Перейти к контенту

Ограничитель скорости


Рекомендуемые сообщения

на станге '11 задний мост также неразрезной? Или уже как на шеви - независимая подвеска?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 132
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • glebka

    16

  • Тимофей

    14

  • Naz Gul

    12

  • root

    10

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

самое страшное у мустанга это расход топлива, движок мощный и технологии пятидесятилетней давности, это как лить бензин в дырявый ботинок, если нужно притопить - стрелка указателя топлива на глазах п

В мозгах есть такой параметр, причем не один, а несколько.

Загружено фотографий

на станге '11 задний мост также неразрезной? Или уже как на шеви - независимая подвеска?

Неразрезной :unsure:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да хранит тебя Бог :ph34r: какой ограничитель?

самое страшное у мустанга это неразрезной мост, задние колеса висят на обшей балке и зависят друг от друга,

это как бегать со связанными между собой шнурками, если дорога плохая или неровная одно колесо попадает в яму и пипец на поворотах всю задницу сносит на 180 градусов, это реально страшно когда быстро едешь не управляется,

решение одно брать Кобру там независимая задняя подвеска и ограничения начинаются после 260 км.

самое страшное у мустанга это расход топлива, движок мощный и технологии пятидесятилетней давности,

это как лить бензин в дырявый ботинок, если нужно притопить - стрелка указателя топлива на глазах падает, это реально страшно когда быстро едешь бензин кончается,

решение одно брать Приус там гибридный двигатель и расход максимум 5л/100км.

самое страшное у мустанга это цена за растаможку, огромный объём двигателя и конские пошлины,

это как заплатить за две кроссовки а получить одну, если курс поднимается то всё становится ещё хуже - цена за кубик подскакивает ещё, это реально страшно когда машина уже плывёт к тебе её цена переваливает за 650тр,

решение одно брать Матиз там трёхцилиндровый двигатель 0,8 и пошлина в полтора евро за кубик.

самое страшное у мустанга это запасные части, машина официально не поставляется ни в Россию ни в Европу,

это как покупать шнурки на ебэе, если дорога плохая и не приведи Господь что нибудь сломается и пипец любой болтик ждать три месяца, это реально страшно когда ремонтируешь нет запчастей,

решение одно брать Волгу там на каждом шагу и стоят копейки.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самое страшное у мустанга это задний привод, задние колеса передают момент а передние просто крутятся,

это как бегать со связанными между собой шнурками босиком по мокрому полу, если дорога плохая или скользкая одно колесо попадает в яму и пипец на поворотах всю задницу сносит на 180 градусов, это реально страшно когда хочешь быстро ехать не получается,

решение одно брать Импрезу там полный привод и много электронных помощников.

самое страшное у мустанга это дорожный налог, мощности много и слабых двигателей в производстве нет,

это как ходить в летней обуви три месяца в году, а платить за весь, даже если просто стоит на полочке, если дорога плохая или неровная это никого не **ёт налог платиш в любом случае, это реально страшно когда деньги уходят в карман чиновникам,

решение одно брать Оку и записывать на инвалида там можно и вовсе не платить.

самое страшное у мустанга это задние места, места хватает только для детей до 12 лет,

это как бегать в кедах на два размера меньше, если надо ехать больше чем вдвоём и кто лезет назад всю задницу сносит, это реально страшно когда кто-то выходит юбка или брюки трещат,

решение одно брать Тахо там большие двери и места хватит бегемотам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а мы всё равно на Мустангах... :P

о том и речь :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

260 по gps, потому что спидометр всего до 240 :P

через месяц после покупки машины поехали с другом стрелки класть=)

И как ощущения? )))) Я видел кажись это видео.. :)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если на ютубе посмотреть то примерно на скорости 250 тахометр переходит в красную зону и упирается в отсечку..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если на ютубе посмотреть то примерно на скорости 250 тахометр переходит в красную зону и упирается в отсечку..

Ещё неизвестно, какая у него ГП. Да и отсечка у меня, например, на 7200 ;)

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том и речь :)

Вот и я этим фактам сказал...

Да *все равно**уй, прорвемся! Это не неадекватность, это подход к жизни)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 5 лет спустя...

День добрый! Двигатель, даже на нейтралке, не раскручивается больше, чем 4000. Выкинул каты (были не в самом лучшем состоянии), отмыл датчик MAF. Движек начал раскручивается ровнее, но планка осталась. Может ли это быть программным? Машиной владеют второй день

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничитель скорости на 3.8 стоит на 180кмч, насколько известно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ограничитель скорости на 3.8 стоит на 180кмч, насколько известно

Ограничитель не у всех работает. В моем случае (95 модельный год) стрелка перевалила за 185 и авто продолжал набирать скорость. 

Кто/что/когда ковырял в мозгах не знаю.

 

P.S. Обороты без зазрения совести уходили в красный сектор за 7000 об/мин.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комрады)) а реально если отключить датчик на коробке автомата ограничения не будет и спидометр ляжет? Просто иногда вжарить хочется чуть больше,а ограничитель со 125 убирать ой как не хочу. Хочется сделать отключаемый ограничитель(п.с гп 4.1 а шестерня на датчике от 2.73.вот и получается огр на 125км/ч а стрелка кажет 125 миль/ч. Мех огр получается)

Изменено пользователем Тимофей
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а отсечка есть у 3.8?на каких оборотах?

отсечка есть. На 5000 вроде толи на 4700.не помню уже. Больше 4500 не газую щас)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я за 4000,редко выхожу,но все таки хотелось бы знать. 5000 для этого мотора губительны?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нууу тут от много зависит)) но 5000 до красной зоны и вроде как негубительны так как это не прям большая раскрутка

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заметил что он обороты набирает после 4500 довольно медленно,по сравнению с как с 3000-4000

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный человек есть в немчиновке, за три рубля отключает спидлимит компом без всяких программаторов и обманок - четыре сезона мучался

Контакт в личку, дабы спамером не прослыть

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый! Двигатель, даже на нейтралке, не раскручивается больше, чем 4000. Выкинул каты (были не в самом лучшем состоянии), отмыл датчик MAF. Движек начал раскручивается ровнее, но планка осталась. Может ли это быть программным? Машиной владеют второй день

Видимо акпп... На нейтралке это нормально! Не ломайте машину)
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я свой один раз крутанул на нейтралке, уходит за 4500 100%, при этом звук, как будь-то дрыгатель вот-вот разорвёт на части. Наверное на моём ограничитель отключён.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Замечательный человек есть в немчиновке, за три рубля отключает спидлимит компом без всяких программаторов и обманок - четыре сезона мучался

Контакт в личку, дабы спамером не прослыть

да хорошо,но я хочу его смочь отключать на время при нажатии кнопки.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...