Teen_Spirit 0 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 (изменено) В свете недавних событий в клубе, а также после нескольких увиденных за праздники сгоревших "стоковых овощей" (особенно тот Фольксваген в тоннеле перед Новой Ригой) стал задумываться об установке себе в машину системы экстренного пожаротушения. Если уж с овощами такие траблы, то в моем случае это совсем критично, учитывая кол-во "нестока". Есть ли у кого опыт использования таких штук на гражданских машинах (прежде всего к Сергею Пингвинову обращаюсь)? Хочется сразу развести форсунки и датчики + в случае чего иметь возможность ручного включения (с тумблера на торпедо). Огнетушитель под сидушку и бегать с ним не предлагать, т.к. руки кое у кого из задницы растут. ЗЫ: На гоночных машинах видел подобные девайсы, но там своя специфика. Изменено 6 Января 2011 пользователем Teen_Spirit Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 Статьи есть в "Авторевю" и "За рулём", попробуй на их сайтах поискать. Даже с тестированием. Там мне подкапотные автоматические тушилки понравились, вроде как 500Э за штуку, две штуки гасят даже ведро бензина Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 ВОТ Пингвинов ссылку кидал уже. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebka 0 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 (изменено) ВОТ Пингвинов ссылку кидал уже.в этой сис-ме хорошо то, что оно тушит и ГСМ, т.к. у меня есть мнение о том, что некоторые пожары случаюцца из-за банального "перебоя" или "течи" или ""треснуло при морозе" с подачи бенза на, допустим, раскаленный выпуск (коллектор), а остальное уже по цепочке... Изменено 6 Января 2011 пользователем glebka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 ВОТ Пингвинов ссылку кидал уже.ЗАПРЕЩАЕТСЯ нагрев свыше 60СКакая максимальная температура у поткапотного пространства? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebka 0 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 (изменено) ЗАПРЕЩАЕТСЯ нагрев свыше 60СКакая максимальная температура у поткапотного пространства?они сами себе противоречат, но думаю брать можно:Технические характеристикиЗащищаемый объем на один огнетушитель: 2м3Время работы не более: 20 сек.Время тушения пожара: 4-10 сек.Масса: 1,3+0,2кгТемпература эксплуатации от -50оС до +95оС, допускается кратковременное (до 8 часов) повышения температуры: до 120оСТок запуска: от 1,5 до 3 АВремя запуска не более: 2 сек.Огнетушитель запускается от источника тока напряжением 12-36В, или от воздействия на термочувствительный шнур открытого пламени, или температуры свыше: 200оСГлавное на холостом ходу подолгу не стоять и рядом с турбиной не вживлять, а то бац и трах ба бах будет Изменено 6 Января 2011 пользователем glebka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Harper 168 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 они сами себе противоречат, но думаю брать можно:Да, я это читал. Просто когда капсом написано ЗАПРЕЩАЕТСЯ, то я начинаю переживать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 (изменено) а вот такая сгодится?может парочку всобачить? Изменено 6 Января 2011 пользователем avrb Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 а вот такая сгодится?может парочку всобачить?защищаемый объём (при степени негерметичности 0.001), м3 : до 0.2Этим загоревшийся спичечный коробок тушат? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel 19 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 "Допинг" (защищаемый объем до 2 м3) Габаритные размеры: * диаметр: 78 мм. * длина: 160 мм. цена: 1.750,00 р. Таких 2 шт по моему без проблем пару штук под капот вкорячить можно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 6 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 Я себе систему пожаротушения не ставил. Если интересно, я знаю, что настоящие системы для кольцевых машин ставят в Мастерской Винтика и Шпунтика. Вот фотографии вживления их силами такой системы в Субару СТИ: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 6 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 Января 2011 Спасибо всем за ответы! Буду думать, как лучше реализовать данную идею. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Karaya1 6 Опубликовано 7 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 "стал задумываться об установке себе в машину системы экстренного пожаротушения" В автомобилях, к коим я причастен)))) все просто. В моторном и багажном отсеке висят по паре маленьких (с клавиатуру) огнетушителей, на носу которых закреплена форсунка, подобная потолочным офисным. Точно такая. Там капсула с жидкостью, при нагреве капсула разлетается и пена херачит по капоту. Никаких принудительных включений нет, в силу того что сам водитель уже может быть "обесточен". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
кардан 182 Опубликовано 7 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 Я с нашими раллистами на эту тему дискутировал ,посоветовали 2 10 литровых баллона с углекислотой и 6 форсунок под капот,включалка как вентилем ,так и от термодатчиков Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 7 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 кто-нить чего-нить купил? хочу в бронко вхерачить, да и в муста не помешает.......после двух сгоревших джипов мысли ходят регулярно Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pratas 70 Опубликовано 7 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 кто-нить чего-нить купил? хочу в бронко вхерачить, да и в муста не помешает.......после двух сгоревших джипов мысли ходят регулярнода не ужели ? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 7 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 Мелкие "Допинг 2.02 ГОА" самое то под торпедой понатыкать пару-тройку штук, чтобы замыкания контролировали. А большой можно засунуть вместо аккумулятора. Аккум в багажник Ещё прикололо описание "противоугонки" Можно закрепить под задним бампером и глушить преследователей %)))) Или эффекты какие устраивать Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 7 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 Января 2011 biven, Саша, не поверишь, именно твой опыт меня заставил об этом задуматься. Именно тот случай, когда лучше учиться на чужом опыте. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
biven 104 Опубликовано 8 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 Января 2011 как я понял пока никто не ставил? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebka 0 Опубликовано 10 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 Января 2011 (изменено) чего же, ставили...вот например, после прихода к нам на кантору "пожарников" появился у нас вот такой чудной друг, правда обошелся в 1000 долларов взятки теперь буду его возить с собой, чего добру то проподать. Изменено 10 Января 2011 пользователем glebka Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Teen_Spirit 0 Опубликовано 15 Января 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Вопрос актуальности отпадает сам собой NO5z9XLz1AM Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ksmotorsport 0 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Самый лучший вариант это как на гоночных автомобилях, и не смотря на специфику годы оптимизации гоночных систем пожаротушения пренебрегать нельзя и компромис найти будет непросто.Системы пожаротушения SPARCO Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Вопрос актуальности отпадает сам собой Интересно, что конкретно произошло во время теста, что вызвало языки пламени под капотом и сильный дым в глушителе Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 Интересно, что конкретно произошло во время теста, что вызвало языки пламени под капотом и сильный дым в глушителе Похоже ГБЦ со стороны водителя порушило - дым в трубах белый. Огонь - смесь из цилиндров. Имхо. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 15 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 Января 2011 (изменено) Похоже ГБЦ со стороны водителя порушило - дым в трубах белый. Огонь - смесь из цилиндров. Имхо.Да, похоже на то. Дым появляется значительно позже пламени - после того как пилот испугается и опустит газ (после установления среднего давления в цилиндре ниже давления в системе охлаждения), что подтверждает версию о том, что выходит испарённый в выпускной системе антифриз .Но посколку не видно каких-либо летящих и-под капота кусков - вероятнее всего пробило прокладку под ГБЦ, причём наружу. Если предположить эту версию - то это произошло на 8-ом цилиндре с торца головки. Изменено 15 Января 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.