Jump to content
Russian Mustang Club
BORT044

Старый-новый двигатель.

Recommended Posts

BORT044

Многие бывшие на последней АЭ помнят грозные выстрелы компресорного 4.6 нашего соклубника. Многие пытались отговорить его от проведения этого артилерийского салюта, но увы, безуспешно. И вот он результат черезмерного смешивания разнообразных алкогольных напитков: Неровно работающий двигатель, сизые клубы дыма из выхлопных труб, течь масла из-под задней части правой головки блока. И это не считая спалённого, по традиции, генератора. И лиш после заключительной посиделки исключительно с текилой было решено, что всё к лучшему, своего часа давно ждёт алюменевый блок от Марк 8. Точно такой ставился на Кобры 96-98, он вдвое легче и почти вдвое прочнее чугунного блока от GT! А раз так то этим нужно воспользоваться! Головы подойдут от предидущего двигателя, нужно только поменять один клапан с направляющей втулкой (его загнуло во время праздничного выступления на приз "Самая громкая смерть двигателя") и привести в порядок привалочные плоскости клапан-седло. Ещё предстоит точная проверка плоскости самой головки и блока. Поршни оказались в прекрасном состоянии и вместе с шатунами переедут жить в "новый" блок. Судя по состоянию к.вала с подачей масла возникали проблемы, заказан улучшенный масляный насос. Сейчас изучаю литературу на предмет зазора поршень-целиндр. Завтра приобретутся вкладыши, а после завтра вся куча железа с самого утра двинется на улицу Хромова для того чтоб превратится в детали двигателя!;)

Это то ,что касается подготовки блока. А пока фотки!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moris

Где фотки? Не забудь шатун крупным планом!

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORT044

Где фотки? Не забудь шатун крупным планом!

В п... Ща будут! Вот нетерпеливый! И ваще, чо не спиш?

Не флудите в теме!!!! :angry:

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORT044

Всем страшно перед операцией! Машинам тоже! :lol:

post-102-1218055325_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORT044

Все каналы с нагаром а один нет, К чему бы это? :blink:

post-102-1218055614_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORT044

Всё понятно! Клапан загнут, рокер валяется рядом!

post-102-1218055739_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORT044

Правому гидронатяжителю "кирдык" цепь провисла!

post-102-1218056003_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORT044

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

post-102-1218056365_thumb.jpg

post-102-1218056377_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
Furia

Выглядит здорово!)

Удачи!

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любитель Фордов

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cone

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Естессно пригодны

по хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита)))

Share this post


Link to post
Share on other sites
biven

да мля......................сезон не закончен

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любитель Фордов

Поршни почти готовы! На них будут сделаны проточки под клапаны, затем новые кольца и .....

А поршни пригодны для выточек?

Естессно пригодны

по хорошему проточки надо было заказывать изначально, но..... не хватило опита)))

А кстати зачем проточки понадобились? Что поменялось, ведь раньше не нужны были?

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORT044

Нужны были и раньше! Общая картина такая: Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12 При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла. Двигатель работал при масляном голодании о чём говорит большой износ шатунных вкладышей при минимальном коренных, ну и его отсутствие в картере на следующий день. Также мало масла поступало в гидронатяжители, провисла цепь и немного сместилась фаза. Этого было достаточно чтоб клапан коснулся поршня. В результате загнут клапан. Небольшие следы касания имеют все поршни. Вечером выложу фотки .

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любитель Фордов

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.

Совсем не понял. Чем жгли? :rolleyes:

Вечером выложу фотки .

ждемс.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moris

При ацком отжиге на АЭ прорывающемися газами выжгло много масла.

Совсем не понял. Чем жгли? :rolleyes:

Текилой! :lol:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Cone

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

ждемс.

номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080мм

когда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,

но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет масло

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORT044

Сегодня сдал цвет. мет. в расточку. Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Любитель Фордов

Сегодня сдал цвет. мет. в расточку.

Куда? И почем опиум?

Зазор указал 0.075 и точить будем каждый целиндр по своему поршню.

У тебя разные поршни? :blink:

А вообще зазор надо делать, под поршни. Хотя наоборот под размер идут поршни. Например под любимый +,030" поршни +,026" наскока помню, что и дает зазор в 1 десятку примерно. Но тебе виднее, тк хозяин-барин.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORT044

У тебя разные поршни? :blink:

А у тебя одинаковые? Ты уж определись. Edited by BORT044

Share this post


Link to post
Share on other sites
Moonraker

Был большой зазор поршень-целиндр около 0.12

А положен какой?

ждемс.

номинальный зазор для кованых поршней 0,075-0,080мм

когда я первый раз растачивал блок просил делать с запасом в сотку-полторы,

но видимо умельцы сильно не парились с делали везде зазор в десять соток + небольшой износ поршней и получился лошадинный зазор, который может быть нормален для драгового движка с бустом в 30-35 пси или с лошадинной дозой закиси, но для улицы многовато - жрет масло

у Димы делали десятку, масло не жрал

Share this post


Link to post
Share on other sites
BORT044

Видимо что-то не так. Чудес не бывает. Масло из двигателя не текло, дымил в пределах разумного, но подливали постоянно. В поддоне явные признаки выгорающего масла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...