Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

В общем выскакивают эти ошибки напару с зависанием оборотов на 2000 и примерно 1000холостой ход. Наблюдается при сильном нагреве в жару.

Еще ключик иногда выскакивает. Знаю что и как.

Вопрос это мотор дросселя или датчик положения TPS?

Сегодня днем поменял мотор и чутка поднастроил положение заслонки на idle. все зашибись заработало, звон ушел, отклик на педаль отличный, работает ровно. Проработал так 2-4минуты из гаража выезжать не стал, подумал попробовать заглушить, завестись. Но не тут то было. :(

Зажигание, и ключ не гаснет! Каааак, только что все работало!!! Он входит в safe mode, работает плюясь. По ошибкам эти же P2104 и P2111

Может датчик умер :(

Отсоединив моторы от дросселя и положив рядом с ним, до этого пробовал нажимать педаль, оба работают, оба крутят шестеренкой, да и заслонку тоже крутят ... Но на новом все же лучше работал двигатель, ровнее, четче.

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

В общем выскакивают эти ошибки напару с зависанием оборотов на 2000 и примерно 1000холостой ход. Наблюдается при сильном нагреве в жару.

Еще ключик иногда выскакивает. Знаю что и как.

Вопрос это мотор дросселя или датчик положения TPS?

Сегодня днем поменял мотор и чутка поднастроил положение заслонки на idle. все зашибись заработало, звон ушел, отклик на педаль отличный, работает ровно. Проработал так 2-4минуты из гаража выезжать не стал, подумал попробовать заглушить, завестись. Но не тут то было. :(

Зажигание, и ключ не гаснет! Каааак, только что все работало!!! Он входит в safe mode, работает плюясь. По ошибкам эти же P2104 и P2111

Может датчик умер :(

Отсоединив моторы от дросселя и положив рядом с ним, до этого пробовал нажимать педаль, оба работают, оба крутят шестеренкой, да и заслонку тоже крутят ... Но на новом все же лучше работал двигатель, ровнее, четче.

а заслонка чья кстати? сток?

Опубликовано (изменено)

а заслонка чья кстати? сток?

... BBK :ph34r::rolleyes::whistle:

...ну зачем с каверзных вопросов...

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

Я чутка перепутал. Сейчас P2112 и P2104

Forcrd idle и stock closed (Но вроде открывается...)

А можно без заслонки чисто для проверки завести двиг?

Опубликовано (изменено)

И кто то может сказать какое ДОЛЖНО быть напряжение на TPS при включенном зажигании (ну или на холостых)?

Америкосы двоятся в советах. До 2005 они 0.98 говорят идеал (не раз встречал). Недавно нашел что на 05 конкретно чел советует в диапазоне 1,19-1,31V. Мож кому не лень и кто может замерит как на работающем исправно двигателе на 05+ GT должно быть :rolleyes:

В документации там вообще огромнейший диапазон от 0,6 до 1,6 кажется

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

А можно без заслонки чисто для проверки завести двиг?

Попробуй, потом вместе посмеёмся :)

Опубликовано (изменено)

Попробуй, потом вместе посмеёмся :)

В общем нот гуд идея как я понял.

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

сканер надо? могу дать погонять...

тот что к компу через блютуф

Опубликовано (изменено)

сканер надо? могу дать погонять...

тот что к компу через блютуф

Спасибо за предложение!

Да сам таким обзавелся... но толку то :( чеки и тюнером смотрю... тут тупо замер вольтметром с проводов на датчике, а сегодня чет не нашел куда щупы можно ткнуть чтобы не повредить проводку.

Завтра буду искать датчик, вдруг будет...вдруг все заработает а то полигон в субботу...

Изменено пользователем Switch-2k
Опубликовано

В общем зря панику навел. Как оказалось тупо пружину возвращающую заслонку неправильно устанавливал...видимо тот раз когда завелся нормально она еще стояла норм а потом соскочила. Не уверен что нужен был новый мотор...Чутка отрегулировал положение заслонки на холостых и все отлично. Явно лучше на педаль газа отзыв и даже звон на холостых пропал чутка.

Позже подробно опишу, мож кому пригодится. Еще загляну в сервис, чтобы окончательно с оборудованием заметить правильность положения заслонки.

Еще купил датчик, TPS (положения дросселя), так и не открыл упаковку, старый работает. Как бы его Тверь вернуть. Если кому нужен напишите, завтра поеду в магазин...

В общем it's alive! It's VALIT!

Опубликовано

В общем это мистика!!!!

Сегодня все норм, обороты четко держатся не прыгая. Встал в пробку на 3шке. Чет обороты подергивать начали. Через 10мин выскочил чек с ключем и все, safe mode. В итоге на холостых дополз до сервиса (это был адЪ).

Разобрали дроссель-все на месте. Проверили (теперь 2112. Throttle stuck closed) .Пружина на месте. Соблали. Нифига. Горит ключ и опять safe mode. Разобрали, собрали снова. Нифига!

Замерили напряжение на датчике: 0.7 оставили в покое. Через час решили может проблема в настройке. Выставили положение при включенном зажигании на 0.98. Собрали с особой аккуратностью. Зажигание-все ОК. Завели. Работает!!!

Выехал из сервиса. Через 20мин. Опять пробка опять чуть глючит, иногда зависают обороты, про газовика помогала (иногда приходилось крутить до 5000RPM). Через 20мин. Чек и ключ с safe mode. (но ошибка P2111 : stuck open)

WTF?! Мотор уже новый. На старом та же фигня. Датчик положения работает. Что блин могло тогда сломаться?!?!?

Догадки: возможно есть какой то хинт с установкой пружины? 0.7 это мало 0.98 уже много (при 0.7 пишет что заслонка застряла закрытой. При 0.98 что застряла открытой). Симптомы появляются ТОЛЬКО в пробке, т.е. когда на первой передаче старт стоп, чуть поднимая обороты. На скорости все ОК, после езды без пробок, проходит.

Может ли кто нибудь замерить вольтаж у себя на датчике?

Опубликовано (изменено)

Мож заслонка заедает? Или дело вообще в педали газа?

Явно что-то нагревается.

Изменено пользователем Арсений
Опубликовано (изменено)

Может поставить родной дроссель и не дрочить машину? ))))

Изменено пользователем zapad
Опубликовано

Может поставить родной дроссель и не дрочить машину? ))))

Noyp. Сток дроссель далеко. Нужно время его привезти.

Мож проводка?

Мотор новый. Датчик новый. В шейкере для вентиляции датчика доп дырку вырезал. Не помогает.

Что блин еще может там тупить?!!

Буду проводку тестить на след неделе...заметил что у датчика она сильно загнута в том месте где сделал дырку для вентиляции, Оч плотно пластик шейкера придавливал провода выходящие из датчика положения заслонки (TPS).

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...