Перейти к контенту

Автоматизированная система пожаротушения


Рекомендуемые сообщения

В свете недавних событий в клубе, а также после нескольких увиденных за праздники сгоревших "стоковых овощей" (особенно тот Фольксваген в тоннеле перед Новой Ригой) стал задумываться об установке себе в машину системы экстренного пожаротушения. Если уж с овощами такие траблы, то в моем случае это совсем критично, учитывая кол-во "нестока". Есть ли у кого опыт использования таких штук на гражданских машинах (прежде всего к Сергею Пингвинову обращаюсь)? Хочется сразу развести форсунки и датчики + в случае чего иметь возможность ручного включения (с тумблера на торпедо). Огнетушитель под сидушку и бегать с ним не предлагать, т.к. руки кое у кого из задницы растут.

ЗЫ: На гоночных машинах видел подобные девайсы, но там своя специфика.

Изменено пользователем Teen_Spirit
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 63
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • avrb

    12

  • Арсений

    8

  • biven

    7

  • Harper

    5

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Статьи есть в "Авторевю" и "За рулём", попробуй на их сайтах поискать. Даже с тестированием.

Там мне подкапотные автоматические тушилки понравились, вроде как 500Э за штуку, две штуки гасят даже ведро бензина :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ВОТ Пингвинов ссылку кидал уже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ Пингвинов ссылку кидал уже.

в этой сис-ме хорошо то, что оно тушит и ГСМ, т.к. у меня есть мнение о том, что некоторые пожары случаюцца из-за банального "перебоя" или "течи" или ""треснуло при морозе" с подачи бенза на, допустим, раскаленный выпуск (коллектор), а остальное уже по цепочке... Изменено пользователем glebka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ВОТ Пингвинов ссылку кидал уже.

ЗАПРЕЩАЕТСЯ нагрев свыше 60С

Какая максимальная температура у поткапотного пространства?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗАПРЕЩАЕТСЯ нагрев свыше 60С

Какая максимальная температура у поткапотного пространства?

они сами себе противоречат, но думаю брать можно:

Технические характеристики

Защищаемый объем на один огнетушитель: 2м3

Время работы не более: 20 сек.

Время тушения пожара: 4-10 сек.

Масса: 1,3+0,2кг

Температура эксплуатации от -50оС до +95оС, допускается кратковременное (до 8 часов) повышения температуры: до 120оС

Ток запуска: от 1,5 до 3 А

Время запуска не более: 2 сек.

Огнетушитель запускается от источника тока напряжением 12-36В, или от воздействия на термочувствительный шнур открытого пламени, или температуры свыше: 200оС

Главное на холостом ходу подолгу не стоять и рядом с турбиной не вживлять, а то бац и трах ба бах будет

Изменено пользователем glebka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они сами себе противоречат, но думаю брать можно:

Да, я это читал. Просто когда капсом написано ЗАПРЕЩАЕТСЯ, то я начинаю переживать :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такая сгодится?

может парочку всобачить?

Изменено пользователем avrb
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вот такая сгодится?

может парочку всобачить?

защищаемый объём (при степени негерметичности 0.001), м3 : до 0.2

Этим загоревшийся спичечный коробок тушат? :blink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Допинг" (защищаемый объем до 2 м3)

Габаритные размеры:

* диаметр: 78 мм.

* длина: 160 мм.

цена: 1.750,00 р.

Таких 2 шт по моему без проблем пару штук под капот вкорячить можно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я себе систему пожаротушения не ставил. Если интересно, я знаю, что настоящие системы для кольцевых машин ставят в Мастерской Винтика и Шпунтика.

Вот фотографии вживления их силами такой системы в Субару СТИ:

post-73-1294336083_thumb.jpg

post-73-1294336093_thumb.jpg

post-73-1294336102_thumb.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за ответы! Буду думать, как лучше реализовать данную идею.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"стал задумываться об установке себе в машину системы экстренного пожаротушения"

В автомобилях, к коим я причастен)))) все просто. В моторном и багажном отсеке висят по паре маленьких (с клавиатуру) огнетушителей, на носу которых закреплена форсунка, подобная потолочным офисным. Точно такая. Там капсула с жидкостью, при нагреве капсула разлетается и пена херачит по капоту. Никаких принудительных включений нет, в силу того что сам водитель уже может быть "обесточен".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с нашими раллистами на эту тему дискутировал ,посоветовали 2 10 литровых баллона с углекислотой и 6 форсунок под капот,включалка как вентилем ,так и от термодатчиков

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нить чего-нить купил? хочу в бронко вхерачить, да и в муста не помешает.......после двух сгоревших джипов мысли ходят регулярно

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кто-нить чего-нить купил? хочу в бронко вхерачить, да и в муста не помешает.......после двух сгоревших джипов мысли ходят регулярно

да не ужели ? :lol:
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мелкие "Допинг 2.02 ГОА" самое то под торпедой понатыкать пару-тройку штук, чтобы замыкания контролировали.

А большой можно засунуть вместо аккумулятора. Аккум в багажник :)

Ещё прикололо описание "противоугонки" :) Можно закрепить под задним бампером и глушить преследователей %)))) Или эффекты какие устраивать ;)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

biven,

Саша, не поверишь, именно твой опыт меня заставил об этом задуматься. Именно тот случай, когда лучше учиться на чужом опыте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как я понял пока никто не ставил?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего же, ставили...вот например, после прихода к нам на кантору "пожарников" появился у нас вот такой чудной друг, правда обошелся в 1000 долларов взятки :D

теперь буду его возить с собой, чего добру то проподать.

post-5261-1294658634_thumb.jpg

Изменено пользователем glebka
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос актуальности отпадает сам собой B)

NO5z9XLz1AM

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самый лучший вариант это как на гоночных автомобилях, и не смотря на специфику годы оптимизации гоночных систем пожаротушения пренебрегать нельзя и компромис найти будет непросто.

Системы пожаротушения SPARCO

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос актуальности отпадает сам собой B)

Интересно, что конкретно произошло во время теста, что вызвало языки пламени под капотом и сильный дым в глушителе

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что конкретно произошло во время теста, что вызвало языки пламени под капотом и сильный дым в глушителе

Похоже ГБЦ со стороны водителя порушило - дым в трубах белый. Огонь - смесь из цилиндров.

Имхо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже ГБЦ со стороны водителя порушило - дым в трубах белый. Огонь - смесь из цилиндров.

Имхо.

Да, похоже на то.

Дым появляется значительно позже пламени - после того как пилот испугается и опустит газ (после установления среднего давления в цилиндре ниже давления в системе охлаждения), что подтверждает версию о том, что выходит испарённый в выпускной системе антифриз .

Но посколку не видно каких-либо летящих и-под капота кусков - вероятнее всего пробило прокладку под ГБЦ, причём наружу. Если предположить эту версию - то это произошло на 8-ом цилиндре с торца головки.

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...