Spiritofbeast 10 Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Динамики тюненнгого 5.0 достаточно для того что бы вызвать у неподготовленного мечтателя приступ энуреза.Речь идет о том, что если ты хочешь сделатьбыстрого коня из своего 3.8, то гораздо дешевле и эффективнее свап ве8, но если твоей душе хочется красоты под капотом - другое дело. Можно за 2-3 портрета Франклина серьезно преобразить подкапотное простанство. Да свап будет но не скоро , и почти все что ставлю сейчас переставиться на 5л 7,2 hemi пожалуй один из самых известных масл двигателей ) http://www.bouchillonperformance.com/BPE440ENGINESRT8.asp Другой вопрос как он будет вставать в капот хотя я знаю в америке были случаи 8ми литров под капотом на стангах ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Всегда удивлялся подобным комментам типа "не делай того-то, ибо проще то-то". "Не ставь нулевик, а лучше засвапь с V8" ну что это за совет такой? Понятное дело, что V8 и смотрится круче и прёт резче, но цена вопроса-то! Автор, не слушай никого! Замечательная приблуда! Понятное дело, что ни на динамике, ни, тем более, на расходе это особо не скажется, но и лишним не будет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 14 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Я правильно понял??? HEMI и MOPAR??? удачиИ что ты этим хотел сказать ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 А я сегодня ночью наконец-то первый раз выехал на большую дорогу))) Вот с таким фильтром))) Первое что случилось - кинуло жопу на ровном асфальте))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 14 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2010 Всегда удивлялся подобным комментам типа "не делай того-то, ибо проще то-то". "Не ставь нулевик, а лучше засвапь с V8" ну что это за совет такой? Понятное дело, что V8 и смотрится круче и прёт резче, но цена вопроса-то!Автор, не слушай никого! Замечательная приблуда! Понятное дело, что ни на динамике, ни, тем более, на расходе это особо не скажется, но и лишним не будет!Боюсь тебя огорчить, но всем ровным счетом насрать что тебя удивляетРешил позвездеть от моего имени? Перечитай еше раз топик и не приписывай мне свой бред Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 449 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 Да лан, чего вы набросились на человека Хочется ему поковыряться с V6, так на здоровье! Может он никуда и не торопится,а вы ему V8 пророчите p.s. А я бы кстати взглянул на замер мощности до и после установки CAI + выхлоп На V8 таких замеров в инете предостаточно, а на V6 3.8L не встречал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 449 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 А я сегодня ночью наконец-то первый раз выехал на большую дорогу)))Вот с таким фильтром)))Первое что случилось - кинуло жопу на ровном асфальте)))Резина лысая? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AlexStup 0 Опубликовано 15 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2010 IMHO это как плацебо, польза сомнительна, вреда нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 IMHO это как плацебо, польза сомнительна, вреда нет.Тоесть все тюнинг компании мира настолько хитрые что продают плацебо ? )) А мировые супер кары ее ставят /) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Да лан, чего вы набросились на человека Хочется ему поковыряться с V6, так на здоровье! Может он никуда и не торопится,а вы ему V8 пророчите p.s. А я бы кстати взглянул на замер мощности до и после установки CAI + выхлоп На V8 таких замеров в инете предостаточно, а на V6 3.8L не встречал.Если вдруг попадется, можно ссылочку на замеры 302 двиг? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Резина лысая? Сзади почти слики)))Вернее справа уже "слик", а слева просто лысая))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wrun 143 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 (изменено) IMHO это как плацебо, польза сомнительна, вреда нет.через нулевик проходит гораздо больше говна, нежели через обычный картонный фильтр. Особенно если этот нулевик не пропитывать вовремя. Также стальная труба греется быстрее и отдаёт своё тепло воздуху, поступающему в двигатель -> снижение объёма поступаемого воздуха. Это кстати одна из причин почему у K&N нету полного кита на станг - только нулевик. Изменено 16 Апреля 2010 пользователем wrun Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 через нулевик проходит гораздо больше говна, нежели через обычный картонный фильтр. Особенно если этот нулевик не пропитывать вовремяЕсли нулевик сарайного производства из марли - да невопрос , если же это К и Н за которым следят и вовремя производят все манипуляции то он держит более мелкие частицы пыли\грязи и пропускает больше воздуха . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Если нулевик сарайного производства из марли - да невопрос , если же это К и Н за которым следят и вовремя производят все манипуляции то он держит более мелкие частицы пыли\грязи и пропускает больше воздуха .Он что, втрое больше по площади? Если нет - то такого не бывает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Кстати у меня такой фильтр стоит, что с ним делать надо в плане обслуживания. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Он что, втрое больше по площади? Если нет - то такого не бывает.Если ты не знаком с мат частью то что поделать , погугли . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 449 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Кстати у меня такой фильтр стоит, что с ним делать надо в плане обслуживания.Мыть спецаильным средством и пропитывать специальным маслом не реже чем раз в 7тыс.км, а желательно каждые 5т.км. Ещё, после пропитки фильтра маслом, микрочастицы масла оседают на МАФе, и через 500-700км (после пропитки фильтра маслом) желательно помыть МАФ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Мыть спецаильным средством и пропитывать специальным маслом не реже чем раз в 7тыс.км, а желательно каждые 5т.км. Ещё, после пропитки фильтра маслом, микрочастицы масла оседают на МАФе, и через 500-700км (после пропитки фильтра маслом) желательно помыть МАФ.Ну, масло есть маноловское... А что за средство такое? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Мыть спецаильным средством и пропитывать специальным маслом не реже чем раз в 7тыс.км, а желательно каждые 5т.км. Ещё, после пропитки фильтра маслом, микрочастицы масла оседают на МАФе, и через 500-700км (после пропитки фильтра маслом) желательно помыть МАФ.Короче, Паша, забирай у меня нормальный стоковый Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Spiritofbeast 10 Опубликовано 16 Апреля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Лучше всего использовать какойнить манол в виде спрея под давлением , он дает наиболее оптимальный расход масла и распределение по филтру! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 449 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 Ну, масло есть маноловское... А что за средство такое?Я видел в магазинах продавалось какое-то средство для мойки таких фильтров, но как-то не обращал особого внимания. Читал в инете, кто-то промывает с помощью фейри ))У меня фильтр K&N, масло и моющее средство использую их же. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MV Agusta 0 Опубликовано 16 Апреля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2010 В любом мотомагазине есть. 1 баллон промывка 2 баллон масло для фильтров (лучше Ликви моли), можно фейри легко...... Лучше мото масла нет! проверено! на мотодвигателе (4 цил, 4 такта) с форсировкой ок 300 кобыл на 1.5 литра чистят фильтр раз в 5000 км...по заводским требованиям! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.