castor 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 У на скаждый год 40 градусов летом бывает.Никто с машинами не парится. Все как ездили так и ездят.В 70-х 80-х годах, как я помню, вообще никто не парился и не мёрз. Ездили на Москвичах. Волгах и Запорах. А кто ухватил ВАЗ - тому было счастье .... и все как ездили так и ездили . Но это же не значит, что ничего не надо было улучшать ... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 8 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 ЗЫ По поводу ляминевого радиатора. Есть мнение что от нашей зимней соли ему настаёт быстрый кобздец...Я зимой не езжу.Но на японские турбо-машины алюминиевые радиаторы ставят и ездят без проблем круглый год. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Я зимой не езжу.Но на японские турбо-машины алюминиевые радиаторы ставят и ездят без проблем круглый год.А у меня знакомец привёз радиатор из Пиндосии (явно не кетай) на Бронку. Второй зимой нижний угол потёк за милую душу... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
root 221 Опубликовано 8 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Я зимой не езжу.Но на японские турбо-машины алюминиевые радиаторы ставят и ездят без проблем круглый год.На Пробе ставил китайский люминивый за 100 долларов в местного базара, отъездил 4 зимы без проблем.Только заглушка на месте датчика одного рассыпалась в прах, давления не было, машина не прогревалась.Зимы достаточно холодные, до -30С ночью. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 В 70-х 80-х годах, как я помню, вообще никто не парился и не мёрз. Ездили на Москвичах. Волгах и Запорах. А кто ухватил ВАЗ - тому было счастье .... и все как ездили так и ездили . Но это же не значит, что ничего не надо было улучшать ... Кстати о 70 годах и радиаторах. Как раз в конце 60-х качество масла стало достаточным для того, чтобы на те же Москвичи перестали ставить масляные радиаторы. А знаменитое ралли Лондон-Мехико стоковые Москвичи прошли местами по высокогорьям и отнють не по средней полосе и всё также без доп. радиаторов. И, заметь, прошли много лучше европейских и американских машин. Моё мнение неизменно: доп. радиатор нужен, если часто заряжаешь на низкой скорости: фигурка, спринты. Для частого драга наверное нужен радиатор с принудительной вентиляцией - у меня после заезда поддон разогревается до 110 градусов и далее в течении минуты до 125 (двиг на холостых). И ещё одно имхо, что доп. радиатор может создать ложное ощущение продления жизни масла. Т.е. антизадирные присадки уже сработались, а из-за температурной стабильности цвет масла хороший. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 8 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 Сеня, успокойся ты уже с Москвичами...Кроме тебя они здесь почти никому не интересны.Как маленький ОФФ... Вроде моя дырявая память что-то шепчет про то что они соревновались в своем классе, где кроме них никоХо небыло, да и в общем зачете еле добрели до финиша Не нуди, суть не в Москвиче, суть в отказе от радиатора и в трассе длиной 26 тыс. км. без этого самого радиатора. На тогдашнем говёном масле. А по оффтопу: 96 машин на старте, средняя скорость около 100 км/ч, 12 место в абсолюте и 1 место в своём классе. Стыдно историю не знать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) Кстати о 70 годах и радиаторах. Как раз в конце 60-х качество масла стало достаточным для того, чтобы на те же Москвичи перестали ставить масляные радиаторы. А знаменитое ралли Лондон-Мехико стоковые Москвичи прошли местами по высокогорьям и отнють не по средней полосе и всё также без доп. радиаторов. И, заметь, прошли много лучше европейских и американских машин. Моё мнение неизменно: доп. радиатор нужен, если часто заряжаешь на низкой скорости: фигурка, спринты. Для частого драга наверное нужен радиатор с принудительной вентиляцией - у меня после заезда поддон разогревается до 110 градусов и далее в течении минуты до 125 (двиг на холостых). И ещё одно имхо, что доп. радиатор может создать ложное ощущение продления жизни масла. Т.е. антизадирные присадки уже сработались, а из-за температурной стабильности цвет масла хороший.Кстати о Москвичах. Радиатора масла нет на 412 Москвиче. На 408 (который вроде и участвовал в тех ралли, не, вру были 412) он ЕСТЬ (у меня когда-то в светлой юности был такой) На Волгах стоит до сих пор (хоть и 21 век и масло супер). А вообще мотор Станга 5.0 сильно смахивает по конструкции( по крайней мере в механизме ГР) на старый волговский и 408 москвича - нижнее расположение распредвала, а отсюда распредшестерня, километровой длины толкатели и т.д. Изменено 8 Августа 2010 пользователем castor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 8 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 На Кобре 95 масляный радиатор двигателя есть. Это одно из отличий от ГТ. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
castor 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 На Кобре 95 масляный радиатор двигателя есть. Это одно из отличий от ГТ.Я ж и говорю, что у меня на ГТ стоит некое подобие охлаждения масла. Под масл. фильтолм некая баранка по которой запущен тосол. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Noname 0 Опубликовано 8 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Августа 2010 (изменено) . Изменено 5 Июня 2012 пользователем Noname Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Коллеги, у кого какие доводы есть за и против установки небольшого радиатора на охлаждение жидкости ГУРА? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Коллеги, у кого какие доводы есть за и против установки небольшого радиатора на охлаждение жидкости ГУРА?А зачем? Что это даст? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Руководствовался следующими соображениями. Родного охлаждения жидкости на SN95 считай нет - там идет банальный изгиб трубы , который и вынужден отводить все тепло. В процессе работы ГУР масло системы сильно нагревается. Шумит потом гораздо сильнее, чем на холодную. Да и просто мне кажется, что небольшой радиатор не будет лишним при активном рулении Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Мне кажется не имеет смысла усовершенствовать эту конструкцию таким способом. Прогретая машина хуже рулится? За что идёт борьба? Только за звук? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Да, возможно ты и прав. Борьба идет не только за звук, но и за долговечность системы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Думаю, что в морозы такая конструкция не замедлит сказаться на долговечности. Лопнувший шланг - меньшее из возможных последствий. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Ну, как бы там и так полно резиновых шлангов. + ко всему, с чего бы ему рваться? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Ну, как бы там и так полно резиновых шлангов. + ко всему, с чего бы ему рваться?Объясняю популярно. Представь: ты едешь по трассе, за бортом -30. Жидкость ГУР довольно быстро охлаждается, становится вязкой, тяжело прокачивается. Нагрузка на приводной ремень и расход топлива повышаются (в этом же месте уже большая вероятность разрыва какого-нибудь не нового шланга). Ты продолжаешь жарить 2000-2500 об/мин и немного потяжелевший руль тебя не беспокоит. С увеличением вязкости, давление в напорной магистрали поднимается до открытия перепускного клапана в насосе, после этого циркуляция ещё уменьшается, жидкость в радиаторе совсем замерзает и жикость циркулирует почти только в насосе, где она перегревается, закипает и выбрасывается через пробку. От недостатка масла и перегрева начинает очень быстро изнашиваться насос. Изнашивается до тех пор, пока его не клинит. Дальше обычно или сразу слетает ремень или чуть погодя он перетирается и рвётся. В любом случае поездка окончена.Таких историй (с разным местом окончания по ходу сюжета) сотни, даже на стоковых системах охлаждения жидкости ГУР. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Объясняю популярно. Представь: ты едешь по трассе, за бортом -30. Жидкость ГУР довольно быстро охлаждается, становится вязкой, тяжело прокачивается. Нагрузка на приводной ремень и расход топлива повышаются (в этом же месте уже большая вероятность разрыва какого-нибудь не нового шланга). Ты продолжаешь жарить 2000-2500 об/мин и немного потяжелевший руль тебя не беспокоит. С увеличением вязкости, давление в напорной магистрали поднимается до открытия перепускного клапана в насосе, после этого циркуляция ещё уменьшается, жидкость в радиаторе совсем замерзает и жикость циркулирует почти только в насосе, где она перегревается, закипает и выбрасывается через пробку. От недостатка масла и перегрева начинает очень быстро изнашиваться насос. Изнашивается до тех пор, пока его не клинит. Дальше обычно или сразу слетает ремень или чуть погодя он перетирается и рвётся. В любом случае поездка окончена.Таких историй (с разным местом окончания по ходу сюжета) сотни, даже на стоковых системах охлаждения жидкости ГУР.Даже у самого простого атф температура застывания порядка -50, так что подобные страшилки видятся притянутыми. Да и перегреть ГОРАЗДО, НЕСОПОСТАВИМО страшнее, чем переохладить. Ну а если уж опасаешься переохладить, ну картонку поставь да. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Коллеги, у кого какие доводы есть за и против установки небольшого радиатора на охлаждение жидкости ГУРА?Там единственный минус, что надо ставить его, а это деньги и усложнение конструкции. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Даже у самого простого атф температура застывания порядка -50, так что подобные страшилки видятся притянутыми. Да и перегреть ГОРАЗДО, НЕСОПОСТАВИМО страшнее, чем переохладить. Ну а если уж опасаешься переохладить, ну картонку поставь да. Ага, я всё это придумал.Уважаемый, если ты чего-то пока ещё не видел, это не значит, что этого не существует.Единственное, допускаю что в Минске врядли будет -30. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Любитель Фордов 6 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 Ага, я всё это придумал.интересно с какой целью? Уважаемый, если ты чего-то пока ещё не видел, это не значит, что этого не существует.Я не видел зеленых человечков, но в инопланетую жизнь верю. Единственное, допускаю что в Минске врядли будет -30.А я допускаю. Почему нет? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 31 Августа 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Августа 2010 а чем плох оригинальный радиатор ГУРа? он вроде достаточно помогает .я прямо на него впендюрил радиатор на коробас .положил две полоски резиновые и на них поставил . Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 1 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Сентября 2010 ммм.... дык это - там же нет никакого оригинального радиатора. роль радиатора выполняет обычная трубка. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.