли\грязи и пропускает больше воздуха .

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если нулевик сарайного производства из марли - да невопрос , если же это К и Н за которым следят и вовремя производят все манипуляции то он держит более мелкие частицы пыли\грязи и пропускает больше воздуха .

Он что, втрое больше по площади? Если нет - то такого не бывает.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня такой фильтр стоит, что с ним делать надо в плане обслуживания.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он что, втрое больше по площади? Если нет - то такого не бывает.

Если ты не знаком с мат частью то что поделать , погугли .
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати у меня такой фильтр стоит, что с ним делать надо в плане обслуживания.

Мыть спецаильным средством и пропитывать специальным маслом не реже чем раз в 7тыс.км, а желательно каждые 5т.км. Ещё, после пропитки фильтра маслом, микрочастицы масла оседают на МАФе, и через 500-700км (после пропитки фильтра маслом) желательно помыть МАФ.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть спецаильным средством и пропитывать специальным маслом не реже чем раз в 7тыс.км, а желательно каждые 5т.км. Ещё, после пропитки фильтра маслом, микрочастицы масла оседают на МАФе, и через 500-700км (после пропитки фильтра маслом) желательно помыть МАФ.

Ну, масло есть маноловское... А что за средство такое?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мыть спецаильным средством и пропитывать специальным маслом не реже чем раз в 7тыс.км, а желательно каждые 5т.км. Ещё, после пропитки фильтра маслом, микрочастицы масла оседают на МАФе, и через 500-700км (после пропитки фильтра маслом) желательно помыть МАФ.

Короче, Паша, забирай у меня нормальный стоковый :P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лучше всего использовать какойнить манол в виде спрея под давлением , он дает наиболее оптимальный расход масла и распределение по филтру!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, масло есть маноловское... А что за средство такое?

Я видел в магазинах продавалось какое-то средство для мойки таких фильтров, но как-то не обращал особого внимания. Читал в инете, кто-то промывает с помощью фейри ))

У меня фильтр K&N, масло и моющее средство использую их же.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом мотомагазине есть. 1 баллон промывка 2 баллон масло для фильтров (лучше Ликви моли), можно фейри легко......

Лучше мото масла нет! проверено! на мотодвигателе (4 цил, 4 такта) с форсировкой ок 300 кобыл на 1.5 литра чистят фильтр раз в 5000 км...по заводским требованиям!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...