Camel 22 Опубликовано 23 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 У меня например штатное место под аккум 17,5х23,5 см. В магазинах продаются такие номиналом 62 ампера\ч, хочется хотя бы 75, но под тот же размер (( де купить? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 23 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 в магазине Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 на рынке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 23 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 У меня например штатное место под аккум 17,5х23,5 см. В магазинах продаются такие номиналом 62 ампера\ч, хочется хотя бы 75, но под тот же размер ((де купить?а напаркуа 75? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fuel slut israel 41 Опубликовано 23 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 а патамушта в пашпорте так например написана)) например у меня Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 23 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 гелиевый покупай Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 23 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 дорогой, сука.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Essensi 19 Опубликовано 23 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 дорогой, сука....не дороже 2-3 раза побухать! ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 23 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 у него один косяк - плюсовая клемма выше на пару мм чем сток ... уже протёрла подложку на копоте, хорошо заметил, а то бы на корпус замкнуло. а вообще всегда ставлю на все свои авто гелиевые аккумуляторы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дима 0 Опубликовано 23 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2010 (изменено) А клеммы не сбоку? С таким размером и током встречал только с бок.клеммами. Изменено 23 Сентября 2010 пользователем дима Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 237 Опубликовано 24 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 а патамушта в пашпорте так например написана))например у менязимой в морозы, конечно не езжу, но все время ставил 55 А-ч и не парился. брал какой-нить дешевый, его хватало на три года с моими нечастыми выездами. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 24 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 а напаркуа 75? +1 Что 175-й не прикрутить? Пятилетний 55-й Бош легко крутит Мустанг при -25 даже с учетом подсасывающей его ночью музыки.63-й Бош/Варта с повышеным пусковым током ИМХО самое то. Есть везде. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 24 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 (изменено) учтите, что поставив аккумулятор большей ёмкости, вполне возможен постоянный недозаряд- в итоге, получится результат, обратный желаемому...и заводить будет хуже и быстрее накроется... исходить надо из характеристик генератора...у него один косяк - плюсовая клемма выше на пару мм чем сток ... уже протёрла подложку на копоте, хорошо заметил, а то бы на корпус замкнуло.а нельзя подпилить её?...вообще, я слышал, что их можно и набок положить... Изменено 24 Сентября 2010 пользователем avrb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 24 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Сентября 2010 учтите, что поставив аккумулятор большей ёмкости, вполне возможен постоянный недозаряд- в итоге, получится результат, обратный желаемому...и заводить будет хуже и быстрее накроется... исходить надо из характеристик генератора...а нельзя подпилить её?...вообще, я слышал, что их можно и набок положить...можно и подпилить (что я и сделал), можно на бок положить, а можно и к боковым клеммам подключится.зарядка у таких аккумуляторов проходит быстрее чем у обычных - так что недозаряд маловероятен, единственное чего он боится - полный разряд и мороза за минус 30 (что самое смешное если он не крутит вообще, то при повышении температуры хотя бы до -20 ... запускает машину на раз=два) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 29 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 Сентября 2010 Попробуй найти "KRAFT"У него пусковой чумовой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) Предлагаю пройти на сайт журнала "За рулём" www.zr.ru и посмотреть там тесты аккумов. Тройка лидеров из года в год там довольно-таки постоянна Плюс расписано, что и как смотреть. Изменено 30 Сентября 2010 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) победить в тесте "За рулём" стоит 20 т. $... когда моя бывшая работала в Pirelli, им предлагали... Изменено 30 Сентября 2010 пользователем avrb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 победить в тесте "За рулём" стоит 20 т. $...когда моя бывшая работала в Pirelli, им предлагали... Забавно Я, когда покупал аккум-победитель, проверил пусковой ток и внутреннее сопротивление. С их таблицей это совпало. Шины они оценивают в основном субъективно, аккумы вроде как тестируют в каком-то институте по конкретным физическим параметрам. Хотя параметры можно "неправильно измерить" Тем более, если не они, то кому верить? Что-то, но даже за "проплаченным победителем" наверняка всё более-менее объективно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 (изменено) по большому счёту, аккумуляторы все одинаковые... чудес-то не бывает- во всех свинец и во всех кислота... от наклейки ещё никогда ток по-другому не шёл... Изменено 30 Сентября 2010 пользователем avrb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 30 Сентября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Сентября 2010 Я ими в свое время торговал,за 4 года 1 возврат по гарантии ,когда у боша и варты каждый 10 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 так какой лучше аккумумлятор покупать?! Посоветуйтееееееееее, пожалуйста! Раньше стоял хороший, в прошлом году в -35 заводил машину на ура, а "новый" в -15 не хочет работать ужасный день((((((( пешкоммммммммммм змерзлаааааа Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Relax- 51 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 так какой лучше аккумумлятор покупать?!Ну так ответ очевиден - вот такой хороший, в прошлом году в -35 заводил машину на ураУ меня вот такой стоит 63-х амперный.http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100Пока не подводил. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 НУ меня вот такой стоит 63-х амперный.http://www.varta-automotive.ru/index.php?id=100Пока не подводил.+1 за Бош/Варту серебрянной серии Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sorriso 91 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 спасибо Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 2 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2010 На Кунцевском рынке Арст, Сава и я вчера втроем меняли аккум на Савиной машине Едете в Кунцево и покупаете. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.