Switch-2k Опубликовано 29 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) В общем выскакивают эти ошибки напару с зависанием оборотов на 2000 и примерно 1000холостой ход. Наблюдается при сильном нагреве в жару. Еще ключик иногда выскакивает. Знаю что и как. Вопрос это мотор дросселя или датчик положения TPS? Сегодня днем поменял мотор и чутка поднастроил положение заслонки на idle. все зашибись заработало, звон ушел, отклик на педаль отличный, работает ровно. Проработал так 2-4минуты из гаража выезжать не стал, подумал попробовать заглушить, завестись. Но не тут то было. Зажигание, и ключ не гаснет! Каааак, только что все работало!!! Он входит в safe mode, работает плюясь. По ошибкам эти же P2104 и P2111 Может датчик умер Отсоединив моторы от дросселя и положив рядом с ним, до этого пробовал нажимать педаль, оба работают, оба крутят шестеренкой, да и заслонку тоже крутят ... Но на новом все же лучше работал двигатель, ровнее, четче. Изменено 29 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата
Alon Опубликовано 29 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 В общем выскакивают эти ошибки напару с зависанием оборотов на 2000 и примерно 1000холостой ход. Наблюдается при сильном нагреве в жару. Еще ключик иногда выскакивает. Знаю что и как.Вопрос это мотор дросселя или датчик положения TPS?Сегодня днем поменял мотор и чутка поднастроил положение заслонки на idle. все зашибись заработало, звон ушел, отклик на педаль отличный, работает ровно. Проработал так 2-4минуты из гаража выезжать не стал, подумал попробовать заглушить, завестись. Но не тут то было. Зажигание, и ключ не гаснет! Каааак, только что все работало!!! Он входит в safe mode, работает плюясь. По ошибкам эти же P2104 и P2111Может датчик умер Отсоединив моторы от дросселя и положив рядом с ним, до этого пробовал нажимать педаль, оба работают, оба крутят шестеренкой, да и заслонку тоже крутят ... Но на новом все же лучше работал двигатель, ровнее, четче.а заслонка чья кстати? сток? Цитата
Switch-2k Опубликовано 29 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) а заслонка чья кстати? сток?... BBK ...ну зачем с каверзных вопросов... Изменено 29 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата
Switch-2k Опубликовано 29 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 Я чутка перепутал. Сейчас P2112 и P2104 Forcrd idle и stock closed (Но вроде открывается...) А можно без заслонки чисто для проверки завести двиг? Цитата
Switch-2k Опубликовано 29 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) И кто то может сказать какое ДОЛЖНО быть напряжение на TPS при включенном зажигании (ну или на холостых)? Америкосы двоятся в советах. До 2005 они 0.98 говорят идеал (не раз встречал). Недавно нашел что на 05 конкретно чел советует в диапазоне 1,19-1,31V. Мож кому не лень и кто может замерит как на работающем исправно двигателе на 05+ GT должно быть В документации там вообще огромнейший диапазон от 0,6 до 1,6 кажется Изменено 29 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата
Арсений Опубликовано 29 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 А можно без заслонки чисто для проверки завести двиг? Попробуй, потом вместе посмеёмся Цитата
Switch-2k Опубликовано 29 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) Попробуй, потом вместе посмеёмся В общем нот гуд идея как я понял. Изменено 30 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата
Alon Опубликовано 29 Мая 2012 Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 сканер надо? могу дать погонять... тот что к компу через блютуф Цитата
Switch-2k Опубликовано 29 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 29 Мая 2012 (изменено) сканер надо? могу дать погонять...тот что к компу через блютуфСпасибо за предложение!Да сам таким обзавелся... но толку то чеки и тюнером смотрю... тут тупо замер вольтметром с проводов на датчике, а сегодня чет не нашел куда щупы можно ткнуть чтобы не повредить проводку. Завтра буду искать датчик, вдруг будет...вдруг все заработает а то полигон в субботу... Изменено 29 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата
Switch-2k Опубликовано 30 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 30 Мая 2012 В общем зря панику навел. Как оказалось тупо пружину возвращающую заслонку неправильно устанавливал...видимо тот раз когда завелся нормально она еще стояла норм а потом соскочила. Не уверен что нужен был новый мотор...Чутка отрегулировал положение заслонки на холостых и все отлично. Явно лучше на педаль газа отзыв и даже звон на холостых пропал чутка. Позже подробно опишу, мож кому пригодится. Еще загляну в сервис, чтобы окончательно с оборудованием заметить правильность положения заслонки. Еще купил датчик, TPS (положения дросселя), так и не открыл упаковку, старый работает. Как бы его Тверь вернуть. Если кому нужен напишите, завтра поеду в магазин... В общем it's alive! It's VALIT! Цитата
Switch-2k Опубликовано 31 Мая 2012 Автор Жалоба Опубликовано 31 Мая 2012 В общем это мистика!!!! Сегодня все норм, обороты четко держатся не прыгая. Встал в пробку на 3шке. Чет обороты подергивать начали. Через 10мин выскочил чек с ключем и все, safe mode. В итоге на холостых дополз до сервиса (это был адЪ). Разобрали дроссель-все на месте. Проверили (теперь 2112. Throttle stuck closed) .Пружина на месте. Соблали. Нифига. Горит ключ и опять safe mode. Разобрали, собрали снова. Нифига! Замерили напряжение на датчике: 0.7 оставили в покое. Через час решили может проблема в настройке. Выставили положение при включенном зажигании на 0.98. Собрали с особой аккуратностью. Зажигание-все ОК. Завели. Работает!!! Выехал из сервиса. Через 20мин. Опять пробка опять чуть глючит, иногда зависают обороты, про газовика помогала (иногда приходилось крутить до 5000RPM). Через 20мин. Чек и ключ с safe mode. (но ошибка P2111 : stuck open) WTF?! Мотор уже новый. На старом та же фигня. Датчик положения работает. Что блин могло тогда сломаться?!?!? Догадки: возможно есть какой то хинт с установкой пружины? 0.7 это мало 0.98 уже много (при 0.7 пишет что заслонка застряла закрытой. При 0.98 что застряла открытой). Симптомы появляются ТОЛЬКО в пробке, т.е. когда на первой передаче старт стоп, чуть поднимая обороты. На скорости все ОК, после езды без пробок, проходит. Может ли кто нибудь замерить вольтаж у себя на датчике? Цитата
Арсений Опубликовано 1 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Мож заслонка заедает? Или дело вообще в педали газа? Явно что-то нагревается. Изменено 1 Июня 2012 пользователем Арсений Цитата
zapad Опубликовано 1 Июня 2012 Жалоба Опубликовано 1 Июня 2012 (изменено) Может поставить родной дроссель и не дрочить машину? )))) Изменено 1 Июня 2012 пользователем zapad Цитата
Switch-2k Опубликовано 1 Июня 2012 Автор Жалоба Опубликовано 1 Июня 2012 Может поставить родной дроссель и не дрочить машину? ))))Noyp. Сток дроссель далеко. Нужно время его привезти. Мож проводка? Мотор новый. Датчик новый. В шейкере для вентиляции датчика доп дырку вырезал. Не помогает. Что блин еще может там тупить?!!Буду проводку тестить на след неделе...заметил что у датчика она сильно загнута в том месте где сделал дырку для вентиляции, Оч плотно пластик шейкера придавливал провода выходящие из датчика положения заслонки (TPS). Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.