Mighty_Gringo Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 Господа помогите советом. Сегодня поменял дроссель на BBK 62 mm. Всё вставили, всё заработало и завелось. Выехал с сервиса, дал просраца на дмитровке и на светофоре понял что обороты зависли в 1000, ну я думал всё пучком, дал газу в пол, на следующем светофоре обороты зависли на 3000 потом включился Safe engine mode и всё. И собственно перезаведение машины и давание просраться даёт тоже самое. Также выскачили 3 ошибки P0507, P2104 и P2111 . Подскажите советом чо делать? или может дроссель как-то не так установил, пружинку взвёл всё сделал. Щас попробую пойти снять хоббот интейка и разработать пальцем заслонку. Цитата
pavel Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 (изменено) Предположу... датчик положения дросельной заслонки Сегодня с Костиком снимали фишку с него, так было то же самое, обороты зависали. Изменено 17 Августа 2011 пользователем pavel Цитата
Mighty_Gringo Опубликовано 17 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 Предположу...датчик положения дросельной заслонки Сегодня с Костиком снимали фишку с него, так было то же самое, обороты зависали.a chto s nim delat'? ia ewe podumal na MAF eto vozmojno? Цитата
moogwai Опубликовано 17 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 a chto s nim delat'? ia ewe podumal na MAF eto vozmojno?vikin` nahh!)) Цитата
Mighty_Gringo Опубликовано 17 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 vikin` nahh!))ne ne ne otstavit') Цитата
Mighty_Gringo Опубликовано 17 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 17 Августа 2011 Нашёл на сайте ббк какой-то видос, они перед установкой мерели напряжение в каком то TPS и после установки оно стало выше, и его калибровали. Это нужно было делать или так американские бредни ? ))) Цитата
zapad Опубликовано 18 Августа 2011 Жалоба Опубликовано 18 Августа 2011 Дроссель у нас самообучаемый. Вроде в течение 20 минут сам начинает шпрехать что к чему. Или мож надо было погазовать на холостых сразу. У Димана Mikrob после чистки была такая же байда с подвисанием, прошло через несколько дней. Цитата
Mighty_Gringo Опубликовано 29 Августа 2011 Автор Жалоба Опубликовано 29 Августа 2011 UPP!!! Нифига не работает. Всё пробовал. Просто вставить, залипают обороты. Вставить и подогнать вольтаж на датчике положения, залипают обороты. Обучение мозгов: три раза до зажигания потом включить движок, скидывал клему, просто давал работать на холостых. Ничего не помогает. Помогите советом что сделать, уколебался с заслонкой этой, а поставить пипец как хочется ))) Цитата
Mus500 Опубликовано 11 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2012 Ребята таже самая проблемма возникла........ высвечиваеться две ошибки P2104 и P2111 Стоит компрессор кенни бел и дросель от него Stage2 что может быть и куда с этим можно обратиться ? Цитата
texnik Опубликовано 11 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2012 (изменено) Ребята таже самая проблемма возникла........высвечиваеться две ошибки P2104 и P2111Стоит компрессор кенни бел и дросель от него Stage2что может быть и куда с этим можно обратиться ?Из этих двух ошибок главная P2111 - заклинивание заслонок в открытом положении - перепроверь пересборку - возможно нахомутал с возвратной пружиной. (или с моторчиком привода заслонок нечто приключилось при пересборке)Заслонке "ноль" выставлял по вольтметру ? Изменено 11 Июля 2012 пользователем texnik Цитата
texnik Опубликовано 11 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2012 Дроссель у нас самообучаемый. Вроде в течение 20 минут сам начинает шпрехать что к чему. Или мож надо было погазовать на холостых сразу. У Димана Mikrob после чистки была такая же байда с подвисанием, прошло через несколько дней.Какую величену выставлял по датчику положения заслонки ? В режиме KOEO должно быть 1,2 вольта на моторе 4,6 3v. Цитата
Switch-2k Опубликовано 11 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2012 Около 1.2 V (+/- 0.08V)на включенном зажигании без завода двигателя. Если что есть новый датчик положения и новый моторчик дросселя. Цитата
Switch-2k Опубликовано 11 Июля 2012 Жалоба Опубликовано 11 Июля 2012 Как говорили выше, следует проверить заводку пружины. НО так же важно: обороты зависали выше 700-800? Это при прогретом или холодели двигателе тоже. Я с этим как и Никита намучался, но в отличие от него (он сходу убрал тбнинх) я пытаюсь вернуть все в рабочее состояние...пока кончилось тем что смазал все узлы дросселя...вот теперь осталось проверить, никак времени поставить не найду... Цитата
rock'n'roll Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) АП! Так как такая байда лечится? Кто в курсе? Стоит чуток поотжигать, как обороты хх обратно не возвращаются. 1000-2500. На первой можно даже на газ не жать, оно само разгоняется. Выключаю зажигание, завожу, всё нормально. Потом опять та же петрушка. Началось всё ВНЕЗАПНО! Изменено 29 Января 2013 пользователем rock'n'roll Цитата
G-rider Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Вот наверное, почему в отзывах на амеиканмаскл поносят дроссели BBK в пользу Fordracing Цитата
koss Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 АП! Так как такая байда лечится? Кто в курсе? Стоит чуток поотжигать, как обороты хх обратно не возвращаются. 1000-2500. На первой можно даже на газ не жать, оно само разгоняется. Выключаю зажигание, завожу, всё нормально. Потом опять та же петрушка. Началось всё ВНЕЗАПНО!У меня вылечилось прошивкой от одного америкоса, и реально стало валить, насколько это применимо к 3.8 )) Цитата
Switch-2k Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) АП! Так как такая байда лечится? Кто в курсе? Стоит чуток поотжигать, как обороты хх обратно не возвращаются. 1000-2500. На первой можно даже на газ не жать, оно само разгоняется. Выключаю зажигание, завожу, всё нормально. Потом опять та же петрушка. Началось всё ВНЕЗАПНО!Мой был отослан обратно пиндосам, те его почистили, чето возможно сделали и проверили. Сказали все гут. Но к этому моменту я послал их далеко и надолго и поставил обратно сток. Кстати а у кого дроссель-то мой сейчас?У меня вылечилось прошивкой от одного америкоса, и реально стало валить, насколько это применимо к 3.8 ))А чья прошивка? Что сказали? Как обьяснил что есть проблема? Причина не найдена. И я думаю искать я лично не буду. Догаток туча. Последняя из моих состоит в том что у жердочки на которой заслонки держатся есть люфт поперек и, вероятно, при нагреве, металл начиная играть заламливает что то где то и его тупо клинит...ИЛИ греется он не по деццки и просчитались с теплораспределением и датчик положения немного в акуе от такого. Тоесть я отнес это на сторону железа а железо оно либо работает либо нет. Мне из бамы сказали что на дроссель не нужно ничего настраивать (именно тот что BBK) Изменено 29 Января 2013 пользователем Switch-2k Цитата
koss Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 Мой был отослан обратно пиндосам, те его почистили, чето возможно сделали и проверили. Сказали все гут. Но к этому моменту я послал их далеко и надолго и поставил обратно сток. Кстати а у кого дроссель-то мой сейчас?А чья прошивка? Что сказали? Как обьяснил что есть проблема? Причина не найдена. И я думаю искать я лично не буду. Догаток туча. Последняя из моих состоит в том что у жердочки на которой заслонки держатся есть люфт поперек и, вероятно, при нагреве, металл начиная играть заламливает что то где то и его тупо клинит...ИЛИ греется он не по деццки и просчитались с теплораспределением и датчик положения немного в акуе от такого. Тоесть я отнес это на сторону железа а железо оно либо работает либо нет. Мне из бамы сказали что на дроссель не нужно ничего настраивать (именно тот что BBK)Не знаю, я не спрашивал, просто все залилось с пол пинка и невероятно поехало для 193лс. Цитата
Switch-2k Опубликовано 29 Января 2013 Жалоба Опубликовано 29 Января 2013 (изменено) Замечу что поехало и у меня и что ездило год (помоему вообще чуть ли не ровно год) и потом все вышеописанное... так что если у кого так же то пришло время )))) Изменено 29 Января 2013 пользователем Switch-2k Цитата
koss Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 Замечу что поехало и у меня и что ездило год (помоему вообще чуть ли не ровно год) и потом все вышеописанное... так что если у кого так же то пришло время ))))У меня на GT за 1,5 года проблем не было... Цитата
Dzepo Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 Мой был отослан обратно пиндосам, те его почистили, чето возможно сделали и проверили. Сказали все гут. Но к этому моменту я послал их далеко и надолго и поставил обратно сток. Кстати а у кого дроссель-то мой сейчас?у меня.... забыл ужо? Цитата
Switch-2k Опубликовано 30 Января 2013 Жалоба Опубликовано 30 Января 2013 у меня.... забыл ужо? Ну так чуть запамятовал))) Привет ему от меня передавай В апреле заберу Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединиться к обсуждению
Вы можете ответить сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы ответить от своего имени.
Внимание:Ваше сообщение не будет отображаться другим пользователям, пока не будет одобрено модератором.