pavlus 0 Опубликовано 5 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Заехал на СТО проверить тачку перед дальней поездкой, есть небольшой стук в левой шаровой. Купил шаровую, вроде нормальной конторы "raybestos", поехал менять, сняли рычаг и бац - он неразборный, с одной стороны шаровая вставлена непосредственно в рычаг (без стопорного кольца, вальцевания), с другой стороны завальцована. Т.е. ее выбить и выпресовать не получится. Раз шаровая продается отдельно, выходит что есть рычаги в она шаровая вставлена с использованием стопорного кольца? Такие рычаги поидее не оригинальные? Подскажите коды деталей передних рычагов на коня 2006, 4.0. Скорей всего придется их покупать, раз такое дело. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 5 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 (изменено) http://autozap.ru/goods/catalog.php?email=...%3B28%3B1025%3Bhttp://www.rockauto.com/catalog/x,carcode,...,parttype,10401 Изменено 5 Мая 2010 пользователем Harper Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Раз шаровая продается отдельно, выходит что есть рычаги в она шаровая вставлена с использованием стопорного кольца? Такие рычаги поидее не оригинальные?Подскажите коды деталей передних рычагов на коня 2006, 4.0. Скорей всего придется их покупать, раз такое дело.Неоригинальных нет. Изначально шаровая стоит просто запресованной. Ремонтная уже с кольцом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlus 0 Опубликовано 5 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Неоригинальных нет. Изначально шаровая стоит просто запресованной. Ремонтная уже с кольцом.Подскажите как ее достать? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Подскажите как ее достать?Прессом! Просто выдовить вниз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlus 0 Опубликовано 5 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Прессом! Просто выдовить вниз.Давить со стороны шпильки? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Давить со стороны шпильки?Если ты о шаровом пальце то да. Иногда он продавливает крышку и вываливается без обоймы. Ничего страшного, обойма выпресовывается в туже сторону. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 ... есть небольшой стук в левой шаровой. Купил шаровую ...Напомню, что шаровые прекрасно реставрируются - мои рычаги сняли, отвезли на реставрацию, ничего о выпрессовке не спрашивали, сделали за $50.Езжу больше года по нашим "дорогам" - к шаровым вопросов нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 5 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Напомню, что шаровые прекрасно реставрируются - мои рычаги сняли, отвезли на реставрацию, ничего о выпрессовке не спрашивали, сделали за $50.Езжу больше года по нашим "дорогам" - к шаровым вопросов нет.Рискну отписАться в технической теме, так как в свое время отец ВЕДРАМИ реставрировал шаровые от... да-да, улыбнитесь те, кто знают меня лично, от ВАЗ 2106 и других произведений тогда еще советского автопрома У него шприц-пресс стоял, гранулят какой-то, то ли полиЭтилен то ли поли-что-то там... И отреставрированные его руками шаровые действительно ходили еще очень и очень долго... Только вот то были ВАЗики, ГАЗики и так далее... Не те скорости, не тот риск... СтОит ли рисковать-то?... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 ... Не те скорости, не тот риск... СтОит ли рисковать-то?...Дык.. А в чём риск?Ну, допустим, плохая реставрация, или опять разболталась - так шаровая опять, предварительно, стучать начнёт.Что ж с ней ещё случится может? Куда ж денется?Обращаем внимание на стук - меняем.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Когда аргументом становится дешевизна, всё остальное меркнет! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 5 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Дык.. А в чём риск?Ну, допустим, плохая реставрация, или опять разболталась - так шаровая опять, предварительно, стучать начнёт.Что ж с ней ещё случится может? Куда ж денется?Обращаем внимание на стук - меняем..а колесико на повороте под машину уляжется?не страшно? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 5 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2010 Я то, конечно, при процессе реставрации не присутствовал, и, тем более не знаю, как вы представляете себе этот процесс, но, насколько я понял, процедура эта довольно сложная - как-то там делается, что старая шаровая служит корпусом, используются полиуретановые полусферы..В общем, не буду писать о том, что слабо представляю.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 6 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Я уж думал что изготовление сайлентов из пробок от шампанского - исключительно прерогатива журнала "За Рулем" восьмидесятых годов прошлого века. Но есть у нас упорные граждане. По делу. Может и постукивать. А может и просто вылететь на скорости около 200, когда ты попадаешь на ямку. И ты уходишь в боковой вираж в край вечной охоты...такая ямка (холмик) есть, например, перед мостом на Серебряный Бор, во второй полосе. Где никто никогда меньше 120 вообще не ездит. Я как то привинтил похожий рычаг к поворотному кулаку просто старыми ботами. Люфт почти не ощущался тактильно, "опытный мужик" (когда ж они все передохнут от палёной водки), посоветовал "потуже притянуть". И я с гиканьем и свистом убрался в отбойник на мосту Алабяна, обосрав маслом пол-дороги, так как вылетела полуось с триподом на переднем приводе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 6 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Кстати новые дешевые аналоги даже хуже чем реставрированые. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 6 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) Кстати новые дешевые аналоги даже хуже чем реставрированые.Что за глупость!!! Примеры! Изменено 6 Мая 2010 пользователем BORT044 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 6 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Хорошо, понятно.Тогда подскажите - вот эти шаровые Steeda X5 Ball Joint (это они? ) можно установить в стоковые рычаги? -Они, правда, рекомендуют их устанавливать вместе с таким Steeda Bumpsteer Kit -поскольку "X5 Ball Joint изменяют геометрию bump steer. Стида чрезвычайно рекомендует, чтобы Bumpsteer Kit использовался вместе с шаровыми шарнирными соединениями X5." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 6 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 Что за глупость!!! Примеры!Ну это твое мнение. Может на Мустанг не так как на БМВ но купил Я на свою е30 новые шаровые(какието тайваньские) и они сдохли меньше чем за пол-года, потом отреставрировал и это ездило гораздо дольше и все старые бмв у нас с такой-же историей! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 6 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Мая 2010 (изменено) Я, кстати, то ж, несмотря на ваш групповой скепсис, на своих реставрированных шаровых откатал уже больше года и ~17 000 км по где-угодно (и, в основном, совсем не по автобанам ) - и пока к ним никаких претензий.А наш местный Кулибин, в мастерской которого реставрировали, вообще обещает, что ездить они могут ~80 000 км.А вот родные нииибацццо-Fordовские прожили ~9 000 км, поэтому никакого желания их покупать, да ещё и в нагрузке с вечной железякой рычага, нет совсем.. Изменено 6 Мая 2010 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 7 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 (Я на свою е30 новые шаровые(какието тайваньские) ) На е-30 рычаг идет в сборе. Когда у меня она была - помню, никаких отдельных шаровых (запресовать-выпресовать) не было и в помине. Но вот, прошло десять лет - и Тайвань подтянулся! Хотя, говорят вьетнамские и бангладешские дольше ходят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 7 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Мая 2010 +1 maXar +1 Karaya1 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 8 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Хорошо, понятно.Тогда подскажите - вот эти шаровые Steeda X5 Ball Joint (это они? ) можно установить в стоковые рычаги? -Они, правда, рекомендуют их устанавливать вместе с таким Steeda Bumpsteer Kit -поскольку "X5 Ball Joint изменяют геометрию bump steer. Стида чрезвычайно рекомендует, чтобы Bumpsteer Kit использовался вместе с шаровыми шарнирными соединениями X5."Поставить их, естественно можно. Для этого они и сделаны. Изменяют угол кастера и клиренс. Рулевой наконечник служит для компенсации изменений и сохранения нужных углов рулевой трапеции. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 8 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Хорошо, понятно.Они, правда, рекомендуют их устанавливать вместе с таким Steeda Bumpsteer Kit -поскольку "X5 Ball Joint изменяют геометрию bump steer. Стида чрезвычайно рекомендует, чтобы Bumpsteer Kit использовался вместе с шаровыми шарнирными соединениями X5."Прежде чем установить себе Bumpsteer Kit, задай себе вопрос: хочешь ли ты иметь в подвеске дополнительную регулировку, которой на стандартной машине не предусмотрено? Если поставишь эти штучки, регулировать придется обязательно. Просто не трогать не получится. Где будешь регулировать? Какие выставлять углы? Просто подумай, плохо ли тебе жилось без этой регулировки, нужна ли она тебе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 8 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Мая 2010 Прежде чем установить себе Bumpsteer Kit, задай себе вопрос: хочешь ли ты иметь в подвеске дополнительную регулировку, которой на стандартной машине не предусмотрено? Если поставишь эти штучки, регулировать придется обязательно. Просто не трогать не получится. Где будешь регулировать? Какие выставлять углы? Просто подумай, плохо ли тебе жилось без этой регулировки, нужна ли она тебе.Да я полностью согласен..Просто, что-то не нашёл других шаровых "отдельно". Поэтому о Стеедовских и спрашиваю..Вот ещё нашёл рычаги в сборе от Ford Racing -написали, что как-раз с "усиленными шаровыми", это рычаги от 2007-2009 SVT Mustang. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavlus 0 Опубликовано 10 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Мая 2010 Итог: на официальном сервис-центре форд сказали что по технологии меняется рычаг в сборе, но все-таки взялись за работу, выпрессовали старую шаровую и поставили новую Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.