P.Pavel 1 Опубликовано 25 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Января 2011 Да хотя бы моей Диаблой Датчик правильно называется ДМРВ. Диаблой можно снять расход воздуха и соотношение бенза/воздуха в смеси - точность будет много выше недолива на заправке )Точность будет практически 100%. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ssergeevic 0 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 До удаления ЕГР-ров, воздушных помп и тд, расход на холостых был очень маленьким, гдето литра 2-2,5 После ликвидации всех без исключения зеленых штучек есть стало намного больше и именно на холостых: где-то около 3.5-4 литра. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
spbubk 29 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 мы замеряли и пришли к выводу, что на холостых за 10 минут конь выпивает баночку бенза 0,33л ))))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
koss 11 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 (изменено) мы замеряли и пришли к выводу, что на холостых за 10 минут конь выпивает баночку бенза 0,33л )))))бухаха!!!! ))) пять баллов! ) Изменено 26 Января 2011 пользователем koss Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 мы замеряли и пришли к выводу, что на холостых за 10 минут конь выпивает баночку бенза 0,33л )))))может, пива?..) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
P.Pavel 1 Опубликовано 26 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Января 2011 Тикилы ггг. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
[S]ilence 33 Опубликовано 13 Сентября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2011 (изменено) Сидел, слушал музыку, ради интереса замерил компьютером - 2.15 в час. gt 2005 Изменено 13 Сентября 2011 пользователем [S]ilence Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 А че бы вам не измерить моточасы уже, а? Допустим солько моточасов в вашем пробеге, если уж так заморочились :lol: Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 25 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Октября 2011 У меня вообще нормально жрет всегда, что на холостых, что так. В пробках пользуюсь нейтралкой, по моим подсчетам, действително уменьшается расход. Сколько не мерял. Но меньше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 У меня вообще нормально жрет всегда, что на холостых, что так. В пробках пользуюсь нейтралкой, по моим подсчетам, действително уменьшается расход. Сколько не мерял. Но меньше. Главное чтобы экономия бенза окупила замену фрикционов первой передачи Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 В пробках пользуюсь нейтралкойЭто как вообще? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Relax- 51 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Это как вообще?Встаешь в пробку, врубаешь нейтралку, закуриваешь и ждешь когда пробка рассасется Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 А как иначе то ?)) Стоять в наших пробках с выжатым в пол сцеплением - нога посенеет))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Это как вообще?На АКПП с D перевожу в N - а не как многие стоят на тормозах с D по 15 минут. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 А, ну про автомат ясно. Я просто думал, что у тебя на механике какие-то свои фокусы с нейтралью)) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
viper83 17 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 А что может случиться с фрикционами от этого? Это же не в движении нейтраль врубать. Слыхал, что так лучше не делать (типа, врубил D и забыл про все остальные положения рычага до тех пор, пока не пришлось сдавать назад), но вот почему - хз Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) А что может случиться с фрикционами от этого? Это же не в движении нейтраль врубать. Слыхал, что так лучше не делать (типа, врубил D и забыл про все остальные положения рычага до тех пор, пока не пришлось сдавать назад), но вот почему - хз В момент включения изнашиваются, вот что. Плюс какие-никакие ударные нагрузки на все остальные элементы. Хотя, если 15 минут стоять, то имхо вполне оправданно. ЗЫ. Включение нейтрали в движении безопасно для АКПП. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 (изменено) Расход бенза можно подсчитать математически =) У моей Кобры состав смеси 14.6:11 (есть широкополосник), обороты 1000, объём двигателя 4601 Итого: (4601/14.6)*(8/2) = 1260 куб.см. газообразного бенза за 1 оборот, т.е. 1260000 куб.см. за минуту или 75600000 за час. Согласно БСЭ при испарении бензин расширяется в 150-200 раз, т.е. расход Кобры на холостом ходу около 75600000/175 = 432000 куб.см. жидкого бенза или же привычные нам 4.3 литра в час В принципе, у всех большеобъёмных впрысковых движков на ХХ смесь близка к 14.3-14.6, так что можно подставить в эти же формулы. Если же в машине АКПП в режиме "D", то смесь подаётся обогащённая. Изменено 26 Октября 2011 пользователем Арсений Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Seledochnik 0 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Расход бенза можно подсчитать математически =) У моей Кобры состав смеси 14.6:11 (есть широкополосник), обороты 1000, объём двигателя 4601Итого: (4601/14.6)*(8/2) = 1260 куб.см. газообразного бенза за 1 оборот, т.е. 1260000 куб.см. за минуту или 75600000 за час.Согласно БСЭ при испарении бензин расширяется в 150-200 раз, т.е. расход Кобры на холостом ходу около 75600000/175 = 432000 куб.см. жидкого бенза или же привычные нам 4.3 литра в час В принципе, у всех большеобъёмных впрысковых движков на ХХ смесь близка к 14.3-14.6, так что можно подставить в эти же формулы. Если же в машине АКПП в режиме "D", то смесь подаётся обогащённая. А заморочка становилась все замороченнее... давайте еще посчитаем, на сколько больше топлива расходуется, если в колесах будет давление на 0.2 атмосферы меньше, чем рекомендовано. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 А заморочка становилась все замороченнее... давайте еще посчитаем, на сколько больше топлива расходуется, если в колесах будет давление на 0.2 атмосферы меньше, чем рекомендовано. Думаю, расход на холостом ходу никак не зависит ни от давления в колёсах, ни от наличия колёс вообще! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moris 31 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Расход бенза можно подсчитать математически =) У моей Кобры состав смеси 14.6:11 (есть широкополосник), обороты 1000, объём двигателя 4601Итого: (4601/14.6)*(8/2) = 1260 куб.см. газообразного бенза за 1 оборот, т.е. 1260000 куб.см. за минуту или 75600000 за час.Согласно БСЭ при испарении бензин расширяется в 150-200 раз, т.е. расход Кобры на холостом ходу около 75600000/175 = 432000 куб.см. жидкого бенза или же привычные нам 4.3 литра в час В принципе, у всех большеобъёмных впрысковых движков на ХХ смесь близка к 14.3-14.6, так что можно подставить в эти же формулы. Если же в машине АКПП в режиме "D", то смесь подаётся обогащённая.Похоже так и есть! Показания бортовиков совпадают с расчетными с погрешностью +/- 10% Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Расход бенза можно подсчитать математически =) У моей Кобры состав смеси 14.6:11 (есть широкополосник), обороты 1000, объём двигателя 4601Итого: (4601/14.6)*(8/2) = 1260 куб.см. газообразного бенза за 1 оборот, т.е. 1260000 куб.см. за минуту или 75600000 за час.Согласно БСЭ при испарении бензин расширяется в 150-200 раз, т.е. расход Кобры на холостом ходу около 75600000/175 = 432000 куб.см. жидкого бенза или же привычные нам 4.3 литра в час В принципе, у всех большеобъёмных впрысковых движков на ХХ смесь близка к 14.3-14.6, так что можно подставить в эти же формулы. Если же в машине АКПП в режиме "D", то смесь подаётся обогащённая.Похоже так и есть! Показания бортовиков совпадают с расчетными с погрешностью +/- 10%И это удивительно, так как рассчёты изначально неверны.Я сейчас объясню, и думаю Сеня тоже согласится, что он забыл учесть коэффициент наполнения цилиндра свежей смесью. На холостом ходу продувка особенно плохая, поэтому объём газообразного бенза следует уменьшить на величину процентного содержания отработавших газов в свежей смеси. Думаю, 0,75-0,85 - будет поправочный коэффициент, хотя в этом моменте могу ошибаться. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gentlmen 1 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 26 Октября 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 Октября 2011 И это удивительно, так как рассчёты изначально неверны.Я сейчас объясню, и думаю Сеня тоже согласится, что он забыл учесть коэффициент наполнения цилиндра свежей смесью. На холостом ходу продувка особенно плохая, поэтому объём газообразного бенза следует уменьшить на величину процентного содержания отработавших газов в свежей смеси. Думаю, 0,75-0,85 - будет поправочный коэффициент, хотя в этом моменте могу ошибаться. Я не стал ничего учитывать, т.к. объём газа был взят с допуском почти в 40% Что тут жалкие 15% на наполнение =) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.