Перейти к контенту

Mustang 2010+


Рекомендуемые сообщения

Всем привет!) Я тут новенький ,и поискав тему для мустанговозов 2010+ не нашел.Решил открыть тему по дележке опытом,ссылками,впечатлениями и т.д и т.п

п.с Разница с преведущей моделью не очень большая но есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 88
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Serg93

    13

  • Teen_Spirit

    13

  • duck313

    11

  • Mustang666

    7

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Всем привет!) Я тут новенький ,и поискав тему для мустанговозов 2010+ не нашел.Решил открыть тему по дележке опытом,ссылками,впечатлениями и т.д и т.п

п.с Разница с преведущей моделью не очень большая но есть.

Двигло какого объема?

Сам Москвич?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как это темы нет по 2010??

посмотри Teen Spirit-a темы- обсуждено всё уже по-моему...))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,раз уж такую тему открыли спрошу))) модели 2010года 3.7 идут. а выпускали их с 4.0(214л.с)?

и отдельный вопрос Teen Spiritу. Ты номера без проблем получил? я когда свою на учет ставил, гаец мне сказал, что американские авто 2010 года выпуска уже нельзя будет на учет поставить!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати,раз уж такую тему открыли спрошу))) модели 2010года 3.7 идут. а выпускали их с 4.0(214л.с)?

3.7L (305л.с.) - это 2011 модельный год, который выпускается с апреля 2010, 4.0 - это 2010 _модельный_ год.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3.7L (305л.с.) - это 2011 модельный год, который выпускается с апреля 2010, 4.0 - это 2010 _модельный_ год.

+1

Машину на учет поставил без проблемм (на кубани)...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Toxa_sochi,

С номерами вообще никаких напрягов!

Mustang666

Обсуждали стопиццот раз 2011.

Судя по всему, у Вас 2011 3.7?

Изображение

Изображение

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ford.com/cars/mustang/gallery/photos/

Что-то не встречал на форуме (по слову панорамная поиском ничччё не выдается), а в жизни и подавно - панорамная крыша на Мустанге... И туда добралась эта европейская маркетинговая фишка. По ссылке - красненький в пятом ряду сверху, и в последнем ряду - тётка глядит в салон через крышу...

Ваше мнение о панорамной крыше в Муст?

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ford.com/cars/mustang/gallery/photos/

Что-то не встречал на форуме (по слову панорамная поиском ничччё не выдается), а в жизни и подавно - панорамная крыша на Мустанге... И туда добралась эта европейская маркетинговая фишка. По ссылке - красненький в пятом ряду сверху, и в последнем ряду - тётка глядит в салон через крышу...

Ваше мнение о панорамной крыше в Муст?

"европейские фишки" вообще очень сильно "добрались" до 2010+.

Панорамная крыша, бескаркасные щётки, ксенон, камера заднего вида, красота под капотом с кучей пластика, форсировка под 95-ый бенз, раздельный климат-контроль... да чё там - АНТЕННУ убрали!!!

Остались только парктроник и ходовка задняя независимая для полного комплекта.

Никогда бы не купил...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Панорамная крыша - это попадалово. Среди знакомых у многих трескается на морозе: начиная от Ситроенов и заканчивая Мерсами CLS. + ИМХО, пассивная безопасность этого хозяйства сомнительна.

Ты собрался 2010 чтоль покупать уже?? :lol:

ЗЫ: Ставится с 2008 года на Мустанг.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты собрался 2010 чтоль покупать уже?? :lol:

Нет, мне это всё еще не по карману :). Просто интересно стало залезть на американский сайт форд. Увидел, поделился.

С панорамной крышей присматривался к европейцам - ситроенам (Ц3 пикассо), пежо (308, 3008)... Забраковал (уж не знаю радоваться этому, или нет, продолжая колебаться насчет изрядно подержанного мустанга)...

Изменено пользователем nikstlt
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваше мнение о панорамной крыше в Муст?

А мне панорама нравится ппц как.... =)) Правда не знал, что она на морозе трескается.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Правда не знал, что она на морозе трескается.

Да, я это слышал. Но не видел. Конечно, продавцы всегда расскажут... Что это даже крепче металла. Друг на пеже 308 отъездил (пока одну) зиму без проблем... Как-то уверен в ней, говорит, что ерунда это всё, не треснет.

Я забраковал по другой причине. Был в аварии-перевертыше (пассажиром). И вот мне как-то страшно представить что бы стало с этой стекляшкой... Хотя, продавцы, конечно, уверяют, что и в этом случае всё нормуль, крепче металла... но мне всё равно страшно представить.

А вот еще красиво ведь на тест драйве... А так-то - до первого дождика, и пятна, разводы... Имхо, после мойки и до первой лужи это красиво смотрится изнутри. Ну и, имхо, это действительно маркетинговая фишечка такая, а не настоящая крыша настоящего автомобиля... Как-то так.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У знакомого на французе каком-то в путешествии при -20 трещина поползла когда разогнался до 120 после "туалета" и перекуса. Похоже остывало слишком быстро.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Приехав в отпуск на юг первый раз увидел своего коня. В живую просто супер!!!

В общем начал его обкатывать, было уже наезжено братом 300 миль + я добавил 800 за время отпуска.

Чувствуешь себя как рыба в аквариуме :) все от пацанов до пожилых разевают рты и тычут пальцами, мигают, сигналят и т.д.

После 1000 миль попробовал чуть ему вставить, но 300 лошадей ни я ни другие в нем не увидели. ДИНАМИКА УЖАС.

На 6000 об стоит отсечка, может там ещё что нибудь в мозгах не дает ему выстреливать. Только с 3000 тыс наблюдается "небольшое" ускорение.

Имея рабочую машину Focus МКПП 1,8 2010 г/в ошущаю её более чем резвой при разгоне.

Может автомат более лучше справлялся бы с разгоном мустанга, но в любом случае, честно говоря, не ожидал что он такой тяжелый.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММммм... Мне как-то говорили, что он, типа, едет, как прежний ГэТэ... у моего гэтэшника тоже отсечка на 6500, но ДО этой осечки он едет неплохо... Неужели у тебя действительно динамика ужасна? Я, например, после моего Мустика сидел в Ауди "какой-то там" типа быстрой, ну, и на Мазде моей жены 2 литра на руке... Ну НИКАКОГО сравнения нет... Опосля этих машин Муст - просто истребитель...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Ну НИКАКОГО сравнения нет... Опосля этих машин Муст - просто истребитель...

Дык, у Serg93 минимальная ж комплектация, всего-то - 3,7л V6..

Вообще не понимаю - покупать с самым дешевым двиглом и требовать какой-то особой динамики от того же веса...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ММммм... Мне как-то говорили, что он, типа, едет, как прежний ГэТэ... у моего гэтэшника тоже отсечка на 6500, но ДО этой осечки он едет неплохо... Неужели у тебя действительно динамика ужасна? Я, например, после моего Мустика сидел в Ауди "какой-то там" типа быстрой, ну, и на Мазде моей жены 2 литра на руке... Ну НИКАКОГО сравнения нет... Опосля этих машин Муст - просто истребитель...

после 2000 при обгоне на мусте давишь на тапку - ощущения как будто кто то за жопу держит. На фокусе после 2000 при резком нажатии на педаль "прилипаешь" к сиденью, условно. Да и сама педаль акселератора на мусте туговатая. При этом расход на мусте 20-22 по трассе до 3000 об.

В общем как то более чем странно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык, у Serg93 минимальная ж комплектация, всего-то - 3,7л V6..

Вообще не понимаю - покупать с самым дешевым двиглом и требовать какой-то особой динамики от того же веса...

Двигатель в 2 раза большего объёма едет хуже первого. причем тут цена его... К тому же я сомневаюсь что 1,8 дороже 3,7.

Я не требую от него сверхдинамики. Но ведь у него по тестам 5,1 с до 100! Заявлено 305 л/с!!! что меня вполне устраивает, ну их там нет. Или нужно его раскручивать как волгу?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

после 2000 при обгоне на мусте давишь на тапку - ощущения как будто кто то за жопу держит. На фокусе после 2000 при резком нажатии на педаль "прилипаешь" к сиденью, условно. Да и сама педаль акселератора на мусте туговатая. При этом расход на мусте 20-22 по трассе до 3000 об.

В общем как то более чем странно.

СКОКА РАСХОД???????? Ну, Серег, не может быть такого, просто НЕ МОЖЕТ! У мя 2005 ГТ, я езжу, прадва, в основном, не как в жопу ужаленный, но однажды ради интереса попробовал три-четыре дня так поездить. В городе при АКТИВНОЙ езде - 19-20 (пробки, светофоры, быстрая езда), обычная езда по городу - 17,5, трасса - если до 130, то 10, если 160-180 - то 13... ВОт так... все данные точные, так как на расходе я немного повернутый...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СКОКА РАСХОД???????? Ну, Серег, не может быть такого, просто НЕ МОЖЕТ! У мя 2005 ГТ, я езжу, прадва, в основном, не как в жопу ужаленный, но однажды ради интереса попробовал три-четыре дня так поездить. В городе при АКТИВНОЙ езде - 19-20 (пробки, светофоры, быстрая езда), обычная езда по городу - 17,5, трасса - если до 130, то 10, если 160-180 - то 13... ВОт так... все данные точные, так как на расходе я немного повернутый...

Специально не замерял, это по датчику. При этом как только приехал, начал обкатывать было 14-16, потом сбросил и последние 300 миль 21-22.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Специально не замерял, это по датчику. При этом как только приехал, начал обкатывать было 14-16, потом сбросил и последние 300 миль 21-22.

Хуяссе... Ну, можно, конечно, грешить на обкатку... Но я не сильно технически грамотный, я просто факты из собссного опыта привожу... Но любой скажет, что 22 по трассе - это ПИПЕЦ... Стока просто БЫТЬ НЕ МОЖЕТ... ну, или может, судя по твоему опыту, но точно НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ...
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стока просто БЫТЬ НЕ МОЖЕТ

Разве что это может быть МГНОВЕННЫЙ расход при нажатии тапки в пол на 2-й передаче на скорости под 60 м/ч.

Дык, у Serg93 минимальная ж комплектация, всего-то - 3,7л V6..

Видимо, вы немного (если не сказать, совсем) не в теме. Новый 3.7 - это не старый 3.8 и 4.0. У него заявленные характеристики почти такие же, как у вашего "дорогого" 4.6.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...