Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 01/20/20 in all areas

  1. 3 points
    Нет. Не надо быть просто долбоёбом как я. Мой мотор погрызла детонация не по одной причине, а по нескольким. Увеличив подачу топлива и наддув, ваш покорный слуга-*нехороший человек* решил настроиться у наших гуру чудо-юдо мега профи настройщиков! Попробовал в Питере в Москве, в Минск даже сгонял.....догонялся ***!! Задымил как икарус и на поезде в столыпинском вагоне в стойло к Коррадо. На Терми не ставили датчик детонации, как пишут, из-за повышенных шумов мясорубки и самого мотора т.е. типа датчик будет реагировать не корректно, и ничтожной степени сжатия и незначительного наддува, т.е. детон маловероятен. ага... Вскрытие показывает, что поршни не заводские, к моему удивлению, а с повышенной степенью сжатия, а это уже 98 октан, который я заливал только в бой! Плюс диабло программатор сбился, передавал прошивки как то некорректно.. В общем звёзды сошлись, умный учится на чужих ошибках, а я на своих. На атмо можно и без датчика обойтись, следи за смесью, охлаждением и злыми углами не злоупотребляй и будет всё ок Сейчас у меня новый программатор, заводская степень сжатия для 95 октана эвридей и американский настройщик, который напишет мне максимально злую прошивку не боясь детонации, потому что с этим она невозможна: http://www.jandssafeguard.com/VampirePage/Vampire.html
  2. 3 points
    Спасибо, что сообщили о своем решении. На форуме стараюсь чтобы участники получили объективную информацию по обсуждаемым вопросам. К сожалению, продавцы часто умалчивают о некоторых нюансах продаваемых товаров. В данном случае вы не умолчали, но я посчитал необходимым обратить внимание покупателя на вопрос, напрямую влияющий на его безопасность, а значит и жизнь. Вы вправе этого не делать. Ни один серьезные производитель шин не определяет срок службы своей продукции более 10 лет независимо от условий хранения, так что в этом вопросе вы неправы. Вместо того, чтобы обижаться как девочка-подросток, вы бы изучили матчасть. P.S. Давать или нет советы и в каких темах я решу сам.
  3. 3 points
    И правда недоразумение произошло. Во всем разобрались, вопрос закрыт.
  4. 2 points
  5. 2 points
    в нашей стране все возможно, инспектор может просто направить дело в суд, а то, что ты не верблюд придется доказывать уже твоему адвокату..
  6. 2 points
  7. 2 points
    Привет .... забыл фото тебе показать)
  8. 2 points
    Обожаю российские чятики, причем неважно о чем, но в конкретном случае: спрашиваешь, кто смотрел машину? Тебе в ответ пытаются начать учить жить..... Но постараюсь ответить, если тебе это действительно интересно: первое поколение 4-6 года 4.0 V6 продают в эту же вилку: 700-900К. А тут еще и свап. Любопытно вдвойне, разумеется. И еще раз: я еще не смотрел сам. Да, продают Станги 5-го года по 1,2, 1,3. Сложно сказать, что там с состоянием. 15 лет в обеих столицах - это приговор по кузову в любом случае, если его не реставрировали, заодно понимаешь, сколько всего можно купить в эти деньги помимо неликвида. Касабельного того же Мустанга 1,1-1,3 - периодически продают рестайлинг с теми же 4 литрами под капотом. В прошлом году очень хороший продавался. Есть еще такой отличный фактор, как продать Мустанг. Купив оный за 1,2 2005 года надо априрори быть готовым потом продать его за 800 через год, еще и очень долго продавать, общаться со студентами и школьниками, странными людьми, которые всю жизнь о нем мечтали, но у которых нет денег. Либо тысячилетиями висеть на авто ру, как оно и бывает. Продаются одни и те же машины. Условно: можно купить крепкий Форд (как угодно поклонникам Мустанга) Фокус, крепкий, довольно дорогой. Покататься, продать за те же деньги. С подобными же этой машине - это не варик. Да, я материалист. Если машина правда убита настолько, что в нее надо вложить больше, чем притащит честного донора из США, понятно, что оно того не стоит. Но надо еще помнить о том, что благодаря таможенной политике этих машин в Россию не ввезется более никогда, разве что, когда-нибудь кратковременно дадут зеленый свет на легализацию арямнского варианта. И если машина не была завязана в узел, у нее просто гнилые пороги и убитая подвеска, дать ей новую жизнь - это почти такой же кайф, как найти падшую женщину и привести ее к богу. Станг в настоящий момент рассматриваю как практичное купе. Типа не только лето, но и пару раз выкатиться зимой. Не только самому, но и детей по пути с занятий забрать, ибо есть для этого кресла сзади. В общем, надо, чтоб не очень дорого, не обязательно GT (да, из-за налогов как написал уже, 350 сил Корвета, 300 Лексуса и 250 Тойоты и так бьют по карману иногда), не очень гнилое, а если гнилое, то недорого, чтоб привести в чувства. В идеал восстанавливать не буд, но машины искрене люблю и будет все так, чтоб оно хорошо работало. А если "западу" как с тем же Корветом - буд двигаться дальше.
  9. 2 points
  10. 1 point
    Собру нкогда настроил да пара 3.73 всасывала она литров 40-50 98 го на форсаже, пришлось с телкой фигуристой растатся-не хватало бака по кольцу до неё
  11. 1 point
    Вы оба довезите себя до трека, а то разговор то .. 😁
  12. 1 point
    Палыч, дорогой мой друг! Прослеживаются "торчащие уши" продолжения твоей учебы на своих ошибках, при всем уважении, позволь пояснить свою точку зрения. Ни слова не сказано об ЭКВИВАЛЕНТНОЙ степени сжатия, которая в случае с масорубкой является ключевой в выборе того или иного октанового числа, а не просто степень сжатия двигателя, о которой ты говоришь, это первое. Второе это КАЧЕСТВО бензина, не вдаваясь в подробности, на разных заправках степень детонации при прочих равных разная, эта данность, подтверждена натурными испытаниями одного из так называемых "чудо-юдо" настройщиков, у которого ты так и не настроился по известной причине, но почему-то упоминаешь его в тексте. Существует и третье и четвертое, о чем я поведаю тебе на Димтровском полигоне этой весной, где буду искоренять твою безграмотность и наказывать твою замученную лошадку на своем атмо боссе с "ненужными" датчиками детонации, настроенного у "чудо-юдо" настройщика. Прими это как вызов 😉
  13. 1 point
    На все траках 5.0 и 5.8 ДД есть. Сзади за интейком.
  14. 1 point
    Мне флажок в зеленой зоне на разгоне как родной уже Спасибо профессор
  15. 1 point
    нет и не было. датчики детона на 302 не ставили вообще, на модуляры ставили только на движки с 4 клапанами (Кобры и Маки)
  16. 1 point
    Chevrolet Corvette С3 1978 г, Автомат, 5.7 л, 182 л с На спидометре 30000 миль, Не требует ремонта Ожидаемая цена 1,8 млн Предложения рассматриваются Это история этой серии - была выпущена лимитед эдишн в особом раскрасе кузова и салона по случаю 25-летнего юбилея с выпуска первого шевроле корвет. Машины из этой серии были пэйс-карами на самой культовой автогонке америки - indianapolis 500 Машина после полной реставрации, перекраски и т п оригинальная инструкция и куча книжек идёт с машиной. Показ центр. В районе маяковской. звоните 8-916-676-27-64
  17. 1 point
    знатные были конфеты и заварочка👍 я за 😉
  18. 1 point
    Давай летом, кстати я даже не знаю есть ли на красном датчик детона, надо у Ильи поинтересоватся, но там консервативные настройки, помнишь обсуждали под конфеты
  19. 1 point
  20. 1 point
    У Ильи есть интереснее, поэтому он у меня, не думаю что он возжелает войти в реку дважды Хотя я входил, теперь хочу интереснее, поэтому - забирай, новый хозяин
  21. 1 point
    @Moonraker, забирай обратно свой станг!
  22. 1 point
    Ахули https://newyork.craigslist.org/brk/cto/d/brooklyn-ford-mustang-supercharger-gt/7073833963.html
  23. 1 point
    адекватные люди так и делают
  24. 1 point
    НА 11-14 так не проверишь, мешают фазовращатели, чтоб снять переднюю крышку, нужно много чего разобрать и слить жидкости. Если ради "проверки" цепи, все это разбирать, то и логичнее было бы ставить уже новый комплект ГРМ, чтоб не лазить второй раз.
  25. 1 point
    хорошо, мне не веришь, это все понятно. по изучай американские форумы и статьи хотя бы, а там тебе скажут - натяжитель бывает выходит из строя на 100 т.км. надеюсь ты понимаешь какие потом будут последствия из за натяжителя за 3-5 т.р. ну или хотя бы канал этот по изучай https://www.youtube.com/user/FordTechMakuloco/videos у меня пробег реальный, пробил по штатам
  26. 1 point
    Бессимптомно предлагаю не менять. 150ткм может быть 250ткм, ты же не первый владелец своего автомобиля. ГРМ на модуляре раньше 200 я бы даже не смотрел. На моем моторе из прошлого грм поменяли на пробеге 245т км. По койоту Вадим лучше подскажет.
  27. 1 point
    11-12 год, проблема не в цепи а в фазовращателях, не сказать, что все критично, но лучше заменить, если пробег уже под сотню. Кстати вчера заменил на 12 годе )
  28. 1 point
    Был опыт с такими форсунками - сегодня работает, а завтра не работает.
  29. 1 point
    Доброго времени суток! Делаю на заказ кузовню на мустанг 1967-1968 годов. Материал - стеклопластик. Есть комплект обвеса Элеанор. Звоните, кому, что нужно 89161638829
  30. 1 point
    Ну подрамник само собой держит. Лонжероны не рвёт, если не из грязи тащить в лесу) так что хоть петлю, хоть резьбу)
  31. 1 point
    Суппорты встанут точно. Сам себе такие поставил. А роторы по вылету не подойдут. Чтобы на s197 поставить такие тормоза, придется докупить роторы от gt500 2013-2014
  32. 1 point
    В коробку лился меркон, ему на смену пришел меркон 5. Лей меркон 5 и все. В мост можешь хоть 80-90 залить(современные масла идут полусинь), хоть 75-140. Допуск gl5 должен быть. Ничего не потечёт. По антифризу в мануале указан этилен гликоль антифриз.(изначально в те времена был g11, g12 еще небыло вроде как) Так что хоть g12, хоть g11. G11 зеленый, g12 красный, сколько там плюсов не суть важна. Можешь залить g13 он золотого цвета, но будет дороже, и идет обычно для в8. Главное этиленгликоль.
  33. 1 point
    А это моё. Три года мечтал о подсветке, но останавливало отсутствие места для штатной кнопки. Смартфон не предлагать) Решил проблему разбором CAN-шины и привязкой подсветки к кнопке круиза
  34. 1 point
    Планируют своп-кит для движка 7.3 в Фоксы и СН95
  35. 1 point
    Заказал и поставил ещё в августе. Много споров было на тему можно или нет, ездить можно и никаких вопросов со стороны инспекторов быть не может. Само собой установка только на задней части автомобиля,хотя знаю людей кто ездит с такими номерами спереди и проблем нет.
  36. 1 point
    Завтра выезжает от wrun. К понедельнику приедет
  37. 1 point

    until

    Мы будем!
  38. 1 point
    Ты Красавец, мой друг!!!)))) Желаю дальнейших удачных проектов!)))))
  39. 1 point
    Санта-барбара. Некрасиво перед хозяином скрывать дефекты и недостатки авто, который в продаже? Это как? Солидарность перекупам? Странные у вас понятия, друзья. Если нечего сказать, лучше и не говорить.
  40. 1 point
    За такой ценник они будут продаваться вечно
  41. 1 point
    Продаю распорку на задние амортизаторы. Производитель хз. Изготовлена из алюминия, ставится болт он, без напилинга. Цена 3 т.р.
  42. 1 point
    Знаешь, Я думаю, время все поправит. Прекрасно помню, как лет 15 назад я решил пройтись 9 мая по тем местам, по которым всегда мальчишкой ходил в День Победы с родителями: сквер перед Большим театром, парк Горького и т.д. Там раньше собирались ветераны Великой Отечественной со всей страны, радовались встречам, рассказывали о войне. Эта прогулка в начале двухтысячных произвела на меня тогда гнетущее впечатление. Центральные улицы Москвы были наполнены сильно пьяными людьми. Сотни и сотни прохожих совершенно не вязали лыка и продолжали принимать беленькую. Повсюду прямо на тротуарах стояли пустые бутылки от водки. Казалось, что народ победил фашистов прямо сегодня и решил упиться по этому поводу до полного изнеможения. Очень тяжелое было зрелище. После этого много лет я не гулял 9 мая. Однако, прошли годы, и от былого безобразия не осталось и следа. Сегодня на улицах не осталось никакой пьяни, и праздник вновь стал праздником. Тоже самое со временем произойдет и в других городах. Так было всегда, будет и сейчас.
  43. 1 point
    Для кого лучше? А я скажу что за цену нового Мустанга лучше парк Логанов взять, по одному на каждый день недели. Покрасить каждый в свой цвет, наклеить номер от одного до семи и дать каждому имя - таким образом ты лучше любого владельца корвета прослывешь оригиналом/маргиналом. Съэкономишь на обслуживании, топливе и налоге. А что до гонок - то один хрен Гэтэр тебя объедет, будешь ты на Логане, или на Корвете, так что разницы никакой.
  44. -1 points
    Друзья итог. Болт виновник всему. Такие же болты устанавливаются на некоторых фокусах 1.8-2 литра, на мондео 2,3 литра и так далее. По болту, пружинка внутри не давала давление на шестерню дросселя и датчика соответственно не одупдялся почему заслонка закрыта и какого хрена ... Как говорится, получите распишитесь.
  45. -1 points
    Наказывают за факт нахождения на автомобиле номера не по госту... умысел вообще не важен! Факт фиксируют и наказывают! Если что при тонировке тоже сказать что обманули! Закатали 5% а хотел атермальную))) прокатит наверное...
  46. -1 points
    иногда лучше жевать...
  47. -1 points
    Согласен! 12.2 ч 1 коап составят штраф 500р и выдадут предписание на устранение... (там умысел не нужен, нужен факт) для лишения прав нужен умысел!
  48. -1 points
    Я повторю предложение пожевать... и изучить матчасть, прежде чем что-то излагать с видом знатока.
  49. -1 points
    Я не понимаю в чем я ошибся? Привёл ссылку на закон: КоАП РФ Статья 12.2. Управление транспортным средством с нарушением правил установки на нем государственных регистрационных знаков 1. Управление транспортным средством с нечитаемыми, нестандартными или установленными с нарушением требований государственного стандарта государственными регистрационными знаками, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - (в ред. Федерального закона от 23.07.2010 N 175-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей. в этой статье про умысел и слова не сказано! Опровергните эту статью или покажите постановление пленума... серьезно не понятна мне эта неконструктивная критика... просветите Юридически неграмотного человека! не потехи ради пишу, сам хочу квадратные номера, но лишний раз привлекать внимание и контактировать с органами власти совершенно не хочется...
  50. -1 points
×
×
  • Create New...