Перейти к контенту

катализатор


Рекомендуемые сообщения

Уже подобное было описано-но не очень развернуто...вобщем есть очень большое подозрение че у меня они забиты,если в америке это стоит стока http://www.summitracing.com/parts/CTO-4966/ ,а менять надо именно так,а не мудрить с вырезкой еденицы,то на выходе будет стоить раза в три дороже...вот я седня снял всю эту систему,завтра раздолбаю монтажкой внутренности ката...че делать дальше? Я изучив инфу в растерянности-надо ставить обманки,или нет? Они есть 2 типов-механическая и электронная...механическая-втулка переходник,отдаляющий лямбду,делая тем самым сигнал позднее,а электронная в виде впайки конденсатора и резистора в лямбдовы провода...кто говорит че лямбдик надо колпачком накрывать,другое мнение че вобще ниче не надо,а третьи-после выреза катов машина войдет в аварийный режим и ехать ваще не будет,а четвертые вобще че это ниче не даст,и че я до них докапался...Короче я уже снял,че делать дальше чебы все было зергуд?

Изменено пользователем mustang857
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдись поиском хотя бы по нашему форуму, обсуждали уже раза два точно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдись поиском хотя бы по нашему форуму, обсуждали уже раза два точно.

Да вотож и оно...все обобщенно,ладно пойду ковырять,потом отпишусь..
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пройдись поиском хотя бы по нашему форуму, обсуждали уже раза два точно.

ага а к ответу так и не пришли ....
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже подобное было описано-но не очень развернуто...вобщем есть очень большое подозрение че у меня они забиты,если в америке это стоит стока http://www.summitracing.com/parts/CTO-4966/ ,а менять надо именно так,а не мудрить с вырезкой еденицы,то на выходе будет стоить раза в три дороже...вот я седня снял всю эту систему,завтра раздолбаю монтажкой внутренности ката...че делать дальше? Я изучив инфу в растерянности-надо ставить обманки,или нет? Они есть 2 типов-механическая и электронная...механическая-втулка переходник,отдаляющий лямбду,делая тем самым сигнал позднее,а электронная в виде впайки конденсатора и резистора в лямбдовы провода...кто говорит че лямбдик надо колпачком накрывать,другое мнение че вобще ниче не надо,а третьи-после выреза катов машина войдет в аварийный режим и ехать ваще не будет,а четвертые вобще че это ниче не даст,и че я до них докапался...Короче я уже снял,че делать дальше чебы все было зергуд?

Лёха. ставь так и не морочься, если чё потом подкорректируем. два года без катов ездили, и не фига он не ругался, намажь только всё медной пастой. чтобы разобрать потом легче было.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага а к ответу так и не пришли ....

Да какие там ответы:

1) Есть бабло и время - заказываешь умные микропроцессорные обманки.

2) Бабла меньше - заказываешь с ебэя тупые обманки-генераторы.

3) Есть мозг и руки - делаешь проставки до датчиков.

4) Есть мозг и не хочешь его себе трахать - отключаешь задние катализаторы мотор-тестером на сервисе.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какие там ответы:

1) Есть бабло и время - заказываешь умные микропроцессорные обманки.

2) Бабла меньше - заказываешь с ебэя тупые обманки-генераторы.

3) Есть мозг и руки - делаешь проставки до датчиков.

4) Есть мозг и не хочешь его себе трахать - отключаешь задние катализаторы мотор-тестером на сервисе.

п.4 любопытен, как это отключить задние катализаторы? поподробнее можно?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

п.4 любопытен, как это отключить задние катализаторы? поподробнее можно?

никакие мотор тестеры не помогут, либо чип-тюнинг, либо твикер ставить
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакие мотор тестеры не помогут, либо чип-тюнинг, либо твикер ставить

Так и я о том же, катализаторы можно только болгаркой отключить.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так и я о том же, катализаторы можно только болгаркой отключить.

Короче я один выбил,а второй разрезал и выбил...чуваки завтра все это заварят,поставлю и поглядим...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

никакие мотор тестеры не помогут, либо чип-тюнинг, либо твикер ставить

Комп для отключения лямбд прошивать (всмысле менять прошивку) не нужно. А то, что прибор (а точнее программа) продаётся за деньги - это нормально. Именно поэтому я сервис упомянул.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп для отключения лямбд прошивать (всмысле менять прошивку) не нужно. А то, что прибор (а точнее программа) продаётся за деньги - это нормально. Именно поэтому я сервис упомянул.

Если чек загорится,и обманки не помогут-я тебе маякну,раскажешь по конкретней?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если чек загорится,и обманки не помогут-я тебе маякну,раскажешь по конкретней?

Не вопрос.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комп для отключения лямбд прошивать (всмысле менять прошивку) не нужно. А то, что прибор (а точнее программа) продаётся за деньги - это нормально. Именно поэтому я сервис упомянул.

а кудаже, можно поинтересовацца эту программу-не прибор нужно заливать?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а кудаже, можно поинтересовацца эту программу-не прибор нужно заливать?

Любой мотор-тестер - это компьютер. Любой компьютер работает под управлением какой-либо программы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой мотор-тестер - это компьютер. Любой компьютер работает под управлением какой-либо программы.

это я все понимаю, но либо я не догоняю, либо ты чуш пишеш

с твоих слов

Комп для отключения лямбд прошивать (всмысле менять прошивку) не нужно. А то, что прибор (а точнее программа) продаётся за деньги - это нормально. Именно поэтому я сервис упомянул.

если комп прошивать не надо, тем более что он и не прошивается,

тогда объясни мне, что и где в мустанге ты собрался мотортестером менять?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

с твоих слов

если комп прошивать не надо, тем более что он и не прошивается,

тогда объясни мне, что и где в мустанге ты собрался мотортестером менять?

Я видел в глаза софтину (и пользовался ей), которая умеет отключать на фордовском 4.6 задние лямбды (на мицубловом 2.4 тоже, кстати) -> в контроллере есть регистры, за это отвечающие -> нужно искать тестер, который это умеет делать и отключать их нахрен. Точка.

Если формально ответить на твой вопрос, то нужно искать софт, в котором есть карта регистров контроллера от модуляра 4.6 и который (софт) умеет записывать в нужные регистры нужные значения.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я видел в глаза софтину (и пользовался ей), которая умеет отключать на фордовском 4.6 задние лямбды (на мицубловом 2.4 тоже, кстати) -> в контроллере есть регистры, за это отвечающие -> нужно искать тестер, который это умеет делать и отключать их нахрен. Точка.

Если формально ответить на твой вопрос, то нужно искать софт, в котором есть карта регистров контроллера от модуляра 4.6 и который (софт) умеет записывать в нужные регистры нужные значения.

нет в мозгах у мустанга флэша, только пзу, и озу, которое сбрасывается после отключения аккумулятора,

такчто шить и менять регистры негде, развечто до первого отключения аккумулятора, и то врятли

Изменено пользователем ren5
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EEPROM?

Кстати, нужно не забыть проверить: скажу контроллеру, что установлена АКПП. Движок при этом чудить начинает :) Вернёт ли его в чувство сброс питания.

А регистры ой как есть где менять... Недавно задавал настройки под 98 бенз своему Маку. Не знаю как насчёт "up to 35 hp", но разница была ощутима.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EEPROM?

Кстати, нужно не забыть проверить: скажу контроллеру, что установлена АКПП. Движок при этом чудить начинает :) Вернёт ли его в чувство сброс питания.

А регистры ой как есть где менять... Недавно задавал настройки под 98 бенз своему Маку. Не знаю как насчёт "up to 35 hp", но разница была ощутима.

незнаю, но еслибы можно было просто поменять настройки на мусте, то солидные фирмы не делалибы

чипы со своими настройками...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю, но еслибы можно было просто поменять настройки на мусте, то солидные фирмы не делалибы

чипы со своими настройками...

Уверен?

http://diablosport.com/index.php?module=ht...play&pid=55

U7146 Stock Vehicle Tunes:

Performance Tune for 93 octane

U7146 Specific Features:

Dual timing adjustment points (2000-4000 RPM / 4000-7000 RPM)

Timing table (+10% / -40%)

Dual fuel adjustment points (2000-4000 RPM / 4000-7000 RPM)

Fuel table (+40% / -15%)

Idle (+/- 20%)

On/Off Switch for Traction Control

Raise Speed Limiter

Rev Limiter

Re-Calibrate Speedometer for Gear and Tire Size Changes

WOT Shift Pressure

Part throttle shift firmness

RPM Shift Points

Torque Modulation (for better shift feel)

Cooling Fan ON/OFF Temperatures

Internet Updateable

All standard DiabloSport Predator features

U7146 Predator Applications:

Gas Vehicles Engine U7146

Mustang 3.8L V6

Mustang GT 4.6L 2V

Mustang Bullitt 4.6L 2V

Mustang Mach 1 4.6L 4V

Mustang Cobra SVT (No Factory Supercharger) 4.6L 4V

Marauder 4.6L 4V

YEAR 98-04

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе, сканером родным, либо слизаным с родного т.е. который позволяет менять кодировки кое-что менять можно, но менять нормы токсичности что-то сомнительно. Если проводить аналогию с европой, то евро 2 поменять на евро один можно только заменой программы, а этот фрагмент протокола не совсем понятен, целиком его можно выложить?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом фрагменте меню ни слова про лямбды или токсичность. Это и есть кодировки, сомневаюсь я чтой-то
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, сканером родным, либо слизаным с родного т.е. который позволяет менять кодировки кое-что менять можно, но менять нормы токсичности что-то сомнительно. Если проводить аналогию с европой, то евро 2 поменять на евро один можно только заменой программы, а этот фрагмент протокола не совсем понятен, целиком его можно выложить?

Это тебе как пример, что штатные "мозги" не перепрограммируются. А не контретный девайс на токсичность. Кстати, правка углов зажигания и топливной карты на токсичность влияет ещё как!

Чтобы отключить лямбды, нужен дилерский сканер.

Кстати о предаторе:

OBDII:

EGR Switch

O2 Sensor Config.

OBDII MIL

OBDII Test

Heater bank 1 downstream

Heater bank 2 downstream

O2 Config = Turn this off for no rear O2 sensors, this tells PCM that no rear O2 sensors exist, the heater 1 and 2 have to be turned off as well.

NOTE: OBD-II adjustments are to be done on off-road vehicles only! Not for street use, off-road vehicles only.

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это тебе как пример, что штатные "мозги" не перепрограммируются. А не контретный девайс на токсичность. Кстати, правка углов зажигания и топливной карты на токсичность влияет ещё как!

Чтобы отключить лямбды, нужен дилерский сканер.

Кстати о предаторе:

предатор поддерживает мозги с 98г, а мы говорим про 96

и судя из их форума, много народа пыталось отключить задние лямбы, но ничего не молучилось

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...