Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Сегодня
-
Меха, впуск,мозги и куча всего на 2005 gt
grunge ответил на тему форума автора underterna в Продажа запчастей
3. Ремонтированные? Интересует водительское. -
Меха, впуск,мозги и куча всего на 2005 gt
HIMDEN ответил на тему форума автора underterna в Продажа запчастей
2. Редкий впуск без вихревых дросельков, вместе с самим дросселем 25к что за впуск, в продаже ??? - Вчера
-
-
Продам новый TCI шифтер. Куплен много лет назад. Но так и не был установлен. Цена 900 баксов как на сайте. Цена обсуждаема за скорость. Москва Тг mikoeva
-
в течении недели, все разом отдам за 60
- Последняя неделя
-
ап
-
Куплю мустанг 5ого поколения.
rugpoTA3uk ответил на тему форума автора Alekzandr88 в Покупка автомобилей Ford Mustang
Объявление скрыто вами, так и должно быть? -
Krest изменил свою фотографию
-
Возможно, я про скидывание клеммы как таковое, с нажатием на педаль и тд не пробовал.
-
я менял сток дроссель, с заводскими датчиками на FR, с датчиками в комплекте. Через ОБД2 ничего не скидывал, просто сделал процедуру описанную мной выше, и все было ок.
- Ранее
-
Неа, не знаю кто эти слухи с клеммой распускает.
-
А просто аккум отключить на 10мин не хватит? Чисто из интереса спрашиваю
-
Есть прогресс: Я кодировку в GEM/SJB поменял на 726-03-01: 0240 73 (Canadian DRL), туманки в гриле заработали как дхо, но вылезла ошибка B2477: module configuration failure и начали мигать плафоны в салоне. Якобы потому, что модуль прошит под штаты, а надо под канаду и нужен IDS/VCM и умеющий работать через него человек. Ни того, ни другого у меня нет. Есть только форскан. Как обмануть GEM, чтобы не вылезала ошибка?
-
Сталкивался с этой проблемой после замены дроссельной заслонки - необходимо скинуть калибровку дроссельной заслонки через обд2 сканнер, после чего мозг сам адаптируется к новой заслонке (в твоем случае к новому датчику положения дроссельной заслонки) и все должно стать гуд.
-
Спасибо. Попробую. Метод знал, но не думал что всё так просто бы было))) Кстати, делал подобную процедуру без скидывания клеммы (с педалью), и даже на некоторое время помогло. Буду на днях менять подушку водительскую, обязательно попробую.
-
Привет. Если скидывал клеммы АКБ, а судя по списку проделанной работы это было, нужно сделать злосчастную адаптацию дроссельной заслонки. Инфа как делается есть на форуме. Вкратце: скидываешь клемму «-», ждешь минут 15, накидываешь клемму обратно. Выключаешь все, печку кондер, фары. Заводишь, прогреваешь до рабочей, ждешь когда открутится вентилятор на второй скорости. Включаешь кондер: А/С + крутилка лицо/ноги. Ждешь когда открутится вентилятор. Включаешь фары, музло. Ждешь пару минут. Едешь кататься 20 км. Сам делал, мне помогало. Но….один грамотный человек мне посоветовал не заморачиваться и сделать так - скинул клемму, подождал, повесил назад, включаешь зажигание (не заводишь), медленно прожимаешь газ полностью, отпускаешь, выключаешь зажигание. После этого заводишь, чуть греешь и едешь кататься. Я последний раз делал именно так, мне помогло. Первый вариант точно рабочий.
-
Sector подписался на Проседающие обороты
-
Ребят, всем привет. Есть проблема с плавающими оборотами. В общем 2005 ГТ. Пробег 46тыс.миль. Холостые обороты на стоячем авто не плавают. Но, кода накатом подезжаю к светофору и одновременно выжимаю сцепление и тормоз, на секунду обороты падают до 500 потом моментально восстанавливаются. Или могу катиться с выжатым сцелением, происходит то же самое: кивок оборотов и моментальное восстановление. Так происходит только на прогретом двигателе. Не глохнет. Ошибок нет от слова совсем. То же самое происходит если газануть стоя на месте. Обороты сходят ниже холостых потом восстанавливаются. Что вообще было сделано с авто за последних 12тыс. Новый генератор Дензо, новые свечи/фильтра, новый аккум, заменен датчик положения дроссельной заслонки. ОЕМ ГРМ последней ревизии (выдуло уплотнители на натяжителях, поменял всё), вмесле с производительной помпой Меллинг а также толкателями и коспенсаторами. Новый датчик коленвала (потел). Заслонка чищена как и ДМРВ. Дыммашина ничего не показала. В режиме нормальной езды никаких проблем нет. Мощность есть, ничего не дёргается авто работает как часы. Куда копать?
-
есть блок, правда разобран. насколько помню колено номинал, поршни тоже вроде без ремонта, но тут не помню. надо мерить.
-
Так же ищу распреды Предпочтительно Comp Cams Mutha Thumpr,Ford Performance Hot Rod или из этой серии. Так же рассмотрел бы разные ништячки на двигатель.
-
Mitka подписался на Отключение функции DRL
-
У меня обратная проблема, 2010 гт с ксеноном, в мануале написано, что туманки в гриле должны выполнять роль дхо (правда, с оговоркой, if equipped), по факту же ничего днем в режиме авто не горит. Как я понимаю, эта схема предназначена для канадских машин. Но я хочу себе дхо! Я бы и задние фонари врубил в этом же режиме. Подскажите, какую кодировку в SJB поменять
-
наверно нету, видел только целые движки, вроде от 300+ т.р
-
Ищу номинальный 4.6 3v блок гбц. С бугелями. Без ремонтов, без нюансов и изъянов Тг @mikoeva
-
Продам\обменяю 1. Блок гбц коета со всеми бугелями и болтами от 2012 (под гильзовку) 2. Коленвал номинал без задиров 3. Маслонасос 4. Распредвалы от 2ген коета 5. Передняя крышка (грм) 6. Грм в сборе 7. Клапанные крышки 8. Помпа 9. Впускной коллектор 10. Дроссель 11. Какие то тюн катушки гажигания 12. Поддон 13. Поршня с шатунами 14. Пластиковая декоративная крышка Все цены обсуждаемы. Обмен интересен на 3v блок алюминь Тг @mikoeva Тут бываю очень редко. Пишите туда.
-
Спасибо, заказал актуатор.
-
Alcatraz идёт на Закрытие сезона 2025
-
iamkatrechko идёт на Закрытие сезона 2025
-
я менял просто актуатор и все. за 20 лет нормально,что тонкие зубья нет нет да слизывает ,учитывая,что на заслонку давит сильный поток воздуха ,и она преодолевает его сопротивление
-
Apryl идёт на Закрытие сезона 2025
-
drumer идёт на Закрытие сезона 2025
-
Пока кронштейны в изготовлении, дабы не терять время напишу немного об электронике: Предварительно отключив Airbagи, дабы ничего по ошибке не испортить, я отключил все датчики и приступил к прозвонке проводки Сидений 5 поколения и 6го. И получил вот такие результаты: Сразу оговорюсь, что профессиональному автоэлектрику возможно это покажется смешным, но я изобразил схему проводки на понятном для большинства языке. И не забываем, что изображена распиновка фишки Сидений!!! А не на косе автомобиля (иначе схема будет в зеркальном отображении) Так же хочу сообщить, что вероятно в вашем случае расположение проводов может быть иным, как и сама фишка! Но в моём случае форма фишек одинакова (2014 год июль, 2й рест). Поэтому я настоятельно рекомендую не относиться догматично к данной схеме!!! Самым правильным решением будет обратиться к профессиональному автоэлектрику. Во избежание поломок и недоразумений. Проще говоря, я не отвечаю за ваши действия и результаты! Но если вы вдруг крутой перец и уверены в собственных силах, тогда выполните прозвонку самостоятельно и зафиксируйте результаты :) В зависимости от года выпуска многое может отличаться. Как в моём случае распиновка водительского сиденья отличается от пассажирского.
до