Перейти к контенту

мост от Мустанга на Ваз 2101


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здавствуйте, хочу на следующий сезон поставить мост от мустанга на Ваз 2101 турбо-корч свой не держит,

покурил форум и узнал что от разных обьемов разные мосты, меня интересует с длинной парой, и держал мошность 600+,

есть несколько вопросов:

1 можно ли заварить дифферинциал?

2 есть ли редуктор сразу с блокой?

3 какой мост от какого поколения поставить и чем он лучше?

4 где взять?(может кто продает)

5 сколько денег он может реально стоить? живой в сборе(с редкутором, полуосями, тормозами)

Жду реальных советов. Зарание спасибо за развернутый ответ.

  • Ответы 99
  • Создана
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

  • Gamb!t

    42

  • BarsV8RT

    13

  • кардан

    13

  • Noname

    9

Лучшие авторы в этой теме

Загружено фотографий

Опубликовано

Здавствуйте, хочу на следующий сезон поставить мост от мустанга на Ваз 2101 турбо-корч свой не держит,

покурил форум и узнал что от разных обьемов разные мосты, меня интересует с длинной парой, и держал мошность 600+,

есть несколько вопросов:

1 можно ли заварить дифферинциал?

2 есть ли редуктор сразу с блокой?

3 какой мост от какого поколения поставить и чем он лучше?

4 где взять?(может кто продает)

5 сколько денег он может реально стоить? живой в сборе(с редкутором, полуосями, тормозами)

Жду реальных советов. Зарание спасибо за развернутый ответ.

И ЧЕ ТАЗИК БУТ 600+ ПО СИЛАМ)))))))))))))
Опубликовано

Мост рвет не мощность, а момент. Думаю если мой двигатель прицепить к коробке от какой-нить Ямахи Р1, то ей придет писец, а если ямаховский двиг к мустанговской коробке то ничего не будет, а мощности у них практически одинаковые))))

Опубликовано

И ЧЕ ТАЗИК БУТ 600+ ПО СИЛАМ)))))))))))))

запасом))) чтоб не рыгнул в нужный момент, а так будет 35 гаретт и закись.
Опубликовано

запасом))) чтоб не рыгнул в нужный момент, а так будет 35 гаретт и закись.

С ЗАКИСЬЮ ПООСТОРОЖНЕЕ ДРУЖИЩЕ!!!
Опубликовано

Мост рвет не мощность, а момент. Думаю если мой двигатель прицепить к коробке от какой-нить Ямахи Р1, то ей придет писец, а если ямаховский двиг к мустанговской коробке то ничего не будет, а мощности у них практически одинаковые))))

имелось ввиду чем мошьней мустанг, то у него сооветственно мост помошьнее, и железо покрепче,а у нас рвет момент и зацеп на драговых Hoosier.
Опубликовано (изменено)

обычного 8.8 дюймов хватит

а заварить дифф можно на нем? или только блока? и на сколько сильном мустанге он стоит? Изменено пользователем Gamb!t
Опубликовано

имелось ввиду чем мошьней мустанг, то у него сооветственно мост помошьнее, и железо покрепче,а у нас рвет момент и зацеп на драговых Hoosier.

Откуда там моменту то взятся , максимум что можно выжать из этого мотора с 25 улиткой -296 сил и 305 н.м (замеры со стенда на последнем турбо вазе который мы собирали ) при 1 баре ,35 улитку мотор нормально разгоняет до 1 бара после 6000 об(производительность слабая у 1.6 и 35ка рассчитана на двиг не менее 2500) поэтому тебе хватит и моста от 3.8 там 292 нм при 147 силах ,дифер там заварить можно ,да и выбор гп для них велик

Опубликовано

обычного 8.8 дюймов хватит

Слыхал что в Штатах 8.8 запрещен на драг-рейсинге потому что полуоси вылетают.

Топикстартеру - мост Ford 9" навсегда решит все ваши проблемы и с мощностью и с моментом.

Опубликовано (изменено)

Там блокировка идет на свежих мостах, заварить любой мост можно, хоть от трактора хоть от камаза хоть от бентли. 8.8 стоит на стангах с V8 от 200 лс до 300 на новых. Ставишь усиленные полуоси усиленный дифференциал и он очень много выдержит. С вазовского железа столько никогда не выжмут чтоб его порвать. Причем что-то мне подсказывает что на легком корче и стандартный прожить долго должен(думаю масса у вас вряд-ли больше 700кг будет)

P.S. Кстати у меня есть усиленные полуоси под стандартный дифференциал;)

Изменено пользователем BarsV8RT
Опубликовано

Откуда там моменту то взятся , максимум что можно выжать из этого мотора с 25 улиткой -296 сил и 305 н.м (замеры со стенда на последнем турбо вазе который мы собирали ) при 1 баре ,35 улитку мотор нормально разгоняет до 1 бара после 6000 об(производительность слабая у 1.6 и 35ка рассчитана на двиг не менее 2500) поэтому тебе хватит и моста от 3.8 там 292 нм при 147 силах ,дифер там заварить можно ,да и выбор гп для них велик

296 сил это не предел, снимают и больше надув будет больше чем 1 бар + заксись, мотор крутиться до 10. поэтому ищу с запасом..
Опубликовано

Там блокировка идет на свежих мостах, заварить любой мост можно, хоть от трактора хоть от камаза хоть от бентли. 8.8 стоит на стангах с V8 от 200 лс до 300 на новых. Ставишь усиленные полуоси усиленный дифференциал и он очень много выдержит. С вазовского железа столько никогда не выжмут чтоб его порвать. Причем что-то мне подсказывает что на легком корче и стандартный прожить долго должен(думаю масса у вас вряд-ли больше 700кг будет)

масса сейчас 800кг с каркасом, "С вазовского железа столько никогда не выжмут чтоб его порвать"-вот и ищеться такой мост, а о некоторые колхозять от малотонажных грузовиков..
Опубликовано

масса сейчас 800кг с каркасом, "С вазовского железа столько никогда не выжмут чтоб его порвать"-вот и ищеться такой мост, а о некоторые колхозять от малотонажных грузовиков.. а в чем отличия усиленных от простых?

Опубликовано (изменено)

масса сейчас 800кг с каркасом, "С вазовского железа столько никогда не выжмут чтоб его порвать"-вот и ищеться такой мост, а о некоторые колхозять от малотонажных грузовиков..

С малотонажных колхозят для супр и прочих узкоглазых кабыл так под 800(на дальнем востоке по крайней мере). А чем мустанг не грузовик, грузовые агрегаты в легковом кузове:) Кстати, у Лени Cone что за мост стоит, по моему сток??? Стандартный мост должен держать где-то 500Нм спокойно, а с вазовского вы столько не снимете. Я бы попробовал со стандартного 8.8, порвет, можно усилить Изменено пользователем BarsV8RT
Опубликовано

С малотонажных колхозят для супр и прочих узкоглазых кабыл так под 800(на дальнем востоке по крайней мере). А чем мустанг не грузовик, грузовые агрегаты в легковом кузове:) Кстати, у Лени Cone что за мост стоит, по моему сток??? Стандартный мост должен держать где-то 500Нм спокойно, а с вазовского вы столько не снимете. Я бы попробовал со стандартного 8.8, порвет, можно усилить

самое главное что можно усилить!! а какие главные пары есть на 8.8 напиши пожалуйста!
Опубликовано

296 сил это не предел, снимают и больше надув будет больше чем 1 бар + заксись, мотор крутиться до 10. поэтому ищу с запасом..

Пиковую мощность ты можешь поднять и до 500 сил максимум на 7-8 тысячах оборотов ,но момент в этом диапазоне не будет максимальным ,и больше 350 нм ты с 1.6 не снимешь ,и то это будет пиковый момент в единицу времени -порвать который не сможет ничего ,посмотри диаграмки замеров с диностенда и всё станет ясно

Опубликовано

Пиковую мощность ты можешь поднять и до 500 сил максимум на 7-8 тысячах оборотов ,но момент в этом диапазоне не будет максимальным ,и больше 350 нм ты с 1.6 не снимешь ,и то это будет пиковый момент в единицу времени -порвать который не сможет ничего ,посмотри диаграмки замеров с диностенда и всё станет ясно

с обьемом ни чего поделать не могу он уж собранный а бутерброт собирать не хочу , и в анлим лезть не хочеться если только с закисью...

мост ищеться с запасом потому что дальновидные планы....

Опубликовано

BarsV8RT

Как думаешь, если заварить стоковый 7.5" от 3.8 он на драге долго проживет?

А фиг знает, только мне кажется что 7.5 многие не дооценивают, на вид довольно массивный. Что народ в США говорит не знаю, никогда не интересовался. А про блокировку народ говорил на дреге не особо важно, особенно на сликах нормальных (опять таки отечественные форумы)
Опубликовано

с обьемом ни чего поделать не могу он уж собранный а бутерброт собирать не хочу , и в анлим лезть не хочеться если только с закисью...

мост ищеться с запасом потому что дальновидные планы....

да бери блин от жт

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...

×
×
  • Создать...