Sergo13 0 Опубликовано 28 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Марта 2006 (изменено) Подскажите как на 3.8 свечи выкрутить, какой ключ нужен??? Да и может не в них дело, а дело было так: поменял я cебе радиатор, залил антифриз, завёл. Поработала нормально а потом как троить стала, двигатель колбасит, газу даёшь в глушаке стреляет, бензином воняет. ЧТО ЭТО??? Думаю для начала свечи поменять, а? Заранее благодарен. Изменено 29 Марта 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergo13 0 Опубликовано 29 Марта 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 Спасибо всем за помощь. Свечи поменял а симптомы остались. Что это? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 29 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 может быть катушка может регулятор давления топлива может кислородные датчики точно не знаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 29 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 (изменено) Подскажите как на 3.8 свечи выкрутить, какой ключ нужен???Да и может не в них дело, а дело было так: поменял я cебе радиатор, залил антифриз, завёл. Поработала нормально а потом как троить стала, двигатель колбасит, газу даёшь в глушаке стреляет, бензином воняет. ЧТО ЭТО???Думаю для начала свечи поменять, а?Заранее благодарен.←Расходомер проверь, может грязный!? Изменено 29 Марта 2006 пользователем Memphis Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 29 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2006 (изменено) Подскажите как на 3.8 свечи выкрутить, какой ключ нужен???Да и может не в них дело, а дело было так: поменял я cебе радиатор, залил антифриз, завёл. Поработала нормально а потом как троить стала, двигатель колбасит, газу даёшь в глушаке стреляет, бензином воняет. ЧТО ЭТО???Думаю для начала свечи поменять, а?Заранее благодарен.←В приборном щитке лампа Check Engine не зажигаецца? Причин может быть много устанешь их тут описывать (пробит высоковольтный провод, проблема с бегунком или крышкой распределителя, дачик распредвала, топливные форсунки, регулятор давления топлива, кислородники или забит катализатор (если двигло не развивает выше 3000 и из выхлопа слабый поток - то это косвенный признак), подсос воздуха (ищецца путем обливания впускного коллектора, вакуумных патрубков, форсунок водой на заведенном моторе. Если будет сосать воздух - то появицца хлюпающий/шипящий звук, похожий на обливание горячего выпускного коллектора), перепутаны вв провода на свечах или крышке распределителя, расходомер, катушка зажигания, блок управления двигателем, клапан EGR, компрессия в цилиндрах, дерьмовый бензин, глючит датчик положения коленвала или более вероятно распредвала (правда точно не в курсах где они на 3.8))Если машина уже поработала, надо посмотреть все свечи. Судя по запаху бензина - он плохо сгорает, свечи будут черные. Если все то проблема общая - подсос воздуха, большое давление топлива, кислородник, клапан EGR, расходомер воздуха. Если некоторые нормальные - краснокоричневого цвета- то проблему искать в цилиндрах где свечи черные, те заливает топливом. Если свечи белые и мокрые - нет правильной искры, белые и сухие - нет топлива.Стреляет в глушитель - значит позднее зажигание, или искра не по порядку бьет.В общем на пальцах сложно что либо посоветовать. Еще хорошо бы считать коды ошибок из блока управления, наверняка есть, даже если Check Engine не загорацца. Процедуру считывания могу поискать, если не знаешь.Кста, если удобно подлезть к штекерам форсунок, то на заведенном двигателе на холостых их можно сдернуть поочереди - если есть изменение оборотов двигателя, начнет потряхивать больше - то цилиндр рабочий... Но Check 100 пудово загорится в этом случае, потом надо будет стирать. Самый простой способ скинуть клемму АКБ минут на 15... Изменено 29 Марта 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
deathf 0 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 V6 не троит ... он петярит )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 V6 не троит ... он петярит ))←...четверит...троит...двоит....глохнет Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 может быть катушкаможет регулятор давления топливаможет кислородные датчикиточно не знаю←А еще может компьютер накрылся У меня такое было пятерило - вылечилось заменой компьютера Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 V6 не троит ... он петярит ))←...четверит...троит...двоит....глохнет←кирилл, при всем уважении - у 3.8 нет распределителя ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 30 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Марта 2006 (изменено) V6 не троит ... он петярит ))←...четверит...троит...двоит....глохнет←кирилл, при всем уважении - у 3.8 нет распределителя )))←Да ты что? В натуре... Вот это я лохонулся А там что - каждому горшку своя катушка? Ну еслиб я был счастливым юзером 3,8 я б уж точно знал!!!ЗЫ Ага теперь вижу. Тройной CoilPack. ...Понял не дурак...Был бы дурак, не понял... Жаль на 50 остался распределитель Изменено 30 Марта 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 31 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2006 да ладно, распределитель рулит! эго же можно поставить спорт. а катушки - хрен затюнишь )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 31 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2006 да ладно, распределитель рулит!эго же можно поставить спорт. а катушки - хрен затюнишь ))))←Катушку мона сделать типа Billet Alluminum with Triple Chrome and Pure Gold Terminals!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 31 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2006 (изменено) да ладно, распределитель рулит!эго же можно поставить спорт. а катушки - хрен затюнишь ))))←Катушку мона сделать типа Billet Alluminum with Triple Chrome and Pure Gold Terminals!!!! ←Чаво ??? Изменено 31 Марта 2006 пользователем Brilliant Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 31 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2006 да ладно, распределитель рулит!эго же можно поставить спорт. а катушки - хрен затюнишь ))))←Катушку мона сделать типа Billet Alluminum with Triple Chrome and Pure Gold Terminals!!!! ←Чаво ??? ←Если по русски: Выпиленную из цельного куска алюминия с тройным хромовым покрытием и золотыми высоковольтными терминалами...ЗЫ А так это была шутка... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 31 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2006 а у меня будет MSD Pro Billet Distr с красной крышкой ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 31 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2006 (изменено) а у меня будет MSD Pro Billet Distr с красной крышкой )))←В чем его спортивноть? Кста великий KenneBell писал что касательно новшеств в системе зажигания прибавка лошадей минмальна, если вообще она будет. Искра либо есть либо нет а сколько киловольт ее пробьют - эт фиолетово... (по отношению с исправным стоком) Изменено 31 Марта 2006 пользователем KillBill Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 31 Марта 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2006 а у меня будет MSD Pro Billet Distr с красной крышкой )))←В чем его спортивноть? Кста великий KenneBell писал что касательно новшеств в системе зажигания прибавка лошадей минмальна, если вообще она будет. Искра либо есть либо нет а сколько киловольт ее пробьют - эт фиолетово... (по отношению с исправным стоком)←так я и не говорил, что он спортивныйпросто я поменяю модуль зажигания, поэтому меняю и рапсределитель и катушку (все от MSD)А этот распр легче, там другие материалы проводников, подшипники другие, в общем - перформанс Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BORT044 1 Опубликовано 1 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2006 Подскажите как на 3.8 свечи выкрутить, какой ключ нужен???Да и может не в них дело, а дело было так: поменял я cебе радиатор, залил антифриз, завёл. Поработала нормально а потом как троить стала, двигатель колбасит, газу даёшь в глушаке стреляет, бензином воняет. ЧТО ЭТО???Думаю для начала свечи поменять, а?Заранее благодарен.←В приборном щитке лампа Check Engine не зажигаецца? Причин может быть много устанешь их тут описывать (пробит высоковольтный провод, проблема с бегунком или крышкой распределителя, дачик распредвала, топливные форсунки, регулятор давления топлива, кислородники или забит катализатор (если двигло не развивает выше 3000 и из выхлопа слабый поток - то это косвенный признак), подсос воздуха (ищецца путем обливания впускного коллектора, вакуумных патрубков, форсунок водой на заведенном моторе. Если будет сосать воздух - то появицца хлюпающий/шипящий звук, похожий на обливание горячего выпускного коллектора), перепутаны вв провода на свечах или крышке распределителя, расходомер, катушка зажигания, блок управления двигателем, клапан EGR, компрессия в цилиндрах, дерьмовый бензин, глючит датчик положения коленвала или более вероятно распредвала (правда точно не в курсах где они на 3.8))Если машина уже поработала, надо посмотреть все свечи. Судя по запаху бензина - он плохо сгорает, свечи будут черные. Если все то проблема общая - подсос воздуха, большое давление топлива, кислородник, клапан EGR, расходомер воздуха. Если некоторые нормальные - краснокоричневого цвета- то проблему искать в цилиндрах где свечи черные, те заливает топливом. Если свечи белые и мокрые - нет правильной искры, белые и сухие - нет топлива.Стреляет в глушитель - значит позднее зажигание, или искра не по порядку бьет.В общем на пальцах сложно что либо посоветовать. Еще хорошо бы считать коды ошибок из блока управления, наверняка есть, даже если Check Engine не загорацца. Процедуру считывания могу поискать, если не знаешь.Кста, если удобно подлезть к штекерам форсунок, то на заведенном двигателе на холостых их можно сдернуть поочереди - если есть изменение оборотов двигателя, начнет потряхивать больше - то цилиндр рабочий... Но Check 100 пудово загорится в этом случае, потом надо будет стирать. Самый простой способ скинуть клемму АКБ минут на 15...←А самое главное в колёса весенний воздух закачать и паранит под колёса положить, чтоб искра в землю не уходила. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fedor 1 Опубликовано 2 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2006 [Проверь правильность установки высоковольтных проводов.... А потом и компрессию и все остальное.... У меня на Тараске с 3.8 ,после диагностики(по просьбе покупателя)... спецы провода перепутали.....так даже АКПП заколбасила.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
cam73 0 Опубликовано 25 Апреля 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2008 Подскажите как на 3.8 свечи выкрутить, какой ключ нужен???Да и может не в них дело, а дело было так: поменял я cебе радиатор, залил антифриз, завёл. Поработала нормально а потом как троить стала, двигатель колбасит, газу даёшь в глушаке стреляет, бензином воняет. ЧТО ЭТО???Думаю для начала свечи поменять, а?Заранее благодарен.Проблема решена? у меня тоже самое вчера произошло. В чём была причина у Вас? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hornet 0 Опубликовано 23 Мая 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Мая 2008 Смотри провода.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.