Jump to content
Russian Mustang Club

Leaderboard


Popular Content

Showing content with the highest reputation since 04/28/20 in all areas

  1. 10 points
    История долгая, которая длится с мая 2019 года) Был куплен на копарте в Техасе чёрным и на полном фарше — перфоманс пакет блэк эдишн. Только то, что он из Техаса и от того же дилера (Mac Haik), что и Рыжик было воспринято мной, как знак свыше и добавляло уверенности в том, что нужно брать именно этого красавца. До Москвы он добрался в октябре, а вот из сервиса я его забрала в полной готовности, в другом цвете и небольшими доработками 8 мая! Смотреть на него, как на огонь и воду, могу вечно))) А за рулём дух захватывает. Надеюсь очень, что эти чувства к Апельсину останутся со мной ещё долго)
  2. 9 points
    наконец!
  3. 3 points
  4. 2 points
    ЦВЕТ! Вот наконец мустанг в сервисе. Естественно, возможность выбора совершенно любого цвета может поставить в тупик. Пока ребята занимались кузовными работами, я пребывала в терзаниях на тему цвета. Точно известно только то, что мой мустанг должен быть рыжим или оранжевым и оттенок должен отличаться от предыдущего (т.к. я не повторяюсь). Сначала это были совсем радикальные варианты: И в итоге я пошла по простому пути, но он оказался не таким уж простым в момент его реализации))) Было решено красить в заводской Orange Fury. Раздобыла на аукционе табличку с вин автомобиля в таком цвете – там должен указываться код краски. А позже уже выяснилось, что данный код не способен передать ту самую «правильную» формулу компонентов краски и тут начинаются «танцы с бубном». Сделали несколько выкрасов и все они скорее в желтый отдают, чем в оранжевый. Смотрим все доступные ресурсы с фото нужного нам Orange Fury – и он везде разный))) И тут я вспомнила, что как-то примерно полгода назад в нашем мустанговском чате мелькнула фотка нужного мустанга и в нужном цвете))) На радость мне удалось восстановить фотографию и на счастье – там есть номер автомобиля. По номеру машины я узнала телефон владельца. А дальше долгая переписка в ватсапе с хозяином, где я пытаюсь объяснить необходимость нашей встречи. Я была очень рада, что Павел (хозяин второго московского апельсина) пошел мне на встречу и даже у него нашелся завалявшийся в гараже спойлер нужного цвета. Встречаемся с Павлом в ночи у магазина метро – я вижу живьем воплощение своей мечты и убеждаюсь в правильности своего решения, именно таким должен быть мой конь) Дальше подбор правильного колора и правильного ксералика. Утверждаем с Димой финишный выкрас и приступаем к покраске! 30 января, в мой день рождения, полностью окрашенный Апельсин отправляется в работу по сборке!
  5. 2 points
  6. 2 points
    Машину продает владелец, показывает довереное лицо а никакой не перекуп, машину забирает клубень в конце мемяца, по поводу бита в морду да машина была, менялась верхняя часть телевизора 8 лет назад , геометрия кузова в идеальном состоянии, машина без ржавчины и гнили что очень важно, окрашена она достойно и дорого и то что ее тыкали толщиномером и слой лкп не заводской не показатель окраски ра отьебись , диски оригинальные asanti usa можете зайти на из сайт и посмотреть цену , резина да китай но не дешевый а вполне приемлемого качества , машина последние 4 года не ездила а стояла в паркинге , как минимум из за того что ее жизнь была редкий запуск без прогрева засраны свечи , судя по ‘’ непонятной ошибке’’ диагностировали в сервисе не понимающем что за машина и чем ее смотреть ибо горит чек по топливному абсорберу которого на ней нет ибо вся внутрЯнка на машине стоит от гт 2003 года , по задней подвеске и мосту ровно так же , люди не понимают как смотреть мустанг))) мне каждый раз пишут владельцы ново купленых мустангов попавшие в некомпитентный сервис в поисках заднего моста ибо люди не зная устройства и проблем тупо приговаривают по незнанию. Ну а фары это личное дело каждого, кому то нужен не светящий но сток а кто то ставит то что светит, вы попробовали ночью проехать по трассе со сток светом поняли б о чем речь Ps : если вам не стали делать скидки и не повезло с сервисом это не повод обливать грязью
  7. 2 points
    Я знаю, хотел купить в том году, но продавец передумал, сказал позже продаст, но потом он его разбил и очень не хило коню досталась, бочина левая вся и задок, резали, меняли четверть, плюс оказался гниловат, где-то были фото, если найду то скину
  8. 2 points
    Вы, Artyr здесь человек новый. Не сочтите за труд, пишите, пожалуйста, на форуме название нашей страны так, как полагается по правилам русского языка. Ваш способ ее именования здесь многим кажется неприемлемым. Форум у нас не политический. Не надо здесь этого.
  9. 2 points
    Случились определенные обстоятельства в жизни личной, которые навели о мыслях по наполнению ее каким-то новым смыслом. Основные мои интересы: лошади, машины (а точнее уже "only mustang") и мотоциклы (only Harley-Davidson).И вот в итоге я замахнулась на самый амбициозный и затратный из перечисленного интерес.Пошла изучать аукционы…Еще с лета 2018 года, когда мы были в гостях у польского клуба на "Мустанг рейс" в моей голове прочно поселилась мысль о гт 2018 года. Там я его увидела в желтом цвете и изучила практически каждый см кузова и салона. Личность я противоречивая — люблю новые технологии, нравятся мощные моторы, но и привычное ощущение себя в автомобиле тоже является весомым аргументом при выборе авто. Ну и конечно же все эти качества были присущи именно мустангу 2018 года))) А ГТ — это уже потому, что не видела смысла менять экобуст 2015 года на почти такой же экобуст 2018 года. Мой жизненный принцип — только вперед и только развитие. До настоящего момента у меня получается соблюдать его и это радует.Возвращаюсь к аукционам. Ищу гт 2018 года в полном фарше (для меня это важно) с минимальным пробегом, с АКПП (10-ти ступенчатой) и в оранжевом цвете. Можно сказать заранее — такие желания были провальны! В одном автомобиле найти сочетание всего вышеперечисленного почти нереально, а особенно, учитывая, что новый кузов только поступил в продажу в 2018 году и следовательно в мае 2019 года выбор был ограничен примерно 10 машинами, из которых 8 в хлам разбиты… Попался один оранжевый — так за него такая битва была из желающих купить, и продан он был значительно выше "моего бюджета".Проходит время. Примерно 2 месяца я искала подходящий вариант. И вот я нашла — нашла все, что мне нужно, кроме цвета, а бонусом добавились красные сидухи))) Поговорила с Димой и мне было сказано: "Зачем цепляешься за цвет, привози и мы тебе в любой цвет покрасим!"Далее при очередном внимательном изучении фотографий того самого лота (с моим Апельсином) заметила такую же наклейку на крышке багажника, что была на Рыжике (Mac Haik) и не осталось больше сомнений относительно "брать или не брать"Апельсин из того же Техаса и от того же дилера, что и Рыжик.
  10. 2 points
    но к такому имени надо на него такое тату)
  11. 2 points
    поздравляю! имя - огонь! Только ультранасилие, только хардкор!
  12. 2 points
    Посадить дерево, построить дом, вырастить детей, построить мустанг 💪
  13. 2 points
    Набросал примерно то, что я хочу увидеть, возможно даже более гипертрофировано в жизни...
  14. 2 points
    Однозначного ответа нет, смотря с чем сравнивать и с чем готов мириться. Многие ездили и продолжают ездить зимой на SN95 и вообще не парятся, а по мне, так это безумие. Последнее поколение Мустангов (S550) очень дружелюбное в плане управляемости - шасси само по себе "няшное", над кинематикой подвески накенец подумали, электронные системы очень поумнели. Неудобным последний Мустанг в зимний период времени может быть на столько, на сколько и любое другое современное спор купе с задним приводом. Если бы у меня такой вопрос стоял, я бы себе задал вопрос, хочу ли я вообще ездить зимой на подобного рода автомобиле? Если ответ "да", то Мустанг (!!! S550) подойдёт. На S550 многие ездят зимой, я бы даже сказал, что не знаю владельцев S550 кто бы на зиму ставил авто на прикол, как это делают владельцы всех предыдущих поколений Мустангов.
  15. 2 points
    Добрый день. Первый. Снят с учета, 15.06.2019 пробег по базам был 29 512 км. По приложенной автотеке, как и по сайту Федеральной нотариальной палаты машина числится в залоге. Уведомление о залоге могу прислать в личку. Второй. Показания пробега: - 45 000 на 27.07.2016 (источник пробега - диагностическая карта) - 65 877 на 03.09.2018 (источник пробега - диагностическая карта) - 71 595 на 27.08.2019 (источник пробега - диагностическая карта) - 72 000 на 19.11.2019 (источник пробега - объявление). Продаваться начинал за 1 700 000 в ноябре 2019. Конкретные советы, думаю, дадут члены клуба. Я просто добавил информации по машинам, она лишней не бывает.
  16. 1 point
  17. 1 point
    девочка с поперек????
  18. 1 point
    95 год, 5 литров, ручка. Купил за 470 полтора года назад, вложил более 150, почти все сопли подтянул, не терплю мелкие косяки. Состояние гуд, 16 лет в одних руках был, ржавчины нет вообще - отвечаю. Не битый реально нигде, крашенный целиком, не идеально, но вполне ровно. СНИЖЕНИЕ СТОИМОСТИ ДО - 400. Ярослав 89889944700.
  19. 1 point
    Ну да, не продали покупашке за 300, значит машина говно P.S. Илья, поздравляю с покупкой небитого некрашеного с новым мотором, подвеской и мостом мустанга. 😁
  20. 1 point
    Поездка на диагностику привела к следующему: 1) По правой стороне заменили всю свечную и форсуночную проводку. По Лёвой стороне половина так же была заменена. 2)Провелили давление топлива, все в допусках. 3) После замены проводки машина заработала отлично.
  21. 1 point
    Разговаривал с владельцем, уступать не собирается, цена 700 окончательная, на этом и разошлись ибо несмотря на состояние я считаю она этих денег не стоит.
  22. 1 point
  23. 1 point
    вот меня всегда интересовал вопрос - кто дает таким чаморошным пидарасам жечь на правильных тачанах???? Это к совдепским обозорам...
  24. 1 point
    Посвящается Владиславу (vladislavchik ? наш человек в Самаре!) и Дмитрию (спаситель американских авто и их владельцев!), без которых эта эпопея была бы не возможна, и конечно же, моей любимой жене Анжелике, которая соглашается с моими иррациональными затеями. Ввиду того, что процесс тюнинга моего красного GT 95 г. близится к завершению (то есть к тому результату, который позволяет мне порезвиться на дороге, но при этом моя любимая жена может спокойно на нем доехать из пункта А в пункт Б не беспокоясь, что может перегреться движок, или прогорит поршень, или авто заглохнет на светофоре), я озадачился вопросом ? что делать дальше? Ответ очевиден для каждого любителя Мустанга, кто смотрел эпохальную киноленту "Угнать за 60 секунд" (я говорю о последнем ее римейке с товарищем Кейджем в главной роли, ибо просмотреть от начала до конца оригинальный фильм могут только законченные Мустангеры-мазохисты). Потому с некоторых пор я озадачился поисками на просторах нашей все еще необъятной Родины Мустанга года этак 65-69. Для этого я регулярно делал поиск на слово "Мустанг" на сайте любимой народом газеты "Из рук в руки", благо там есть ценнейшая фича ? поиск по всем региональным выпускам газеты (хвала хозяевам газеты и создателям газетного сайта!), и старательно вычитывал все объявления, выданные поисковиком. И вот, буквально за неделю до наступления долгожданно-ужасного языческого праздника имени Нового Года, я обнаружил объявление о продаже Мустанга 73 г. Хоть мне и не очень по душе Станги этого года, цена была очень привлекательной ? 100 тыс. руб. Плевать на то, что Самара ? свой Ленд Круизер я тоже нашел через "ИРВР", и он жил в Иваново, так что не привыкать, бешеной собаке, сами знаете? Набираю телефон, заботливо указанный продавцом в объявлении, там откликается человек, по речи которого можно с уверенностью заявить, что его "вышибли за неуспешность из 6-го класса церковно-приходской школы, и до физики Краевича он не дошел" ( (с) Е. Ильф, И. Петров). С трудом объяснив товарищу, чего мне надо, я попросил сообщить мне ВИН (точнее в те годы это был Warranty number, но я не стал перегружать мозг продавца излишней для него информацией). Человек посопел в трубку и обещал на следующий день посмотреть в документах. На следующий день я в нетерпении набираю его номер, и как только он начинает диктовать, мое сердце сначала взлетает под потолок, а потом падает куда-то вниз и замирает ? первая цифра 8, это никак не может быть 73 г., это 68 г.! Я записываю номер, обещаю перезвонить после проверки информации, хотя сам готов орать в трубку "ПОКУПАЮ!". Полная проверка номера принесла еще один сюрприз ? это Фастбэк! Фастбэк 68 г. ? это же самый красивый кузов! Я почувствовал себя, как игрок за "одноруким бандитом", у которого уже выпали две семерки, и он ждет, когда остановится третий барабан, когда сердце замирает ? неужели джек-пот!? Кстати, это чувство не покидало меня до того момента, пока я не увидел машину вживую. Выждав для приличия некоторое время, перезваниваю, и снисходительно сообщаю, что такой авто я готов купить. Попытка поторговаться разбивается о замечание продавца, что ему уже четверо оставили задаток. Оказывается, есть какая-то загвоздка со снятием авто с учета для продажи в связи с неким распоряжением "сверху" в ГИБДД. Вот те четверо и бегают по Самаре, пытаясь решить проблему, но безуспешно. Вот тебе раз! Что делать? У меня в Самаре никого знакомого нет! Начинаю опрашивать знакомых, и тут Дмитрий советует обратиться к Владиславу, недавно зарегистрировавшемуся на форуме amavto.ru ? человек из Самары, торгует американскими автомобилями, сам ездит на американце, значит, наш человек, вдруг сможет чем помочь. И тут меня ждал еще один подарок судьбы ? Владислав впрягся в мою проблему как в свою собственную! Очень редко встречаешь такое отношение в нынешнем мире, и я не устану благодарить Владислава за его безмерную помощь. Итак, Владислав встретился с продавцом, сделал несколько фотографий Мустанга, скинул мне. Тут я поднапрягся. Принимая во внимание мое семейное положение, я должен был обсудить вопрос покупки авто с моей женой. Но показывать ей то, что было на фотографиях, я опасался. Конечно, мы любим друг друга, но мою любовь к автомобилям вообще и к Мустангам в частности моя Анжелика разделяет лишь отчасти. Но отступать некуда, я прямо сообщил ей, что хочу купить Мустанг 68 г. Когда я показал ей фотки, она спросила "А где Мустанг?". Однако согласилась она без возражений (вот что такое любовь!). Тем временем, в Самаре Владислав искал пути решения проблемы со снятием авто с учета. Я не зря верил в него ? очередной звонок Владислава принес радостную весть, что он нашел людей, которые решат проблему. Тут начал выделываться продавец ? он отказывался ждать начала января, и требовал оформить сделку в декабре! В рот мине кило печенья, у меня стояла глобальная задача по доведению вновь построенного дома до живибельного состояния, ибо на празднование НГ уже приглашены друзья, отступать некуда, менять планы ? поздно. Так что в Самару ехать я никак не мог. И тут снова выручает Владислав ? я перевожу деньги безналом со своего счета на его счет в Самаре, кидаю копию паспорта, он снимает деньги, расплачивается с продавцом, снимает Станг с учета и выписывает справку счет на мое имя! С помощью Владислава я заочно купил машину! Ура! Теперь можно спокойно подготовиться с празднику, спокойно (если так бывает) встретить его и уже в новом году совершить вояж в Самару. Вот и Дмитрий очень кстати обзавелся эвакуатором ? мы быстро договорились, что 3 января он его предоставит в мое распоряжение за очень скромное вознаграждение . И вот наступило долгожданное утро дня, намеченного для поездки. Ожидание эвакуатора затянулось ? ему с утра пришлось менять резину, так что ко мне он прибыл уже после 15-00. Дмитрию по стечению обстоятельств надо было в мои края, так что он, сопроводив эвакуатор, заглянул ко мне на чашку чаю. И вот, уже в начинающихся сумерках, я сел в кабину длиннющего Шеви Сильверадо, и мое путешествие началось. Водитель эвакуатора по имени Виктор показался мне адекватным человеком, с которым путешествие не покажется долгим. Мдааа? как жестоко я ошибался?.. Приколы начались уже на МКАДе. На вопрос, знает ли он как ехать до Самары, Виктор ответил негативно. Карты у него тоже не было. Ладно, язык до Киева доведет, звонок другу и маршрут мне стал понятен. Следующий прикол случился в Коломне. Увидев фирменный знак Макдоналдс, Виктор удивился, что в Коломне есть метро. Вот тут-то мне бы насторожиться и устроить ему проверку по полной, пока мы еще не далеко отъехали от очагов цивилизации. Но я пребывал в благодушном настроении и пропустил тревожный звоночек. Уже не звоночек, а целый колокол зазвонил, когда на посту ДПС на границе с Рязанской областью дотошный инспектор попросил продемонстрировать талон ТО. Виктор стал лихорадочно обыскивать всю кабину в поисках талона ? талона нигде не было. На всякий случай я позвонил Дмитрию ? Дима подтвердил, что талон был. Я тоже включился в поиски, но все усилия были тщетны, талон ТО так и не нашелся. Виктору пришлось расстаться со 100 рублями. На границе следующей области очередной не менее дотошный инспектор заработал уже 1000 руб. (просил 3000). Когда мы отъехали, я проверил свой бумажник ? такими темпами деньги у Виктора могли очень быстро закончиться. Холодало. Настала пора пополнить баки Шеви живительной для него смесью углеводородов. Мысль об экономии денег запала Вите в мозг (или что у него там вместо мозгов), поэтому он все порывался заехать на подозрительного вида заправки с заманчивыми для него ценами в 11 руб. за литр чего-то, что они выдавали за дизтопливо. Я настойчиво пресекал подобные порывы и заставил заправиться на нормальной Лукойловской заправке (15 руб./литр ? почувствуй разницу!). Заодно выпил кофе из кофемашины. Хоть и не Старбакс, но он вполне стоил своих 10 руб. Кстати, кто не ездил по этой трассе ? есть на ней место под названием Умёт (а до этого из забавного были Моча и река Вобля), два километра сплошных хибар и сараев с гордыми вывесками круглосуточных ресторанов и кафе. В нем можно сразу снимать какой-нить киберпанковский фильм а-ля Bladerunner. Кушать там мы не рискнули, я спасался шоколадом. Часам к 4 утра я понял, что Виктор борется со сном из последних сил, поэтому отдал команду "Привал!", и мы прикорнули в кабине возле какого-то безымянного заправки-кафе-автосервиса. Холодало. Разбудил нас утром стук в стекло ? некий сердобольный мужик (поклон ему!) сообщил нам, что ветер дует сзади авто и на нас несет собственный выхлоп, есть риск угореть. И правда, пока мы спали, ветер переменился. Сон пропал, я скомандовал "Трогай!", а мы снова стали пожирать километры, оставшиеся до Самары. К счастью, днем в потоке мы не особо бросались в глаза, поэтому до Самары денег инспекторам раздавать не пришлось. Итак, Самара! Владислав уже встречал нас на въезде в город и мы сразу двинули в заветное место, где обитал предмет моих вожделений. Запутанным маршрутом Владислав довел нас до ворот гаража, где нам пришлось полчаса ждать продавца Мустанга ? Владислав созванивался за ним заранее, но, похоже, человек старался поскорее пропить полученные за авто деньги, так как вид у него был, как у того, кто еще не закончил праздновать Новый год. Прибрел он в сопровождении друга, оба попивали похмелительное пиво из пластиковых стаканов (при этом на улице, осмелюсь заметить, было минус 20-25 градусов). Наконец-то я увидел моего Коника! Слов нет, чтобы передать гамму чувств, которую я испытал в тот момент! Свершилось! Джек-пот мой! Мы начали погрузку Коня на эвакуатор. Проблему создавало отсутствие на месте лобового стекла, точнее стекло было, но отдельно от кузова, так же как отдельно от кузова прилагались правая дверь и крышка багажника. Пока я грузил россыпь металлолома, которая когда-то стояла на машине, Владислав сгонял в ближайший хозмаг и привез лист тонкой теплоизоляции на самоклейке. В нее-то мы и уклеили лобовое стекло. После нескольких вариантов укладки я принял решение, что лучше уже не получится, и мы покинули то убогое место, где прозябал мой Коник. Однако я хотел укрыть машину чехлом ? все-таки при отсутствующих лобовом и одной из дверей был шанс что-нибудь потерять за время такого длинного пути. Опять на помощь пришел Владислав ? у него как раз завалялся в гараже потрепанный чехол. С помощью этого чехла и 20 метров свежекупленной веревки Мустанг был укутан и мы были готовы двинуться в обратный путь. Владислав настойчиво предлагал переночевать ? стол и баня были на готове ? но я был вынужден отказаться (как в воду глядел!), все-таки времени у меня было в обрез. (Владислав, извини, что не воспользовались твоим гостеприимством! В следующий раз как-нибудь!). Мы покинули Самару в приподнятом расположении духа ? я потому что за спиной у меня во плоти ехал Фастбэк 68 года, а Виктор ? я не знаю, чему он радовался. Наверняка чему-то простому, сермяжному. Было начало восьмого вечера. Холодало. Вся суета по погрузке Коника, поиску чехла, веревки, увязки Коня на эвакуаторе меня несколько притомили, теплая и уютная кабина Шеви действовала расслабляюще и я уснул. Проснулся я от звука закрывшейся двери. Мы стояли на какой-то зачуханной заправке, и Виктор объявил, что настала пора заправляться, и он зарулил сюда ввиду привлекательности цены ? 11 руб/литр. Из меня полезла нецензурная брань на тему того, что та жидкость, которую он купил под видом зимнего дизтоплива, очень скоро замерзнет. И никто из нас никуда в разумные сроки не доедет. И если Вите торопиться особо и некуда, то меня ждали жена, Альпы и божественный коктейль Бомбардино. На что Виктор с достоинством заявил, что все будет в порядке, так как он предусмотрительно залил чудо-присадку, делающую из бочки говна бочку меда. Я немного успокоился и даже про себя подумал, что я был несправедлив к Виктору. Как оказалось позднее, я не только не был несправедлив, я был неизмеримо мягок к Вите, ибо знай я всю правду в тот момент, я бы заставил его ртом отсасывать оба безразмерных бака эвакуатора. Как позже выяснилось, чудо-присадку этот чудо-водитель залил ПОСЛЕ того, как он заправился. Итогом этого Витиного порыва экономии стало то, что через пяток километров движок Шеви стал спотыкаться, кашлять и проявлять прочие признаки нездоровья. Увидев ближайшую заправку (очень похожую на предыдущую, кстати, тоже 11 руб/литр соляры), я скомандовал Вите заруливать туда и заливать в баки 76 бензин. Моя тщетная надежда на то, что удастся хоть чуток разбавить то говно в баках, которое залил экономный Витя, растаяла, когда я увидел, что в оба бака не влезло и 5-ти литров. Витя заправился по самые помидоры. Кое-как заведя двигатель, мы тронулись дальше. Двигатель не тянул, время от времени глох, обороты выше 2500 об. не поднимались. Холодало. И вот мы встали. То есть окончательно. Двигатель отказывался даже схватывать. Все ясно. Топливо замерзло. Мы были где-то на трассе, в безлюдном месте, километров 90 не доехав до Пензы. Я позвонил Диме с безрадостной новостью. Позвонил любимой жене, и конечно же, она тоже не обрадовалась моему сообщению. Я одел предусмотрительно захваченные из дому теплые шерстяные носки, поплотнее застегнул куртку, и предложил Вите начинать доставать паяльную лампу, чтобы отогревать баки и топливные магистрали. И тут выяснилось, что у Виктора нет не только паяльной лампы, но и из всего инструмента в наличии были только плоскогубцы. У меня не было слов, чтобы выразить свое восхищение мужественным героем-авантюристом, который отправился в 2500-километровый вояж с голыми руками и пакетом кедровых орешков. Я вылил остатки колы из пластиковой бутылки и вручил ее Вите. От последней заправки мы успели отъехать километра полтора-два. Витя даже не стал спорить (наверное, все понял по моим глазам) и ушел во тьму. Надо сказать, что теплых перчаток, варежек, а равно и теплой куртки и обуви у него не было. Он собрался в поездку так, как будто путь его лежал не далее ближайшего ларька с пивом. Я позвонил Дмитрию, и мы договорились, что если эвакуатор не заведется, он примчится меня спасать. Через полчаса вернулся Виктор с полутора литрами киселеподобной жижи, которая, на удивление, не утратила способности воспламеняться. Витя соорудил импровизированный факел и полез под машину. Я хотел было подстраховать его с огнетушителем в руках, но не тут-то было. Огнетушитель входил в число необходимых предметов, которые отсутствовали в машине Виктора. На всякий случай я взял сумку с документами и вылез из кабины. После десятиминутного прогревания баков и топливных магистралей Шевроле завелся, и мы попытались продолжить путь. К сожалению, наша радость была недолгой, и менее чем через километр мы снова встали. Тут Виктор сделал заявление, которое поставило меня в тупик. Он пришел к умозаключению (если это слово применимо к чудо-водителю), что причина не в говенной соляре, которую он залил, а неисправной машине, которую ему предоставил Дмитрий. Я попытался объяснить ему причинно-следственную связь "холод - левая соляра - остановка двигателя ? разогрев магистрали ? запуск двигателя ? холод ? снова остановка", но Виктор был тверд в своих выводах. Холодало. Тогда я предложил ему снова сбегать за солярой (первую бутылку он всю израсходовал). Виктор беспрекословно согласился и минут через сорок принес еще полтора литра горючего киселя. Проделав уже знакомые ему манипуляции с факелом, Витя смог запустить двигатель, но мы не проехали и 300 метров. Этот эксперимент заставил его согласиться с моей версией причины наших злоключений. За бортом было за минус 30. Я решил, что продолжать эти танцы не чему, безжалостно выгнал Витю в третий раз на мороз, чтобы он остановил попутку, которая смогла бы отбуксировать нас назад, до ближайшей заправки. Несмотря на то, что на часах был второй час ночи, вскоре добрый дедок ? водила потрепанной газели уже тащил нас на тросе в обратную сторону. Витя потел за рулем, хотя в кабине уже было совсем не жарко ? или он осознал груз ответственности за свои поступки или просто было ему трудно ворочать рулем немаленького Шеви с Мустангом на платформе при неработающем двигателе. Не знаю, я не стал уточнять, ибо сил на общение с Виктором у меня уже не было. На заправке нас приняли радушно ? они хоть и продавали топливо, но магазин и прочее еще не открылись, поэтому там царила расслабленно-панибратская обстановка. Нас напоили чаем, радушный парень-местный компьютерщик пригласил меня посмотреть фильм на его компе под аккомпанемент вкуснейших тыквенных семечек. Он тут же печатал левые кассовые чеки проезжавшим клиентам, балагурил с охранниками и подначивал кассиршу. Оказалось, что мы оба поклонники творчества товарища С. Кинга, и я рассказал ему о последнем творении любимого писателя под названием Cell. В общем, обстановка там была домашняя. Вот только стульев не хватало ? вздремнуть нам с Витей удалось на подоконниках. Оттаявший Виктор снова начал рассуждать о том, что все дело не в соляре, а в машине, но я даже не стал с ним спорить. Раздумывая о ждущих меня жене, Альпах и Бомбардино, я решил, что надо попытаться добраться до Москвы на перекладных, быстрее будет. Но здесь мои надежды разбились о жестокосердие нашего времени. Все, кто останавливался ночью заправиться, отвечали отказом на мою просьбу хоть сколько-нибудь приблизить меня к Москве, а моя попытка голосовать на трассе была пресечена на корню низкой температурой окружающего воздуха. Рассвело. Немного потеплело. Мы еще раз попытались завестись. Безрезультатно. Я позвонил Диме и попросил высылать спасательную экспедицию. Ноя не сдавался, не теряя надежды завести Шеви, и, после консультации с моим приятелем, разыскал на теле двигателя топливный фильтр (Виктор не имел представления, где он находится), под моим руководством Виктор его снял и промыл в бензине. Не помогло. К тому же аккумулятор, не вынеся непосильного бремени бесчисленных попыток завести 6,5 литровый мотор, начал умирать. Я приказал "отбой" и мы стали ждать. Надо сказать, что персонал заправки принимал живейшее участие в нашей судьбе, заехавший на минутку хозяин предложил оттащить эвакуатор в ближайшую деревню, где у него был сервис. Что за милые люди! Спасибо им за проявленное участие! И вот наконец я в окно увидел долгожданный Экспедишн Димы. Спасение! С собой Дмитрий захватил Алексея (и ему тоже благодарность!), стараниями которого (а также матами и пинками в адрес Виктора) Шеви завелся. Особо позабавила меня сцена, в которой Виктор, в силу каких-то своих суеверий, наотрез отказывался заводить мотор, после того, как Алексей брызнул эфир в коллектор. Мы двинулись в путь, но очень скоро Щеви снова стал проявлять прежние симптомы и вскоре опять заглох. Нам стало ясно, что без радикального лечения не обойтись. Темнело. Прицепив эвакуатор с Мустангом к Диминому Экспу, мы медленно плелись по трассе, выискивая автосервис, где можно было бы оставить эвакуатор. В какой-то безымянной деревне такое место нашлось. После недолгих переговоров Димы и Алексея с мутного вида местными мужиками, они достигли консенсуса, и встала задача физически поместить эвакуатор в бокс. Это было отдельным приключением ? человек пятнадцать полупьяных селян, которые еще не отошли от празднования Нового года предприняли титанические усилия, чтобы затащить Шеви вверх по наклонному въезду в бокс. В ход была пущена дореволюционного вида лебедка, привязанная тросом за дыру в стене ? у нее быстро срезало шпонку (или порвало шестерни, или согнуло ось - в общем, она окончательно сломалась). Мы с Дмитрием предположили, что если бы лебедка не умерла, то наверняка бы развалился угол стены бокса, за который лебедка была привязана. Селяне решили, что надо эвакуатор запихнуть в бокс другим автомобилем. И даже начали заводить древний ГАЗ-69, стоявший на улице. ГАЗ издавал такие звуки, что у нас не было сомнений в том, что даже если он сам сдвинется с места, то на эвакуатор с Мустангом его явно не хватит. В результате мозгового штурма решили трос привязать за задний угол платформы эвакуатора, чтобы Экспедишн тащил его вперед параллельным курсом ? т.е. Шеви закатывался бы в бокс, а Дишн - снаружи бокса. Оставшиеся два метра эвакуатор одолел на руках селян при нашей посильной помощи. Алексей дал указания главному из этой оравы по поводу необходимых работ, Вите постарались втолковать, что делать и чего не делать, и мы покинули этот злополучный край где-то под Пензой. Путь до Москвы прошел, слава богу, без приключений, всем хотелось побыстрее добраться до дому и завалиться спать, а я все же надеялся, что не опоздаю на встречу с женой, Альпами и Бомбардино. Дмитрий все порывался довезти меня до дому, что в Тверской области, но я не хотел злоупотреблять его желанием помочь ? на МКАДе меня ждала машина, присланная из дома, и мы расстались с Димой, договорившись, что Мустанг, по прибытии в Москву, дождется меня в Димином сервисе. Как выяснилось позднее, возвращение злосчастного Вити тоже не прошло гладко и последнюю сотню километров до Москвы он снова проделал на прицепе за Диминым Экспедишном. Домой я зашел в 6-30 утра 6 января, принял душ, закидал вещи для отпуска в сумки (на удивление, ничего не забыв), и в 11-00 мы с Анжеликой уже ехали в Шереметьево. Желание было одно ? напиться! Опьянел я еще до взлета?
  25. 1 point
    Перечитав, окунулся в прошлое не на долго. Эх было время - соляра по 15 р. штрафы 100 р. и мустанги по 100 000 р.
  26. 1 point
    https://auto.ru/cars/used/sale/ford/mustang/1098047982-cf9c3eeb/ Все будут завидовать!
  27. 1 point
    каблуки, сигареты, тачки, это твое, без сомнен я
  28. 1 point
    always welcome!
  29. 1 point
    Профессор, снимаю шляпу Звук вызывает устойчивую зависимость, хочу быть летом, погреметь своим валом рядом, чай, конфеты, бос
  30. 1 point
    Маша, я тебя поздравляю - V8 это очень хорошо! Будешь теперь экобустам от первого лица рассказывать свою историю познания смысла жизни
  31. 1 point
    Прекрасный! )) отличный цвет, комплектация, год, одним словом, конь - огонь )))
  32. 1 point
    Машуль, поздравляю ещё раз, конь огонь во всех смыслах, в живую вообще впадаешь в ступоР, глядя на цвет💪, а за рулём при "тапке впол" просто болид наскар, переключает 10ступкой как пулемет, для стока очень круто едет. П.С. Рад, что тебе понравился этот вариант названия, в точку 😁
  33. 1 point
  34. 1 point
    американец сказал то же самое - 60 и 87
  35. 1 point
    60 и 87 точно сигнальные
  36. 1 point
    Тогда есть 3 причины. Либо провод который на лампу(масса лампой управляет) где то помимо разьема подключен на массу, либо, если ты посмотришь внутрь разьемов со стороны пинов, то можешь увидеть пластинки из металла, которые замыкаю по 2 пина между собой, когда разьем вытащен.на старых блоках срс ломаются пластиковые штыри которые их размыкают. Тебе нужно проверить ближний разьем к магнитолле. Провода вроде 2 верхних, справа, если смотреть со стороны проводов разьема, точно не помню, могу сказать точно только вечером, как до домашнего компа доберусь. Можно эти пластинки вытащить(я так делал, когда выяснил, что поэтому лампа горит). Либо сам блок неисправен.
  37. 1 point

    until

    Мероприятия состоится в формате ZOOM-Тусовки:
  38. 1 point
    Искал искал и не нашел. Проблема такая, постоянно висит ошибка airbag. Подушки целые, датчики спереди новые, под рулем пружину поменял. Пытался провести диагностику замыкание контактов, но ни чего не происходит, просто горит лампочка и все. Помогите советом куда дальше капать. Есть еще конечно вариант, что мозги подушек должны видеть заведен мотор или нет, распиновку блока буду проверять.
  39. 1 point
    Крутяк 👍Надеюсь на 202Х год. Увидеть его там собранным
  40. 1 point
    звук убил)))) пошел плакать и кусать локти))) как мне сделать такой же на бьюик не пригоняя в Воронеж))))))
  41. 1 point
    Я рекомендую использовать шкалы, которые сейчас есть на ибэй и али, именно как элемент подсветки, так как шкала с делениями выполнена мягко говоря простовато. То есть под твою картинку подкладываются китайские шкалы с предварительно удаленным изображением делений. Потом все собирается и должно получится красиво)
  42. 1 point
    Сколько я не пытался в своё время получить равномерную подсветку на старого типа шкалах ни разу не добился удовлетворительного результата. В итоге купил Simco. Но до сих пор считаю, что она дорога для пластикового изделия и есть косяк в разметке спидометра. Однако светит она очень приятно.
  43. 1 point
    Новая тачка Кена Блока?
  44. 1 point
    цены сравни - они раза в 1,5 будут отличаться
  45. 1 point
    Круто! Звук божественный!
  46. 1 point
    В том-то и дело, что для ранних сн стилистически не очень подходящий вариант. Помимо этого на мой вкус слишком экстремально и отсутствует целостность авто, как будто франкенштейна собрали. Мне больше подобные работы по вкусу...
  47. 1 point
    Зачем? Пусть сами копают. Разленились, все им разжевать и видеоинструкцию приложить 😀
  48. 1 point
  49. -1 points
    При чем здесь остроумие. Это реальная цена твоей тачки если ты хочешь ее продать, а не продавать вечно. В нее минимум от 200 до 300 тыс надо ввалить что бы просто ездить, не говоря о каких либо кайфах уже. В связи с этим сделал предложение.
×
×
  • Create New...