Barr 15 Опубликовано 10 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2006 Добрый всем день! Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE. Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе? Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло. Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста... PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 10 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2006 Добрый всем день!Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE.Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе?Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло.Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста...PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз.←напоминаю простую логику сигналных лампочек на панели: если это красный цвет - то пипец, ехать нельзя, проблема критическая. Если это желтый цвет - то проблема не критическая, ехать можно, но надо устранять побыстрее.одназначно надо заехать на сервис, где есть диагностический сканер для Фордов - Мустанг тоже Форд, и диагностируется как все другие Форды. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barr 15 Опубликовано 10 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2006 Добрый всем день!Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE.Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе?Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло.Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста...PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз.←напоминаю простую логику сигналных лампочек на панели: если это красный цвет - то пипец, ехать нельзя, проблема критическая. Если это желтый цвет - то проблема не критическая, ехать можно, но надо устранять побыстрее.одназначно надо заехать на сервис, где есть диагностический сканер для Фордов - Мустанг тоже Форд, и диагностируется как все другие Форды.←Мустанг то форд, но не всегда. Когда покупал - обзвонил всех официальных дилеров Форда. Ответ один - у Форда 10-летнее сервисное обслуживание, Машину 95 г.в. взять не можем. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Brilliant 0 Опубликовано 10 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2006 Pratas давал ссылку ...http://www.wild-west-cars.com/ Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 10 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2006 Добрый всем день!Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE.Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе?Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло.Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста...PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз.←напоминаю простую логику сигналных лампочек на панели: если это красный цвет - то пипец, ехать нельзя, проблема критическая. Если это желтый цвет - то проблема не критическая, ехать можно, но надо устранять побыстрее.одназначно надо заехать на сервис, где есть диагностический сканер для Фордов - Мустанг тоже Форд, и диагностируется как все другие Форды.←Мустанг то форд, но не всегда. Когда покупал - обзвонил всех официальных дилеров Форда. Ответ один - у Форда 10-летнее сервисное обслуживание, Машину 95 г.в. взять не можем.←ну, по-большому. стандарт OBDII универсален вне зависимости от возраста конкретной машины. дилеры тупят. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 10 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2006 Добрый всем день!Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE.Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе?Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло.Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста...PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз.←Похоже что на 3.8 95го стоит уже система управления двигателем EEC-V, которая уже OBD совместимая. Стандарт OBD внедрен под нажимом америкосов года с 1996. Типичной характеристикой является вот такой формы диагностический штекерРасположен он должен быть под рулевой колонкой в салоне (справа или слева или в центре) - это тоже подразумевает стандарт OBD (OnBoardDiagnostic)Так же этот стандарт предусматривает возможность считывания кодов двигателя любым OBD (или OBD II) совместимым сканером. Для этого в них имеется режим Generic ScanTool. Например официальным сканером крайслера я читал Saab 9000 1995-6 и Фокус года 2000го.Так что ошибки считать можно. Это укажет путь куда лезть и что проверять. Если по ощущениям в поведении машины ничего не изменилось, то может ошибка на экологическую тему... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergo13 0 Опубликовано 10 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2006 Интер Моторс, Ириновский 22 520-87-63 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 10 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Апреля 2006 Добрый всем день!Вчера ехал - остановился, заглушил, завел - загорелась лампа CE.Вопрос в следующем - какие могут быть причины? Категорически нет времени в ближайшие дни ехать на сервис. Может ли что-нибудь капитально накрыться, если продолжать ездить на горящей лампе?Одно дело - если накрылся какой-нибудь лямбда-зонд (кто придумывает такие названия), другое дело - если отсутствует в нужных местах масло.Посоветуйте начинающему конезаводчику - пожалуста...PS: Кто подскажет, где коней в Питере ремонтируют? Вопрос уже задавал - в ответ гробовое молчание. Либо здесь нет Питерских коневодов, либо в Питере никто не ремонтирует коняшек??? Я знаю только СПС-Авто. Но они в целом по Форду и у меня сложилось впечатление, что видят мустанга в первый раз.←Похоже что на 3.8 95го стоит уже система управления двигателем EEC-V, которая уже OBD совместимая. Стандарт OBD внедрен под нажимом америкосов года с 1996. Типичной характеристикой является вот такой формы диагностический штекерРасположен он должен быть под рулевой колонкой в салоне (справа или слева или в центре) - это тоже подразумевает стандарт OBD (OnBoardDiagnostic)Так же этот стандарт предусматривает возможность считывания кодов двигателя любым OBD (или OBD II) совместимым сканером. Для этого в них имеется режим Generic ScanTool. Например официальным сканером крайслера я читал Saab 9000 1995-6 и Фокус года 2000го.Так что ошибки считать можно. Это укажет путь куда лезть и что проверять. Если по ощущениям в поведении машины ничего не изменилось, то может ошибка на экологическую тему...←мои 5 копеек - мустанг 1994г стал (врподе как) первым фордом с OBDII.100% знаю уже тогда пошли в стандарте.на прежних мустангах коды можно было снять скрепочкойа на машинах с 94 года - только сканер, или переходник на старый (желательно с 486 процом) ноут и халявная программка. переходник стоит от 100 и выше... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KillBill 282 Опубликовано 11 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2006 мои 5 копеек - мустанг 1994г стал (врподе как) первым фордом с OBDII.100% знаю уже тогда пошли в стандарте.на прежних мустангах коды можно было снять скрепочкойа на машинах с 94 года - только сканер, или переходник на старый (желательно с 486 процом) ноут и халявная программка. переходник стоит от 100 и выше...←На 5.0 осталась EEC-IV Вот я у себя скрепочками и читаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Barr 15 Опубликовано 11 Апреля 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Апреля 2006 Интер Моторс, Ириновский 22520-87-63←Ты там сам был? Остался доволен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 12 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2006 мои 5 копеек - мустанг 1994г стал (врподе как) первым фордом с OBDII.100% знаю уже тогда пошли в стандарте.на прежних мустангах коды можно было снять скрепочкойа на машинах с 94 года - только сканер, или переходник на старый (желательно с 486 процом) ноут и халявная программка. переходник стоит от 100 и выше...←На 5.0 осталась EEC-IV Вот я у себя скрепочками и читаю ←серьезно????? это как так? что-то я не понял. А у тебя на 5.0 - не obd2? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sergo13 0 Опубликовано 12 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2006 Интер Моторс, Ириновский 22520-87-63←Ты там сам был? Остался доволен?←Не то что был, я там и сейчас. А вообще ребята грамотные, много з/ч в наличии, цены на заказ меньше чем у большенства. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 12 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Апреля 2006 мои 5 копеек - мустанг 1994г стал (врподе как) первым фордом с OBDII.100% знаю уже тогда пошли в стандарте.на прежних мустангах коды можно было снять скрепочкойа на машинах с 94 года - только сканер, или переходник на старый (желательно с 486 процом) ноут и халявная программка. переходник стоит от 100 и выше...←На 5.0 осталась EEC-IV Вот я у себя скрепочками и читаю ←серьезно????? это как так? что-то я не понял. А у тебя на 5.0 - не obd2?←не будем путать - OBD - это стандарт общения мозга машины с внешними устройствами. а EEC-IV - это поколение "железного" воплощения мозгов машины. типа как Винды и Пентиум. т.е. EECIV бывает с OBDI (это когда скрепкой считывается) так и с OBDII(когда только сканером). Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 13 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2006 мои 5 копеек - мустанг 1994г стал (врподе как) первым фордом с OBDII.100% знаю уже тогда пошли в стандарте.на прежних мустангах коды можно было снять скрепочкойа на машинах с 94 года - только сканер, или переходник на старый (желательно с 486 процом) ноут и халявная программка. переходник стоит от 100 и выше...←На 5.0 осталась EEC-IV Вот я у себя скрепочками и читаю ←серьезно????? это как так? что-то я не понял. А у тебя на 5.0 - не obd2?←не будем путать - OBD - это стандарт общения мозга машины с внешними устройствами. а EEC-IV - это поколение "железного" воплощения мозгов машины. типа как Винды и Пентиум. т.е. EECIV бывает с OBDI (это когда скрепкой считывается) так и с OBDII(когда только сканером).←я и спросил касательно скрепочки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 13 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2006 я и спросил касательно скрепочки←на 5.0 скрепочками можно. даже на 5.0 95 г.в. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 13 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2006 Просвятите, что значит читать скрепочкамии ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 13 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2006 Просвятите, что значит читать скрепочкамии ? ←в диагностическом разъеме можно замкнуть два определенных контакта, чтобы мозг вошел в режим самодиагностики и начал лампочкой "чек енжн" вымаргивать коды имеющихся ошибок. очень удобно для замыкания использовать разогнутую скрепку. отсюда - считать скрепочками Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 13 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2006 я и спросил касательно скрепочки←на 5.0 скрепочками можно. даже на 5.0 95 г.в. ←и до какого года шли скрепочки? )) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 236 Опубликовано 13 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2006 я и спросил касательно скрепочки←на 5.0 скрепочками можно. даже на 5.0 95 г.в. ←и до какого года шли скрепочки? ))←не мечтай - на 3.8 никогда Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 13 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2006 я и спросил касательно скрепочки←на 5.0 скрепочками можно. даже на 5.0 95 г.в. ←и до какого года шли скрепочки? ))←не мечтай - на 3.8 никогда ←так это я знаю. 3.8 был более современным мустангом ))))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SVO 0 Опубликовано 14 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2006 в диагностическом разъеме можно замкнуть два определенных контакта, чтобы мозг вошел в режим самодиагностики и начал лампочкой "чек енжн" вымаргивать коды имеющихся ошибок...А научите кто нибудь что и где замыкать! Где инфу взять, какие моргалки что значат? Тоже хочу своего замучать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 15 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2006 в диагностическом разъеме можно замкнуть два определенных контакта, чтобы мозг вошел в режим самодиагностики и начал лампочкой "чек енжн" вымаргивать коды имеющихся ошибок...А научите кто нибудь что и где замыкать! Где инфу взять, какие моргалки что значат? Тоже хочу своего замучать. ←а какого года у тя мотор, напомни? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chyv 30 Опубликовано 16 Апреля 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2006 в диагностическом разъеме можно замкнуть два определенных контакта, чтобы мозг вошел в режим самодиагностики и начал лампочкой "чек енжн" вымаргивать коды имеющихся ошибок...А научите кто нибудь что и где замыкать! Где инфу взять, какие моргалки что значат? Тоже хочу своего замучать. ←тута естьhttp://www.corral.net/tech/maintenance/eecivtest.htmlВот ещеhttp://www.allfordmustangs.com//Detailed/445.shtmlПодборочка статеекhttp://www.allfordmustangs.com//Mustang_Te...ech/index.shtml Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.