Teen_Spirit 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Изменено 29 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3kgtSL91 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 I read a bunch of the posts in here. This seems like a good price. My car has a M90 Roush supercharger. Its a small supercharger that can put out about 500hp at the flywheel, about 450bhp. An M90 costs about 3500 dollars in the USA. The most popular superchargers that mustangs have are KB, TVS, Vortech Roushchargers. A KB or TVS cost about 5 to 7 thousand depending on the options. Installed and ready to go a KB or TVS is about 10,000 dollars. From what I have seen at the track they are all close to equal in performance on stock cars. Superchargers are easy to install, easy to tune and throw fewer codes than turbos. Supercharged cars are also easy to drive everyday especially on wet roads. Turbos are flat out faster over long distances and superchargers are quicker and some are just as fast as turbos flat out. At the 1/4 mile track stock mustangs with a supercharger seem dominate. Most put out about 500bhp in s197 mustangs. The routinely turn 10 to 11 seconds. s197Я читал кучу сообщений здесь. Это похоже на хорошую цену. Мой автомобиль M90 нагнетателем Roush. Его небольшой нагнетателем, который может потушить около 500 л.с. на маховике, о мощностью 450 л.с.. M90 стоит около 3500 долларов в США. Наиболее популярные нагнетателей, что мустангов есть являются КБ, телевизоры, Vortech Roushchargers. КБ или телевизоры стоят около 5 до 7 тысяч в зависимости от вариантов. Установлена и готова идти КБ или телевизорах составляет около 10.000 долларов. Из того, что я видел на трассе все они близки к равной производительности на складе автомобилей. Нагнетателей легко установить, легко настроить и бросить меньше, чем коды турбины. Supercharged автомобили также легко управлять повседневной особенно на мокрой дороге. Турбокомпрессоры плоские быстрее на большие расстояния и нагнетателей быстрее и некоторые из них просто так быстро, как турбины утончаются. В 1 / 4 мили трек фондовых мустангов с нагнетателем, кажется доминировать. Большинство потушить о 500bhp в s197 мустангов. регулярно свою очередь, от 10 до 11 секунд.i would disagree that s/c are easier to drive over turbos... with turbos, you can turn the boost down, which you can't do with a s/c... just my .02 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) Первый запуск! Коллекторы и Н-пайп Кукс + катбэк магнафлоу. vxDOVfgIfOg Изменено 29 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 (изменено) На данный момент на машину Леши устанвлено: Задний и передний стабилизаторы BMR (задний регулируемый на ШСах) Выхлоп Kooks коллекторы + H-pipe Kooks + Magnaflow Catback Тормозные диски Powerslot Cryo + колодки Hawk HP Plus по кругу В данный момент колдуем над датчиками Изменено 29 Марта 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 колдуны Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 с почином, Саня...) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Первый запуск! Коллекторы и Н-пайп Кукс + катбэк магнафлоу.vxDOVfgIfOg отвечу кратко .кончил ! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 29 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 Круто!!! Муст на минских номерах, кстати. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 29 Марта 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Марта 2011 avrb, Спасибо! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leontev 119 Опубликовано 31 Марта 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Марта 2011 Красота!!! Саше респект и уважуха!!! Выдвигаюсь ту Москоу в воскресенье на обгрейд. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 leontev, Давай, Серега! Ждем.Завтра будет первый день работы с мостами (пары, диффы и т.п.) + на машину Миши будем ставить подвеску. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 1 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 отвечу кратко .кончил !а я два раза! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 1 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2011 а я два раза!Мы все кончили, пока разгружали)))) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) На прошлой неделе приехал еще один Муст, ставили подвеску, из-за 22 катков и кучи колхозно устанвленной музыки геморрой был страшный. Изменено 5 Апреля 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
3kgtSL91 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 уххх йокарный бабай )) Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) Изменено 5 Апреля 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 В воскресение приехал Леонтьев=)Ставили коллекторы Kooks + Kooks X-pipe + Magnaflow Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Сток VS KooksГайки для настройкиСлучилась ОПА.У нас коллекторы + икспайп + ???? катбэк магнафлоу для Y-pipe (то есть на штатные штаны)...Путем резки и сварки вчера все в итоге состоялось. Но айфон сел и фотки будут только сегодня, также сейчас на машине Сереги полностью разобран мост. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Camel 22 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Пля, ребята шаманы. Мне у них понравилось. Реально очень все аккуратно делают. Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 5 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 Пля, ребята шаманы. Мне у них понравилось. Реально очень все аккуратно делают. +1, молодцы реально Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 5 Апреля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2011 (изменено) tTolHZN9sZw Выхлоп V6 Леонтьева. Коллекторы Kooks, X-pipe, Magnaflow Catback. Изменено 5 Апреля 2011 пользователем Teen_Spirit Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 для V6 звучит просто классно! Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Апреля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Апреля 2011 Холостой ход некрасивый всё равно "Рявк" прикольный Но, Сань, с твоей пулемётной дробью не сравнится Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения