Перейти к контенту

Фильтр Нулевик JLT


Рекомендуемые сообщения

Поменяю кит Нулевика JLT на стоковый GT 2005+

Пробег около 25000 км

Кому интересно, встретимся, я сам все поменяю, перекину, вам и себе.

Причины никакой нет, он был, когда я купил машину, а с посторонними штуками в двс я завязал. Поэтому меняю. Щас стоит, работает без проблем.

Изображение

Изменено пользователем Razor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменяю кит Нулевика JLT на стоковый GT 2005+

Пробег около 25000 км

Кому интересно, встретимся, я сам все поменяю, перекину, вам и себе.

89688244020 тел

Причины никакой нет, он был, когда я купил машину, а с посторонними штуками в двс я завязал. Поэтому меняю. Щас стоит, работает без проблем.

Изображение

У меня валяется в гараже сток х@ета, могу так отдать.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока не забудьте, что под нулевик нужно прогу править. Если по-уму делать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тока не забудьте, что под нулевик нужно прогу править. Если по-уму делать.

+1, если она была переправлена... а если ставили, как Бог на душу положит, не переправляя прошивку - тада хорошо, все встанет, как родное.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где сказано что обязательно нужно прошивать и что это дает На атмосфере?

И если сток поставить, то каким образом может не стокавая прога повлиять на все дело)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сказано например тут: http://www.americanmuscle.com/jlt-series3-cai-0509gt.html

проша нужна изза того что воздуха становится задофига

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве маф не регулирует подачу воздуха?

И плюсов на стоке нет от большей подаче.

Скорее всего когда он ставицо на компрессор или тп, то она нужна, как и другой маф.

Так что, на стоке установка нулевика ничего не дает, хоть обпрлшивайся.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве маф не регулирует подачу воздуха?

И плюсов на стоке нет от большей подаче.

Скорее всего когда он ставицо на компрессор или тп, то она нужна, как и другой маф.

Так что, на стоке установка нулевика ничего не дает, хоть обпрлшивайся.

Диаметр трубы, в которой установлен МАФ, а стало быть и скорость прохождения воздуха через МАФ отличаются от стока. Показания расхода воздуха будут искажаться, их нужно корректировать соотв. прошивкой.

Если отыграть всё назад, показания тоже будут искажаться.

Стоковую прошивку без проблем зальют на любом дилере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны )) Ну какой приход на безнаддувном моторе. Давление атмосферное, набегающего потока на наших фильтрах нет, в том числе и в нулевике по конструкции. А эти все прошивки не более чем коммерция по большому счету. Так же как и чип-тюнинг стокового атмо мотора )))

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пацаны )) Ну какой приход на безнаддувном моторе. Давление атмосферное, набегающего потока на наших фильтрах нет, в том числе и в нулевике по конструкции. А эти все прошивки не более чем коммерция по большому счету. Так же как и чип-тюнинг стокового атмо мотора )))

Все верно. Установка нулевика прихода не даст, но.... физика говорит, что объем воздуха в единицу времени увеличится. Повлияет это на двигатель, не повлияет, доподлинно не известно, однако во-избежании, так сказать, лучше рассказать двигателю что ему дыхание слегка подправили, о чем собственно и говорят изготовители.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы куку чоли?))))

нулевик=труба=больше воздуха....

больше воздуха? значит больше топлива надо - привет прошивка

больше топлива = больше лофадок ....

сколькож тестов уже было .... 15 лошадей с нулевика получают (на в8) .........да! не много, но для задротов самое то))))

пысы: в мае надеюсь поставлю JLT-3ий с прошивкой от БАМы :D

пысы2: могу на дино стенде провериться, до и после установки нулевика (тока накладно :(*

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вы куку чоли?))))

нулевик=труба=больше воздуха....

больше воздуха? значит больше топлива надо - привет прошивка

больше топлива = больше лофадок ....

сколькож тестов уже было .... 15 лошадей с нулевика получают (на в8) .........да! не много, но для задротов самое то))))

пысы: в мае надеюсь поставлю JLT-3ий с прошивкой от БАМы :D

пысы2: могу на дино стенде провериться, до и после установки нулевика (тока накладно :(*

еще раз повторяю МОТОР АТМОСФЕРНЫЙ. Давление АТМОСФЕРНОЕ. Конструкция впуска у нас не дает воздушный подпор ибо находится в закрытом пространстве по сути... при чем тут диаметр трубы???открой рот на половину и полностью не вдыхая - воздуха больше во рту стало?

А вот выведя впуск например вместо фары на определенных скоростях уже надо корректировать ибо набегающим потоком будет создаваться опред давление...но и оно по сути ничтожно, по сравнению с комрпессорами и турбинами. В цилиндр все равно зайдет ровно столько воздуха, на сколько создаст разряжение поршень

Боюсь проверка на диностенде как бы меньше не показала, примеров масса ))

Изменено пользователем zapad
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще раз повторяю МОТОР АТМОСФЕРНЫЙ. Давление АТМОСФЕРНОЕ. Конструкция впуска у нас не дает воздушный подпор ибо находится в закрытом пространстве по сути... при чем тут диаметр трубы???открой рот на половину и полностью не вдыхая - воздуха больше во рту стало?

Ты не совсем прав: если нет разницы давлений - нет и движения воздуха. И наоборот если есть движение (газа, жидкости) - имеется и разница давлений.

В данном случае, он незначительна (отсутствует серъёзный потенциал для улучшения), да и разница в диаметре между нестоком и стоком тоже не в разы больше. Исходя из всего этого приход в нормальном его понимании не получить, да.

Но из-за изменения диаметра трубы примерно в квадрате меняется скорость прохождения по ней воздуха (на всех режимах от ХХ до WOT) а МАФ при этом измеряет расход косвенно, измеряя, на самом деле, температуру и скорость прохождения воздуха мимо датчика.

Итого, после замены: реальный расход воздуха не изменяется, но изменяется скорость прохождения его по трубе, а вместе с этим - и измеренный расход. Из-за этого возникает ошибка в рассчетах и как следствие - необходимость в адаптации качества топливной смеси, которую комп проводит самостоятельно. Но он ограничен в своих "полномочиях" и в случае если они превышены, а нормальный режим не достигнут - комп зажигает "чек" и не учитывает больше показания "врущего" датчика. Точность рассчетов при этом падает.

Именно по вышеописанным причинам - необходима друга программа (прошивка) по которой рассчёт смеси будет выполняться с коррекцией показаний ДМРВ. Часто в такую прошивку добавляют ещё и другую стратегию с чуть более богатой смесью и чуть более ранним зажиганием - что и дает те самые +10 л.с. и ещё +2-3 приходят из-за лучшего наполнения цилиндров вследствие снижения насосных потерь (большая труба)

Отсюда и иногда не радующие показатели на диностенде - отсутствие либо неадекватные изменения в прошивке после замены впуска

Изменено пользователем Naz Gul
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот выведя впуск например вместо фары на определенных скоростях уже надо корректировать ибо набегающим потоком будет создаваться опред давление..

Shaker РУЛИТ!

Изображение

Или http://jlttruecoldair.com/ZenCart/index.ph...vu4s7j64eeaio32

Изображение

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кстати я говорил что разница есть... когда свой JLT ставил заказал ошибочно прошивку к другому...все, я думал умер мой авто...глох, переливал, дергался, пыхтел... и не чуть чуть а вообще страшно стало. Тут же отматал на сток программу и ждал новой. Оказалось что тот кит что я указал больше. Вывод...про силы с колес уже задолбало спорить...но что прошивка разная и может быть неоч если нету интейка а прошивка есть.

А вообще проще попробовать сток поставить и там ясно будет.

Изменено пользователем Switch-2k
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

юзер прав. Больше воздуха- больше топлива должно быть, если чего то меньше - кирдык движку.

тока не понял..15 л.с. с нулевика - это шутка надеюсь)?

это прошивка - маркетинговый ход. имеено под сток...если любой тюнинг двс или топливной,то согласен, она нужна. и то для оптимизации,а не от того,чтоб ничего не погарело)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Зарузка...
×
×
  • Создать...