Джордж 0 Опубликовано 25 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) Около гаража есть небольшой участок дороги с плохим покрытием (кочки + заплатки). Когда выезжаю из гаража на холодном авто - всё в порядке. По дороге идёт без стуков и чума. После дня катания, возвращаясь в гараж по тому же участку, из под переднего левого крыла слышен откровенный стук. Когда первый раз услышал - подумал, что подкрылок оторвался. Вечером заменил все крепления, но всё повторилось. На холодном авто всё хорошо, а на прогретом - стук. Собственно, что это может быть? Предположение одно - стойка, но поведение машины не меняется совершенно с появлением стука! Как диагностировать? К чему морально готовится? P.S. Стук появился внезапно и не является результатом отжигов/влетания в ямы/проч. Изменено 25 Мая 2010 пользователем Джордж Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 25 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 FYI: Прошлой осенью установлены новые: Рулевые наконечники Рулевые тяги Стойки стабилизатора курсовой устойчивости Верхние опоры передних стоек Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 25 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 Опять рискну отписАть в технической теме... Было такое, сначала справа, потом слева. Оказалось, пипец пришел опорам стоек, причем, сначала одной - заменили, все ок, потом другой - заменили, и все ок. Я прально понимаю, при въезде в яму такой отчетливый ТУК-ТУК, да? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mikrob 0 Опубликовано 25 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 ПРи переезде неровностей скорее всего стучат стойки стаба, опорники в основном щелкают при повороте руля. Ту Ромка, а опорники почем встали? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 25 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) Звук не похож на стук стоек стабилизатора. Стойки стучали - осенью поменял парой. Но характер похож. Опоры стоек тоже были заменены на родные прошлой осенью. Основная непонятка - почему на холодной машине такого стука не наблюдается? Изменено 25 Мая 2010 пользователем Джордж Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 25 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2010 (изменено) Mikrob, пара верхних опор передних стоек лично мне обошлись в 5600р, по-моему. Изменено 26 Мая 2010 пользователем Джордж Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Основная непонятка - почему на холодной машине такого стука не наблюдается? Если это точно от подвески, а не разболтанного чего-то под капотом, то кроме рейки и амортизаторов там с нагревом стучать нечему... Колодки проверь, вдруг пружинные пластины разрушились и после нескольких торможений колодки стучать начинают на кочках, как раз звук как от стаба, только посуше гораздо. Даже больше на щелчки похоже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 26 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Появилась смутная идея: может ли меняться форма/свойства/зазоры втулки стойки стабилизатора курс/ устойчивости от нагрева? Т.е. в движении подвеска работает, нагревается, внутренности втулки нагреваются-расширяются и она начинает свободно двигаться... отсюда и стук... Сойдёт за гипотизу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 26 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 Арсений, обязательно проверю, кстати! Хотя сомнительно - до стуков проходит достаточно много времени (не 1-2 торможения и даже не 10). Да и не совсем понятно почему при охлаждении всё пропадает - колодки бы на место не вернулись с охлаждением. В общем, попробую на горячей разобрать - посмотреть/подёргать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2010 (изменено) Появилась смутная идея: может ли меняться форма/свойства/зазоры втулки стойки стабилизатора курс/ устойчивости от нагрева? Т.е. в движении подвеска работает, нагревается, внутренности втулки нагреваются-расширяются и она начинает свободно двигаться... отсюда и стук... Сойдёт за гипотизу? Свойства сайлент-блоков конечно же меняются с нагревом, но стук - это удар чего-то жёсткого обо что-то жёсткое. Если стучит сайлент, то это значит, что его резиновая часть уже разрушена. ЗЫ. Мягкое по тёплому стучит тихо-тихо Арсений, обязательно проверю, кстати! Хотя сомнительно - до стуков проходит достаточно много времени (не 1-2 торможения и даже не 10). Да и не совсем понятно почему при охлаждении всё пропадает - колодки бы на место не вернулись с охлаждением. В общем, попробую на горячей разобрать - посмотреть/подёргать... Если тормозил много, то скорее всего не они. Но проверь, лишним не будет. Заодно "на горячую" проверь как радиаторы на носу закреплены, мало ли это не от колеса. Ну и главное: бачок омывайки подёргай, нормально держится? Хотя как на него прогрев может влиять я хз Изменено 26 Мая 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 27 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Ок, секгодня на горячую попробую вывесить и посмотреть. _без_ стоек стабилизатора ездить можно? Думаю может совсем открутить их и проехаться - может звук исчезнет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 27 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 _без_ стоек стабилизатора ездить можно? Думаю может совсем открутить их и проехаться - может звук исчезнет... Можно, несущей функции они не выполняют Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 27 Мая 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Ок, секгодня на горячую попробую вывесить и посмотреть._без_ стоек стабилизатора ездить можно? Думаю может совсем открутить их и проехаться - может звук исчезнет...Только стаб подвяжи - мало ли чего... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 27 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2010 Ну да, чтобы вниз не вывернулся - подвяжу его. В принципе, проехав километр уже ясно быдет в нём дело или нет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 28 Мая 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 Мая 2010 В общем, не помогло - стук остался.... Может ли причина быть в рычагах или салиентах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Джордж 0 Опубликовано 30 Июня 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 Если кому-то ещё интересно, то ситуация разрешилась. оказалось, что стук идёт от крышки воздушного фильтра. Одна петля сломалась и панелька стучала по крылу. Диагностировать было просто не реально - всё выглядит нормально. Заметил, когда снимал фильтр. Сделал на место биения (там уже до металла протёртость) подушечку - стук пропал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 30 Июня 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Июня 2010 ...оказалось, что стук идёт от крышки воздушного фильтра...пииисец... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timmy86 0 Опубликовано 25 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Мая 2015 Пошёл проверять, когда менял фильтр и снимал коробку, там была подушечка и она еле держалась, может отпала и гремит, хоть бы так и было, а то уже депресняк от этого грохота. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lion_57 8 Опубликовано 26 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 Если кому-то ещё интересно, то ситуация разрешилась. оказалось, что стук идёт от крышки воздушного фильтра. Одна петля сломалась и панелька стучала по крылу. Диагностировать было просто не реально - всё выглядит нормально. Заметил, когда снимал фильтр. Сделал на место биения (там уже до металла протёртость) подушечку - стук пропал Пошёл проверять, когда менял фильтр и снимал коробку, там была подушечка и она еле держалась, может отпала и гремит, хоть бы так и было, а то уже депресняк от этого грохота. Улыбка до ушей )))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timmy86 0 Опубликовано 26 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Мая 2015 Если кому-то ещё интересно, то ситуация разрешилась. оказалось, что стук идёт от крышки воздушного фильтра. Одна петля сломалась и панелька стучала по крылу. Диагностировать было просто не реально - всё выглядит нормально. Заметил, когда снимал фильтр. Сделал на место биения (там уже до металла протёртость) подушечку - стук пропал Пошёл проверять, когда менял фильтр и снимал коробку, там была подушечка и она еле держалась, может отпала и гремит, хоть бы так и было, а то уже депресняк от этого грохота. Улыбка до ушей )))) Печалька Коробка на месте.Стук остался.Короче ёб****ый пи**ец. Нет слов одни эмоции. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mrak88bes 276 Опубликовано 27 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Мая 2015 Проверь верхние гайки амортизаторов, те что на чашках под капотом. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Timmy86 0 Опубликовано 29 Мая 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Мая 2015 Нашлось, стойки стабилизатора, когда меняли ху*во закрутили, чтоб они были здоровы.Когда машина висела на подъёмнике, они зажаты и хрен найдёшь, подняли на подъёмнике для регулировки развала, и сразу нашли, затянули и всё.Пипец неделю жил в стрессе и депрессии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.