Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последняя неделя
-
koka подписался на Mustang Convertible 1966
- Ранее
-
fo2legend изменил свою фотографию
-
Dep подписался на Ищу поршни 351W под расточку и заглушки двигателя Windsor 302 mustang sn95 GT
-
Tarnum зарегистрировался на сайте
-
Arezz зарегистрировался на сайте
-
Я говорю - уже улучшено, 3 радиатора стоят, а вы мне да не, 1 стоит, надо улучшить😂 2 ген койот самый признанный двигатель в мустангодрифте и -драге в Америке, думаю они понимают в этом немного больше, чем в нашей части света.
-
Подсветка селектора управления светом
Тимофей ответил на тему форума автора UD2 в Тех поддержка 2005+
да -
Вот зануда же.. 😀 15-17 самый правильный койот, без прямого впрыска, без алюсила, на хороших головах. Если не пропадете, когда получится проект, будет круто! =)
-
не ну если на 2 койоте обычные форсунки, то это круто, снимает сразу ряд проблем. 3.7 какие два радиатора ? там 1 вода и все. они все с навалом справляются для городской езды, а для постоянного дрифта или кольца, нужно улучшить охлаждение. с цилиндрами там проблем не будет, там чугунная гильза, а вот на алюсиловых цилиндрах задиры бывают. алюсил, не помню, вроде на 2 или 3 койоте пошел, наверно на 3.
-
Директ впрыск пошел с 3й генерации. Об охлаждении еще со времен 3.7 заботятся 3 радиатора (2 вода 1 масло). 3.7 кстати с навалом справился отлично, на 125 милях пробега стенки цилиндров и вкладыши были девственны, я на секунду подумал что дешево его продал😁
-
не думаю, что это хороший вариант для постоянного навала. так как, на койот 2 надежность в разы меньше, чем на койот 1. из за форсунок непосредственного впрыска и насколько помню, цилиндры алюсиловые на 2 койоте, могут быть задиры. то есть, чтоб он работал исправно, нужно только сток прошивку, плюс нужно доработать систему охлаждения, раз на машине будут дубасить постоянно, а то задерет цилиндры. как раз для этих целей нужен был койот 1 , шелби, 4.6 3V компрессор салин,руш. эти двиг самые надежные, ресурсные и много тюнинга, причем есть надежный тюнинг - форд рейсинг, салин,
-
Дрифт
-
а для чего машина ?
-
Спасибо👋🏻 Как ни странно, перенести все блоки и приборки возможность есть, я просто не хочу захламлять ненужными мне проводами голый корчесалон😁 в этом то и заключался вопрос темы
-
Удачных опытов сращивания койота 6 ген в 5 ген, кроме полного переноса всех блоков, приборки и прочего я не встречал. Holley уже не таким и космосом кажется.
-
Цены где то космосе… холи 3$, аем и прочее еще дороже.
-
Если авто корч, то может перейти на спорт мозги? Как вариант кит от Holley.
-
Жасулан подписался на кардан
-
Жасулан подписался на Тех поддержка 2005+
-
Жасулан зарегистрировался на сайте
-
Сам себе отвечу: лампа накаливания Т5, но с усиками 30мм и более. На стандартной 24, пришлось удлинять. Вопрос два: должна ли подсвечиваться полоска на переключателе габаритов/ближнего (обвёл красным), или она бутафорская? Кроме этой одной лампы я больше ничего не нашёл… П.С.: заметил необычную историю: при отсоединении колодки переключателя включается ближний свет. При отсоединении крутилки яркости подсветки, яркость становится на минимум. Так и должно быть?
-
JazzDogg зарегистрировался на сайте
-
Вселил уверенность, кроме слов про рейку. Она то как раз нужна🙁
-
ну если знаешь как,то вполне все реализовать ,и проблем не будет .но возни очень много. я щас кстати ставлю ген2 в 08 , на ветрянку от 13го. то ещё удовольствие с этим грм и валами)
-
любой каприз за ваши деньги . правда я уверен ,что вы очень смутно представляете цены данного мероприятия.
-
че её развивать ? не знаю как щас, но киты спокойно продаются на лмр и американ мускул. наверняка что то есть подходящее . ну или шить блок родной. из него тоже можно сделать тупо работу мотора ,только без кондея,электрорейки и прочего. hp тюнер думаю такое осилит.
-
проще было продать машину и продать свап комплект, сложить деньги и купить койот, а если не хватает, то можно было сторговать койота. и тем более проще, чем сращивать какие то разные запчасти )))) фазеры одни, блок другой, проводка третья :))) киборг какой то выйдет, который еще ехать не будет
-
Наоборот, хочется сделать офигенный рестомод:)
-
О, мнение близкое к понимающему)) стендэлон тоже рассматривается, но не думал что это можно сделать на фордовском🤔 можешь эту мысль развить?
-
тоже глупая идея. если по деньгам тянешь такой свап,то *** он нужен ?7 ген купить выгоднее,меньше проблем. или затюнить 5е поколение. а если охото по бичу,то сочувствую ,такое точно не провернуть)
-
такой тупизм. свапать свапаем, а как, не знаем. любой стенд алон блок ,сможет управлять всем этим . хоть заводской фордовский. только я не знаю как вы будете приборку дружить, и фазовращатели не с заводским блоком.
-
Вот и прошу знающих людей совета. Обрезая функционал, какие блоки можно не переставлять, чтоб не усложнять задачу. Допустим, первое во что втыкаемая при задаче «завести» - ПАТС. Допустим ПАТС отключили (тоже не легкая задача, но решаемая), соответственно блоки ПАТСА нам уже не нужны. Дальше задача «чтоб работал и выдавал лошади», от каких блоков какая инфа идет, какая нужна, а какая не нужна.
-
У меня нет салона😁😁 ковш руль и ручник
-
Тоже верно, как будто бы лезть в мотор не лучшая идея вообще. Туда лезут в последнюю очередь обычно )) А Вариант со свапом салона и сидений не рассматривается ? Технологичней машина станет, есть на US форумах темы где делали такое, вроде вставало, но надо уточнять.