Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Последний час
-
Полуоси (Rear axle), SN95, 28 шлицев
Memphis ответил на тему форума автора Memphis в Продажа запчастей
Осталась одна. Дорест. - Вчера
-
Куплю механическую коробку на двиг 5.0 до 2017 года.
-
Filyushinka зарегистрировался на сайте
-
Originaldoomsday зарегистрировался на сайте
-
Троит двигатель, пропуск зажигания во 2 цилиндре
Originaldoomsday ответил на тему форума автора Joe423 в Тех поддержка 2005+
Добрый день! Расскажите пожалуйста поподробней: В каком сервисе починили и корректно обнаружили неисправность? Сколько вышел ремонт и что было заменено? Столкнулся с схожей проблематикой Спасибо! -
Acidlight идёт на Ford Mustang & RMC Birthday 2025
-
Alcatraz идёт на Ford Mustang & RMC Birthday 2025
-
LeeVanCleef идёт на Ford Mustang & RMC Birthday 2025
-
iamkatrechko зарегистрировался на сайте
-
Memphis идёт на Ford Mustang & RMC Birthday 2025
-
Я это и имею ввиду. Между фото и видео видно, что изменилось кардинальным образом пятно контакта. Раньше был " умерли подшипники морковки" - сейчас люфт корпуса. Вот я и спрашиваю, подробно, что случилось в промежутке между двумя состояниями.
- Последняя неделя
-
Nick_Rider изменил свою фотографию
-
шестерни под замену
-
Да уж, вижу, вот общаемся. Интересная картина получается, спасибо
-
ГП нормальная, я думаю так на фотографии просто. ГП в норме, «погрызынности» точно нет, износ на удивление не большой
-
назгул все ответил. сателиты люфтят,потому что блока изношена, шестерни полуосей ушли дальше в корпус, сателиты сдвинулись к центру пальца. то что люфтит сам корпус дифа по оси, то это либо подшипник сдох,либо изначально шайб регулировочных не доложили .
-
Ничего. После появления гула приехал в сервис, вот сейчас на данном этапе
-
Серега, смотри как погрызло шестерню, соответственно ведущую шестерню тоже погрызло. все сточило, все под замену
-
А потом что произошло?
-
Изначальная проблема моста - гул при отпуске газа. По результатам диагностики - умерли подшипники морковки, пятно ушло
-
Нет, сервис посоветовать никакой не смогу. По идее- если заменить подшипники на новые - высока вероятность, что регулировать пятно контакта не понадобится (но проверить, разумеется необходимо) - практика показывает, что если собирать на имеющиеся регулировочные кольца - пятно сильно не убегает.
-
Вы очень толковый человек, спасибо, за подробное разъяснение. скажите, а может вы тогда и сервис посоветуете? в планах замена всех подшипников (походу уже и фрикционов) и перестановка (соответсвенно) пятна контакта ГП.
-
Ну если нечем заняться во время ожидания запчастей - то можно померить толщину шайб под сателлитами - должно быть в пределах 0.762-0.813 мм. Заодно проверить наличие выработки на сопрягаемых поверхностях корпуса дифференциала и сателлитов
-
Этому есть очевидная причина - изношенные фрикционы блокировки. С них и стоит начать. Если (ЕСЛИ!) после замены фрикционов люфт останется (в чем я крайне сомневаюсь) - то тогда уже нужно будет с этим что-то решать
-
С осевым люфтом все понятно, дело в подшипниках дифференциала. Поэтому и был заказан ремкомплект с новыми подшипниками. Больше вопросов к свободному ходу сателлитов
-
не знаю таких сервис в РФ. знаю только по бмв, мерсы,bmw-reduktor.com он один в стране, если возьмется. ему нужно предоставить запчасти полный список и мануал, и это будет стоить денег, но думаю он не будет делать мост от форда. короче, нужно звонить и уточнять, и умолять ))) но он сможет починить в завод и чтоб долго все работало. я и назгул тоже сможем починить, но это долго и мы не автосервис. нам нужно будет время, чтоб просмотреть все зазоры и все собрать, и мы в Новосибирске :))
-
Корпус дифференциала так люфтить в осевом направлении не должен. Нужно просто разобрать всё и провести нормальную дефектовку, что-то наверняка износилось/поломалось. Подшипники наверное. Там и будет видно, что с корпусом, но вероятнее всего всё с ним нормально. Что касается самого механизма дифференциала - то для начала нужно поменять стертые фрикционы блокировки, потом только что-то думать относительно люфта в сателлитах, если он к тому времени останется (в чем я крайне сомневаюсь). Всё это должны были предложить сделать в сервисе. Все эти подкладывания шайб я даже обсуждать не хочу.
-
Сервис очень много людей советовало, именно мустанговодов. Хотелось бы в таком случае получить рекомендации по сервисам/разъяснении ситуации с видео
-
По рекомендации большого количества мустанговодов приехал в этот сервис)))) может есть в таком случае рекомендации по сервису или хотя бы разъяснение по ситуации на видео?
-
ну если дилетанты смотрят,то да сателиты люфтят. )) смени сервис лучше)
-
-
как бы не вышло так, что залез чайник без мануала и сделал выводы, а потом сломал мост
-
aLicksey подписался на Люфт сателлитов дфференциала
-
Люфтит вот так верхний сателлит. Ford 8.8 31 spline мост. Состояние его нормальное, сколов нет, интересует следующее - 1. Можно ли подложить вторую шайбу thrust washer с другого б\у моста? 2. Если первый вариант нельзя - можно ли взять сателлиты от open diff и поменять верхний и нижнй, а боковые не трогать? Так как те что на полуосях не подойдут на дифф с блокой. 3. Каковы шансы что самому дифференциалу уже капут и нужен сам корпус новый? (Ремкомплект моста плывет из США, дозаказывать еще и сателлиты вообще не горю желанием) IMG_4425.MOV