Перейти к контенту

Новый старый мустанг 1969.


Рекомендуемые сообщения

Продолжая о проектах RTR..., давно слежу за посторойкой нового старого мустанга 69 года. Компания Need for Speed делает проект, который планируется закончить к началу ноября этого года, к выставке SEMA2010. За основу был взят кузов компании Dynocorn, у которого благополучно спилили морду и поставили на новую раму. В мустанге будет установлен новый двигатель от 2011GT Ford Racing Boss 5.0 с шестиступенчатой коробкой передач.

Короче, читайте сами, ну или смотрите картинки :)

post-283-1282730196_thumb.jpg

Начало - http://speedhunters.com/archive/2010/05/20...-the-rtr-x.aspx

Часть 1. - http://speedhunters.com/archive/2010/05/21...s-part-one.aspx

Часть 2. - http://speedhunters.com/archive/2010/06/22...s-part-two.aspx

Часть 3. - http://speedhunters.com/archive/2010/07/20...part-three.aspx

Часть 4. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/09...-part-four.aspx

Часть 5. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/18...-part-five.aspx

Часть 6. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspx

Часть 7. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/24...part-seven.aspx

Часть 8. - http://speedhunters.com/archive/2010/10/25...part-eight.aspx

Часть 9. - http://speedhunters.com/archive/2010/10/26...-part-nine.aspx

Часть 10. - http://speedhunters.com/archive/2010/11/02...ts-at-sema.aspx

PS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить :)

Изменено пользователем Allexey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фантастика! Тоже слежу за проектом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мера супер проект!!!! красотищееее! намутили они не только с задней подвеской.....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обалдеть!

Вот только мне не очень нравится идея с задними накладками на арки. А задняя подвеска - просто чума!

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне накладки как-то не очень приглянулись :/

Подвеску только посмотреть успел, но выглядит красиво! Нужно почитать про неё!!

Изменено пользователем Джордж
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не нравятся мне накладки))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подлецу все к лицу <_<

Для кастома с такой резиной самое то, на мой взгляд.

у них Maier Racing производит такие ништяки для классики.

post-1405-1282817042_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...

Продолжение - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspx :27:

PS. Чуть не в тему..., присматриваясь к движкам в сборе на FR обнаружил, что новенький современный пятилитровик с интейком и заслонкой стоит дешевле старого 302 блока той же мощьности без верха... - 7000 против 8800.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspx :27:

PS. Чуть не в тему..., присматриваясь к движкам в сборе на FR обнаружил, что новенький современный пятилитровик с интейком и заслонкой стоит дешевле старого 302 блока той же мощьности без верха... - 7000 против 8800.

Старый - это BOSS всё-таки :) Его ещё и надуть наверняка можно.

У нового 5.0 головы вообще писец здоровые. Я от своего-то движка в шоке был, когда увидел 2 распреда, толкающие КОРОМЫСЛА! Голова в высоту получилась почти как низ блока, а то и чуть ли не больше. Весь мир перешёл на двухвальную схему, чтобы упростить ГРМ, а тут такое...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляют цифры, характеризующие массу этих моторов:

1. Чугунный толстостенный Boss весит 184 кг.

2. Полностью алюминиевый новый мотор весит 201 кг.

Тяжелый у них алюминий, однако!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня удивляют цифры, характеризующие массу этих моторов:

1. Чугунный толстостенный Boss весит 184 кг.

2. Полностью алюминиевый новый мотор весит 201 кг.

Тяжелый у них алюминий, однако!

Дык люминиевый с впуском. Также у чугуниевого один распред, а тут аж 4 штуки, на каждом из которых ещё по фазовращателю висит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начало - http://speedhunters.com/archive/2010/05/20...-the-rtr-x.aspx

Часть 1. - http://speedhunters.com/archive/2010/05/21...s-part-one.aspx

Часть 2. - http://speedhunters.com/archive/2010/06/22...s-part-two.aspx

Часть 3. - http://speedhunters.com/archive/2010/07/20...part-three.aspx

Часть 4. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/09...-part-four.aspx

Часть 5. - http://speedhunters.com/archive/2010/08/18...-part-five.aspx

Часть 6. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/20...s-part-six.aspx

Часть 7. - http://speedhunters.com/archive/2010/09/24...part-seven.aspx

Часть 8. - ...

PS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить :)

СУПЕР!!!

Спасибо за инфу. Очень интересный проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Что то давно новостей нет...

Дело то, движется?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

PS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить :)

post-1405-1290181822_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS. А вот что они нагородили с задней подвеской я так и не понял, зато красиво, и я такуюже могу випилить :)

А может мне кто-нть как физик-физику сказать. А нафига? Какие характеристики при этом улучшаться, а что ухудшится? Вижу только большую жесткость по сравнению со стандартной схемой, до и то условно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

А что за впуск интересный, почему он такой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

может и байан ... но я не знал ...

http://www.vectra-team.com//news/7363

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и байан ... но я не знал ...

http://www.vectra-team.com//news/7363

машинка круть, однако понравилась фраза - платишь за все 199 тысяч долларов за пакет все включено...мда....

этож сколько картошки продать надо..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может и байан ... но я не знал ...

http://www.vectra-team.com//news/7363

Имхо, дешевый китайский клон. "Типа как Шелбе, толька как елинор из кино!"

Все эти рюльки и висюльки по-отдельности продаются в любом амерском запчастёвом магазинчике. Факъ, две фотки только, а уже видно, что весь обвес и половина салона - китайский ширпотреб. Позорище.

Я, в принципе, не против китайского ширпотреба, но нефига бы тогда заливать про "точную копию того легендарного Мустанга" и "абсолютную схожесть во внешности и интерьере". И ценник в таком случае должен быть вполовину меньше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поддержу во всём, только я ещё к тому же ненавижу китайский ширпотреб в любых проявлениях.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю ... не видел в живую не трогал и т.д. ...

поэтому сказать ничего не могу , а по словам - компания форд одобрямс это ...

мнение vich основано на том , что у него у самого есть оригинал "того самого" и поэтому имеет право на резкое высказывание , мнением остальных можно с легкостью пренебречь ибо компания форд все же посолиднее ...

сам не любитель китайского Г... но есть очень даже ничего китайские вещи ... например - китайский фарфор или шелк :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

каждый хочет срубить кэш. странно, что китайцы не скопировали еще ни одного мускул-кара)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Имхо, дешевый китайский клон. "Типа как Шелбе, толька как елинор из кино!"

Все эти рюльки и висюльки по-отдельности продаются в любом амерском запчастёвом магазинчике. Факъ, две фотки только, а уже видно, что весь обвес и половина салона - китайский ширпотреб. Позорище.

Почему считаешь, что китайский ширпотреб? Понятно, что не шелби ниразу, но помоему хороший апарат для тех кто хочет иметь внешность/интерьер как у шелби (даже с этим через чур попсовым обвесом элеоноровским) и при этом вполне современную оснастку (подвеску/двигатель и т.д.). Тем более они вроде по лицензии все собирают в пендосии. Насколько адекватен ценник, судить конечно сложно по картинкам..

http://www.classicrecreations.com/modules....page&pid=78

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему считаешь, что китайский ширпотреб? Понятно, что не шелби ниразу, но помоему хороший апарат для тех кто хочет иметь внешность/интерьер как у шелби (даже с этим через чур попсовым обвесом элеоноровским) и при этом вполне современную оснастку (подвеску/двигатель и т.д.). Тем более они вроде по лицензии все собирают в пендосии. Насколько адекватен ценник, судить конечно сложно по картинкам..

http://www.classicrecreations.com/modules....page&pid=78

Фиха-то в том, что за эти деньги можно шелбак купить а-ля натюрель. Настоящий, старый, красивый, фулли ориджинал. За каких то 100-150 тонн тех же. А пришпоренная пердяйка в китайском обвесе столько не стоит.

Понятно, что знатоки и любители есть разные, и далеко не все даже в Америсе знают, что Николас Кейдж водил в кино НЕ Шелби ЖТ500. На то и рассчитано.

По поводу начинки: есть, конечно, ещё категория людей, которая хочет жарить по тапке, драть со светофора и при этом на "какбэ олдскул легенде". Но что-то мне подсказывает, что у них денег не хватит (на школьных завтраках сто тыщ зелени насобирать сложно)).

Машина-то нормальная, но по мне позиционируют они её не в ту нишу. Далеко не точная реплика по цене оригинала - это слишком сурово.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...