Harper 168 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 А *** ему спидометр - он всё равно только до 120м/ч размечен. Пусть GPS юзает так даже точнее будет.А чё там с ресурсом? не знаю как на 95-ом году, но у меня на 186 км/ч (ограничитель) - 3300 на тахометре, так что как долго бы он не ехал двигателю *все равно* на таких оборотахНе, про ресурс это к разговору о рисосвистелках.А ГПС это правильная мысль, но проблему это не решит. Ведь задача стоит не замерить до скольки 3.8 можно разогнать, а ездить на этой максималке. А для этого нужно: тормоза, подвеска, резина, замки капота, ну и чип тюнинг наконец) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebka 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) Не, про ресурс это к разговору о рисосвистелках.А ГПС это правильная мысль, но проблему это не решит. Ведь задача стоит не замерить до скольки 3.8 можно разогнать, а ездить на этой максималке. А для этого нужно: тормоза, подвеска, резина, замки капота, ну и чип тюнинг наконец)*** замки капот на скорости, которая в конце спидометра точно не оторвет, *** тормоза если тормозить накатом буду, *** подвеска если буду ехать только по прямой, резина у меня 235 на 17 дисках, новое лето.с ГПС-ом прикольно придумали, наверное так и сделаю.кто-нть ответит мне про чип-тюнинг этот.. Изменено 1 Июля 2010 пользователем glebka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebka 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) Не, про ресурс это к разговору о рисосвистелках.А ГПС это правильная мысль, но проблему это не решит. Ведь задача стоит не замерить до скольки 3.8 можно разогнать, а ездить на этой максималке. А для этого нужно: тормоза, подвеска, резина, замки капота, ну и чип тюнинг наконец)ЗАДАЧА СТОИТ ЧТОБ ПОЛОЖИТЬ СПИДОМЕТР.....ХОТЯ БЫ НА 200, ИЛИ СКОКА ТАМ. Изменено 1 Июля 2010 пользователем glebka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 ЗАДАЧА СТОИТ ЧТОБ ПОЛОЖИТЬ СПИДОМЕТР.....ХОТЯ БЫ НА 200, ИЛИ СКОКА ТАМ.Ну тогда из списка всё равно остаётся резина.Ты же не хочешь получить взорванное колесо (а может и не одно) на скорости за 200 (т.е на той на которую эта резина не рассчитана)?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Не, про ресурс это к разговору о рисосвистелках.Ааа... вот вы о чём. Пропустил одно из сообщений ТС. Ну дак этож старый боян. 3,8 а едет как 2,4. 5,0 а едет как 3,0. Я вообще предпочитаю не говорить о литровой мощности. Какой с неё толк, скажите мне??. Есть у тебя скажем 147 (ну или 193, или 218) Лошадиных Сил - и не похрен ли тебе какой при этом объём, а?Лучше поговорить о том, что одна американская ЛыСы по моим практическим наблюдениям равна 1,3 иппонским, и где-то 1,1 европейским.А большой объём - это всегда хорошо, это всегда плюс (если ты конечно не дядюшка Скрудж)))) независимо от мощности. Memento exhaust, так сказать... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Мощность, мощность... МОМЕНТ!!!!!! сейчас гоняю периодически на Шкоде 1,8 4 цилиндра 20 клапанов. Типа навороченный агрегат со 125лс. Так вот он меня достал. Эта машина даже на первой скорости в городе не хочет нормально, уверенно трогаться, зато после 4 тыс пинок под жопу и приятный разгондо 6 где следует жесткая отсечка. А ещё периодически гоняю на Тахо 99 года. Машина как бы не легковая 2,5 тонны, а двигатель чуть мощней мустанга. Выходишь на трассу даешь 1500 об мин и эта глыба неспешно начинает разгоняться до 90 км ч. И если мне нужно ускорится со 110км ч до 140 км ч например, то легкое нажатие на педаль газа и машина уже летит 140, а попытавшаяся меня обогнать 2 литровая или даже 2,5 литровая европомойка или рисовозка где-то в жопе. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Мощность, мощность... МОМЕНТ!!!!!! сейчас гоняю периодически на Шкоде 1,8 4 цилиндра 20 клапанов. Типа навороченный агрегат со 125лс. Так вот он меня достал. Эта машина даже на первой скорости в городе не хочет нормально, уверенно трогаться, зато после 4 тыс пинок под жопу и приятный разгондо 6 где следует жесткая отсечка. А ещё периодически гоняю на Тахо 99 года. Машина как бы не легковая 2,5 тонны, а двигатель чуть мощней мустанга. Выходишь на трассу даешь 1500 об мин и эта глыба неспешно начинает разгоняться до 90 км ч. И если мне нужно ускорится со 110км ч до 140 км ч например, то легкое нажатие на педаль газа и машина уже летит 140, а попытавшаяся меня обогнать 2 литровая или даже 2,5 литровая европомойка или рисовозка где-то в жопе.Не-не-не. В этой теме разговор про "отсечку"))). Вот на Тахо есть ограничитель? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Ford Probe GT 2.5 мех.Коллега)Можно снять ограничение установкой карбюратора)))У нас почему-то все 3.8 "сборка для Японии", влючая мой бывший 3.8А у жапонцев 180 на всех тачках лимитер стоит.Снять ограничение вероятно можно заменой мозга.Например посоветуйся с Герой на Проб-клубе на тему Мегаскирта. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 А вот в душе не знаю, машина не моя, на трассе особо скоростью не увлекаюсь, тем более колонной небольшой обычно идем. А тогда догонял колонну, сильно на газ жал, она то более 140 идет, только я её постоянно в кик дауне держал, постоянно кто-то перед носом появлялся, приходилось в шашечки играть. Поэтому посмотреть какая максималка и есть ли там отсечка не удалось. Ой, что-то тема ушла в другое русло. Извиняюсь. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 *** замки капот на скорости, которая в конце спидометра точно не оторвет, *** тормоза если тормозить накатом буду, *** подвеска если буду ехать только по прямой, резина у меня 235 на 17 дисках, новое лето.с ГПС-ом прикольно придумали, наверное так и сделаю.кто-нть ответит мне про чип-тюнинг этот..Про замки капота это ты зря. Насколько я помню Шмеля на 3,8 капотом накрыло.Про резину Naz gul тебя тоже предупредил По поводу момента вроде Кэрол Шелби сказал: "Horsepower sells cars, torque wins races." Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Enzo Ferrari was once quoted as saying "Horsepower sells cars, torque wins races " Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Да это есть такое американское выражение: "Люди покупают лошадиные силы, а ездят на крутящем моменте" Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 (изменено) Enzo Ferrari was once quoted as saying "Horsepower sells cars, torque wins races "в переводе- лошадиные силы продают машины, а крутящий момент выигрывает гонки... Изменено 1 Июля 2010 пользователем avrb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 И сказал это Шелби, а не Феррари Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 И сказал это Шелби, а не ФеррариПоходу они оба это сказали)))http://www.google.com/search?client=opera&...-8&oe=utf-8 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
semur 48 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Bars'у сказал Шелби, а root'у - Феррари Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 Bars'у сказал Шелби, а root'у - Феррари Мне никто не говорил. Я просто голос слышал))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustang857 0 Опубликовано 1 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Июля 2010 а чтоб не везти этот чудо-прибор с Ангельским названием, может просто чипануть в Минске?как вы думаете, реклама, что типо чипуем не развод?может и поможет...мне кажется, что инженеры форд не до конца воплотили потенциал двигателя 3.8 и 5.0 этих годов (94-98)....смотришь на рисовозы-что ни 2.0 так 200 л.с. и момента до сраки..а почемуж 3.8 или вообще 5.0 такие слабые.....крутяцца только до 5 тыщ.обидно....но как грицца: МусТанк-это стиль жизни)Дружище ты начни с того нахер тебе 3,8? Если потом такой гемор...вот я знаю че мой старичек вдует любого нового 4 литрового в стоке...сам по-чесноку 225 шел,но скинул перед поворотом,240 положил бы...по-поводу ограничителей не парюсь потому че после 180 конь идет как вкопаный-кочки,ямки все по-херу-ниче не ощутишь кроме охеренного адреналина и глаз подо лбом... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yorki12 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 ...мне кажется, что инженеры форд не до конца воплотили потенциал двигателя 3.8 и 5.0 этих годов (94-98)....смотришь на рисовозы-что ни 2.0 так 200 л.с. и момента до сраки..а почемуж 3.8 или вообще 5.0 такие слабые.....крутяцца только до 5 тыщ.обидно...Обшарил весь форум... и никто неможет обьяснить почему же у 3.8 так мало лошедеи. Меня уже задолбали вопроси друзей и знакомих: ''скоко лс? а поч так мало?''и что мне отвечать: '' так у них есть!'' или ''*все равно* на лс, зато какои момент''.Скоко жрёт, прёт узстраивает полностью, а вот знакомим ответить умно хотелось бы.Кто разъеснит? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Обшарил весь форум... и никто неможет обьяснить почему же у 3.8 так мало лошедеи. Меня уже задолбали вопроси друзей и знакомих: ''скоко лс? а поч так мало?''и что мне отвечать: '' так у них есть!'' или ''*все равно* на лс, зато какои момент''.Скоко жрёт, прёт узстраивает полностью, а вот знакомим ответить умно хотелось бы.Кто разъеснит? Разъяснит поиск. Обсуждалось уже не раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 скажи, что у япошек мощность меряют в японских лошадях- пони, а в американских машинах в настоящих мустангах...) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Обшарил весь форум... и никто неможет обьяснить почему же у 3.8 так мало лошедеи. Меня уже задолбали вопроси друзей и знакомих: ''скоко лс? а поч так мало?''и что мне отвечать: '' так у них есть!'' или ''*все равно* на лс, зато какои момент''.Скоко жрёт, прёт узстраивает полностью, а вот знакомим ответить умно хотелось бы.Кто разъеснит?Японская мощность от повышенной степени сжатия, т.е. от лукавого.Чем меньше СЖ, тем больше ресурс.Японцы на 5 лет, американцы на 50. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nagan 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 (изменено) Как-то тоже хотел посмотреть, сколько может ехать мой конь. Разогнал до 160-ти по спидометру, а дальше стрелка уже не захотела двигаться, -- хотя свободный ход тапки еще оставался. Нажал поглубже и, субъективно, почувствовал ускорение, но стрелка отреагировала "зашкаливанием" на 160-ти, т.е. ее в районе этой отметки стало колбасить. Если честно, мне хватило вполне и 160-ти, тем более, что мой конь (не знаю как другие) довольно тяжело удержать на такой скорости... Но, вообще-то, интересно было бы узнать, другие SN-95 GT в стоке сколько разгонялись реально? И сталкивался ли кто-нибудь еще с подобным поведением стрелки спидометра? P.S.: Есть подозрения, что умирает бензонасос... насколько я понимаю, падение его производительности может повлечь снижение мощности и, как следствие, максимальной скорости авто, верно? Изменено 2 Июля 2010 пользователем Nagan Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 2 Июля 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Но, вообще-то, интересно было бы узнать, другие SN-95 GT в стоке сколько разгонялись реально? 210-220 без проблем ездил на автоматном 5.0 94 года, выше боялся, т.к. резина спереди была с индексом до 190 км/ч. Проблем с устойчивостью не испытывал. Нынешний не не пробовал, но во время замера квотера разгонялся до 200+, проблем не заметил.P.S.: Есть подозрения, что умирает бензонасос... насколько я понимаю, падение его производительности может повлечь снижение мощности и, как следствие, максимальной скорости авто, верно? Верно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebka 0 Опубликовано 2 Июля 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Июля 2010 Коллега)Можно снять ограничение установкой карбюратора)))У нас почему-то все 3.8 "сборка для Японии", влючая мой бывший 3.8А у жапонцев 180 на всех тачках лимитер стоит.Снять ограничение вероятно можно заменой мозга.Например посоветуйся с Герой на Проб-клубе на тему Мегаскирта.знаю Геру, был в проб клубе.) Посоветуюсь...Спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.