Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Sector подписался на Проседающие обороты
-
Ребят, всем привет. Есть проблема с плавающими оборотами. В общем 2005 ГТ. Пробег 46тыс.миль. Холостые обороты на стоячем авто не плавают. Но, кода накатом подезжаю к светофору и одновременно выжимаю сцепление и тормоз, на секунду обороты падают до 500 потом моментально восстанавливаются. Или могу катиться с выжатым сцелением, происходит то же самое: кивок оборотов и моментальное восстановление. Так происходит только на прогретом двигателе. Не глохнет. Ошибок нет от слова совсем. То же самое происходит если газануть стоя на месте. Обороты сходят ниже холостых потом восстанавливаются. Что вообще было сделано с авто за последних 12тыс. Новый генератор Дензо, новые свечи/фильтра, новый аккум, заменен датчик положения дроссельной заслонки. ОЕМ ГРМ последней ревизии (выдуло уплотнители на натяжителях, поменял всё), вмесле с производительной помпой Меллинг а также толкателями и коспенсаторами. Новый датчик коленвала (потел). Заслонка чищена как и ДМРВ. Дыммашина ничего не показала. В режиме нормальной езды никаких проблем нет. Мощность есть, ничего не дёргается авто работает как часы. Куда копать?
- Вчера
-
есть блок, правда разобран. насколько помню колено номинал, поршни тоже вроде без ремонта, но тут не помню. надо мерить.
- Последняя неделя
-
Так же ищу распреды Предпочтительно Comp Cams Mutha Thumpr,Ford Performance Hot Rod или из этой серии. Так же рассмотрел бы разные ништячки на двигатель.
-
Mitka подписался на Отключение функции DRL
-
У меня обратная проблема, 2010 гт с ксеноном, в мануале написано, что туманки в гриле должны выполнять роль дхо (правда, с оговоркой, if equipped), по факту же ничего днем в режиме авто не горит. Как я понимаю, эта схема предназначена для канадских машин. Но я хочу себе дхо! Я бы и задние фонари врубил в этом же режиме. Подскажите, какую кодировку в SJB поменять
-
наверно нету, видел только целые движки, вроде от 300+ т.р
-
Ищу номинальный 4.6 3v блок гбц. С бугелями. Без ремонтов, без нюансов и изъянов Тг @mikoeva
-
Продам\обменяю 1. Блок гбц коета со всеми бугелями и болтами от 2012 (под гильзовку) 50.000 2. Коленвал номинал без задиров 70.000 3. Маслонасос 5.000 4. Распредвалы от 2ген коета 50.000 5. Передняя крышка (грм)20.000 6. Грм в сборе 10.000 7. Клапанные крышки 7.500 шт 8. Помпа 7500 9. Впускной коллектор 30.000 10. Дроссель 25.000 11. Какие то тюн катушки гажигания 25.000 комплект 12. Поддон 7.500 13. Поршня с шатунами 30.000 комплект 14. Пластиковая декоративная крышка 5.0 15.000 Все цены обсуждаемы. Обмен интересен на 3v блок алюминь Тг @mikoeva Тут бываю очень редко. Пишите туда.
-
Спасибо, заказал актуатор.
-
Alcatraz идёт на Закрытие сезона 2025
-
iamkatrechko идёт на Закрытие сезона 2025
-
я менял просто актуатор и все. за 20 лет нормально,что тонкие зубья нет нет да слизывает ,учитывая,что на заслонку давит сильный поток воздуха ,и она преодолевает его сопротивление
- Ранее
-
Apryl идёт на Закрытие сезона 2025
-
drumer идёт на Закрытие сезона 2025
-
Пока кронштейны в изготовлении, дабы не терять время напишу немного об электронике: Предварительно отключив Airbagи, дабы ничего по ошибке не испортить, я отключил все датчики и приступил к прозвонке проводки Сидений 5 поколения и 6го. И получил вот такие результаты: Сразу оговорюсь, что профессиональному автоэлектрику возможно это покажется смешным, но я изобразил схему проводки на понятном для большинства языке. И не забываем, что изображена распиновка фишки Сидений!!! А не на косе автомобиля (иначе схема будет в зеркальном отображении) Так же хочу сообщить, что вероятно в вашем случае расположение проводов может быть иным, как и сама фишка! Но в моём случае форма фишек одинакова (2014 год июль, 2й рест). Поэтому я настоятельно рекомендую не относиться догматично к данной схеме!!! Самым правильным решением будет обратиться к профессиональному автоэлектрику. Во избежание поломок и недоразумений. Проще говоря, я не отвечаю за ваши действия и результаты! Но если вы вдруг крутой перец и уверены в собственных силах, тогда выполните прозвонку самостоятельно и зафиксируйте результаты :) В зависимости от года выпуска многое может отличаться. Как в моём случае распиновка водительского сиденья отличается от пассажирского.
-
Yulili идёт на Закрытие сезона 2025
-
Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.
007 ответил на тему форума автора NikofrankoV в Тех поддержка 2005+
Я брал диски Dcbrakes, поставил с колодками Hawk. Пока все новое, показалось даже лучше чем родной но поезженный брэмба (поезженный - это был износ колодок около 50%) теперь поставил Dcbrakes (диски+колодки) и на Тойота LC и тоже доволен, только колодки Dcbrakes чуть пылят в отличие от Hawk. -
Acidlight идёт на Закрытие сезона 2025
-
В этом у меня нет сомнения, вопрос только в том, достаточно ли будет заменить только актуатор (или шестеренки в нем?) или актуатор выходит из строя из-за того что приводимую им заслонку клинит? Почему и спрашиваю, может кто уже сталкивался
-
Продаю ford mustang 2005
XoSSe ответил на тему форума автора Ярополк в Продажа автомобилей Ford Mustang
Актуально ещё? Бампер задний почём? -
Dzepo идёт на Закрытие сезона 2025
-
SlavikM идёт на Закрытие сезона 2025
-
возможно слизало часть зубов на шестерне моторчика? потом зацепление,и оно поворачивает заслонку
-
HollyGun идёт на Закрытие сезона 2025
-
Sorriso идёт на Закрытие сезона 2025
-
Продам штатную магнитолу на 5 рестайлинг (2013)
DrunkGodfather ответил на тему форума автора DrunkGodfather в Продажа запчастей
Продано. Teyes СС + камера sony -
Ищу задний мост на Mustang 2013 V6 - 3.7. Оказалось что погнутый. Реально ли найти?
-
Задний мост Mustang 2013 V6 - 3.7
DrunkGodfather ответил на тему форума автора DrunkGodfather в Продажа запчастей
del. прошу прощения. перепутал тему -
Ищу задний мост на Mustang 2013 V6 - 3.7. Оказалось что погнутый. Реально ли найти?
-
:)) я нет. может что нибудь в вентилятор печки залетело
-
Кто-нибудь сталкивался? При переключении из режима "в ноги" в режим "в ноги и в туловище" - в печке что-то трещит, около 1-2 секунд. При этом так-то всё работает, все режимы переключаются как надо.😕
-
Куплю мустанг 5ого поколения.
Alekzandr88 ответил на тему форума автора Alekzandr88 в Покупка автомобилей Ford Mustang
-
Купил-Сел-Поехал. Севастополь->СПБ за 3 дня.
Alekzandr88 ответил на тему форума автора NikofrankoV в Путешествия
Ухх!!!Целая история!!!)) круто -
Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.
HIMDEN ответил на тему форума автора NikofrankoV в Тех поддержка 2005+
дак смотря какие диски, лучше диски и колодки одного бренда. -
Sorriso подписался на Закрытие сезона 2025
-
SVAROG изменил свою фотографию
-
Обслуживание Тормозов S197 в Питере. Нужен совет.
NikofrankoV ответил на тему форума автора NikofrankoV в Тех поддержка 2005+
Может тогда есть совет по колодкам? Какие брать? Я просто под капотом еще хоть смыслю кое-что, но тормоза и подвеску вообще еще ни разу не трогал. -
В настоящее время мой S197 временно превращён в склад барахла :) Так что не обращайте внимания на беспорядок, сиденья в полуразобраном состоянии. Однако фото всё же имеется. Буквально вчера примерял пассажирское после процедуры занижения передней части (колен). о котором я напишу в самом конце, поскольку это самая сложная часть на данный момент: После переделки нижних рычагов сиденья и червяка редуктора с кронштейном, колени уже не смотрят в небо, но всёравно видно, что они выше. Однако сидеть уже комфортно. На Фотографии все регулировки опущены до упора вниз, положение вперед\назад на средней позиции. В первый раз, когда я примерил, до всех переделок, доступа к задним сиденьям не было от слова совсем, положение переднего пассажира при комфортной посадке было слишком высоким, ещё чуть-чуть и макушкой упрёшься в потолок. Грубо говоря, это был не автомобиль, а двухместная пятиметровая баржа :)) Сейчас уже околостоковая посадка и это радует. Смотрим далее: На последнем фото очень хорошо видно, как максимально реализована возможность технически снизить положение передней части сиденья. Это предел возможностей. Достигается это в 2 шага. Сначала укорачиванием передних рычагов (по шаблону, с предварительным 3д сканированием для точных расчётов) и Укорачиванием червяка редуктора моторчика колен со смещением отверстия (оно влечёт за собой изготовление нового кронштейна со смещённой проушиной) Но обо всём по порядку. Как я уже и написал раньше - о данном шаге будет расписано подробно в деталях, предоставлены сами шаблоны, но в последнюю очередь. Работа продолжается. На данный момент я занимаюсь завершением "железной" работы по адаптации сидений. А именно передним кронштейном.