Вся активность
Этот поток обновляется автоматически
- Сегодня
-
не ну ты хитрый. они бывают ставят китайский магник на андройде, через экран может печку, кондер включать. все это бывает глючит, может врубать вентилятор просто так
-
Нет,ничего нет,пульт заводской
-
А есть какая-то нештатная сигнализация или секретка или что-то типа того?
-
никто не сталкивался с такой проблемой . нужно с утра на холодную не запуская авто , подключать комп и смотреть что покажет датчик температуры кпп. и отталкиваться от этого . вентилятор вообще не причём тут
-
Stas9 подписался на Проблема вентилятора,O/D off🆘
-
Всех приветствую!Mustang 4.0,автомат,2007 Друзья,выручайте. Проблема следующая. Выехал с работы,проезжаю 1 км,загорается гаечный ключ,пропадает тяга.Заглушил,запустил,ключ пропал.Доехал до дома. Машина стояла всю ночь.Запускаю на холодную,через 10 секунд включается вентилятор и начинает моргать O/D OFF,проходит секунд 30,обороты падают до 900-1000 отключается вентилятор и перестает моргать O/D OFF. Еду на комп. Выдает следующее. Жалоба на датчик температуры. Меняю его. Также комп считал ошибку на тот самый гаечный ключ,это был код P061B. Погуглил,решения расплывчаты,связан код с неверным расчетом оборотов.Помыл дмрв,проверил все штейкеры на воздух и заслонку,все ок. Ночь,утро. Запускаю,все тоже самое,также моментально вкл вентилятор и моргает O/D OFF,30 сек все приходит в норм. До этого вентилятор достаточно часто срабатывал,даже в холодную погоду,но чтобы сразу при запуске,такого не было. Антифриз менял раза 3,систему охлождения промывал. Сам грешу на вентилятор(муфту)возможно не исправность заключается в нем,также подозреваю термостат(который уже заказал)? Но все же при чем здесь O/D? К слову,коробка работает исправно,проблем никаких нет. O/D также работает(вчера проверил по трассе). P.S за месяц до этого менял соленоид коробки,фильтр и масло. Но,повторюсь,коробка работает отлично. Может кто сталкивался с похожей проблемой?🥲
-
Тему можно закрывать.
- Вчера
-
Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет
DimaBOSS ответил на тему форума автора Wacko85 в Тюнинг Ford Mustang 2015+ (S550)
Смысла нет, у этого мотора запаса на увеличение наддува почти нет, даже если все сделают грамотно, прибавка будет незначительная. Если делать, то ставить 5.0-5.2 с компрессором и раздувать на 700+. -
Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет
UniTrue ответил на тему форума автора Wacko85 в Тюнинг Ford Mustang 2015+ (S550)
Канеш делай. надо прожить эту жизнь ЯРКО! И быстро.... -
Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет
HIMDEN ответил на тему форума автора Wacko85 в Тюнинг Ford Mustang 2015+ (S550)
естественно, а че они просто так ложатся, от правильной смеси :) у меня тут в организации, примерно машин 10 разных брендов и все на стейдж. у всех пробеги 100 т.км, а то и меньше, у всех с моторами проблема :))) а когда я ездил на таких же моторах, у меня пробеги были и 150 - 250 т.км, все было нормально, потому что сток было. если форд рейсинг-перфоманс делает на твой мотор тюненое железо и прошивку под это все, то смело можешь ставить, проблем не должно быть. -
Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет
Freekaloid ответил на тему форума автора Wacko85 в Тюнинг Ford Mustang 2015+ (S550)
Стейдж 1? Это нулевик K&N в штатное место и консерва от кобб? Конечно стоит! Чем быстрее положишь мотор, тем быстрее свапнешь на 5.0 =) Поддержу Lazy. Либо делать сразу и правильно и есть шанс что оно будет жить, либо не лезть совсем. Мотор очень капризный, очень чувствительный и лезть туда на уровне стейдж1 не стоит. Ну либо сразу в день прошивки в очередь на ремонт мотора вставать А так хороший стейдж это весело. У меня уже третий мотор на стейдже ездит и проблем никаких ☺️ -
Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет
Lazy ответил на тему форума автора Wacko85 в Тюнинг Ford Mustang 2015+ (S550)
Заливать чей-то стейдж не советую. Шить машину индивидуально под конфиг - да. Одной прокладкой и шпильками не отделаться, надо еще усиливать. Тема очень обширная, многие отвалились после 3-4 моторов и поставили 5.0 :) -
Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет
Wacko85 ответил на тему форума автора Wacko85 в Тюнинг Ford Mustang 2015+ (S550)
Стейдж разве делает смесь неправильной? Не слышал про такое ни разу, все машины на чипе у меня всегда были. -
Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет
HIMDEN ответил на тему форума автора Wacko85 в Тюнинг Ford Mustang 2015+ (S550)
Зачем тогда делать стейдж 1 :)) если не гонять. Для оптимизации неправильной смеси при стейдже - Последняя неделя
-
myceterna подписался на Много всего от 2004-2009 4.6
-
Поршня с шатунами и бугелями колено впускные гофры впускной коллектор BBK Дросель Лонг тьюбы hookers Обшивки салона блок с трещиной в фриз канале (Может под столик кому) Фары Задний гт бампер Губа на задний бампер Street Scane Передние крылья Передний бампер цирвини (под восстановление) Зеркала боковые Стоп сигналы оригинальные Патрубки кондея Куча пайпов от Procharger p1 Плита установки Procharger p1 Сам Procharger p1 Рамка магнитолы в идеальном состоянии Блоки печки ЭБУ акпп 2005 ЭБУ мкпп 2005 Коса салонная 2007 sjb блок 2005 сток форсунки оригинал форсунки от коета оригинал топливная рампа несколько штук Передние стойки в сборе со сток пружинами и опорами задние рычаги сток с новыми сайлетблоками energy suppression Ковер основной черный сток. В хорошем состоянии Распорки на морду И на 4.0 и на 4.6 Распорки на жопу Регулируемая панара Не стоковая распорка днища, находящаяся около панары Все что продано, буду отмечать. Что найду еще, буду добавлять. Фото по запросу в лс.
-
отличия s550 от s650 - ?
root ответил на тему форума автора kon в Ford Mustang NEW 7 GENERATION, S650 (2023+)
Спасибо, поржал)) -
Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет
Wacko85 ответил на тему форума автора Wacko85 в Тюнинг Ford Mustang 2015+ (S550)
Ну прокладку со шпильками заменю перед этим, это понятно. Что там ещё может вылезти? Гонять не собираюсь, чисто прохватить изредка и для оптимизации работы ДВС и АКПП. -
Ecoboost 2.3 делать Stage 1 или нет
Memphis ответил на тему форума автора Wacko85 в Тюнинг Ford Mustang 2015+ (S550)
Не стоит. Мотор и без стейджей сюрпризов подкидывает. -
Всем привет. Подскажите, стоит ли делать чип до стейдж 1 на Мустанге 2.3? Не стал новую тему создавать, может тут кто грамотно ответит.
-
Продажа запчастей для мотора Coyote 5.0
underterna ответил на тему форума автора underterna в Продажа запчастей
30.000 -
Благодарю
-
Благодарю 🙏🏻
-
Черные вот взял себе с ангелами:) поэтому эти выставил на продажу)
-
Да, это точно антенный провод. Вообще он должен идти ровно под усилителем правого крыла (снизу вдоль) до антенны, которая на правом крыле. Но не внутри моторного отсека, а в пространстве над локером переднего правого колеса.
-
Эх, взял бы ангельские глазки если бы не хром, давно похожие ищу
-
Hunter_Lex зарегистрировался на сайте
-
антенна штатная , на крыле пассажирском должна стоять сверху ближе к лобовому. либо это конец который в салон на магнитоллу должен идти
- 4 ответа
-
- 1
-
