Перейти к контенту

Для Андрея fire


Рекомендуемые сообщения

Что-то он давно не появлялся на форуме. Если кто знает как его найти, или встретит, передайте привет и мою безграничную благодарность за помощь в постройке двигателя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... в постройке двигателя.

Давай хвастайся!
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вам не интересно будет - это отеческий мотор. Ну и запуск был чисто номинальный - ЭБУ переливает по-страшному, надо всё калибровать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Давай хвастайся!

Вам не интересно будет - это отеческий мотор. Ну и запуск был чисто номинальный - ЭБУ переливает по-страшному, надо всё калибровать.

Ну, теперь чуть получше, можно и похвастаться.

http://www.youtube.com/watch?v=wnMxgKlspGo

Тапками не кидайте, чем богаты тем и рады.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сурово! :) Ты его не в квартире заводил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покрутить V8 без глушителей... Действительно сурово :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты его не в квартире заводил?

Не, это на даче, в подсобном помещении. Хотя я знаю человека, который делал это дома. :lol:

Покрутить V8 без глушителей... Действительно сурово

Да он не очень шумный, бурчит здорово, просто микрофон забивает. Ну и не крутил его сильно - в пределах 3,5тыс, перед самой остановкой чуть-чуть до 4,2 крутнул. Изменено пользователем DMAD
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, это на даче, в подсобном помещении. Хотя я знаю человека, который делал это дома. :lol:

Да он не очень шумный, бурчит здорово, просто микрофон забивает. Ну и не крутил его сильно - в пределах 3,5тыс, перед самой остановкой чуть-чуть до 4,2 крутнул.

+1. У меня выпуск без глушителей, не громко.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

круто!

КГБ-догонялку строишь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

КГБ-догонялку строишь?

Ну, типа реплики на неё. Чуть помощнее, понадёжнее, посложнее. По двигателю почти всё что можно было сделать - сделано.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Класс! Люблю 24-ки))

А можешь поподробнее рассказать или ссылочку кинуть, где почитать про твой проект можно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нигде нельзя почитать, я раньше на паре волговских форумов отписывался, а потом бросил. Для чего отписываться? Чтобы всякие личности, у которых дело не доходит дальше синих светодиодов, пытались меня убедить что лучше поставить мотор от тоёты в стопицот лошадиных сил?

Моторчик простой - 4,7л, 92*88, R/S - 1.77, колено кованое, без внешних балансиров, кованые поршни с вытеснителями, один распредвал, максимальный подъём - 10,5(на клапане), жёсткие толкатели, фазы - 269 градусов, но у нас они вычисляются от нулевого подъёма, у вас по-другому. Момент должен быть где-то на 2800-3200, мощность - ближе к 5500-6000. Привод - шестернями. Головки - типа Вортеков, более примитивные правда, но суть та же - каналы с плавным заходом на седло и высокотурбулентные камеры. Каналы, камеры - запилены конечно. Степень - 10,45. Клапаны - 47/36, с полироваными тарелками и тонкими стержнями у основания, титановые тарелки пружин. Рокеры на валу.

Ну, что ещё - фазированный впрыск на старом Корвете, два 60мм дросселя, статичная раздача искры.

Коробка - обычная волговская пятиступка, по конструкции - что-то типа фордовской МТ-75. Мост - с неразъёмным картером, по типу ваших 8,8", пара 3,9.

Кузов - 24-10 без внешних изменений, подвески от 3110, на полиуретане.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DMAD огромное спасибо за ответ! Сорри, но я просто немного не в теме, так что извини, если вопросы ламерскими будут.

Этот блок - это родной КГБ-ный, Волговский? Или от чего другого?

И еще... Кузов уже восстановлен? Или еще в процессе? Я бы с удовольствием посмотрел фото проекта.

Изменено пользователем viper83
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блок от обычного грузовика, от "КГБшного" только кованое колено, т.к. обычное - литое. У КГБшного объём 5,53, но и потроха тяжелее гораздо, и при таком объёме цилиндра уже начинает не хватать клапанов и каналов в головках. И сам блок больше по габаритам чем грузовой, его более проблематично впихнуть под капот. Чайковский блок разработали в 55-м году, а грузовой - в 63-м, соответственно, так или иначе 10-летняя разница в технологии сказалась. У меня считай обычный грузовой мотор со строкер-китом на основе чайковского колена, а в оригинале объём - 4,25, грузовой мотор с R/S - 1,95...

А вообще, низ мотора - примерно как у бигблока(сравнивали с 454-м - почти близнецы) - межцилиндровое(123мм), диаметры и ширина шеек коленвала(70мм коренные и 60 шатунные), но верх - как у смоллблока(поршни 92мм, ход 88мм, 156мм шатуны, клапаны), опять же примерно. Прямых аналогов нет, к сожалению. Гильзы - мокрые и адово толстые, что некоторые считают недостатком, некоторые - достоинством. ИМХО, всё от сборки и качества запчастей зависит. Но я зачему, что каждая головка крепится на 18 осатанелых 12мм шпилек, и что-то подобное я только на дизелях встречал.

Ну и так далее...

http://s47.radikal.ru/i115/1011/b2/b28df1b0b621.jpg

http://i069.radikal.ru/1001/d8/a8a283fdd44a.jpg

http://s45.radikal.ru/i110/1009/a3/766d123755c6.jpg

http://s60.radikal.ru/i170/1009/e9/4251e6ec3ec9.jpg

http://s004.radikal.ru/i206/1009/02/29a7b174e755.jpg

http://s002.radikal.ru/i199/1010/f6/41afc99e0314.jpg

Кузов - нет, не готов. Его надо обдирать до металла, и заново грунтовать/шпаклевать/красить, а я сейчас как раз без гаража. Кузов это кузов, там ничего необычного нет, а мотор - уникален, пока никто такого ещё не делал. Считать три штуки опытных впрысковых моторов ЗМЗ, из которых ныне здравствует только один, не будем - это промышленные изделия, не пошедшие в серию и успешно похереные вместе со всем проектом, уникальной производственной оснасткой и документацией, ибо простой и дешёвый впрысковый 200-сильный мотор в нашем отечестве никому не нужен, у нас есть ВАЗ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 9 месяцев спустя...

Дим, молодец!!!! Вот этого человека я уважаю. И проект смелый, и делал все скрупулезно. Очень хороший подход. Не знал, что гуру консультировал и этот проект.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...