Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последняя неделя
  2. Ранее
  3. mixo.ushba

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Я говорю - уже улучшено, 3 радиатора стоят, а вы мне да не, 1 стоит, надо улучшить😂 2 ген койот самый признанный двигатель в мустангодрифте и -драге в Америке, думаю они понимают в этом немного больше, чем в нашей части света.
  4. Lazy

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Вот зануда же.. 😀 15-17 самый правильный койот, без прямого впрыска, без алюсила, на хороших головах. Если не пропадете, когда получится проект, будет круто! =)
  5. HIMDEN

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    не ну если на 2 койоте обычные форсунки, то это круто, снимает сразу ряд проблем. 3.7 какие два радиатора ? там 1 вода и все. они все с навалом справляются для городской езды, а для постоянного дрифта или кольца, нужно улучшить охлаждение. с цилиндрами там проблем не будет, там чугунная гильза, а вот на алюсиловых цилиндрах задиры бывают. алюсил, не помню, вроде на 2 или 3 койоте пошел, наверно на 3.
  6. mixo.ushba

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Директ впрыск пошел с 3й генерации. Об охлаждении еще со времен 3.7 заботятся 3 радиатора (2 вода 1 масло). 3.7 кстати с навалом справился отлично, на 125 милях пробега стенки цилиндров и вкладыши были девственны, я на секунду подумал что дешево его продал😁
  7. HIMDEN

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    не думаю, что это хороший вариант для постоянного навала. так как, на койот 2 надежность в разы меньше, чем на койот 1. из за форсунок непосредственного впрыска и насколько помню, цилиндры алюсиловые на 2 койоте, могут быть задиры. то есть, чтоб он работал исправно, нужно только сток прошивку, плюс нужно доработать систему охлаждения, раз на машине будут дубасить постоянно, а то задерет цилиндры. как раз для этих целей нужен был койот 1 , шелби, 4.6 3V компрессор салин,руш. эти двиг самые надежные, ресурсные и много тюнинга, причем есть надежный тюнинг - форд рейсинг, салин,
  8. mixo.ushba

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Дрифт
  9. HIMDEN

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    а для чего машина ?
  10. mixo.ushba

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Спасибо👋🏻 Как ни странно, перенести все блоки и приборки возможность есть, я просто не хочу захламлять ненужными мне проводами голый корчесалон😁 в этом то и заключался вопрос темы
  11. Lazy

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Удачных опытов сращивания койота 6 ген в 5 ген, кроме полного переноса всех блоков, приборки и прочего я не встречал. Holley уже не таким и космосом кажется.
  12. mixo.ushba

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Цены где то космосе… холи 3$, аем и прочее еще дороже.
  13. Lazy

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Если авто корч, то может перейти на спорт мозги? Как вариант кит от Holley.
  14. Сам себе отвечу: лампа накаливания Т5, но с усиками 30мм и более. На стандартной 24, пришлось удлинять. Вопрос два: должна ли подсвечиваться полоска на переключателе габаритов/ближнего (обвёл красным), или она бутафорская? Кроме этой одной лампы я больше ничего не нашёл… П.С.: заметил необычную историю: при отсоединении колодки переключателя включается ближний свет. При отсоединении крутилки яркости подсветки, яркость становится на минимум. Так и должно быть?
  15. mixo.ushba

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Вселил уверенность, кроме слов про рейку. Она то как раз нужна🙁
  16. Тимофей

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    ну если знаешь как,то вполне все реализовать ,и проблем не будет .но возни очень много. я щас кстати ставлю ген2 в 08 , на ветрянку от 13го. то ещё удовольствие с этим грм и валами)
  17. Тимофей

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    любой каприз за ваши деньги . правда я уверен ,что вы очень смутно представляете цены данного мероприятия.
  18. Тимофей

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    че её развивать ? не знаю как щас, но киты спокойно продаются на лмр и американ мускул. наверняка что то есть подходящее . ну или шить блок родной. из него тоже можно сделать тупо работу мотора ,только без кондея,электрорейки и прочего. hp тюнер думаю такое осилит.
  19. HIMDEN

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    проще было продать машину и продать свап комплект, сложить деньги и купить койот, а если не хватает, то можно было сторговать койота. и тем более проще, чем сращивать какие то разные запчасти )))) фазеры одни, блок другой, проводка третья :))) киборг какой то выйдет, который еще ехать не будет
  20. DmyPro

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Наоборот, хочется сделать офигенный рестомод:)
  21. mixo.ushba

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    О, мнение близкое к понимающему)) стендэлон тоже рассматривается, но не думал что это можно сделать на фордовском🤔 можешь эту мысль развить?
  22. Тимофей

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    тоже глупая идея. если по деньгам тянешь такой свап,то *** он нужен ?7 ген купить выгоднее,меньше проблем. или затюнить 5е поколение. а если охото по бичу,то сочувствую ,такое точно не провернуть)
  23. Тимофей

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    такой тупизм. свапать свапаем, а как, не знаем. любой стенд алон блок ,сможет управлять всем этим . хоть заводской фордовский. только я не знаю как вы будете приборку дружить, и фазовращатели не с заводским блоком.
  24. mixo.ushba

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Вот и прошу знающих людей совета. Обрезая функционал, какие блоки можно не переставлять, чтоб не усложнять задачу. Допустим, первое во что втыкаемая при задаче «завести» - ПАТС. Допустим ПАТС отключили (тоже не легкая задача, но решаемая), соответственно блоки ПАТСА нам уже не нужны. Дальше задача «чтоб работал и выдавал лошади», от каких блоков какая инфа идет, какая нужна, а какая не нужна.
  25. mixo.ushba

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    У меня нет салона😁😁 ковш руль и ручник
  26. DmyPro

    2014 v6 свап на 5.0 2017

    Тоже верно, как будто бы лезть в мотор не лучшая идея вообще. Туда лезут в последнюю очередь обычно )) А Вариант со свапом салона и сидений не рассматривается ? Технологичней машина станет, есть на US форумах темы где делали такое, вроде вставало, но надо уточнять.
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...