Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хеллоу браззерс, гайз, парни, мужики. (выберите что по душе) 
Прошу камнями не бросать, максимум щебенкой. Так как скоро куплю Mustang 2.3, экобуст, мне как студенту , (а после покупки ещё и бедному) интересует, дороговато ли обходится расходные материалы, если буду хранить его как зеницу ока? Что у вас выходит по материалам? С чем приходится сталкиваться чаще всего, ( при адекватной езде ) Насколько чаще, и что вы меняете в мустанге? 
И расскажите, посоветуйте по поводу самого мустанга в процессе эксплуатации. ( что делать, не делать ) 

И да, это будет моей первой машинкой. 

 

Опубликовано

Неужели и у нас мустанг становится машиной для студентов? :new_russian: 

Если для вас мустанг средство передвижения с шильдиком коня, то это обычная машина в обслуживании и ремонте, если это болезнь, то некоторые лекарства могут быть очень дорогими, а курс лечения сопоставим со стоимостью самого авто, но количество потраченных денег времени и сил может принести садомаза наслаждение или навредить вашему здоровью:tease:

Опубликовано
8 часов назад, DimaBOSS сказал:

Неужели и у нас мустанг становится машиной для студентов? :new_russian: 

Если для вас мустанг средство передвижения с шильдиком коня, то это обычная машина в обслуживании и ремонте, если это болезнь, то некоторые лекарства могут быть очень дорогими, а курс лечения сопоставим со стоимостью самого авто, но количество потраченных денег времени и сил может принести садомаза наслаждение или навредить вашему здоровью:tease:

а ты так много знаешь об экобюсте?)))

Вот мои наблюдения и умозаключения:

1) По техническому обслуживанию
Живем мы с Рыжиком вместе полных 4 года и за это время никаких существенных проблем в эксплуатации не возникло. Масло и фильтра меняем каждые 8000 км. Масло остается на месте от замены до замены и долива не требуется. Сейчас льем Петроканаду Суприм 5w30 (синтетика), а раньше был Моторкрафт. Главное — это соблюдение рекомендаций завода по допускам масла (946 допуск форд). Тормозные колодки и диски менялись по мере изнашивания (интервалы замены очень зависят от манеры езды, в моем случае передние колодки меняются примерно 1 раз за 40-50 ткм, задние колодки — 1 раз за 70-80 ткм).
Замена масла в АКПП — заводские рекомендации замена каждые 240 ткм, но мы меняем каждые 70 ткм.

2) По расходу бензина
В среднем расход 95 бензина 11-12 литров на 100 км — смешанный цикл.
При езде по Европе был замечен рекордно низкий расход 7,9 литров на 100 км. Может бензин у них лучше или дышится Рыжику там свободнее — сложно сказать) Самый большой расход был в районе 15 литров на 100 км.

3) По проходимости и езде зимой
Учитывая, что прежде всего это купе, ожидать от мустанга какой-то сверхестественной проходимости считаю глупо. Дорожный просвет (клиренс) около 15 см, что соответствует показателям любого обычного седана. Естественно при езде зимой нужно обязательно делать поправку на то, что под капотом 300+ лс и машина на заднем приводе. Естественно жопу сносит при каждой чрезмерной перегазовке. Особенно аккуратным надо быть на поворотах и в этот момент лучше вообще забыть про педаль газа. В глубокий снежный покров скорее всего машину придется раскачивать с помощью отзывчивых прохожих или выбираться из сугроба с помощью лопаты))) Но так же в машине выставляются несколько режимов езды, в том числе и "зимний режим", который очень помогает в это не легкое зимнее время, главное про это не забывать. Все 4 зимы я проехала на шипах и в целом не жалуюсь. Конечно огромный минус шипов — это ощущение, что ты на коньках, при езде по зимнему чистому асфальту… От этого никуда не денешься.

4) Есть парочка заводских косяков
— сизый дым на холостых (как правило у мустангов с 14-16 г.в., иногда и на более поздних моделях). Вопрос решается замененой штатного сепаратора и обязательной прошивкой двигателя на обновленную заводскую;
— проблемный клапан ЭВАП (как правило на 40-50 ткм требуется его замена);
— перепускной клапан буста (тоже требуется замена, как только появится системная ошибка).
Все эти косяки решаются не большими деньгами и в очень короткий срок, особенно, если вы приехали в нужный сервис))

5) Про сервис
Каждому свое, но я очень довольна сервисом клубного типа "ДСБ УЛЬТРА" (г. Москва, ул. Вернисажная д. 6). Этот сервис, пожалуй, единственный в Москве, который так хорошо разбирается в мустангах. Огромное значение имеет познания ребят именно в 6 поколении мустангов. Рыжик был первым клиентом этого сервиса и продолжает там обслуживаться по сей день с огромной благодарностью.

Опубликовано

Меня например отпугивает стоимость колодок, (5-9 тыс) если сравнивать те же колодки (цену) допустим с Камри 

Опубликовано

Блин))) Ну ты сравни колодки ауди А5 хотя бы с мустангом, а не камри)))) 

Опубликовано

;D

Спасибо огромное за советы. Кстати, ты не продал Рыжика? Вчера наткнулся на твой пост тоже. 

Опубликовано
23 минуты назад, no_time сказал:

;D

Спасибо огромное за советы. Кстати, ты не продал Рыжика? Вчера наткнулся на твой пост тоже. 

я продаю серого)

тема тут

И я девАчка!)

Опубликовано
36 минут назад, Mery сказал:

а ты так много знаешь об экобюсте?)))М

Обожаю, все с приставкой ЭКО, ну и бюст само собой :lol2:

Опубликовано
2 часа назад, Mery сказал:

 

 

И я девАчка!)

Аа, экскьюзми)) -D

Опубликовано
3 часа назад, no_time сказал:

Меня например отпугивает стоимость колодок, (5-9 тыс) если сравнивать те же колодки (цену) допустим с Камри 

Если сравнивать цену с камри, может стоило брать камри? Если берешь не дешевую машину, а муст не дешевый ниразу как в сша, то и парится стоит не о цене расходников, а о их сроках поставки. У меня уже 2 мустанга в семье и пофигу вообще на стоимость, а вот сроки очень часто огорчают. Потому что при цене 12к за тормозной диск, хочется его получить через 3 дня, а не месяц) 

Опубликовано
13 минут назад, Тимофей сказал:

Если сравнивать цену с камри, может стоило брать камри? Если берешь не дешевую машину, а муст не дешевый ниразу как в сша, то и парится стоит не о цене расходников, а о их сроках поставки. У меня уже 2 мустанга в семье и пофигу вообще на стоимость, а вот сроки очень часто огорчают. Потому что при цене 12к за тормозной диск, хочется его получить через 3 дня, а не месяц) 

Скорее всего куплю б\у, по объявлениям пройдусь

Опубликовано
3 часа назад, no_time сказал:

Меня например отпугивает стоимость колодок, (5-9 тыс) если сравнивать те же колодки (цену) допустим с Камри 

У меня на Инсигнию по оригинальному номеру передние колодки 7 т.р., те же самые колодки идут на 6-ти горшковую Камаро, и там по ориг. номеру они ещё дороже. Поэтому лезешь на zzap и покупаешь Wagner ZD1404 за 2439 рублей :)

Опубликовано
1 час назад, Takin'Over сказал:

У меня на Инсигнию по оригинальному номеру передние колодки 7 т.р., те же самые колодки идут на 6-ти горшковую Камаро, и там по ориг. номеру они ещё дороже. Поэтому лезешь на zzap и покупаешь Wagner ZD1404 за 2439 рублей :)

Спасибо огромное за инфу :) а как узнать подходят ли детали к машине, если искать не по оригинальному номеру? например тормозные диски, и т.п:)?

Опубликовано

 

8 часов назад, no_time сказал:

Спасибо огромное за инфу :) а как узнать подходят ли детали к машине, если искать не по оригинальному номеру? например тормозные диски, и т.п:)?

Например на zzap в списке всегда есть замены. Кроме того на сайте rockauto.com всегда можно найти нужные номера  

Присоединиться к обсуждению

Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вы вставили отформатированный текст.   Удалить форматирование

  Допустимо не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически заменена на медиа-контент.   Отображать как ссылку

×   Ваши публикации восстановлены.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...