narg 2 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 переодически загорается "Low tire pressure" спустя какое-то время гаснет. кто-нибудь имел с этим дело? поделитесь опытом Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 низкое давление в шинах... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
andreyred 16 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Датчик низкого давления шин Попробуй подкачать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narg 2 Опубликовано 22 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 какой у него принцип работы? т.к. непонятно от чего он загорается и гаснет..... давление держиться стабильно! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 narg, Давление в каждом колесе отслеживает. Скорее всего, при переобувке кривые шиномонтажники повредили эти датчики. Они очень хрупкие. Даже в Штатах народ умудряется их в шиномонтаже ломать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 датчики находятся внутри колеса... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 Колёса подразогреваются, давление чуть повышается. Вот предупреждение и гаснет - это один из вариантов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 давление держиться стабильно!Как проверял? Если давление на грани, то нагрев и охлаждение как раз и могут давать описанный эффект. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) И поделюсь собственным опытом -Всегда, на шиномонтаже, предупреждайте, терпеливо и подробно объясняйте монтажникам - где находятся датчики давления, что они собой представляют и как нужно проявлять особую осторожность!Как оказалось, довольно легко они умудряются своими инструментами крепежную ленту сорвать, а вот поставить её обратно - БОЛЬШОЙ геморой!Они привыкли к каким-то европейским датчикам, которые прямо на "соске" устанавливаются - а у нас совсем другая система.Ещё один нюанс - если вы, как я, приобретали дополнительный комплект датчиков давления, дабы установить их на другой комплект дисков.После монтажа датчиков на дисках (кстати, не надейтесь на родной двухсторонний скотч из комплекта - лучше пару мазков геля-суперклея (прямо на скотч мажьте), чем потом снимать/разбирать колесо, чтобы датчик болтающийся на ленте ловить ) и установки колёс, требуется провести процедуру "подключения" новых датчиков к компьютеру Мустанга.Для этого есть особая процедура и специальный трансмиттер (обычно - идёт в комплекте с датчиками) -Не пренебрегайте этой процедурой, даже если после замены колёс Вы завели машину, а никакого "Low tire pressure" НЕ горит!Оказывается, то ли датчики опрашиваются не сразу, то ли с каким-то периодом, но лампочка "Low tire pressure" загорится через пару дней и будет вас напрягать/раздражать в самый не подходящий момент... И не забудьте, что после каждой смены комплектов колёс со своими датчиками, вам будет необходимо повторять процедуру "подключения" датчиков.И, кстати, если по какой-либо причине, предохранительная стальная лента, которая удерживает датчик, пришла в негодность, можете поискать ей замену в магазинах с комплектующими для бытовых/промышленных вентиляционных систем.Вентиляционщикам достаточно часто требуются стяжные ленты для труб больших диаметров, поэтому они продаются в бобинах "по многу" метров, с отдельно устанавливаемым узлом со стяжным винтом. Отрежут столько, сколько вам надо... Изменено 22 Мая 2011 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 И поделюсь собственным опытом -Всегда, на шиномонтаже, предупреждайте, терпеливо и подробно объясняйте монтажникам - где находятся датчики давления, что они собой представляют и как нужно проявлять особую осторожность!Как оказалось, довольно легко они умудряются своими инструментами крепежную ленту сорвать, а вот поставить её обратно - БОЛЬШОЙ геморой!Они привыкли к каким-то европейским датчикам, которые прямо на "соске" устанавливаются - а у нас совсем другая система.Ещё один нюанс - если вы, как я, приобретали дополнительный комплект датчиков давления, дабы установить их на другой комплект дисков.После монтажа датчиков на дисках (кстати, не надейтесь на родной двусторонний скотч из комплекта - лучше пару мазков геля-суперклея, чем потом снимать/разбирать колесо, чтобы датчик болтающийся на ленте ловить ) и установки колёс, требуется провести процедуру "подключения" новых датчиков к компьютеру Мустанга.Для этого есть особая процедура и специальный трансмиттер (обычно - идёт в комплекте с датчиками).Не пренебрегайте этой процедурой, даже если после замены колёс Вы завели машину, а никакого "Low tire pressure" НЕ горит!Оказывается, то ли датчики опрашиваются не сразу, то ли с каким-то периодом, но лампочка "Low tire pressure" загорится через пару дней и будет вас напрягать/раздражать в самый не подходящий момент... И не забудьте, что после каждой смены комплектов колёс со своими датчиками, вам будет необходимо повторять процедуру "подключения" датчиков.И, кстати, если по какой-либо причине, предохранительная стальная лента, которая удерживает датчик, пришла в негодность, можете поискать ей замену в магазинах с комплектующими для бытовых/промышленных вентиляционных систем.Вентиляционщикам достаточно часто требуются стяжные ленты для труб больших диаметров, поэтому они продаются в бобинах "по многу" метров, с отдельно устанавливаемым узлом со стяжным винтом. Отрежут столько, сколько вам надо... ИМХО, надо в фак занести. Не всякий такие подробности знает, а вот коней с датчиками будет все больше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Samurai 0 Опубликовано 22 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 температура ниже...колёса проседают....едишь колёса прореются...и давленее выравнивается Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narg 2 Опубликовано 24 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 температура ниже...колёса проседают....едишь колёса прореются...и давленее выравниваетсявот как раз наоборот загорается после часа езды Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
narg 2 Опубликовано 24 Ноября 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 Как проверял? Если давление на грани, то нагрев и охлаждение как раз и могут давать описанный эффект.проверял манометром когда загорается, на следующий день уже не горит, а давление тоже. я так понимаю это уже механическое повреждение... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 24 Ноября 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2010 проверял манометром когда загорается, на следующий день уже не горит, а давление тоже. я так понимаю это уже механическое повреждение...Скорее всего... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KindSpirit 1 Опубликовано 3 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Декабря 2010 Проверка "бытовым" манометром малоинформативна и неточна.Была аналогичная ситуация. Осень, прохладно, загорается "Low pressure", проверяю манометром, показывает в трех 2.1 и в одном 1.9 подкачиваю компрессором все до 2.2, лампа гаснет, но загорается минут через 20, предпологаю что прокол, еду на шиномонтаж, там выясняется что все колеса недокачаны на 0,2 "очка". Подкачали, лампа погасла и до сих пор не никаких проблем. А манометр я поменял.про датчики ТПМС http://www.mustangclub.ru/forum/index.php?...333&hl=TPMSНаписано что уменьшение температуры на 6 градусов ведет к уменьшению давления на 7кРа(1psi) (ниже таблицы с рекомендуемыми давлениями при температуре наружного воздуха) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) А как эти датчики к колесу крепить...зимние колеса есть, купил датчики, НО в коробке сам датчик и маленькие пластиковые скобы. Поискав в интернете нашел что к датчикам еще нужен металическая лента которая внутри диска держит датчик и такая платформочка, которая крепится на хомут и в которую ставится датчик (ну и закрепляется все этой той самой маленькой пастмаской). Так вот, где эту ленту и платформочку взять или чем заменить (саму ленту, как говорили выше, то не проблема, проблема в платформочке этой (или крепеж, как угодно), чем можно заменить и где купить. (я еле датчики понаходил, и то пока два есть, еще два будут потом, неужели теперь заказывать и ждать эти крепежи из штатов?!) Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) ...где эту ленту и платформочку взять или чем заменить ...По поводу ленты писал в посте #9,а металлические скобы, на которые ставится датчик, были в ките "для монтирования" датчиков (вместе с лентами).Чем их заменить? Может вырезать/согнуть из подходящего листового металла? Изменено 9 Декабря 2010 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) По поводу ленты писал в посте #9,а металлические скобы, на которые ставится датчик, были в ките "для монтирования" датчиков (вместе с лентами).Чем их заменить? Может вырезать/согнуть из подходящего листового металла?Ну про ленты то я понял сразу. А вот про кит можно поподробнее...его в москве найти можно? (Или хотя бы название чтобы из "заграницы" заказать )И про датчики вопрос, они случайно не на определенное давление рассчитаны? На тех что купил на корпусе написано 50 psi (если не ошибаюсь что то рядом с 3.4 атмосферы), это не значит что ниже этого давления они будут информировать о спущенном колесе? (Или наоборот, максимальное рабочее давление, а порог при прописывании датчиков в компьютер устанавливается) Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) А вот про кит можно поподробнее...его в москве найти можно?...Кит вот такой -http://www.americanmuscle.com/tpms-fullkit.htmlНе подскажу, где в Москве найти......И про датчики вопрос, они случайно не на определенное давление рассчитаны? На тех что купил на корпусе написано 50 psi (если не ошибаюсь что то рядом с 3.4 атмосферы), это не значит что ниже этого давления они будут информировать о спущенном колесе? (Или наоборот, максимальное рабочее давление, а порог при прописывании датчиков в компьютер устанавливается)Да нет.Накачиваю 2.0-2.4, а индикация "Low tire pressure" появлялась при падении до ~1.5, по моему...Кстати, видели, на моделях с 2010 г. уже совсем другая система датчиков давления - монтируются непосредственно на "сосках" -http://www.americanmuscle.com/tpms-fullkit-2010.html Изменено 9 Декабря 2010 пользователем maXar Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 (изменено) Понял, спасибо. Эх, что делать, буду ждать. Изменено 11 Декабря 2010 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 Кстати, видели, на моделях с 2010 г. уже совсем другая система датчиков давления - монтируются непосредственно на "сосках" -http://www.americanmuscle.com/tpms-fullkit-2010.htmlНу вот, епрст, а на 2005 не додумались сделать, этож удобнее намного, прикрутил и все, а тут что датчик не найти, оказывается еще инстал кит нужен. Кстати есть надежда к диллеру поехать. Просто не может быть что именно эти датчики именно только на мустанг, на фокусах есть еще. (датчик может и другой, но корпус, я надеюсь, одинаковый.P.S. А у других что, нету такой проблемы? Или все катаются с горящей лампочкой и не парятся? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 9 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 Декабря 2010 ...P.S. А у других что, нету такой проблемы? Или все катаются с горящей лампочкой и не парятся? Я вот по поводу "других" тож понять не могу - как?.. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 10 Декабря 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2010 (изменено) Я вот по поводу "других" тож понять не могу - как?.. А у "других" просто нет такой опции. Большинство 'стангов 2005-го года, а TPMS стала доступной толи с 2006-го, то ли с 2007-го МГ.Да и вообще, эта опция нечасто ставилась. Изменено 10 Декабря 2010 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 В общем датчики пришли, пару дней назад поставил, но лампочка ошибки горела давно и так же давно перестала гореть.( наверное мало ездил и небыло проверок системы). А как поставил думал что все "само встало" (ну мечтать то не вредно ), так вот сегодня таки система проснулась, загорелась лампочка, ну я не долго думая взял тот самый чудо брелок для обучения датчиков, но...на этом все кончилось, инструкции то нету. Сейчас порылся в интернете, нашел это:http://www.imagetex.com/albums/userpics/10...or_Training.pdfДумаю не мне первому не мне последнему это нужно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maXar 1 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 ...на этом все кончилось, инструкции то нету...У меня инструкция была на ДВД (видеоролик) в комплекте с датчиками.Но печатный вариант, конечно, гораздо удобнее. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.