Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. RomanS197

    Новенький, всем привет!

    да, к сожалению, и он на этом с компрессором возможно ездил, страшнее это механы которые видели такие катушки и поставили их
  3. Сегодня
  4. DimaBOSS

    Новенький, всем привет!

    Хорошая история, вливайся. Чувствуется конь попал в правильные руки. Скрутки и погрызанные катушки? это ппц 😀
  5. DimaBOSS

    Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет

    Привет, Антон! Ты говоришь не про стоковый двигатель, а глубоко модернизированный (дорогой и глубокий тюнинг). Я же пишу про сток машину тс и дешевый (чип) тюнинг первого уровня, про который спрашивает тс). На треке даже подготовленная Лада Калина 1.6 даст прикурить большинству мустангов клуба)
  6. dimon

    Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет

    Не уверен, что такой блок надёжен. Уехать можно, но сколько раз - это вопрос )
  7. Lazy

    Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет

    Дима привет :) не соглашусь. Были и есть 2.3 которые уезжают от 5.0 на треке и в жизни. Значительная это прибавка или нет, конечно решать владельцу :) Раздутые 5.0 тоже не всегда долго живут счастливо, особенно, если давать нагрузку, например на треке.
  8. Вчера
  9. RomanS197

    Новенький, всем привет!

    Всем привет! Зовут меня Роман, я из Белгорода, купил коня с тяжёлой судьбой, но с целым кузовом и двс, наверно многие видели его на авто ру за 2 года продажи. До этого ездил на японцах аля городской корч, но в процессе жёстких рейдов за тюнинг в нашем городе в 2020 году было принято решение продавать гонку, решил взять диван Лексус ГС но со временем мне становилось всё скучнее и скучнее на нём, ничего не гудит не шипит, ручки мкпп нет под рукой, к слову сказать если просто жопу возить машина очень надёжная и комфортная при должном уходе. И при покупке коня в душе загорелся прежний огонёк) Всегда нравились мустанги, камаро, челенджеры, корветы и вайперы, но думал они дороже чем как оказалось есть на самом деле (ну кроме последних двух) и вот однажды листая авито в рекомендации попадает челенджер по адекватной цене, но он на автомате и v6, а мне принципиально такую машину только на v8 и мехе, иначе зачем это всё) Начинаю мониторить другие модели и понимаю что мустанг ГТ это моё, выставляю на продажу Лексус, в течении месяца продаю и еду за конём. Человек у которого купил (олень редкостный) в машине менял только масло в двс и колодки в закисшие суппорта пихал, + куча колхоза по электрике обнаруженна, самая стрёмная когда на обратном пути по КАДу моторчик дворников сильно задымился что пришлось с него фишку сдёргивать чтоб продолжить движение, причём в темноте в морось и без дорожного освещения. Но благополучно добравшись до дома, поменяв все жидкости, шестерёнку моторчика упора позвоночника в спинке, тяги, накончники и сайленты моста, стал потихоньку убирать колхоз по электрике в свободное время, и ещё есть чем заниматся. Подвеска форд рейсинг, в двигатере строкер на 5л, и снятый прочарджер, по словам хозяина он снял тк было страшно, но мне кажется как минимум из за мёртвых катушек которые все ещё были оригинальные, там априори двигатель не мог нормально работать, для проверки подкинул катушки линкс, двс заработал хорошо, теперь жду NGK. В месте с машиной отдали и программатор но как пользоватся я честно говоря не знаю. После того как весь колхоз уберу хотелось бы поставить компрессор обратно.
  10. Последняя неделя
  11. Stas9

    Проблема вентилятора,O/D off🆘

    Проблема решена,помогла замена аккумулятора✊🏻
  12. Stas9

    Проблема вентилятора,O/D off🆘

    Изучил информацию с YouTube USA,решения могут быть следующие: 1) проверить преды(конкретно 47). 2)датчик скорости. 3)замыкание на питание коробки. 4)замена акб
  13. Stas9

    Проблема вентилятора,O/D off🆘

    Думаю вряд ли помирает коробка,работает на 5,без пинков,рывков,перегазовок, в электронике дело 90%
  14. myceterna

    Проблема вентилятора,O/D off🆘

    У меня так было так же когда коробка помирала) То что вентилятор включался, скорее всего датчик температуры в коробасе
  15. HIMDEN

    Проблема вентилятора,O/D off🆘

    не ну ты хитрый. они бывают ставят китайский магник на андройде, через экран может печку, кондер включать. все это бывает глючит, может врубать вентилятор просто так
  16. Stas9

    Проблема вентилятора,O/D off🆘

    Нет,ничего нет,пульт заводской
  17. Naz Gul

    Проблема вентилятора,O/D off🆘

    А есть какая-то нештатная сигнализация или секретка или что-то типа того?
  18. Тимофей

    Проблема вентилятора,O/D off🆘

    никто не сталкивался с такой проблемой . нужно с утра на холодную не запуская авто , подключать комп и смотреть что покажет датчик температуры кпп. и отталкиваться от этого . вентилятор вообще не причём тут
  19. Всех приветствую!Mustang 4.0,автомат,2007 Друзья,выручайте. Проблема следующая. Выехал с работы,проезжаю 1 км,загорается гаечный ключ,пропадает тяга.Заглушил,запустил,ключ пропал.Доехал до дома. Машина стояла всю ночь.Запускаю на холодную,через 10 секунд включается вентилятор и начинает моргать O/D OFF,проходит секунд 30,обороты падают до 900-1000 отключается вентилятор и перестает моргать O/D OFF. Еду на комп. Выдает следующее. Жалоба на датчик температуры. Меняю его. Также комп считал ошибку на тот самый гаечный ключ,это был код P061B. Погуглил,решения расплывчаты,связан код с неверным расчетом оборотов.Помыл дмрв,проверил все штейкеры на воздух и заслонку,все ок. Ночь,утро. Запускаю,все тоже самое,также моментально вкл вентилятор и моргает O/D OFF,30 сек все приходит в норм. До этого вентилятор достаточно часто срабатывал,даже в холодную погоду,но чтобы сразу при запуске,такого не было. Антифриз менял раза 3,систему охлождения промывал. Сам грешу на вентилятор(муфту)возможно не исправность заключается в нем,также подозреваю термостат(который уже заказал)? Но все же при чем здесь O/D? К слову,коробка работает исправно,проблем никаких нет. O/D также работает(вчера проверил по трассе). P.S за месяц до этого менял соленоид коробки,фильтр и масло. Но,повторюсь,коробка работает отлично. Может кто сталкивался с похожей проблемой?🥲
  20. wx_

    Куплю запчасти на 4.6 3V

    Тему можно закрывать.
  21. DimaBOSS

    Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет

    Смысла нет, у этого мотора запаса на увеличение наддува почти нет, даже если все сделают грамотно, прибавка будет незначительная. Если делать, то ставить 5.0-5.2 с компрессором и раздувать на 700+.
  22. UniTrue

    Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет

    Канеш делай. надо прожить эту жизнь ЯРКО! И быстро....
  23. HIMDEN

    Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет

    естественно, а че они просто так ложатся, от правильной смеси :) у меня тут в организации, примерно машин 10 разных брендов и все на стейдж. у всех пробеги 100 т.км, а то и меньше, у всех с моторами проблема :))) а когда я ездил на таких же моторах, у меня пробеги были и 150 - 250 т.км, все было нормально, потому что сток было. если форд рейсинг-перфоманс делает на твой мотор тюненое железо и прошивку под это все, то смело можешь ставить, проблем не должно быть.
  24. Freekaloid

    Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет

    Стейдж 1? Это нулевик K&N в штатное место и консерва от кобб? Конечно стоит! Чем быстрее положишь мотор, тем быстрее свапнешь на 5.0 =) Поддержу Lazy. Либо делать сразу и правильно и есть шанс что оно будет жить, либо не лезть совсем. Мотор очень капризный, очень чувствительный и лезть туда на уровне стейдж1 не стоит. Ну либо сразу в день прошивки в очередь на ремонт мотора вставать А так хороший стейдж это весело. У меня уже третий мотор на стейдже ездит и проблем никаких ☺️
  25. Lazy

    Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет

    Заливать чей-то стейдж не советую. Шить машину индивидуально под конфиг - да. Одной прокладкой и шпильками не отделаться, надо еще усиливать. Тема очень обширная, многие отвалились после 3-4 моторов и поставили 5.0 :)
  26. Wacko85

    Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет

    Стейдж разве делает смесь неправильной? Не слышал про такое ни разу, все машины на чипе у меня всегда были.
  27. HIMDEN

    Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет

    Зачем тогда делать стейдж 1 :)) если не гонять. Для оптимизации неправильной смеси при стейдже
  28. myceterna

    Много всего от 2004-2009 4.6

    Поршня с шатунами и бугелями колено впускные гофры впускной коллектор BBK Дросель Лонг тьюбы hookers Обшивки салона блок с трещиной в фриз канале (Может под столик кому) Фары Задний гт бампер Губа на задний бампер Street Scane Передние крылья Передний бампер цирвини (под восстановление) Зеркала боковые Стоп сигналы оригинальные Патрубки кондея Куча пайпов от Procharger p1 Плита установки Procharger p1 Сам Procharger p1 Рамка магнитолы в идеальном состоянии Блоки печки ЭБУ акпп 2005 ЭБУ мкпп 2005 Коса салонная 2007 sjb блок 2005 сток форсунки оригинал форсунки от коета оригинал топливная рампа несколько штук Передние стойки в сборе со сток пружинами и опорами задние рычаги сток с новыми сайлетблоками energy suppression Ковер основной черный сток. В хорошем состоянии Распорки на морду И на 4.0 и на 4.6 Распорки на жопу Регулируемая панара Не стоковая распорка днища, находящаяся около панары Все что продано, буду отмечать. Что найду еще, буду добавлять. Фото по запросу в лс.
  29. root

    отличия s550 от s650 - ?

    Спасибо, поржал))
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...