Перейти к контенту

Вибрация в салоне


Рекомендуемые сообщения

Ребята Здравствуйте. вот у меня возник вопрос:

При заводе машины (в первый раз, ну т.е. с утра), на холостых чувствуется небольшая вибрация в салоне. хотя двигатель работает ровно, обороты не завышены (примерно 800 оборотов). после прогрева работает нормально и вибрации вроде не ощущается.

з.ы. Машина простояла без движения 2 месяца, заводилась раз в неделю , для профилактики.

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну может 900 , но не больше 1000

у меня при прогреве сначало 1200, потом падает до 1000 и постепенно опускается до 600, и все время на холостых 600
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня при прогреве сначало 1200, потом падает до 1000 и постепенно опускается до 600, и все время на холостых 600

А вибрация??? есть... у меня тоже сначала поднимаются сильно - потом падают.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вибрация??? есть... у меня тоже сначала поднимаются сильно - потом падают.

вибрации не ощущуается

у меня вибрировало раз, когда свечу после мойки двигателя какимто образом залили,

вылечил просто, снял присоску и выдул конденсат

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резонанс при определенных оборотах на прогреве?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла обсасывать эту тему, т.к. автор изначально назвездел о происходящем. То у него 800 оборотов, то 1000, то "взлетают".

Т.е. автор никак не заинтересован в нахождении истины, поэтому пускай дует в сервис.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята Здравствуйте. вот у меня возник вопрос:

При заводе машины (в первый раз, ну т.е. с утра), на холостых чувствуется небольшая вибрация в салоне. хотя двигатель работает ровно, обороты не завышены (примерно 800 оборотов). после прогрева работает нормально и вибрации вроде не ощущается.

з.ы. Машина простояла без движения 2 месяца, заводилась раз в неделю , для профилактики.

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело ?

Свечи давно менял?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята Здравствуйте. вот у меня возник вопрос:

При заводе машины (в первый раз, ну т.е. с утра), на холостых чувствуется небольшая вибрация в салоне. хотя двигатель работает ровно, обороты не завышены (примерно 800 оборотов). после прогрева работает нормально и вибрации вроде не ощущается.

з.ы. Машина простояла без движения 2 месяца, заводилась раз в неделю , для профилактики.

Подскажите пожалуйста в чём может быть дело ?

Поменяй свечи и высоковольтные провода, у меня тоже была такая проблема, после замены все исчезло)))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяй свечи и высоковольтные провода, у меня тоже была такая проблема, после замены все исчезло)))

Свечи менял в декабре...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла обсасывать эту тему, т.к. автор изначально назвездел о происходящем. То у него 800 оборотов, то 1000, то "взлетают".

Т.е. автор никак не заинтересован в нахождении истины, поэтому пускай дует в сервис.

Рассказал как есть)) а тему создал именно для нахождения её с вашей помощью...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свечи менял в декабре...

Зазор проверял перед установкой?
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рассказал как есть)) а тему создал именно для нахождения её с вашей помощью...

Как есть, это: "Заводится с 3-х оборотов стартёра, затем разгоняется до 1500 оборотов и через 5 секунд обороты начинают плавно понижаться. Когда они понижаются до 1000, то ощущается вибрация, когда падают до 800, вибрация исчезает. На прогретом двигателе холостой ход равен 750 об/мин. Когда есть вибрация, обороты прыгают +-50. Свечи менял семь лет назад и отъездил после этого 250 тыс миль. Если заводиться на горячую, то не трясёт. Во время плавного разгона колбасит ажпиздец на оборотах выше 1200".

Вот это - как есть. Всё остальное - херня.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 года спустя...

Ребята Всем привет !!!Вот и я стал счастливым обладателем Легендарного Форда Мустанга!!! Я это представляю   Так . Потому что И мустанг вы этот знаете (Красный мустанг GT95 г. Все стоковое  от одного владельца 66 700 миль. АКПП , Тема есть где то о продаже ) и я у вас в обсуждении появлялся ( Пытался его через Ваш форум продать ( по итогу сам его и купил)) .  В общем ребята Проблема в вибрации в салоне . Причем когда брал ничего не было (естественно :395:) спустя месяц  понеслось  . 

На прогретой машине При очень медленном разгоне ,Вибрация не сильная но ощутимая - прямо по всей  машины . Начинается  где-то с 40-50 км  на 3 передаче при 1500-2000 об . И потом на 4 передачи где то  в том же диапазоне об.   Главное переключает (переключает без стуков )и начинает вибрировать пару секунд  (дико Бесит!!!)  Сразу все в один голос МЕНЯЙ МАСЛО в Акпп (за 19 лет ни разу ) - Гуд Поменял!!! и тут самое интересное НИЧЕГО не произошло вообще ничего . Все тоже самое и подталкивала на переключении , и вибрация осталась ,и на кольце с 4 на 3 передачу при нажатии на газ .. такое как будто молотком по коробке 1 удар, и понеслась в разгон.

Если я не ошибаюсь то коробка AOD-E (Мол в книгу рекордов занести нужно Как самая не убиваемая коробка). Ну и что за подстава тока взял и сразу на коробас попасть :dur_486: ((( 

Если не сложно подскажите плиз хотя бы с чего начать! А то по темам полазил Кто Что пишет ,,,  СПАСИБО!!!!  

Изменено пользователем tto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вибрация всегда... При бодром разгоне переживаю за трещины в стекле... причина - опоры полиуретановые. Как будет возможность заменю на сток. Полиуретановые выброшу... Не, сначала сожгу, потом выброшу!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня вибрация всегда... При бодром разгоне переживаю за трещины в стекле... причина - опоры полиуретановые. Как будет возможность заменю на сток. Полиуретановые выброшу... Не, сначала сожгу, потом выброшу!

Дак в  том то и дело Разгоняюсь как пенсионер ))) 

Изменено пользователем tto
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята Всем привет !!!Вот и я стал счастливым обладателем Легендарного Форда Мустанга!!! Я это представляю   Так . Потому что И мустанг вы этот знаете (Красный мустанг GT95 г. Все стоковое  от одного владельца 66 700 миль. АКПП , Тема есть где то о продаже ) и я у вас в обсуждении появлялся ( Пытался его через Ваш форум продать ( по итогу сам его и купил)) .  В общем ребята Проблема в вибрации в салоне . Причем когда брал ничего не было (естественно :395:) спустя месяц  понеслось  . 

На прогретой машине При очень медленном разгоне ,Вибрация не сильная но ощутимая - прямо по всей  машины . Начинается  где-то с 40-50 км  на 3 передаче при 1500-2000 об . И потом на 4 передачи где то  в том же диапазоне об.   Главное переключает (переключает без стуков )и начинает вибрировать пару секунд  (дико Бесит!!!)  Сразу все в один голос МЕНЯЙ МАСЛО в Акпп (за 19 лет ни разу ) - Гуд Поменял!!! и тут самое интересное НИЧЕГО не произошло вообще ничего . Все тоже самое и подталкивала на переключении , и вибрация осталась ,и на кольце с 4 на 3 передачу при нажатии на газ .. такое как будто молотком по коробке 1 удар, и понеслась в разгон.

Если я не ошибаюсь то коробка AOD-E (Мол в книгу рекордов занести нужно Как самая не убиваемая коробка). Ну и что за подстава тока взял и сразу на коробас попасть :dur_486: ((( 

Если не сложно подскажите плиз хотя бы с чего начать! А то по темам полазил Кто Что пишет ,,,  СПАСИБО!!!!  

если без привязки к оборотам было бы, то я грешил бы на кардан.

вообще: его смотрели когда меняли масло?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

Ребята Всем привет !!!Вот и я стал счастливым обладателем Легендарного Форда Мустанга!!! Я это представляю   Так . Потому что И мустанг вы этот знаете (Красный мустанг GT95 г. Все стоковое  от одного владельца 66 700 миль. АКПП , Тема есть где то о продаже ) и я у вас в обсуждении появлялся ( Пытался его через Ваш форум продать ( по итогу сам его и купил)) .  В общем ребята Проблема в вибрации в салоне . Причем когда брал ничего не было (естественно :395:) спустя месяц  понеслось  . 

На прогретой машине При очень медленном разгоне ,Вибрация не сильная но ощутимая - прямо по всей  машины . Начинается  где-то с 40-50 км  на 3 передаче при 1500-2000 об . И потом на 4 передачи где то  в том же диапазоне об.   Главное переключает (переключает без стуков )и начинает вибрировать пару секунд  (дико Бесит!!!)  Сразу все в один голос МЕНЯЙ МАСЛО в Акпп (за 19 лет ни разу ) - Гуд Поменял!!! и тут самое интересное НИЧЕГО не произошло вообще ничего . Все тоже самое и подталкивала на переключении , и вибрация осталась ,и на кольце с 4 на 3 передачу при нажатии на газ .. такое как будто молотком по коробке 1 удар, и понеслась в разгон.

Если я не ошибаюсь то коробка AOD-E (Мол в книгу рекордов занести нужно Как самая не убиваемая коробка). Ну и что за подстава тока взял и сразу на коробас попасть :dur_486: ((( 

Если не сложно подскажите плиз хотя бы с чего начать! А то по темам полазил Кто Что пишет ,,,  СПАСИБО!!!!  

если без привязки к оборотам было бы, то я грешил бы на кардан.

вообще: его смотрели когда меняли масло?

 

Да смотрели и пощупали , Зараза стоит крепко как вкопанный  ! Я уже даже подумываю на мост ((( ( главное Быстро разгоняюсь вибрации не чувствую ) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

честно говоря не знаю точно: составной или цельный кардан у тебя, но внимание обратил бы на подвесной узел, тот что в разрезе кардана.

это то, что касается кардана.

если вибрация присутствует и в нейтрали при повышении оборотов на месте,

проверил бы подушки двигателя и подвес коробки.

подрамник на предмет трещин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мне пофиг на вибрацию. это ж v8! :)

 

В теории В8 - самый сбалансированный, ровно работающий двиг... ))) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

а мне пофиг на вибрацию. это ж v8! :)

 

В теории В8 - самый сбалансированный, ровно работающий двиг... ))) 

 

неа , самый сбалансированый-рядная шестёрка  а самый корявый-пятёрка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

а мне пофиг на вибрацию. это ж v8! :)

 

В теории В8 - самый сбалансированный, ровно работающий двиг... ))) 

 

неа , самый сбалансированый-рядная шестёрка  а самый корявый-пятёрка

 

 

Наверн... 

Но 8ка, вродь как сбалансированнее 4ки и 6ки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...