Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически

  1. Последний час
  2. Memphis

    Полуоси (Rear axle), SN95, 28 шлицев

    Осталась одна. Дорест.
  3. Вчера
  4. mixo.ushba

    МКПП 5.0 2011-2107

    Куплю механическую коробку на двиг 5.0 до 2017 года.
  5. Originaldoomsday

    Троит двигатель, пропуск зажигания во 2 цилиндре

    Добрый день! Расскажите пожалуйста поподробней: В каком сервисе починили и корректно обнаружили неисправность? Сколько вышел ремонт и что было заменено? Столкнулся с схожей проблематикой Спасибо!
  6. Naz Gul

    Люфт сателлитов дфференциала

    Я это и имею ввиду. Между фото и видео видно, что изменилось кардинальным образом пятно контакта. Раньше был " умерли подшипники морковки" - сейчас люфт корпуса. Вот я и спрашиваю, подробно, что случилось в промежутке между двумя состояниями.
  7. Последняя неделя
  8. HIMDEN

    Люфт сателлитов дфференциала

    шестерни под замену
  9. aLicksey

    Люфт сателлитов дфференциала

    Да уж, вижу, вот общаемся. Интересная картина получается, спасибо
  10. aLicksey

    Люфт сателлитов дфференциала

    ГП нормальная, я думаю так на фотографии просто. ГП в норме, «погрызынности» точно нет, износ на удивление не большой
  11. Тимофей

    Люфт сателлитов дфференциала

    назгул все ответил. сателиты люфтят,потому что блока изношена, шестерни полуосей ушли дальше в корпус, сателиты сдвинулись к центру пальца. то что люфтит сам корпус дифа по оси, то это либо подшипник сдох,либо изначально шайб регулировочных не доложили .
  12. aLicksey

    Люфт сателлитов дфференциала

    Ничего. После появления гула приехал в сервис, вот сейчас на данном этапе
  13. HIMDEN

    Люфт сателлитов дфференциала

    Серега, смотри как погрызло шестерню, соответственно ведущую шестерню тоже погрызло. все сточило, все под замену
  14. Naz Gul

    Люфт сателлитов дфференциала

    А потом что произошло?
  15. aLicksey

    Люфт сателлитов дфференциала

    Изначальная проблема моста - гул при отпуске газа. По результатам диагностики - умерли подшипники морковки, пятно ушло
  16. Naz Gul

    Люфт сателлитов дфференциала

    Нет, сервис посоветовать никакой не смогу. По идее- если заменить подшипники на новые - высока вероятность, что регулировать пятно контакта не понадобится (но проверить, разумеется необходимо) - практика показывает, что если собирать на имеющиеся регулировочные кольца - пятно сильно не убегает.
  17. aLicksey

    Люфт сателлитов дфференциала

    Вы очень толковый человек, спасибо, за подробное разъяснение. скажите, а может вы тогда и сервис посоветуете? в планах замена всех подшипников (походу уже и фрикционов) и перестановка (соответсвенно) пятна контакта ГП.
  18. Naz Gul

    Люфт сателлитов дфференциала

    Ну если нечем заняться во время ожидания запчастей - то можно померить толщину шайб под сателлитами - должно быть в пределах 0.762-0.813 мм. Заодно проверить наличие выработки на сопрягаемых поверхностях корпуса дифференциала и сателлитов
  19. Naz Gul

    Люфт сателлитов дфференциала

    Этому есть очевидная причина - изношенные фрикционы блокировки. С них и стоит начать. Если (ЕСЛИ!) после замены фрикционов люфт останется (в чем я крайне сомневаюсь) - то тогда уже нужно будет с этим что-то решать
  20. aLicksey

    Люфт сателлитов дфференциала

    С осевым люфтом все понятно, дело в подшипниках дифференциала. Поэтому и был заказан ремкомплект с новыми подшипниками. Больше вопросов к свободному ходу сателлитов
  21. HIMDEN

    Люфт сателлитов дфференциала

    не знаю таких сервис в РФ. знаю только по бмв, мерсы,bmw-reduktor.com он один в стране, если возьмется. ему нужно предоставить запчасти полный список и мануал, и это будет стоить денег, но думаю он не будет делать мост от форда. короче, нужно звонить и уточнять, и умолять ))) но он сможет починить в завод и чтоб долго все работало. я и назгул тоже сможем починить, но это долго и мы не автосервис. нам нужно будет время, чтоб просмотреть все зазоры и все собрать, и мы в Новосибирске :))
  22. Naz Gul

    Люфт сателлитов дфференциала

    Корпус дифференциала так люфтить в осевом направлении не должен. Нужно просто разобрать всё и провести нормальную дефектовку, что-то наверняка износилось/поломалось. Подшипники наверное. Там и будет видно, что с корпусом, но вероятнее всего всё с ним нормально. Что касается самого механизма дифференциала - то для начала нужно поменять стертые фрикционы блокировки, потом только что-то думать относительно люфта в сателлитах, если он к тому времени останется (в чем я крайне сомневаюсь). Всё это должны были предложить сделать в сервисе. Все эти подкладывания шайб я даже обсуждать не хочу.
  23. aLicksey

    Люфт сателлитов дфференциала

    Сервис очень много людей советовало, именно мустанговодов. Хотелось бы в таком случае получить рекомендации по сервисам/разъяснении ситуации с видео
  24. aLicksey

    Люфт сателлитов дфференциала

    По рекомендации большого количества мустанговодов приехал в этот сервис)))) может есть в таком случае рекомендации по сервису или хотя бы разъяснение по ситуации на видео?
  25. Тимофей

    Люфт сателлитов дфференциала

    ну если дилетанты смотрят,то да сателиты люфтят. )) смени сервис лучше)
  26. HIMDEN

    Люфт сателлитов дфференциала

    давайте сломайте рабочий мост. интересно, как вы будете потом выставлять зазоры и пятно контакта.
  27. HIMDEN

    Люфт сателлитов дфференциала

    как бы не вышло так, что залез чайник без мануала и сделал выводы, а потом сломал мост
  28. Люфтит вот так верхний сателлит. Ford 8.8 31 spline мост. Состояние его нормальное, сколов нет, интересует следующее - 1. Можно ли подложить вторую шайбу thrust washer с другого б\у моста? 2. Если первый вариант нельзя - можно ли взять сателлиты от open diff и поменять верхний и нижнй, а боковые не трогать? Так как те что на полуосях не подойдут на дифф с блокой. 3. Каковы шансы что самому дифференциалу уже капут и нужен сам корпус новый? (Ремкомплект моста плывет из США, дозаказывать еще и сателлиты вообще не горю желанием) IMG_4425.MOV
  1. Загрузить ещё
×
×
  • Создать...