Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

+ заказано:

впускной коллектор от Босса

нижняя часть переднего бампера от босса с туманками + сплиттер

диффузор, спойлер и брызговики от ГТ500

Бензонасос тюнинговый

Регулировка педального узла (чтобы сцепа не вверху хватала) и регулируемый рабочий цилиндр, запасной маховик и демпферная керамика Ram

Коврики :wub:

Oil catcher can

Сдай в аренду на день печатный станок в Питер :unsure:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 70
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Teen_Spirit

    24

  • Арсений

    11

  • Romka

    9

  • 3kgtSL91

    3

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Сдай в аренду на день печатный станок в Питер unsure.gif

+1 нам бы не помешал! =))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему Саня вместо катания на Кобре 69 года, занимается скупкой всякого американского барахла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот новый мус офигенный, спереди так вообще супер, реально!

но простят меня боги) зад....как оони его могли так сделать( (((

Ты его тюнить не будешь,задницу? Вот реально, через пару лет хочу 5-и литровый, но...это останавливает и наверное буду брать 09-10 год в старом кузове, ну как сейчас.

Если они конечно опять его не обновят. В этой попе раздражает пластик в низу и фары....можно как нить обыграть)

но передок ваще секас)))

Секас все!!! особенно возбуждает решотка на заднем стекле в сочетании с этим спойлером. Поменял бы тока колесья на вдавленные внутрь так хищнее))))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не понимаю, почему Саня вместо катания на Кобре 69 года, занимается скупкой всякого американского барахла.

+1 :lol:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Harper,

Арсений,

Потому что, во-первых, Саня ЛОХ.

Знал бы прикуп - жил бы в Сочи, как говорится. Я же постепенно все покупаю, а на момент покупки Койота не знал, что будет финансовая возможность на такой тюнинг. Не было сил терпеть уже.

M@D M@X,

Самому очень нравится, НО нужно камеру заднего вида тогда.

pavel,

Паш, он глючный очень, работает нестабильно. Либо в плюс, либо в минус.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саня, пора уже и ездить начинать...)

грозился к нам, но видимо тюнинг пожирает всё свободное время и твоё и коня...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

че за бензанасос себе приобрел? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, тут Стасик, провокатор, сватает мне такую штуку http://www.modularmustangracing.com/mmr_10...rtblock_for.htm

Я вот думаю, может купить и дунуть хорошенько, сил так на 800+ :rolleyes:

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, тут Стасик, провокатор, сватает мне такую штуку http://www.modularmustangracing.com/mmr_10...rtblock_for.htm

Я вот думаю, может купить и дунуть хорошенько, сил так на 800+ :rolleyes:

Да тащи уже мотор в сборе, чё кусовничаешь? :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики, тут Стасик, провокатор, сватает мне такую штуку http://www.modularmustangracing.com/mmr_10...rtblock_for.htm

Я вот думаю, может купить и дунуть хорошенько, сил так на 800+ :rolleyes:

Паша прав, тащи уж в сборе настроенный. Либо оставь данный "тюнинг" на второй сезон, растяни удовольствие, так сказать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил на досуге учет всех ништяков провести:

Двухдисковое сцепление RAM с алюминиевым маховиком

Регулируемый рабочий цилиндр RAM

Регулировка педали сцепления RAM

Педальный узел от GT500

Полный выпуск Kooks с длинными коллекторами

Подвеска (амортизаторы и пружины) KW Ver.3

Регулируемый задний стабилизатор BMR

Передний стабилизатор BMR

Нижние рычаги BMR

Распорка под капот BMR

Верхние опоры Maximum Motorsports

Передние тормоза Stoptech Trophy Sport 6 поршней 380мм с составными оцинкованными дисками

Задние тормозные диски Powerslot

Задние колодки Hawk HP Plus

Hurst Line-Lock

N2MB Racing Dual Feature WOT Box (ланч-контроль + возможность переключения без сброса газа)

Программатор SCT8900OR

Датчики AEM (давление масла, буст, смесь)

Подиум от BOSS 302

AEM UEGO (OBD-II сканер для iPhone)

Дифференциал Eaton с блокировкой

Полуоси на 31 шлиц

Кованые диски Alcoa 20x9 перед, 20х10 зад

Резина Toyo Proxes4 255/35/20 перед, 295/30/20 зад

Диффузор и брызговики от GT500

Спойлер от GT500

Нижняя часть бампера с противотуманными фарами California Special

Передний сплиттер от BOSS 302

Впускной коллектор от BOSS 302

Маcлонасос MMR

Форсунки FIC 60

Свечи Brisk

Boost-A-Pump

Компрессор Vortech V-3 Black Anniversary Edition

Oil catcher can

Масляный фильтр K&N

Главная пара Motive 3.90

Резерв:

Сцепление RAM Powergrip HD керамика

Маховик RAM

Бензонасос

Задний стабилизатор BMR

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Программатор SCT8900OR

AEM UEGO (OBD-II сканер для iPhone)

SCT сканером быть разве не умеет? Хотя стильно, спору нет :)

Диффузор и брызговики от GT500

Спойлер от GT500

Коврики от GT500 чего не заказал? :lol:

Boost-A-Pump

Компрессор Vortech V-3 Black Anniversary Edition

Это разве не одним комплектом идёт?

PS. Я бы ещё лямбды широкополосные добавил бы с индикацией. Имхо, полезно их иметь на мощной машине даже в стоке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

N2MB Racing Dual Feature WOT Box (ланч-контроль + возможность переключения без сброса газа)

Я так понял, что он только на электронную педаль газа годится :( Нужно будет себе ручку "подсоса" замутить для этих же целей...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Арсений,

Насчет лямбд, есть AEM

Коврики 5.0

BAP не идет в комплекте(((

Нитрос твой уже на подходе))))

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нитрос твой уже на подходе))))

Уже считаю минуты post-4102-1299839297.gif

Изменено пользователем Арсений
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже считаю минуты post-4102-1299839297.gif

Я тебе его привезу, если прелетит заправленый, быстро привезу :D
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото, подтверждающее, что на 05+ длинные коллекторы не снижают клиренс.

Изображение

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Хороши на койоте длинные коллекторы, а на sn95 только в районе койотовских лямбд заканчиваются

У меня 2005 и как раз длинные хедеры на 1-2 см занизили клириенс...зависит от коллекторов. Кончаются намного дальше чем на фото...вообще создается впечатление что на фото хедеры таки короткие...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

+ 1

Это короткие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...