Перейти к контенту

пробуксовка


Рекомендуемые сообщения

меня интересует на сколько пагубно на коробку, подвеску и мотор влияет частые пробуксовки, резкие старты и прохождения поворотов в заносе!?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 59
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • deathf

    12

  • KillBill

    9

  • DeemoNbl4

    8

Лучшие авторы в этой теме

1. Пагубно, можешь не сомневаться. :)

2. Насколько пагубно - все зависит от степени пробуксовки. :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всёже ... насколько пагубно если я часто резкос трогаюсь и на сухом асфальте в повороты боком вхожу? убивается ли при этом подвеска? и как сильно убивается коробка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и всёже ... насколько пагубно если я часто резкос трогаюсь и на сухом асфальте в повороты боком вхожу?  убивается ли при этом подвеска?  и как сильно убивается коробка?

а какой ответ ты ждешь? в процентах? :)

краткий ответ - очень пагубно, да, убивается, сильно убивается.

это все-таки гражданский автомобиль, который создавался для езды обычными гражданами в обычном режиме. конечно, запас прочности там не мал, и ощутимые последствия наступят позже, чем на кам-нить другом авто. но они наступят, не сомневайся. кроме очевидных последствий (разбитые сайленты, убитые подшипники, убитые фрикционы в коробке и т.д.) может еще наступить разрушение кузова в местах крепления задних верхних рычагов, может разломиться первичный вал коробки и еще может произойти несколько мелких и не очень, но очень денежных поломок. если хочешь постоянно носиться "на грани" - надо сначала подготовить авто. иначе ты будешь опасен не только для себя, но и для окружающих. представь картину поломки кардана в момент, когда ты в режиме "тапку в пол" уходишь со светофора. или когда ты входишь боком в поворот и у тебя срывает стопорное кольцо полуоси.

ЗЫ Расскажи пожалуйста, где ты обычно ездишь.

Изменено пользователем Moonraker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....ммммм всё понял .... жаль конечяно... я думал машинка изначально достаточно подготовленна к такой езде.... одно только строение задней подвески на гт серии какоето не стандартное

"ЗЫ Расскажи пожалуйста, где ты обычно ездишь."

намёк понял... буду меньше глумится.... а вобще очень быстро я не езжу... просто наравится в повороты входить на скольжении....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а какой ответ ты ждешь? в процентах? :)

краткий ответ - очень пагубно, да, убивается, сильно убивается.

это все-таки гражданский автомобиль, который создавался для езды обычными гражданами в обычном режиме. конечно, запас прочности там не мал, и ощутимые последствия наступят позже, чем на кам-нить другом авто. но они наступят, не сомневайся. кроме очевидных последствий (разбитые сайленты, убитые подшипники, убитые фрикционы в коробке и т.д.) может еще наступить разрушение кузова в местах крепления задних верхних рычагов, может разломиться первичный вал коробки и еще может произойти несколько мелких и не очень, но очень  денежных поломок. если хочешь постоянно носиться "на грани" - надо сначала подготовить авто. иначе ты будешь опасен не только для себя, но и для окружающих. представь картину поломки кардана в момент, когда ты в режиме "тапку в пол" уходишь со светофора. или когда ты входишь боком в поворот и у тебя срывает стопорное кольцо полуоси.

ЗЫ Расскажи пожалуйста, где ты обычно ездишь.

Ну не все так страшно :)

Все конечно зависит от того как человек ездиет, но должна сказать что крепости машины хватит на него слихвой, если только он не будет на ней ездить 10 лет подряд.

Подвеска говоришь ? На асфальте в повороте пройденном на скольжении ? Если асфальт не разбит, то подвеске ничего не будет, просто резина сносится быстрее и все. В крайнем случае он словит "уши", но для того чтобы словить их на мустанге...... ну это надо оооочень постараться. Ну разве что если поймает яму в повороте, то тогда да, погнет что-нить , но это возможно и без экстрима.

Коробка говоришь? А что ей сделается ? Если ты переключаешь четко и без мучения синхронизаторов, то ей ничего не сделаеться - просто надо переключать нормально. ( я конечно про механику говорю)

Кардан ? Ой не смешите меня, ну честно не говори глупость.... Для того чтобы сломать кардан как ты описал надо его так запустить....

Самое слабое звено в данном желании кататься на грани это сцепление - это да, ну и постоянный износ покрышек. Диски колесные еще может быть если ловить ямы.

Да могут погнуться лонжероны, убиться амортизаторы, разбиться салентблоки, но..... ты представляешь трассу куда надо загнать мустанг чтобы так все было ? А теперь представил чтобы он так гонял ?

ЗЫ. Прости, может я говорю человеку прошедшему все эти " детские" болезни езды на мустанге и знающему и спорю не с тем, но и мне бы хотелось знать где ты гонял на мустанге или не на нем например.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты представляешь трассу куда надо загнать мустанг чтобы так все было ?

Обычной московской дороги а'ля "стиральная доска" вполне хватит ;) , особенно, если бочком в поворот на скольжении :ph34r: .

...может я говорю человеку прошедшему все эти " детские" болезни езды на мустанге и знающему и спорю не с тем...

Ммм... а вот эта мысль не лишена смысла :D:D:D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я боком езжу либо зимой либо по мокрому. По сухому не хватает мощности и блокировки моста.

А так - я считаю, если идет скольжение боком - то уже сильные нагрузки на все детали подвески. Но больше всего они убиваются если ездить по не_центральным трассам:)

Может пострадать диференциал. Хоть 8.8 супер крепкий, но гл. пара может и обидется:)

Подшипники - выйдут из строя быстрее. Вообще при такой экстремальной езде старение авто происхродит гораздо быстрее.

Всех его частей.

Много раз читал на форумах - типа купил машину, а она криваю, крен на лево/право. В ответ - прежний хозяин выезжал на трассу:) сабфреймы и тауэр брейсы помогут избежать этого:)

Я у себя на автомате, стоковом (на 79г) burnouts делал. Несколько раз, на публику:) Никаких последствий, кроме небольших горочек жженой резины за задним колесом:) Правда С4 - крепкий автомат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты представляешь трассу куда надо загнать мустанг чтобы так все было ?

Обычной московской дороги а'ля "стиральная доска" вполне хватит ;) , особенно, если бочком в поворот на скольжении :ph34r: .

...может я говорю человеку прошедшему все эти " детские" болезни езды на мустанге и знающему и спорю не с тем...

Ммм... а вот эта мысль не лишена смысла :D:D:D

Мы исходим из того что человек полный дурак или что у него в голове мозги есть ? Я исходила из того что у него мозги есть, но просто кровь играет и из того что прежде чем начать лихачить он привел в хорошее состояние машину и починил все что отваливалось. А ты ?( это я про стиральную доску) Кстати, ты считаешь что стиральной доски за один раз хватит чтобы сломать машину ?

А про второе - мне бы хотелось улышать ответ автора.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, поспорили чем чревато......?

а теперь слушаем меня :ph34r::ph34r::ph34r::ph34r:

Рано или поздно такие выкрутасы в особо тяжелых случаях заканчиваются полным разрушением кузова и смертью прокладки... <_<

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такс, поспорили чем чревато......?

а теперь слушаем меня :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:  :ph34r:

Рано или поздно такие выкрутасы в особо тяжелых случаях заканчиваются полным разрушением кузова и смертью прокладки...  <_<

Которая не умеет пользоваться машиной и обязательно сделает на ней "уши" :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая не умеет пользоваться машиной и обязательно сделает на ней "уши"  :D

ты думаешь профессионалы в гонках гибнут от того что не умеют пользоваца машиной? :huh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я конечно дурак.... но ИМХО не полный, повороты на скольжении прохожу где нет кочек.... каробка автомат в основном прохожу на сухом асфальте...... так вот и интересно для коробки это оооочень хреново? а бурнаут как лучше делать? зажимая ногой тормоз и газ в пол? при этом нужно что бы ручка акпк была включена не на драйв а на 1ю? ... вот про бурнаут слышал если часто делать то коробка очень страдает... снашиваются фрикционы вроде как...

Изменено пользователем deathf
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про "стиральную доску": вставлю свои скромные 5 коп. Мозги, даже если они есть, не позволяют предвидеть состояние дорожного покрытия, скрытого за поворотом или другими препятствиями, мешающими обзору. Сам знаю, иногда очень хочется притопить тапок, "рыкнуть" в повороте, пойти на скольжении и отбить тем самым охоту у остальных участников движения приближаться к тебе ближе 50 метров :ves001: . Однажды (точнее один раз из многих :blush: ) я так и сделал. Дорога шла дугой с поворотом сначала налево градусов эдак на 70, потом направо под 90. Покрытие было идальным! Но вот за вторым поворотом начиналась та самая "стиральная доска". И хорошо, что она была поперек направления движения. Задние колеса мои стали пробуксовывать, машин весь затрясся мелкой дрожью - подпрыгивая колеса раскручивались сильнее, а потом приземлялись на кочки :ph34r: . Ощущения были не особо приятными B) .

На отсутствие мозгов и опыта вождения не жалуюсь, но, как говорится, и на старуху бывает... сами знаете что!

З.Ы. Однажды видел аварию - еле увернулся - впереди едущтй ВАЗ поднял колесом люк, а Хонда - прямиком картером в него! Жуть. Тут не мозг, а рентген или локатор иметь надо :D

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая не умеет пользоваться машиной и обязательно сделает на ней "уши"  :D

ты думаешь профессионалы в гонках гибнут от того что не умеют пользоваца машиной? :huh:

...всё верно: чаще всего тонут не те, кто совсем плавать не умеет, а опытные плавцы :(

...так, небольшое лирическое отступление...

Изменено пользователем maraless
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Которая не умеет пользоваться машиной и обязательно сделает на ней "уши"  :D

ты думаешь профессионалы в гонках гибнут от того что не умеют пользоваца машиной? :huh:

Нет, от того что люди, даже профессионалы иногда забывают простую истину "И НИКОГДА, НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ, НЕ ЗАМЕНЯЙТЕ МАСТЕРСТВО НЕОПРАВДАННЫМ РИСКОМ" ( с) и делают ошибки.

А "конем по голове" можно получить даже в шахматах :P

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера вечером уходил в поворот с абельмановсой на марксисткую, тож захотелось занести зад, веером блин ...

А то , что подморозило, у меня ни где не всплыло...

Метров сто ловил машину, хорошо, что рядом машин не было.

Остановился, минут пять покурил, сделал вывод, что я идиот... Спокойно поехал дальше...

P.S. реально испугался

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я конечно дурак.... но ИМХО не полный, повороты на скольжении прохожу где нет кочек....  каробка автомат в основном прохожу на сухом асфальте...... так вот и интересно  для коробки это оооочень хреново? а бурнаут как лучше делать? зажимая ногой тормоз и газ в пол? при этом нужно что бы ручка акпк была включена не на драйв а на 1ю? ... вот про бурнаут слышал если часто делать то коробка очень страдает... снашиваются фрикционы вроде как...

А вот про АКПП не знаю, ИМХО - она не слишком подходит для лихачеств... Ручка она...хотя может быть для меня просто привычнее.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык дело в том что скользу я тока там где уверен в себе и покрытии... опрометчивых поступков стараюсь избегать

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциальная опасность дрифта на дорогах общего пользования, как мне кажется, не у кого не должна вызывать сомнения.

А суть всех отзывов которые я читал про автоматы америкосов в том, что они не долго живут при частом использовании их в интенсивных режимах (разгон в пол и т.п.). Все таки 5 литров имеет не слабый крутящий момент.

ИМХО для этого больше ручная коробка подходит.

Хотя лучше всего на этот вопрос ответить сможет только тот кто занимается их ремонтом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык дело в том что скользу я тока там где уверен в себе и покрытии... опрометчивых поступков стараюсь избегать

ню-ню йа тож так был уверен, да и просто ехал по ровной дороге, аднака через пицот метров ачутился в отбойнике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

дык дело в том что скользу я тока там где уверен в себе и покрытии... опрометчивых поступков стараюсь избегать

ню-ню йа тож так был уверен, да и просто ехал по ровной дороге, аднака через пицот метров ачутился в отбойнике.

да уж ...

вчера тоже не ожидал, что меня так крутить начнёт!

всё, до лета ни каких вееров!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я конечно дурак.... но ИМХО не полный, повороты на скольжении прохожу где нет кочек....  каробка автомат в основном прохожу на сухом асфальте...... так вот и интересно  для коробки это оооочень хреново? а бурнаут как лучше делать? зажимая ногой тормоз и газ в пол? при этом нужно что бы ручка акпк была включена не на драйв а на 1ю? ... вот про бурнаут слышал если часто делать то коробка очень страдает... снашиваются фрикционы вроде как...

А вот про АКПП не знаю, ИМХО - она не слишком подходит для лихачеств... Ручка она...хотя может быть для меня просто привычнее.

нормально автомат подходит для лихачества.

deathf, про бурнаут:) жать тормоз и газ в пол - верный способ что-нибудь сломать. тут проще - жмешь тормоз, как обычно. и начинаешь давать газу. Но небольше трети-половины. Если машина начинает двигаться вперед - немного больше усилия на тормоз. Потом крутящий момент победит усилие задних тормозов и сопротивление асфальта. У меня это происходило при 2-2.5 тысячах оборотов. Я делал на драйве

Но частые такие выходки могут привести не только к гибели фрикционов, но и, серьезнее и дороже, к гибели гидротрансформатора (там тоже фрикционы есть, они горят и "поджигают" масло)

Еще при бурнауте мотор охлаждается хуже, а нагревается-ого-го. Нередки кадры с американских бурнаут контестов - потекший радиатор или расширительный бачок.

Еще фигня может случится - покрышка лопнет...

американцы под колеса воду наливают, чтобы начать пробуксовку было легче

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но частые такие выходки могут привести не только к гибели фрикционов, но и, серьезнее и дороже, к гибели гидротрансформатора (там тоже фрикционы есть, они горят и "поджигают" масло)

Изображение

Изображение

В гидротансе нет фрикционов, за исключением муфты блокировки ГТ, которая работает как правило на 4 и иногда на 3 передачах. Это по сути однодисковое сцепление, блокирующее насосное (приварено к корпусу ГТ и вращается со скорость коленвала) и турбинное (которое связано с оробкой и далее всей трансмиссией) колеса в одно целое. Это делаецца для исключения их взаимного проскальзывания и нагрева масла.

Таким образом в драйве на первой передаче с нажатым стопом насосное колесо вращается а турбинное нет - те имеет место проскальзывание и разогрев масла. За счет того что они связаны посредством АТФ а не жестко, двигатель не глохнет.

Гибнет ГТ из за того что напором АТФ от вращающегося насосного колеса к стоящему турбинному, просто механические срывает лопатки. Либо перегрев масла в купе с тем же напором приводит к кавитации и так же механич. разрушению лопастей. Не в даваясь в подробности кавитация для ГТ это примерно то же самое что и детонация для ДВС. Либо срежет шлицы турбины или лопнет вал турбины, в общем ничего хорошего

Пробуксовка ведущих колес = крутящий момент переданный через АКП не может реализоваться в движение машины изза недостаточного сцепления с дорогой. Тут на мой взгляд пробуксовка в коробке зависит от вида пробуксовки колес.

Прокрутить колеса на льду не нужен огромный момент, посколько нет сопротивления провороту колеса (лед). А вот если сухой асфальт - то тут возможно и проскальзывание фрикционов или тормозных ремней в АКП, с последующим их короблением перегревом АТФ и тд.

Фрикцион или клач (clutch) по сути состоит из двух половин. Первая это вход от двигателя, вторая - это выход на ведущие колеса. Если наступить в пол то на входе получим резкий шквал крутящего момента, в то время как выход стоит вместе с автомобилем. И вряд ли выходная половина сможет моментально воспринять этот момент без проскальзывания.

Владеющие буржуинским языком могут почитать тут

http://auto.howstuffworks.com/automatic-transmission.htm

Не владеющие - посмотреть картинки и повключать виртуально АКП

Напрасно думать что при прохождении поворота боком ничего с подвеской не случаецца. В пятне контакта колеса и дороги действует три силы которые создают еще три крутящих или изгибающих момента, плюс силы инерции и их моменты. И совершенно ясно что некоторые из этих силовых факторов будут критическим либо для рычагов, либо подшипников, либо для опор и тд. И в один прекрасный момент в зеркале заднего вида увидишь выезжающую из моста правую полуось вместе с колесом.

Кста на мустангах болезнь пробуксовки - закручивается задний мост вместе с рычагами, которые его держут.

Изменено пользователем KillBill
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во блин!!! киллбилл ... ну блин... ваще. блин... слов нету афигеть!!!

он же гений!!!!

реально пасиба фсегда очень чётко и грамотно отвечаеш на все вопросы!

а то скока людей стока и мнений теперь всё чётко по полочкам разложенно.... тока я единственное немного всё же не догнал именно когда в поворот в скольжении входиш для каробки это я так понял не очень вредно да?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...