Razor 1 Опубликовано 1 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 (изменено) Поменяю кит Нулевика JLT на стоковый GT 2005+Пробег около 25000 кмКому интересно, встретимся, я сам все поменяю, перекину, вам и себе. Причины никакой нет, он был, когда я купил машину, а с посторонними штуками в двс я завязал. Поэтому меняю. Щас стоит, работает без проблем. Изменено 5 Мая 2012 пользователем Razor Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
moogwai 0 Опубликовано 1 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 Мая 2012 Поменяю кит Нулевика JLT на стоковый GT 2005+Пробег около 25000 кмКому интересно, встретимся, я сам все поменяю, перекину, вам и себе. 89688244020 телПричины никакой нет, он был, когда я купил машину, а с посторонними штуками в двс я завязал. Поэтому меняю. Щас стоит, работает без проблем. У меня валяется в гараже сток х@ета, могу так отдать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 2 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Тока не забудьте, что под нулевик нужно прогу править. Если по-уму делать. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Romka 291 Опубликовано 2 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Тока не забудьте, что под нулевик нужно прогу править. Если по-уму делать.+1, если она была переправлена... а если ставили, как Бог на душу положит, не переправляя прошивку - тада хорошо, все встанет, как родное. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 1 Опубликовано 2 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Где сказано что обязательно нужно прошивать и что это дает На атмосфере? И если сток поставить, то каким образом может не стокавая прога повлиять на все дело)? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
mortefer 2 Опубликовано 2 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Сказано например тут: http://www.americanmuscle.com/jlt-series3-cai-0509gt.htmlпроша нужна изза того что воздуха становится задофига Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 1 Опубликовано 2 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 А разве маф не регулирует подачу воздуха? И плюсов на стоке нет от большей подаче. Скорее всего когда он ставицо на компрессор или тп, то она нужна, как и другой маф. Так что, на стоке установка нулевика ничего не дает, хоть обпрлшивайся. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 2 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 А разве маф не регулирует подачу воздуха?И плюсов на стоке нет от большей подаче.Скорее всего когда он ставицо на компрессор или тп, то она нужна, как и другой маф.Так что, на стоке установка нулевика ничего не дает, хоть обпрлшивайся.Диаметр трубы, в которой установлен МАФ, а стало быть и скорость прохождения воздуха через МАФ отличаются от стока. Показания расхода воздуха будут искажаться, их нужно корректировать соотв. прошивкой. Если отыграть всё назад, показания тоже будут искажаться. Стоковую прошивку без проблем зальют на любом дилере. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Пацаны )) Ну какой приход на безнаддувном моторе. Давление атмосферное, набегающего потока на наших фильтрах нет, в том числе и в нулевике по конструкции. А эти все прошивки не более чем коммерция по большому счету. Так же как и чип-тюнинг стокового атмо мотора ))) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рыч 238 Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Пацаны )) Ну какой приход на безнаддувном моторе. Давление атмосферное, набегающего потока на наших фильтрах нет, в том числе и в нулевике по конструкции. А эти все прошивки не более чем коммерция по большому счету. Так же как и чип-тюнинг стокового атмо мотора )))Все верно. Установка нулевика прихода не даст, но.... физика говорит, что объем воздуха в единицу времени увеличится. Повлияет это на двигатель, не повлияет, доподлинно не известно, однако во-избежании, так сказать, лучше рассказать двигателю что ему дыхание слегка подправили, о чем собственно и говорят изготовители. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alon 27 Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 вы куку чоли?)))) нулевик=труба=больше воздуха.... больше воздуха? значит больше топлива надо - привет прошивка больше топлива = больше лофадок .... сколькож тестов уже было .... 15 лошадей с нулевика получают (на в8) .........да! не много, но для задротов самое то)))) пысы: в мае надеюсь поставлю JLT-3ий с прошивкой от БАМы пысы2: могу на дино стенде провериться, до и после установки нулевика (тока накладно * Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) вы куку чоли?))))нулевик=труба=больше воздуха....больше воздуха? значит больше топлива надо - привет прошивкабольше топлива = больше лофадок .... сколькож тестов уже было .... 15 лошадей с нулевика получают (на в8) .........да! не много, но для задротов самое то))))пысы: в мае надеюсь поставлю JLT-3ий с прошивкой от БАМы пысы2: могу на дино стенде провериться, до и после установки нулевика (тока накладно *еще раз повторяю МОТОР АТМОСФЕРНЫЙ. Давление АТМОСФЕРНОЕ. Конструкция впуска у нас не дает воздушный подпор ибо находится в закрытом пространстве по сути... при чем тут диаметр трубы???открой рот на половину и полностью не вдыхая - воздуха больше во рту стало?А вот выведя впуск например вместо фары на определенных скоростях уже надо корректировать ибо набегающим потоком будет создаваться опред давление...но и оно по сути ничтожно, по сравнению с комрпессорами и турбинами. В цилиндр все равно зайдет ровно столько воздуха, на сколько создаст разряжение поршеньБоюсь проверка на диностенде как бы меньше не показала, примеров масса )) Изменено 3 Мая 2012 пользователем zapad Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Naz Gul 201 Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) еще раз повторяю МОТОР АТМОСФЕРНЫЙ. Давление АТМОСФЕРНОЕ. Конструкция впуска у нас не дает воздушный подпор ибо находится в закрытом пространстве по сути... при чем тут диаметр трубы???открой рот на половину и полностью не вдыхая - воздуха больше во рту стало?Ты не совсем прав: если нет разницы давлений - нет и движения воздуха. И наоборот если есть движение (газа, жидкости) - имеется и разница давлений. В данном случае, он незначительна (отсутствует серъёзный потенциал для улучшения), да и разница в диаметре между нестоком и стоком тоже не в разы больше. Исходя из всего этого приход в нормальном его понимании не получить, да.Но из-за изменения диаметра трубы примерно в квадрате меняется скорость прохождения по ней воздуха (на всех режимах от ХХ до WOT) а МАФ при этом измеряет расход косвенно, измеряя, на самом деле, температуру и скорость прохождения воздуха мимо датчика. Итого, после замены: реальный расход воздуха не изменяется, но изменяется скорость прохождения его по трубе, а вместе с этим - и измеренный расход. Из-за этого возникает ошибка в рассчетах и как следствие - необходимость в адаптации качества топливной смеси, которую комп проводит самостоятельно. Но он ограничен в своих "полномочиях" и в случае если они превышены, а нормальный режим не достигнут - комп зажигает "чек" и не учитывает больше показания "врущего" датчика. Точность рассчетов при этом падает. Именно по вышеописанным причинам - необходима друга программа (прошивка) по которой рассчёт смеси будет выполняться с коррекцией показаний ДМРВ. Часто в такую прошивку добавляют ещё и другую стратегию с чуть более богатой смесью и чуть более ранним зажиганием - что и дает те самые +10 л.с. и ещё +2-3 приходят из-за лучшего наполнения цилиндров вследствие снижения насосных потерь (большая труба)Отсюда и иногда не радующие показатели на диностенде - отсутствие либо неадекватные изменения в прошивке после замены впуска Изменено 3 Мая 2012 пользователем Naz Gul Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) А вот выведя впуск например вместо фары на определенных скоростях уже надо корректировать ибо набегающим потоком будет создаваться опред давление..Shaker РУЛИТ! Или http://jlttruecoldair.com/ZenCart/index.ph...vu4s7j64eeaio32 Изменено 3 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Switch-2k 5 Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 (изменено) И кстати я говорил что разница есть... когда свой JLT ставил заказал ошибочно прошивку к другому...все, я думал умер мой авто...глох, переливал, дергался, пыхтел... и не чуть чуть а вообще страшно стало. Тут же отматал на сток программу и ждал новой. Оказалось что тот кит что я указал больше. Вывод...про силы с колес уже задолбало спорить...но что прошивка разная и может быть неоч если нету интейка а прошивка есть. А вообще проще попробовать сток поставить и там ясно будет. Изменено 3 Мая 2012 пользователем Switch-2k Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
zapad 3 Опубликовано 3 Мая 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 Мая 2012 Naz Gul, так разница давлений и создается разряжением в цилиндре Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Razor 1 Опубликовано 5 Мая 2012 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 Мая 2012 юзер прав. Больше воздуха- больше топлива должно быть, если чего то меньше - кирдык движку. тока не понял..15 л.с. с нулевика - это шутка надеюсь)? это прошивка - маркетинговый ход. имеено под сток...если любой тюнинг двс или топливной,то согласен, она нужна. и то для оптимизации,а не от того,чтоб ничего не погарело) Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.