MiDiM 67 Опубликовано 9 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Поставил недавно новый карб Avenger 650CFM + дюймовая алюминиевая проставка.При работе мотора какой-то звон равномерный и тихий, похоже на детонацию, но вроде не детонация.Звон в районе карба как раз, при подкручивании смеси туда-сюда не пропадает, от оборотов тоже не меняется вроде.На других моторах с карбами тоже такой звук есть?Честно говоря, не замечал, чтоб что-то звенело... Ту на пальцах не представишь, как звенит и интенсивность звука, короче, сложно комментировать...А цель установки проставки какова? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 9 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Марта 2011 Честно говоря, не замечал, чтоб что-то звенело... Ту на пальцах не представишь, как звенит и интенсивность звука, короче, сложно комментировать...А цель установки проставки какова?Заслонки не открываются со стоковым интейком и даже с 1 см самодельной проставкой из текстолита.В итоге 2 проставки стоят, нижняя еще закрывает канал ЕГР.Звук попробую записать, но сотка эту частоту не запишет... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Марта 2011 Так и не смог решить вопрос с тахометром. Пробовал подключать внешний тах, с карбом не работает. Но когда ставил впрыск, проверил этот же тах, все работало. Отсюда вывод, что тахометр (и штатный тоже) не будет работать без датчика холла. Как обычно решается этот вопрос на карбовых Стангах? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Сегодня мотор прогрелся немного больше чем обычно. Причину еще не нашел, скорее всего термостат (поставил старый от 3.8 недавно), но суть не в этом. От нагрева начал отказывать бензонасос Procomp, 6 PSI. Встал на обочине, завожу почти сразу глохнет, потом вообще перестал схватывать. Заглянул в карб, камера пустая, контрольный прозрачный фильтр под капотом тоже. Пока стоял мотор остыл немного и насос начал работать. Короче ахтунговый китайский мех.насос Procomp не берите если что... (на хроме есть надпись made in USA) Изменено 24 Апреля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 От нагрева начал отказывать бензонасос Procomp, 6 PSI.Встал на обочине, завожу почти сразу глохнет, потом вообще перестал схватывать.Заглянул в карб, камера пустая, контрольный прозрачный фильтр под капотом тоже.Пока стоял мотор остыл немного и насос начал работать.Короче ахтунговый китайский мех.насос Procomp не берите если что...(на хроме есть надпись made in USA) Если обратки в бак нет, то насос почти не при чём... В нём запрограммировано образование паровых пробок. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 24 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Апреля 2011 (изменено) Если обратки в бак нет, то насос почти не при чём... В нём запрограммировано образование паровых пробок.Обратки нет.Камера в карбе была пустая.Прозрачный фильтр под капотом тоже.Залил шприцем бенз и поехал.Пока ехал домой больше не глох.Перед этим как раз заправился, на заправке кое-как завел, через 5 минут встал.PS Хотя подумалось тут... у меня в баке в качестве клапана против стекания бензы в бак на заглушенном весьма странная конструкция))Надо будет там еще проверить. Изменено 24 Апреля 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 5 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2011 Сегодня мотор прогрелся немного больше чем обычно.Причину еще не нашел, скорее всего термостат (поставил старый от 3.8 недавно), но суть не в этом.От нагрева начал отказывать бензонасос Procomp, 6 PSI.Встал на обочине, завожу почти сразу глохнет, потом вообще перестал схватывать.Заглянул в карб, камера пустая, контрольный прозрачный фильтр под капотом тоже.Пока стоял мотор остыл немного и насос начал работать.Короче ахтунговый китайский мех.насос Procomp не берите если что...(на хроме есть надпись made in USA)Вроде излечил.Поменял термостат, заменил топливный фильтр, убрал лишнее из бака и поставил новую сетку.Мотор продолжал греться в пробках.Сегодня заменил датчик включения кулера, пока все ОК.P.S. Procomp пока оправдан)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 (изменено) И все-таки мех.насос Procomp 6SPI 80GPH полный отстой. Сегодня опять начал глохнуть, в камере бензы не было. Хотя мотор сейчас больше 80С не прогревается. Пробег насоса около 1000 км. Изменено 30 Мая 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 30 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Не пойму, зачем вообще ставить мех. насосы? Чем не устраивают электр. под карб? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 30 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Не пойму, зачем вообще ставить мех. насосы?Чем не устраивают электр. под карб?+1мех насосы ставили во времена их отсутствия как вида. сегодня электонасос и проще поставить и надежнее работает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 30 Мая 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Мая 2011 Не пойму, зачем вообще ставить мех. насосы?Чем не устраивают электр. под карб?Почему-то казалось, что мех надежнее.Типа как велосипедный против китайского электрического Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 16 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Ноября 2011 midimКак у тебя подключен электронасос?При включенном зажигании постоянно крутится? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 midimКак у тебя подключен электронасос?При включенном зажигании постоянно крутится?ээээа бывают варианты? или имеют ли они смысл? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 26 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Ноября 2011 ээээа бывают варианты? или имеют ли они смысл?Ну я придумал плюс постоянно подать, а минус с генератора, с контакта который на лампочку/вольтметр в салоне.Так насос будет работать только когда мотор крутится. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 27 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Ну я придумал плюс постоянно подать, а минус с генератора, с контакта который на лампочку/вольтметр в салоне.Так насос будет работать только когда мотор крутится.не понял схемы, но часто авто стоит с зажиганием? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 27 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 не понял схемы, но часто авто стоит с зажиганием?Эх, не стал бы я просто так даже минус брать с другого места, может это конечно от страха перед автомобильной электрикой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 27 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 Эх, не стал бы я просто так даже минус брать с другого места, может это конечно от страха перед автомобильной электрикой эээээ :blink: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 27 Ноября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2011 (изменено) не понял схемы, но часто авто стоит с зажиганием?Всяко бывает.Например при установке сигнализации или когда оставляешь машину на сервисе.Кто его знает как они там зажигание включают и выключают А по схеме подключения все просто.Генератор на мелком разъеме на одном из контактов выдает минус когда крутится.Или как-то так... точно не помню, надо будет померить. Изменено 27 Ноября 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2011 Про электро насос для карба... Не знаю что лучше выбрать в плане надежности. Все насосы в одном ценовом диапазоне и одинаковой производительности. Три бренда - Carter, Summit Racing, GM Performance (ACDelco High Output). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 3 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 (изменено) Про электро насос для карба...Не знаю что лучше выбрать в плане надежности.Все насосы в одном ценовом диапазоне и одинаковой производительности.Три бренда - Carter, Summit Racing, GM Performance (ACDelco High Output).странный подход к надежности.почему не рассматриваются реально приличные вещи? например аэромотив. Изменено 3 Декабря 2011 пользователем Любитель Фордов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 3 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2011 странный подход к надежности.почему не рассматриваются реально приличные вещи? например аэромотив.В 3-5 раз дороже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 4 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 Декабря 2011 В 3-5 раз дороже.чоорт, надежность тоже за бабки? проклятые буржуины.надо правильно задавать вопрос."что из этого каффна надежней?"не знаю, тк правильно не ответить, но я б, если выбирал, взял бы делко. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MiDiM 67 Опубликовано 23 Декабря 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 Конструкция насоса архаична, то есть достаточно надежна, так что я бы за бренд не переплачивал... Возьми Holley, но я пользовал саммит и холлей и честно разницы не заметил, так что саммит тоже не плох... Ну и еще совет - не бери насос высокой производительности, они сильно шумят, да так, что ребята в сервисе ни когда не оставят зажигание включенным ... У меня питание насоса сейчас подключено к зажиганию, но я купил выключатель от давления масла, то есть когда давление нагнетается включается насос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
stalnoi_oskal 1 Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 (изменено) чоорт, надежность тоже за бабки? проклятые буржуины.надо правильно задавать вопрос."что из этого каффна надежней?"не знаю, тк правильно не ответить, но я б, если выбирал, взял бы делко.У меня была помпа делко, заказали ее только по тому, что под мою схему ремней других предложений не было. До этого стояла, вроде бы, форд рейсинг. Все бы хорошо, но пришлось колхозить со штоком т.к. длина его заметно отличалась от того что было раньше.Это отдельный случай и едва ли он иллюстрировать качество всей продукции данной марки, но *девушка легкого поведения*, шток могли бы и точно измерить, короче, осадок остался. Изменено 23 Декабря 2011 пользователем stalnoi_oskal Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 23 Декабря 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Декабря 2011 (изменено) Помнится, что помпы бывают "короткие" и "длинные"...Конструкция насоса архаична, то есть достаточно надежна, так что я бы за бренд не переплачивал... Возьми Holley, но я пользовал саммит и холлей и честно разницы не заметил, так что саммит тоже не плох... Ну и еще совет - не бери насос высокой производительности, они сильно шумят, да так, что ребята в сервисе ни когда не оставят зажигание включенным ... У меня питание насоса сейчас подключено к зажиганию, но я купил выключатель от давления масла, то есть когда давление нагнетается включается насос.Покажи плз ссылку на этот выключатель.А эл.помпу собираюсь на днях брать наконец.Думаю Холли красный за 100 баксов купить. Изменено 23 Декабря 2011 пользователем root Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.