G-rider 0 Опубликовано 30 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Полгода назад менял свою стоковую решетку на решетку с противотуманками (V6 to GT conversion), очень она мне нравится. Поскольку подключил,наконец, телефон с фотографиями к компьютеру, спешу поделиться. Заказал, но, вот неприятность - количество сквозных сот в новой решетке гораздо меньше , зачем паразиты оставили столько заглушенных? Что на GT меньше охлаждения что-ли требуется? Вывод - да ерунда это все, не стоит парится! ,а внутренний голос - неее, будешь переживать, думать об этом, мучаться Так, смотрим что там делают наши братья меньш.., в смысле заокеанские, а они на форуме большинством предлагают следующую схему - 1. сверлить уголки сот 2. пилить лобзиком 3. полировать напильником Решил пытаться. Вот, собственно, что пришло. А это - 3-х миллиметровой толщины *:%*(*: в сотах. 1-я попытка, очистить соты раскаленной струной для резки пенополистирола не увенчалась успехом, струна шла медленно и норовила зацепить саму сотовую красоту. 2-я попытка по американской схеме получилась неаккуратна и фотографировать было нечего. И вот НАШЕ решение - стамеска - для крупных работ, отвертка - для ювелирных. Все, естественно, раскаленное. (Главное условие - отсутствие домочадцев, горелый пластик пахнет не цветами) Вуаля! Ну и далее подготовка. Пиление, вписывание и пр. Результат! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Antony_ 0 Опубликовано 30 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 Января 2011 Молодец. Здорово сделал Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 31 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 а как верхняя кромка телевизора?разве решётка ниже? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
glebka 0 Опубликовано 31 Января 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 Января 2011 зачотно сделал..тока когда я начал смотреть фотки, было такой чувство, что я попал на сайт святой инквизиции, особенно круто получилось фото с газовой гарелкой Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 1 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 зачотно сделал..тока когда я начал смотреть фотки, было такой чувство, что я попал на сайт святой инквизиции, особенно круто получилось фото с газовой гарелкой Спасибо, тезка! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 1 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Февраля 2011 а как верхняя кромка телевизора?разве решётка ниже?Решетка выше, она крепится к пластику бампера, а сверху соединяется с верхней кромкой телевизора доп. крышкой. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
avrb 106 Опубликовано 2 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 получается, что ты прорезал дырки, чтобы воздух попадал на телевизор? радиатор-то всё равно им перекрывается... или я чего-то не догнал? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 2 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Февраля 2011 получается, что ты прорезал дырки, чтобы воздух попадал на телевизор?радиатор-то всё равно им перекрывается...или я чего-то не догнал?Ну насколько я знаком с инженерией, если воздух проходит через большее сечение в меньшее то он увеличивает свою скорость. (короче лишний воздух не пропадет ) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 12 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 Февраля 2011 (изменено) Заказал, но, вот неприятность - количество сквозных сот в новой решетке гораздо меньше , зачем паразиты оставили столько заглушенных? Что на GT меньше охлаждения что-ли требуется? Вывод - да ерунда это все, не стоит парится! ,а внутренний голос - неее, будешь переживать, думать об этом, мучаться Так, смотрим что там делают наши братья меньш.., в смысле заокеанские, а они на форуме большинством предлагают следующую схему -Интересно, что на сайте allfordmustangs как раз таки считают что воздуха под капот попадает наоборот, слишком много, и считают это причиной такого явления "капот сейчас вот-вот оторвётся" на больших скоростях. В любом случае, даже если опасения на счёт капота ложные, очевидно, что , вследствие набегающего потока воздуха и отсутствия достаточного выхода из подкапотного пространства, возникает серъёзная подъёмная сила, и логичным видится наоборот - уменьшение количества отверстий, при условии частой езды на высоких скоростях. Изменено 12 Февраля 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 13 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 (изменено) Интересно, что на сайте allfordmustangs как раз таки считают что воздуха под капот попадает наоборот, слишком много, и считают это причиной такого явления "капот сейчас вот-вот оторвётся" на больших скоростях. В любом случае, даже если опасения на счёт капота ложные, очевидно, что , вследствие набегающего потока воздуха и отсутствия достаточного выхода из подкапотного пространства, возникает серъёзная подъёмная сила, и логичным видится наоборот - уменьшение количества отверстий, при условии частой езды на высоких скоростях.Ну во всяком случае их стало не больше, чем на оригинальной решетке. Для отвода лишнего воздуха, кстати, приедлагаются капоты с heat extractor. Изменено 13 Февраля 2011 пользователем G-rider Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 13 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Ну во всяком случае их стало не больше, чем на оригинальной решетке. Для отвода лишнего воздуха, кстати, приедлагаются капоты с heat extractor.Да, но оригинальная решетка от V6 - а там ограничитель до 115 м/ч.Ещё наблюдение: на Shelby GT, там где нет противотуманок и гриль соответственно во всю ширину - установлены замки капота.На Shelby GT500 - heat extractor, а на GT500KR капот со здоровенными ноздрями - и опять замки капота.Теория о том, что капот может открыться от набегающего потока воздуха, получает подтверждения... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 13 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Теория о том, что капот может открыться от набегающего потока воздуха, получает подтверждения... Есть маза, что капот открывается не из-за подпора снизу, а из-за разряжения сверху. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 13 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Эм, чисто из интереса, а он хоть у кого то открывался на ходу? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
G-rider 0 Опубликовано 13 Февраля 2011 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 http://www.americanmuscle.com/shelby-hoodpin-0509.html, специально для волнующихся Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 13 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 Февраля 2011 Switch-2k, у Сени спроси, много интересного узнаешь.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 (изменено) Уай, он (капот) реально начинает дребезжать на скорости...я даже остановился проверить, вдруг не закрыл... Точно ни у кого не открывался? А то если честно ставить замки неохота (ну не нравятся мне они), но если нужно то нужно. (но по делу, а не "чисто теоретически"...) Изменено 23 Февраля 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 443 Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Уай, он (капот) реально начинает дребезжать на скорости...я даже остановился проверить, вдруг не закрыл... Точно ни у кого не открывался? А то если честно ставить замки неохота (ну не нравятся мне они), но если нужно то нужно. (но по делу, а не "чисто теоретически"...)Что касается S197 я не в курсе, не слышал что б у кого-то открывался, а на SN95 трясётся сильно и прецедент имеется. Замков сейчас много самых разных, поищи, может найдёшь то что тебе понравится. Спокойствие стОит того Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 Ну меня S197, и конечно не хочется быть первым, но хоть убей, прям даже не могу смотреть на эти замки. Пойду подумаю, мож внутри что можно сделать, стоит один от несанкционированного взлома капота, но он открыт во время езды. Может поставить второй электрический на кнопку из салона...кстати идея! В общем есть пища для размышлений. Главное что трястись не то что на 180 начинает (это не страшно зимой то оооочень редко так езжу, по праздникам и то при хорошем настроении) а уже под 130 начинает! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 23 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 Февраля 2011 у меня на автобане в европе трясся, дето на 130-140. сначала срал кирпичам, а потом забил Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 24 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Один раз открылся до срабатывания замка, где-то после 170, хочу заказать замки на капот. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Ну меня S197, и конечно не хочется быть первым, но хоть убей, прям даже не могу смотреть на эти замки. Пойду подумаю, мож внутри что можно сделать, стоит один от несанкционированного взлома капота, но он открыт во время езды. Может поставить второй электрический на кнопку из салона...кстати идея! В общем есть пища для размышлений. Главное что трястись не то что на 180 начинает (это не страшно зимой то оооочень редко так езжу, по праздникам и то при хорошем настроении) а уже под 130 начинает!Если так не любишь замки можно попробовать приколхозить электромагниты - снаружи ничего видно не будет и открывать быстро. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 24 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Если так не любишь замки можно попробовать приколхозить электромагниты - снаружи ничего видно не будет и открывать быстро.Это как то уж совсем радикально. Да и сложно представляется эта конструкция... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 24 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 (изменено) Это как то уж совсем радикально. Да и сложно представляется эта конструкция...Не, я имею ввиду конструкцию по типу подъездных дверей с домофонами. По идее должны использоваться девайсы размером со спичечный коробок.А питание чтобы подводилось только при включенном зажигании. Изменено 24 Февраля 2011 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Арсений 6 Опубликовано 24 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Февраля 2011 Это как то уж совсем радикально. Да и сложно представляется эта конструкция... Можно взять короткие тросы с быстроразъёмными соединениями. Ну типа как для ноутбуков. Тросы дадут приподнять капот на 10 см чтобы разнять "карабинчики" и открыть капот дальше. Такая конструкция "ни нашим, ни вашим". Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 25 Февраля 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2011 (изменено) С торами ооочень примерно понял...тоесть сам замок изнутри и тросы чтобы его открыть. Хотя нашел более менее вариант (кажется на форуме где то обсуждали замки, но никак найти не могу, эти тоже были): http://www.allfordmustangs.com/forums/2005...s-enclosed.html (из приятного, машина почти как моя, поэтому в принципе рельно представить как будет смотреться, из неприятного эти замки дорогие блин)Решил поездить, понаблюдать, если действительно напрягать будет, куплю для спокойствия...но здравый разум говорит что вероятнось открытия оооочень мала. Изменено 25 Февраля 2011 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.