leontev 119 Опубликовано 3 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Всё очень просто. Когда я увижу машину Леонтьева, которая вхлам рвёт ГТ сейчас и через год после установки компрессора, то я сразу стану оптимистом. Мгновенно!Епть, а я то думаю, что мне икаится уже второй день Харэ мою тачилу обсуждать, а то сглазите Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 3 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 Ну дк правильно! Ты-же нагрузил зад, а резина как слики. Ты помнишь как я на ручнике хорошо квотер проехал? На скользкой дороге самое то, поэтому у слабых машин появляются реальные шансы вырваться на старте.у меня резина была не лысая, а старая- высохла и вся в трещинах...( Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 3 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Марта 2011 у слабых машин появляются реальные шансы вырваться на старте.Именно так, но только до конца второй передачи Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Chikishev 2 Опубликовано 7 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 За установку выйдет 960 долларов с машины и 1 день на машину.Извините, а такое возможно?! Чтобы за день все установить. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BarsV8RT 2 Опубликовано 7 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 А почекму не возможно, вполне Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dmitry Chikishev 2 Опубликовано 7 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 А почекму не возможно, вполнеВы устанавливали или в тюнинговой фирме сказали? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 7 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Марта 2011 Вы устанавливали или в тюнинговой фирме сказали?ТОЛЬКО КОМПРЕССОР можно установить и настроить за полтора дня. Люди делают это каждый день и, наверное, знают, что и как делать. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 8 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Я знал, что ты вспомнишь этот экземпляр Но меня интересует реальная машина в Питере. На Дмитровском полигоне результаты были мягко говоря неправильные. Я никогда не поверю, что Мунракеровский компрессорный 5.0 едет почти как моя Кобра. Возможно были большие проблемы с зацепом.Проблема была в первую очередь с недостаточным уровнем жижи в коробке. А телеметрии чего не верить? Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 8 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 А телеметрии чего не верить?Я не верю не телеметрии, а результатам. Предположил, что секунды терялись на скользком асфальте, таким образом некоторые машины получили преимущество. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 8 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Я не верю не телеметрии, а результатам. Предположил, что секунды терялись на скользком асфальте, таким образом некоторые машины получили преимущество.Всегда у кого-то есть приемущество. Поэтому у одних результат лучше чем у других. В этом суть гонок. Телеметрия просто показывает значение приемущества в понятных единицах. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
DeemoNbl4 45 Опубликовано 8 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Всегда у кого-то есть приемущество. Поэтому у одних результат лучше чем у других. В этом суть гонок. Телеметрия просто показывает значение приемущества в понятных единицах.Сереж, если посмотреть видео - то не было ни единого старта у меня без пробусовки. Даже с давлением в Микки Томпсонах 0.6атм зацепа упорно не было и с 1500об. Я попробовал, ради интереса, тронуться в конце прямика, на шершавом асфальте: небо и земля. Поэтому лучшее время моё было около 15 сек, хотя, как ты знаешь, "мое время" поменьше. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 8 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 Сереж, если посмотреть видео - то не было ни единого старта у меня без пробусовки. Даже с давлением в Микки Томпсонах 0.6атм зацепа упорно не было и с 1500об. Я попробовал, ради интереса, тронуться в конце прямика, на шершавом асфальте: небо и земля. Поэтому лучшее время моё было около 15 сек, хотя, как ты знаешь, "мое время" поменьше.Дима, я, конечно, это знаю. На этом куске нового асфальта ВСЕ машины дико скользили. Поэтому мне даже не интересно было бы там замеряться. Телеметрия в этом безобразии не виновата. Где получить нормальные цифры в Москве всем давно известно. Нужно просто выбрать ночь и поехать. Все по-прежнему бесплатно. В количестве попыток тоже нет ограничений. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 8 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Ко всем, кто планирует участвовать в установке/настройке компрессоров:Я в течение некоторого времени расспрашивал народ на иностранных Мустанговских форумах о том, насколько комфортно ездить по дорогам на Мустангах, надутых до 600-800 л.с. Возникло понимание, что может быть не очень комфортно. У тех, кто использует турбонаддув, есть приемущество - всегда можно уменьшить давление наддува. У нас турбы ставить никто не планирует. Все закупили компрессоры. С компрессором давление так в легкую не уменьшишь - надо менять шкив. Это, однако, операция не хитрая. При желании и наличии специального ключа, можно поменять. Только с другим роликом нужна другая программа управления мотором.В этом, собственно, и есть суть моего поста. Я бы посоветовал всем, кто ставит компрессоры, купить кроме стандартного ролика, который обеспечивает максимальное желаемое давление наддува, купить еще шкив размером побольше. Он позволит ездить с меньшим давлением и, в определенных условиях, большим комфортом. Кроме того, когда вам будут делать настройку ребята из IPS Motorsports, закажите им две программы - на высокое и на низкое давление. Мне кажется, это будет не напрасная трата денег, хотя для тех, кто планирует получить от компрессора не более 450-500 л.с., это гораздо менее актуально.Во всяком случае, подумайте над такой возможностью. Изменено 8 Марта 2011 пользователем Pingvinov Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 8 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Pingvinov, Сереж, больше 500 сил всего 2 машины: моя и еще одного человека (сейчас у него уже почти 600 и все равно мало). Я с тобой полностью согласен насчет того, что турбо лучше, именно поэтому и хотел, но под мои коллекторы не встанет, да и турбо-киты появились значительно позже, чем когда я покупал компрессор.Твой пост достаточно актуален, но, к сожалению, с турбиной пролет у меня((В остальном, у нас либо В6 330-350 сил, либо В8 450-500 сил. Им, я полагаю, смысла менять ролики нет. Изменено 8 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustangford289 0 Опубликовано 10 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 I read a bunch of the posts in here. This seems like a good price. My car has a M90 Roush supercharger. Its a small supercharger that can put out about 500hp at the flywheel, about 450bhp. An M90 costs about 3500 dollars in the USA. The most popular superchargers that mustangs have are KB, TVS, Vortech Roushchargers. A KB or TVS cost about 5 to 7 thousand depending on the options. Installed and ready to go a KB or TVS is about 10,000 dollars. From what I have seen at the track they are all close to equal in performance on stock cars. Superchargers are easy to install, easy to tune and throw fewer codes than turbos. Supercharged cars are also easy to drive everyday especially on wet roads. Turbos are flat out faster over long distances and superchargers are quicker and some are just as fast as turbos flat out. At the 1/4 mile track stock mustangs with a supercharger seem dominate. Most put out about 500bhp in s197 mustangs. The routinely turn 10 to 11 seconds. s197 Я читал кучу сообщений здесь. Это похоже на хорошую цену. Мой автомобиль M90 нагнетателем Roush. Его небольшой нагнетателем, который может потушить около 500 л.с. на маховике, о мощностью 450 л.с.. M90 стоит около 3500 долларов в США. Наиболее популярные нагнетателей, что мустангов есть являются КБ, телевизоры, Vortech Roushchargers. КБ или телевизоры стоят около 5 до 7 тысяч в зависимости от вариантов. Установлена и готова идти КБ или телевизорах составляет около 10.000 долларов. Из того, что я видел на трассе все они близки к равной производительности на складе автомобилей. Нагнетателей легко установить, легко настроить и бросить меньше, чем коды турбины. Supercharged автомобили также легко управлять повседневной особенно на мокрой дороге. Турбокомпрессоры плоские быстрее на большие расстояния и нагнетателей быстрее и некоторые из них просто так быстро, как турбины утончаются. В 1 / 4 мили трек фондовых мустангов с нагнетателем, кажется доминировать. Большинство потушить о 500bhp в s197 мустангов. регулярно свою очередь, от 10 до 11 секунд. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 10 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 I read a bunch of the posts in here. This seems like a good price. My car has a M90 Roush supercharger. Its a small supercharger that can put out about 500hp at the flywheel, about 450bhp. An M90 costs about 3500 dollars in the USA. The most popular superchargers that mustangs have are KB, TVS, Vortech Roushchargers. A KB or TVS cost about 5 to 7 thousand depending on the options. Installed and ready to go a KB or TVS is about 10,000 dollars. From what I have seen at the track they are all close to equal in performance on stock cars. Superchargers are easy to install, easy to tune and throw fewer codes than turbos. Supercharged cars are also easy to drive everyday especially on wet roads. Turbos are flat out faster over long distances and superchargers are quicker and some are just as fast as turbos flat out. At the 1/4 mile track stock mustangs with a supercharger seem dominate. Most put out about 500bhp in s197 mustangs. The routinely turn 10 to 11 seconds. s197Я читал кучу сообщений здесь. Это похоже на хорошую цену. Мой автомобиль M90 нагнетателем Roush. Его небольшой нагнетателем, который может потушить около 500 л.с. на маховике, о мощностью 450 л.с.. M90 стоит около 3500 долларов в США. Наиболее популярные нагнетателей, что мустангов есть являются КБ, телевизоры, Vortech Roushchargers. КБ или телевизоры стоят около 5 до 7 тысяч в зависимости от вариантов. Установлена и готова идти КБ или телевизорах составляет около 10.000 долларов. Из того, что я видел на трассе все они близки к равной производительности на складе автомобилей. Нагнетателей легко установить, легко настроить и бросить меньше, чем коды турбины. Supercharged автомобили также легко управлять повседневной особенно на мокрой дороге. Турбокомпрессоры плоские быстрее на большие расстояния и нагнетателей быстрее и некоторые из них просто так быстро, как турбины утончаются. В 1 / 4 мили трек фондовых мустангов с нагнетателем, кажется доминировать. Большинство потушить о 500bhp в s197 мустангов. регулярно свою очередь, от 10 до 11 секунд.Thanks for the comment. We really appreciate it. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 10 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Марта 2011 (изменено) http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?showtopic=10067 Изменено 10 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mustangford289 0 Опубликовано 11 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 24 March will be here soon good luck! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 11 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 Марта 2011 24 March will be here soon good luck!Thanks! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 12 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Сашка, я надеюсь Стас не забудет ящичек хорошего америанского вискарика,а то как-то не фэншуйно получается, отметить надо будет по нашему, по американски))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Maxus 47 Опубликовано 12 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Марта 2011 Сашка, я надеюсь Стас не забудет ящичек хорошего америанского вискарика,а то как-то не фэншуйно получается, отметить надо будет по нашему, по американски)))+1 к бурбонуJack Daniels #7мой любимый Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Ништяки! Изменено 29 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Изменено 29 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Первый пошел AlexeySPB 8e1wOESNBHY Изменено 29 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Изменено 29 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения