fire 0 Опубликовано 19 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 (изменено) Многие часто задавались вопросом, какой бензин лить в свою машину. В инструкциях к американским машинам можно найти рекомендации по использованию 87 бензина и 92 к примеру. Октан товарного бензина в США принято считать как Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2 Где: Би - бензин с октановым числом полученный по исследовательскому методу, Бм - бензин с октановым числом полученным по моторному методу. Бт - бензин товарный. Бензины в России обозначаются соответственно ГОСТ 2084-77, ГОСТ Р 51105-97, ГОСТ Р 51313-99 по исследовательскому методу. Вот табличка, по отличию моторного и исследовательского методов определения октанового числа топлива по ГОСТ Р 51105-97. Показатели----------------------------------------------------Нормаль-80 Регуляр-91 Премиум-95 Супер-98 Октановое число, не менее: моторный метод-------------76,0--------82,5-----------85,0---------- 88,0 Октановое число, не менее: исследовательский метод--80,0-------91,0-----------95,0-----------98,0 Соответственно на примере (95+85):2=90 Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95. Однако учтите, что есть такой показатель как степень сжатия (СЖ). Именно она определяет применение того, или иного бензина. Так к примеру, атмосферный мотор с СЖ 9.5:1 рассчитан на 92 бензин. Причем тут нет никакой разницы американский это мотор, европейский или Российский. Именно 92 бензин рекомендуют и американские и Российские производители при такой степени сжатия. С учетом такой большой разницы между определением октанового числа топлива в США и России, возникает вопрос: какой же бензин заливать в бак? Естественно понятно, что залив низкооктановый бензин мотор начнёт на высоких оборотах и под большой нагрузкой звенеть (появится детонация). Однако мозг с помощью датчика детонации поймёт, что мотор детонит и подкорректирует зажигание. Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что "бензин высокооктановый" и так же подкорректирует зажигани. Как бы это ни было правильно в теории, как поступать на практике не понятно. Сохраняется принцип: не навреди. Изменено 19 Декабря 2008 пользователем fire Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BUTCH 3 Опубликовано 19 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 Ну незнаю,я лью 92,в принципе лил бы и 95 ,но многочисленные разговоры про повышение октанового числа с помощью присадок как то меня настораживают Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 19 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 Декабря 2008 Естественно понятно, что залив низкооктановый бензин мотор начнёт на высоких оборотах и под большой нагрузкой звенеть (появится детонация). Однако мозг с помощью датчика детонации поймёт, что мотор детонит и подкорректирует зажигание. Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что "бензин высокооктановый" и так же подкорректирует зажигани.Как бы это ни было правильно в теории, как поступать на практике не понятно. Сохраняется принцип: не навреди.Сие очень заметно на машинах с моторами, для которых производителем рекомендован 95 бензин. Езда на нашем 95 сильно отличается от езды на 98. Мотор ощутимо оживает. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 20 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Сие очень заметно на машинах с моторами, для которых производителем рекомендован 95 бензин. Езда на нашем 95 сильно отличается от езды на 98. Мотор ощутимо оживает.Это точно. тазег после 98 как будто за жопу ктото держит. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Helden 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 Ну незнаю,я лью 92,в принципе лил бы и 95 ,но многочисленные разговоры про повышение октанового числа с помощью присадок как то меня настораживают 95-ого бензина в Москве нет вообще! Его не производит ни один завод!Весь пятый состоит из присадок и 92-ого!А лить выше 92 в большинство америкосов НЕЛЬЗЯ - слишкон низкая степень сжатия!Это же не БМВ, в которую можно всё с 91 по 98.... Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
fire 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 А как же Бт=(Би+Бм):2 или (R+M)/2 : Соответственно на примере (95+85):2=90. Бензин с октановым числом 90 по американской системе измерения, равен нашему 95. Лить то можно и 98, другое дело толку не будет. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 20 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 А лить выше 92 в большинство америкосов НЕЛЬЗЯ - слишкон низкая степень сжатия!Это же не БМВ, в которую можно всё с 91 по 98....Ты ничего не путаешь?Двигателю с низкой степенью сжатия совершенно все равно, какой ему скормят бензин 91 или 98.Высокое октановое число указывает на устойчивость бензина к детонации. В разжатом моторе не сдетонирует и низкооктановый бензин, а устойчивость высокооктанового просто не будет использована и останется для двигателя незамеченной. Никакого вреда это принести не может. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maclein 0 Опубликовано 20 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 Декабря 2008 ИМХО мотор у стангов разжат поминимуму чтоб можно было ездить и на обычном бензе (92 по нашим меркам) так-же как америкосы были в то время прошарены чтоб не перебирать движку и не разжимать мотор, под кит комплекты, чисто тупо у чувака есть бабло хочу много поней а ему за адекватное бабло фигас компрессор ремень и мозг и погнал, ни обкатывать ни настраивацо, для моторов с высоким СЖ ездить на низко октановом моторе противопоказано так как постоянная детонация разрушит всё и можно получить кулак дружбы, а для моторов с низкой СЖ впринципе в большей степени пофигу они не капризны особо, другое дело топливный насос фильтр и сами форсунки где-то давно натыкался на статью на субу сти, заливали разный бенз 92 95 95 типо экста и ещё более высокооктановый 102-ой вроде, и на стенде мерили, разница на 92-95-95 экста была мизерная 1-3% практически неощютимая но при использовании 102 разница была уже в 10-15% но были свои минусы так как он дорогой и особо часто на нём не поездишь надо было перепрограмировать заводскую прошивку с углами зажигания и 92 бенз сложнее всего и дороже подделать, так как это исходный продукт, а 95-ый в большинстве случаев присадки которые поднимают влёгкую пару единиц, и на самом деле чистый исхдный получаецо 93 бенз, но с качеством выробатки хромает всё и получаецо ближе к 92 станги не особо обортистые моторы так что лить 92 -ой и не парицо другое дело если вы в тьму таракань или на каконить неизвестной вам заправки там следует заправицо 95-тым так как там буит больше вероятность получить 92 в итге нежели 92 с примисью гумна Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Moonraker 239 Опубликовано 22 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 Естественно понятно, что залив низкооктановый бензин мотор начнёт на высоких оборотах и под большой нагрузкой звенеть (появится детонация). Однако мозг с помощью датчика детонации поймёт, что мотор детонит и подкорректирует зажигание. Залив высокооктановое топливо, мозг машины при помощи датчика детонации поймёт, что "бензин высокооктановый" и так же подкорректирует зажигани.только вот у нас нет датчика детонации....а кто скажет - на 2005+ он есть? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
maclein 0 Опубликовано 22 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 только вот у нас нет датчика детонации....а кто скажет - на 2005+ он есть?как это нет? мож он в блоке? или он вообще конструктивно не придусмотрен? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
36606 1 Опубликовано 22 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 как это нет? мож он в блоке? или он вообще конструктивно не придусмотрен?найдешь медаль вручу. шоколадную Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pingvinov 131 Опубликовано 22 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 Декабря 2008 а кто скажет - на 2005+ он есть?Насколько я понимаю, на 2005+ их там 2. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Memphis 447 Опубликовано 24 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 А на SN95 они есть в качестве тюна? Чет глянул мельком на слова detonation sensor, knock sensor, knockmeter. Ничего дельного не нашел. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SuddenHead 5 Опубликовано 24 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 А на SN95 они есть в качестве тюна?Чет глянул мельком на слова detonation sensor, knock sensor, knockmeter. Ничего дельного не нашел.у мя есть в стоке Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Eclipse 0 Опубликовано 24 Декабря 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 Декабря 2008 (изменено) Я за 92, т.к. существует много мнений что присадки из 95, 98 вредны для мотора. По крайней мере 92 самый чистый. Но эт конечно если степень сжатия соответствующая, а если с.т. больше 9.5, тогда что? По идее надо переходить на 95, 98. Беспокоит такой вопрос, насколько наш 92-й соответствует своему октановому числу?! Не бодяжат ли его? Интересен еще такой факт: есть таз, по движке переделан не сильно, как сделали мотор ездили на 92 приличное время, никакой детонации, все ровно, потом перешли на 95,98, тоже все оке ничего не регулировали. Даже вроде поехал повеселее. Как-то раз попробовали залить опять 92, и начался полный пи..ц, пальцы звенят при малейшей нагрузке, детонация...короче все симптомы что двиг отказывается нормально работать на этом октане. Заливаешь 95, все нормализуется. Изменено 24 Декабря 2008 пользователем Eclipse Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.